Христос взял грехи наши.
Свернуть
X
-
Это сатана ничем не ограничен, ни какими законами и нормами морали. Он может лгать, изворачиваться, подтасовывать, может вести информационные войны, осуществлять подмену, иметь фальшивый вид Ангела Света, может выдавать себя за Бога и даже сесть в Его храме. Бог же не может отречься Своей Святости, иначе Он будет ничем не лучше сатаны.
Как Вы считаете, может ли Бог грешить и быть служителем греха? Я никуда не спешу, подумайте столько, сколько нужно и ответьте пожалуйста.
Если человек уже имеет дары от Бога, где уже в Духе Святом может исцелять различные болезни, чудеса творить, бесов словом изгонять.... То он еще может сказать, смотрите по делам, как бесы с криком выходят, прокаженные очищаются, мертвые воскресают, слепые прозревают....
А если ещё никто ничего не имеет, но еще в учениках, то как распознать каким духом говорит человек, от Бога или не от Бога...
По этому поводу написал Апостол Иоанн.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
- - - Добавлено - - -
Дело твоё, Манад... Но я пока здесь, но и это не всегда.Комментарий
-
Это сатана ничем не ограничен, ни какими законами и нормами морали. Он может лгать, изворачиваться, подтасовывать, может вести информационные войны, осуществлять подмену, иметь фальшивый вид Ангела Света, может выдавать себя за Бога и даже сесть в Его храме. Бог же не может отречься Своей Святости, иначе Он будет ничем не лучше сатаны.
Как Вы считаете, может ли Бог грешить и быть служителем греха? Я никуда не спешу, подумайте столько, сколько нужно и ответьте пожалуйста.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Таким образом, всякий дух узнаётся не тем что он говорит, не тем что исповедует языком, а то, что он исповедует своей жизнью и делами. Отображается Христос или нет. Так распознаётся дух."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Сатана может принимать любой вид, даже вид Ангела Света и даже вид Христа Спасителя. И подавно он может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Сатана может принять любой вид, может произносить любые правильные слова. Единственное, что он не может, это жить жизнью Христа, поступать как Христос и отобразить в себе Христа.
Таким образом, всякий дух узнаётся не тем что он говорит, не тем что исповедует языком, а то, что он исповедует своей жизнью и делами. Отображается Христос или нет. Так распознаётся дух.
Не может дух не от Бога исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, а только Дух от Бога исповедует. И кто исповедует, то значит от Бога, а кто не исповедует, то значит не от Бога.
Друг, ты сам слышал, чтобы кто-то исповедовал Иисуса Христа, пришедшего во плоти?Комментарий
-
И по теме.
Апостол Павел проповедовал Христа распятого.
[1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие...
Что он имел в виду? Хотя Христос уже воскрес и вознесся....Комментарий
-
"ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).
"чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть... Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил.3:18).
Не все могут научится новой песне, не все могут вместить истину о скопцах, о девственниках и тем более о Христе пришедшем во плоти. А истина проста, Христос пришел в точности такой же плоти как наша (пришел во плоти), так же страдал (отвергая грех), так же отвергал искушение и соблазны, ведь сатана бросил все силы на какие только был способен. Христос так же как и мы распинал Свою плоть и только благодаря этому Он вошел во Святое Святых. Ведь вход к престолу благодати, к Богу преграждала неразодранная, нераспятая плоть. Но Он во всём уподобился братьям, как все дети воспринял оные, но эту тайну благочестия не всем дано вместить.
Именно воплотившись в немощном человеческом теле, Он и понес наши грехи, немощи и болезни. И Он распял плоть со страстями и похотями задолго до Голгофы. Потому мы и знаем Христа распятого и можем идти по его следам."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Это и есть, исповедовать Христа пришедшего во плоти.
"ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).
"чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть... Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил.3:18).
Не все могут научится новой песне, не все могут вместить истину о скопцах, о девственниках и тем более о Христе пришедшем во плоти. А истина проста, Христос пришел в точности такой же плоти как наша (пришел во плоти), так же страдал (отвергая грех), так же отвергал искушение и соблазны, ведь сатана бросил все силы на какие только был способен. Христос так же как и мы распинал Свою плоть и только благодаря этому Он вошел во Святое Святых. Ведь вход к престолу благодати, к Богу преграждала неразодранная, нераспятая плоть. Но Он во всём уподобился братьям, как все дети воспринял оные, но эту тайну благочестия не всем дано вместить.
Именно воплотившись в немощном человеческом теле, Он и понес наши грехи, немощи и болезни. И Он распял плоть со страстями и похотями задолго до Голгофы.
А то как получается, люди говорят о Христе, что они приняли Его и Он в них, а сами ждут Его когда Он придет спасть их. Если Он уже есмь внутрь человека, то зачем Господа ждать?
А почему именно распятого проповедовал Павел? Я полагаю от того:
вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
Христос предаются в руки грешников, без Отца, ведь Отец оставил Его.
[Мк.15:34] В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
А распятый, то Он в немощи и без славы и без силы, и без Отца.Комментарий
-
Христос предаются в руки грешников, без Отца, ведь Отец оставил Его.
[Мк.15:34] В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
А распятый, то Он в немощи и без славы и без силы, и без Отца."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Как же не оставил? Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? Ели бы Отец не оставлял Его, то Он так бы не говорил. Где и остался Сын один без Отца в немощи и в поругании. Вот Такого Христа принимают грешники в руки которых Он передался...Комментарий
-
Если человек в минуты страданий, скажет: - "для чего Ты меня оставил", это вовсе не будет означать, что Бог его оставил. К тому, же последние слова Христа: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". Не было причины Отцу оставлять Сына. Их мог разделить только грех, но тогда это было бы необратимо и Христос бы умер. А вот греха то на Христе и не было, к тому же перед этим Христос заявляет: "ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего"."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Если человек в минуты страданий, скажет: - "для чего Ты меня оставил", это вовсе не будет означать, что Бог его оставил. К тому, же последние слова Христа: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". Не было причины Отцу оставлять Сына. Их мог разделить только грех, но тогда это было бы необратимо и Христос бы умер. А вот греха то на Христе и не было, к тому же перед этим Христос заявляет: "ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".Комментарий
-
те ли только считаются должниками, которые берут в долг или и поручающиеся за них?» «
Послушник отвечал: «Очевидно, что и те, которые поручаются за них». Старец возразил: «Итак, знай достоверно, что и Христос, восприняв нас, соделал Себя должником, по слову Божественного Писания: «Агнец Божий, вземляй грехи мира. Быв по нас клятва» (Ин. 1:29; Гал. 3:13); за всех восприявший смерть и за всех нас умерший
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий