Если внимательно читать восьмую главу, то увидим, что речь о знании, Знании и пище. Что есть так же знание для ума.
Подставляя слова по смыслу (знание и пища), нам может открыться больше. Не зря в этой главе сказано сначала о знании, а потом о пище.
1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Единственное, что стоит знать\понимать, проблема не в знании, а способности это знание усвоить. Потому и написано- "кто думает, что...".
Подставляя слова по смыслу (знание и пища), нам может открыться больше. Не зря в этой главе сказано сначала о знании, а потом о пище.
1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.
Единственное, что стоит знать\понимать, проблема не в знании, а способности это знание усвоить. Потому и написано- "кто думает, что...".
Комментарий