Христос взял грехи наши.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8854

    #136
    Сообщение от Poputchik1
    Я прошел не мало церквей разных конфессий и видел всё сам. И сам видел служение пастырей не по слухам, но собственными глазами Так в чем укор, Двора?
    Сетра Двора, я тебя поздравляю ! А Попутчику можно сказать: - нам с Вами не по пути...
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #137
      Сообщение от Халев
      Это сатана ничем не ограничен, ни какими законами и нормами морали. Он может лгать, изворачиваться, подтасовывать, может вести информационные войны, осуществлять подмену, иметь фальшивый вид Ангела Света, может выдавать себя за Бога и даже сесть в Его храме. Бог же не может отречься Своей Святости, иначе Он будет ничем не лучше сатаны.

      Как Вы считаете, может ли Бог грешить и быть служителем греха? Я никуда не спешу, подумайте столько, сколько нужно и ответьте пожалуйста.
      Не раз уже приходилось рассуждать на эту тему, где люди спрашивали: -если диавол таки силен и он дух, то куда нам смотреть, чтобы отличить духа диавола и Духа Бога, где все говорят, что они от Бога и никто не скажет, что они от диавола? И верно, вопрос требует внимания.
      Если человек уже имеет дары от Бога, где уже в Духе Святом может исцелять различные болезни, чудеса творить, бесов словом изгонять.... То он еще может сказать, смотрите по делам, как бесы с криком выходят, прокаженные очищаются, мертвые воскресают, слепые прозревают....
      А если ещё никто ничего не имеет, но еще в учениках, то как распознать каким духом говорит человек, от Бога или не от Бога...

      По этому поводу написал Апостол Иоанн.

      Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

      а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Манад
      Сетра Двора, я тебя поздравляю ! А Попутчику можно сказать: - нам с Вами не по пути...
      Дело твоё, Манад... Но я пока здесь, но и это не всегда.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8854

        #138
        Сообщение от Халев
        Это сатана ничем не ограничен, ни какими законами и нормами морали. Он может лгать, изворачиваться, подтасовывать, может вести информационные войны, осуществлять подмену, иметь фальшивый вид Ангела Света, может выдавать себя за Бога и даже сесть в Его храме. Бог же не может отречься Своей Святости, иначе Он будет ничем не лучше сатаны.

        Как Вы считаете, может ли Бог грешить и быть служителем греха? Я никуда не спешу, подумайте столько, сколько нужно и ответьте пожалуйста.
        Однозначно Бог грешить не может...))))))))))))))Это не мнение Монада, так знают Его все, уповающие на Его правду и Любовь к нам грешным существам, аминь и шаббат-шалом!
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #139
          Сообщение от Poputchik1
          По этому поводу написал Апостол Иоанн.

          Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

          а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога,
          Сатана может принимать любой вид, даже вид Ангела Света и даже вид Христа Спасителя. И подавно он может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Сатана может принять любой вид, может произносить любые правильные слова. Единственное, что он не может, это жить жизнью Христа, поступать как Христос и отобразить в себе Христа.

          Таким образом, всякий дух узнаётся не тем что он говорит, не тем что исповедует языком, а то, что он исповедует своей жизнью и делами. Отображается Христос или нет. Так распознаётся дух.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #140
            Сообщение от Халев
            Сатана может принимать любой вид, даже вид Ангела Света и даже вид Христа Спасителя. И подавно он может исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, чтобы прельстить, если возможно и избранных. Сатана может принять любой вид, может произносить любые правильные слова. Единственное, что он не может, это жить жизнью Христа, поступать как Христос и отобразить в себе Христа.

            Таким образом, всякий дух узнаётся не тем что он говорит, не тем что исповедует языком, а то, что он исповедует своей жизнью и делами. Отображается Христос или нет. Так распознаётся дух.
            Может обратимся лучше к Писанию, что гласит Писание? А Писание в послании от Иоанна гласит: что не исповедует дух не от Бога Иисуса Христа пришедшего во плоти.
            Не может дух не от Бога исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, а только Дух от Бога исповедует. И кто исповедует, то значит от Бога, а кто не исповедует, то значит не от Бога.

            Друг, ты сам слышал, чтобы кто-то исповедовал Иисуса Христа, пришедшего во плоти?

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #141
              И по теме.
              Апостол Павел проповедовал Христа распятого.

              [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие...

              Что он имел в виду? Хотя Христос уже воскрес и вознесся....

              Комментарий

              • Халев
                Участник

                • 24 August 2006
                • 2498

                #142
                Сообщение от Poputchik1
                И по теме.
                Апостол Павел проповедовал Христа распятого.

                [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие...

                Что он имел в виду? Хотя Христос уже воскрес и вознесся....
                Это и есть, исповедовать Христа пришедшего во плоти.

                "ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

                "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть... Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил.3:18).

                Не все могут научится новой песне, не все могут вместить истину о скопцах, о девственниках и тем более о Христе пришедшем во плоти. А истина проста, Христос пришел в точности такой же плоти как наша (пришел во плоти), так же страдал (отвергая грех), так же отвергал искушение и соблазны, ведь сатана бросил все силы на какие только был способен. Христос так же как и мы распинал Свою плоть и только благодаря этому Он вошел во Святое Святых. Ведь вход к престолу благодати, к Богу преграждала неразодранная, нераспятая плоть. Но Он во всём уподобился братьям, как все дети воспринял оные, но эту тайну благочестия не всем дано вместить.

                Именно воплотившись в немощном человеческом теле, Он и понес наши грехи, немощи и болезни. И Он распял плоть со страстями и похотями задолго до Голгофы. Потому мы и знаем Христа распятого и можем идти по его следам.
                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                Сайт о Царстве Небесном.

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #143
                  Сообщение от Халев
                  Это и есть, исповедовать Христа пришедшего во плоти.

                  "ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

                  "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть... Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил.3:18).

                  Не все могут научится новой песне, не все могут вместить истину о скопцах, о девственниках и тем более о Христе пришедшем во плоти. А истина проста, Христос пришел в точности такой же плоти как наша (пришел во плоти), так же страдал (отвергая грех), так же отвергал искушение и соблазны, ведь сатана бросил все силы на какие только был способен. Христос так же как и мы распинал Свою плоть и только благодаря этому Он вошел во Святое Святых. Ведь вход к престолу благодати, к Богу преграждала неразодранная, нераспятая плоть. Но Он во всём уподобился братьям, как все дети воспринял оные, но эту тайну благочестия не всем дано вместить.

                  Именно воплотившись в немощном человеческом теле, Он и понес наши грехи, немощи и болезни. И Он распял плоть со страстями и похотями задолго до Голгофы.
                  Это ты мне о прошлом сказал, что было прочитано тобой. Что Он когда-то приходил, когда-то что-то сделал и т.д. Я все это знаю. Друг, ты мне о своем настоящем Христе скажи, Который внутрь тебя есмь? Ведь Павел проповедовал Христа распятого, Которого имел в себе...
                  А то как получается, люди говорят о Христе, что они приняли Его и Он в них, а сами ждут Его когда Он придет спасть их. Если Он уже есмь внутрь человека, то зачем Господа ждать?
                  А почему именно распятого проповедовал Павел? Я полагаю от того:

                  вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;

                  Христос предаются в руки грешников, без Отца, ведь Отец оставил Его.

                  [Мк.15:34] В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                  А распятый, то Он в немощи и без славы и без силы, и без Отца.

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #144
                    Сообщение от Poputchik1
                    Христос предаются в руки грешников, без Отца, ведь Отец оставил Его.

                    [Мк.15:34] В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                    А распятый, то Он в немощи и без славы и без силы, и без Отца.
                    Не оставлял Отец Сына и не мог оставить. Просто в данном случае, Отец ничем не мог помочь. Никто за нас не понесёт ношу, предназначенную для нас. Христос должен был быть испытан во всём, в том числе и в ощущении потери связи с Отцом.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Poputchik1
                      Отключен

                      • 04 January 2018
                      • 6617

                      #145
                      Сообщение от Халев
                      Не оставлял Отец Сына и не мог оставить. Просто в данном случае, Отец ничем не мог помочь. Никто за нас не понесёт ношу, предназначенную для нас. Христос должен был быть испытан во всём, в том числе и в ощущении потери связи с Отцом.
                      Как же не оставил? Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? Ели бы Отец не оставлял Его, то Он так бы не говорил. Где и остался Сын один без Отца в немощи и в поругании. Вот Такого Христа принимают грешники в руки которых Он передался...

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #146
                        Сообщение от Poputchik1
                        Как же не оставил? Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? Ели бы Отец не оставлял Его, то Он так бы не говорил. Где и остался Сын один без Отца в немощи и в поругании. Вот Такого Христа принимают грешники в руки которых Он передался...
                        Если человек в минуты страданий, скажет: - "для чего Ты меня оставил", это вовсе не будет означать, что Бог его оставил. К тому, же последние слова Христа: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". Не было причины Отцу оставлять Сына. Их мог разделить только грех, но тогда это было бы необратимо и Христос бы умер. А вот греха то на Христе и не было, к тому же перед этим Христос заявляет: "ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #147
                          Сообщение от Халев
                          Если человек в минуты страданий, скажет: - "для чего Ты меня оставил", это вовсе не будет означать, что Бог его оставил. К тому, же последние слова Христа: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой". Не было причины Отцу оставлять Сына. Их мог разделить только грех, но тогда это было бы необратимо и Христос бы умер. А вот греха то на Христе и не было, к тому же перед этим Христос заявляет: "ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего".
                          Сын не говорит ничего просто так, лишь бы сказать. Но в Его словах всегда заложен всякий смысл. Если бы Его Отец не оставил, то Его не могли бы взять, как и не могли Его взять ранее. Сила покинула и Он передался в руки грешников. Апостол Павел проповедовал Христа распятого потому, что принял Его в себя, как немощного, без силы и славы образно распятого. А что может распятый Христос, если Он в немощи? Только надеяться на Бога Отца.

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #148
                            Сообщение от Poputchik1
                            Много написано в Писании, что Сын Божий Христос берет грехи человека на Себя.
                            Но кто скажет, каким образом Он берет грехи человека на Себя?
                            Сообщение от Халев
                            Буквально Он ничьи грехи на себя не брал, да это и невозможно. Но он благодаря своиму подвигу, может хадатайствовать перед Отцом за вину любого, кого сочтёт достойным этого.
                            схема от Марка Подвижника

                            те ли только считаются должниками, которые берут в долг или и поручающиеся за них?» «

                            Послушник отвечал: «Очевидно, что и те, которые поручаются за них». Старец возразил: «Итак, знай достоверно, что и Христос, восприняв нас, соделал Себя должником, по слову Божественного Писания: «Агнец Божий, вземляй грехи мира. Быв по нас клятва» (Ин. 1:29; Гал. 3:13); за всех восприявший смерть и за всех нас умерший
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            Обработка...