ма3471
-странный ты, парень, Михаил. Ты, наверное, в интернете только начал (ты в форуме с июля 2005 г, я в интернете с 2000-го), и не все нюансы его схватил. Тут, на форуме, порой из-за этих ников такие разбирательства бывают, когда одни именует себя, как попадётся, а кто-то со значением (важнейшим для него), и не дай Бог там что-то исказить.
Но так или иначе, ник - это имя участника форума, и ты почему-то сам задал это режим раздвоения личности. Ведь ты же сам представился форуму, как ма3471. Я вот везде предъявляюсь под своим собственным именем, как Владимир из рода Корчагиных. - На форуме есть, напр, Эмиль из рода Гумеровых, есть Дмитрий Резник. И даже есть Михаил, но он Жуков. - А ты кто?
Если ты хочешь, чтоб тебя именовали подлинным твоим именем, так поменяй ник, а то ты почему-то свои проблемы, свою оплошность или неопрятность, начинаешь приписывать другим и, якобы, духу ложному других.
И теперь по существу заглавной темы Павелецкого, в которую замечу тебе - я вошёл, как участник её, а ты вошёл, как судья участника данной дискуссии (то бишь, как судья меня, круто перейдя со мной на личности).
Но так или иначе, третий свой пост, ты подаёшь, как ответ на три моих вопроса к тебе. Хотя кроме их, я ещё конкретнее пытался возвращать тебя к заглавной теме, предложив тебе часть моего сообщения по теме, прося ответить, «что там против Бога и Слова Его?». - НО ты пока либо ещё не добрался до него, либо считаешь, что с ответом пока я тебе задолжал, сетуя:
-1-й твой вопрос, это о 1000-летнем правлении Христа? если об этом, то я уже за два прошедших дня ответил тебе на это твоё, увы, заблуждение о, якобы, тайном Царстве Христа, в 2-х темах:
-в твоей: "В Израиле собираются восстанавливать соломонов храм?" http://www.evangelie.ru/forum/showth...t=18091&page=5
-и в своей: "ВАО и Феофил, и Микола, и православные, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7082
показав, что эта тема (и разбирательства в ней), в т.ч. с православными (а я могу ещё поднять разговоры на эту тему, с Кимски, с Searhey, с antizом), за эти годы на форуме проходилась мною неоднократно
-если же, Михаил, ты ЧТО-ТО ЕЩЁ имеешь в виду, то уточни, в чём я тебе задолжал по теме Павелецкого?
И теперь более конкретно на твои ответы на три моих вопроса (тем боле, что ты настаиваешь на подробных ответах).
Во-1-х, должен отметить, что весь этот суммарный ответ твой есть, увы, давно знакомое мне, этакое, ПРАВОСЛАВНОЕ ЖЕМАНСТВО, когда невнятный ответ, насыщенный особым православным самоумалением, выдаётся за особую искренность и особую православную праведность
(поверь, Михаил, говорю сейчас с тобой так, никак не желая тебя задеть, но пытаясь достичь того, чтоб ты всё-таки посмотрел на себя трезво со стороны глазами тех, кто видит ваши православные болезни, которые как раз не в том, в чём вы пытаетесь покаянно признаваться, но в принципиальном, в изначальном отступлении от Господа Иисуса, Живого, из предательства Которого вытекают все остальные ваши беды)..
И так по твоему ответу, по-абзацно, но сначала напомню мои вопросы к тебе:
Честно сказать, вычленить в твоём сообщении, «где же ты на самом деле ты конкретно ответил на тот или иной вопрос из этих 3-х?», довольно сложно,- ситуация такая, что, мол, «догадайся сам».
Вот ты говоришь:
-аминь, и я такой же;
и я всегда на форуме все эти годы говорил, что «хвалиться безгрешностью, безошибочностью по плоти не могу ни я, ни кто-то другой»,- всегда говорил, что «никто из христиан, пребывая в этой плоти, за все эти 2 тыс лет не достиг этого совершенства по плоти, и никто никогда не достигнет, «ибо нет и не будет праведного ни одного»
но праведность наша перед Отцом - она во Христе
-однако, Михаил, я разве тебя о безгрешности твоей спрашивал?
-аминь, у всех так.
-поделись, брат, о чём конкретно идёт речь? Что у тебя за встреча такая славная с Ним (с Отцом? Или с Господом?) произошла?
-а вот здесь не совсем понятно, ты хочешь сказать, что бывают моменты, когда ты любви к Господу не имеешь?
-аминь, у всех так, в тех или иных личностных подробностях
-а вот здесь, по-моему, уже проглядывают признаки того, что Отца-то ты всё-таки не отцом в 1-ю очередь представляешь, и себя, как бы, все-таки и не сыном,- но по твоим понятиям, ты, если и жив, то потому, что Он Любовь, а не потому, что Он твой Отец, Который, народил тебя для жизни и взаимодействия с Ним естественного и родственного, и пока ты его не оставишь, Он тебя никогда, естественно, не оставит и от тебя не отступит, но будет заниматься тобой, как нормальный Отец любящий (а не потому что обязательно надо говорить, что Он есть Любовь).
Как Отец, Он никогда от тебя не отступит, но будет тебя вести к Совершенству, готовя тебя к жизни в Его взрослой реальности (в вечности), готовя по Своему Плану и ведению на каждого из нас (лишь бы Ему, и Его воспитанию подчинялись доброхотно),- не отступит, какие бы при этом аварии, по ходу нашего младенчества, мы бы не допускали
Да наверное неправильно я себя повел. Не надо было обличать дух, которым вы живете. Этим я его только разозлил еще больше. Он не дал вам даже имя мое прочитать, все остальное тем более. Михаил меня зовут, а не ма3471. Обращение "брат ма3471" для меня лично дико. У брата во Христе есть Богом данное имя, а не техническая аббревиатура. Можно обращаться по нику если имя собеседник скрывает, но лично я в привате спрашиваю имена у тех, кого хочу назвать братом или сестрой. Повторюсь, дико для меня обратится к брату во Христе словами "Здравствуй брат asd123, Благодать Господа тебе 123". Буквально рука не поднимается такое писать, душе противно и дух противостоит
-странный ты, парень, Михаил. Ты, наверное, в интернете только начал (ты в форуме с июля 2005 г, я в интернете с 2000-го), и не все нюансы его схватил. Тут, на форуме, порой из-за этих ников такие разбирательства бывают, когда одни именует себя, как попадётся, а кто-то со значением (важнейшим для него), и не дай Бог там что-то исказить.
Но так или иначе, ник - это имя участника форума, и ты почему-то сам задал это режим раздвоения личности. Ведь ты же сам представился форуму, как ма3471. Я вот везде предъявляюсь под своим собственным именем, как Владимир из рода Корчагиных. - На форуме есть, напр, Эмиль из рода Гумеровых, есть Дмитрий Резник. И даже есть Михаил, но он Жуков. - А ты кто?
Если ты хочешь, чтоб тебя именовали подлинным твоим именем, так поменяй ник, а то ты почему-то свои проблемы, свою оплошность или неопрятность, начинаешь приписывать другим и, якобы, духу ложному других.
И теперь по существу заглавной темы Павелецкого, в которую замечу тебе - я вошёл, как участник её, а ты вошёл, как судья участника данной дискуссии (то бишь, как судья меня, круто перейдя со мной на личности).
Но так или иначе, третий свой пост, ты подаёшь, как ответ на три моих вопроса к тебе. Хотя кроме их, я ещё конкретнее пытался возвращать тебя к заглавной теме, предложив тебе часть моего сообщения по теме, прося ответить, «что там против Бога и Слова Его?». - НО ты пока либо ещё не добрался до него, либо считаешь, что с ответом пока я тебе задолжал, сетуя:
Разве о многом я вас просил. Вы даже на самый первый мой вопрос так и не ответили.
-1-й твой вопрос, это о 1000-летнем правлении Христа? если об этом, то я уже за два прошедших дня ответил тебе на это твоё, увы, заблуждение о, якобы, тайном Царстве Христа, в 2-х темах:
-в твоей: "В Израиле собираются восстанавливать соломонов храм?" http://www.evangelie.ru/forum/showth...t=18091&page=5
-и в своей: "ВАО и Феофил, и Микола, и православные, вы точно знаете, что 1000-летнее царство Христа уже идёт?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7082
показав, что эта тема (и разбирательства в ней), в т.ч. с православными (а я могу ещё поднять разговоры на эту тему, с Кимски, с Searhey, с antizом), за эти годы на форуме проходилась мною неоднократно
-если же, Михаил, ты ЧТО-ТО ЕЩЁ имеешь в виду, то уточни, в чём я тебе задолжал по теме Павелецкого?
И теперь более конкретно на твои ответы на три моих вопроса (тем боле, что ты настаиваешь на подробных ответах).
Во-1-х, должен отметить, что весь этот суммарный ответ твой есть, увы, давно знакомое мне, этакое, ПРАВОСЛАВНОЕ ЖЕМАНСТВО, когда невнятный ответ, насыщенный особым православным самоумалением, выдаётся за особую искренность и особую православную праведность
(поверь, Михаил, говорю сейчас с тобой так, никак не желая тебя задеть, но пытаясь достичь того, чтоб ты всё-таки посмотрел на себя трезво со стороны глазами тех, кто видит ваши православные болезни, которые как раз не в том, в чём вы пытаетесь покаянно признаваться, но в принципиальном, в изначальном отступлении от Господа Иисуса, Живого, из предательства Которого вытекают все остальные ваши беды)..
И так по твоему ответу, по-абзацно, но сначала напомню мои вопросы к тебе:
1) ты, брат Михаил, имеешь ли Духа Христова?
-имеешь ли Духа Христова, чтоб действовать во Христе не «подвигами веры», а быть направляемым реакциями Самого Иисуса Христа через дух твой?
2) всякий ли православный имеет Духа Христова?
3) сознаёшь ли ты себя дитём Божиим и имеешь ли ежедневное общение с Отцом-Богом, в т.ч., имеешь ли ты воспитание от Него, в Его любви, строгости и справедливости?
2) всякий ли православный имеет Духа Христова?
3) сознаёшь ли ты себя дитём Божиим и имеешь ли ежедневное общение с Отцом-Богом, в т.ч., имеешь ли ты воспитание от Него, в Его любви, строгости и справедливости?
Честно сказать, вычленить в твоём сообщении, «где же ты на самом деле ты конкретно ответил на тот или иной вопрос из этих 3-х?», довольно сложно,- ситуация такая, что, мол, «догадайся сам».
Вот ты говоришь:
//Да, я ошибаюсь, и не иногда, а часто. Я еще не совершенство, грешный и нуждающийся в Спасителе души моей более, чем тело мое нуждается в воздухе.
-аминь, и я такой же;
и я всегда на форуме все эти годы говорил, что «хвалиться безгрешностью, безошибочностью по плоти не могу ни я, ни кто-то другой»,- всегда говорил, что «никто из христиан, пребывая в этой плоти, за все эти 2 тыс лет не достиг этого совершенства по плоти, и никто никогда не достигнет, «ибо нет и не будет праведного ни одного»
но праведность наша перед Отцом - она во Христе
-однако, Михаил, я разве тебя о безгрешности твоей спрашивал?
//И верю и знаю, что Он меня ни на секунду не оставляет без присмотра, любовь Отца моего невозможно описать словами, всех слов мало, я пробовал и не смог это сделать. Я знаю Кто мой Отец. Он Бог и есть Любовь.
-аминь, у всех так.
Я знаю потому, что видел Его как Он есть.
-поделись, брат, о чём конкретно идёт речь? Что у тебя за встреча такая славная с Ним (с Отцом? Или с Господом?) произошла?
//Я знаю, что когда я в любви и любовь во мне, я в Боге и Бог во мне, я в Христе и Христос во мне, я в Отце и Отец во мне
-а вот здесь не совсем понятно, ты хочешь сказать, что бывают моменты, когда ты любви к Господу не имеешь?
Но пока я в плоти душевной. я к стыду своему грешу и тем прогневляю Отца моего и отрекаюсь на деле от Него. Делаю то, что ненавижу, а не то что люблю. Это ужасно, но это так. Знаю, что по немощи своей так поступаю, но тем не оправдываюсь.
-аминь, у всех так, в тех или иных личностных подробностях
Только потому, что Отец мой есть любовь Всесовершенная я еще жив. Он моя единственная надежда и упование. Им спасаюсь и никто более не может меня спасти
-а вот здесь, по-моему, уже проглядывают признаки того, что Отца-то ты всё-таки не отцом в 1-ю очередь представляешь, и себя, как бы, все-таки и не сыном,- но по твоим понятиям, ты, если и жив, то потому, что Он Любовь, а не потому, что Он твой Отец, Который, народил тебя для жизни и взаимодействия с Ним естественного и родственного, и пока ты его не оставишь, Он тебя никогда, естественно, не оставит и от тебя не отступит, но будет заниматься тобой, как нормальный Отец любящий (а не потому что обязательно надо говорить, что Он есть Любовь).
Как Отец, Он никогда от тебя не отступит, но будет тебя вести к Совершенству, готовя тебя к жизни в Его взрослой реальности (в вечности), готовя по Своему Плану и ведению на каждого из нас (лишь бы Ему, и Его воспитанию подчинялись доброхотно),- не отступит, какие бы при этом аварии, по ходу нашего младенчества, мы бы не допускали
Комментарий