давайте разберемся с моей так называемой предвзятостью.
Смотрите, я говорю: человек, не являющийся христианином иногда говорит так будто он христианин, чтобы получить расположение христиан.
Вы говорите обо мне: Вы не согласны с тем человеком, потому что он не христианин.
Где логика? То, что я не соглашаюсь с моим собеседником, не означает, что я не соглашаюсь, потому что он не христианин. В реальной жизни я общаюсь и работаю и с христианами, и с атеистами, и многими другими людьми и нередко следую их советам. А в данном случае не соглашаюсь с человеком. Также считаю, что он смешивает христианское учение со своим мировоззрением чтобы легче прельстить христиан. Вы видите разницу между моей позицией и тем, что Вы обо мне говорите? постарайтесь на минутку избавиться от неприязни и просто посмотреть логично.
А относительно Вашей предвзятости и неприязни ко мне, это уже вторая тема где Вы - осознанно или неосознанно - поддакиваете моему оппоненту, и высказываете надуманные претензии вроде этого:
Смотрите, я говорю: человек, не являющийся христианином иногда говорит так будто он христианин, чтобы получить расположение христиан.
Вы говорите обо мне: Вы не согласны с тем человеком, потому что он не христианин.
Где логика? То, что я не соглашаюсь с моим собеседником, не означает, что я не соглашаюсь, потому что он не христианин. В реальной жизни я общаюсь и работаю и с христианами, и с атеистами, и многими другими людьми и нередко следую их советам. А в данном случае не соглашаюсь с человеком. Также считаю, что он смешивает христианское учение со своим мировоззрением чтобы легче прельстить христиан. Вы видите разницу между моей позицией и тем, что Вы обо мне говорите? постарайтесь на минутку избавиться от неприязни и просто посмотреть логично.
А относительно Вашей предвзятости и неприязни ко мне, это уже вторая тема где Вы - осознанно или неосознанно - поддакиваете моему оппоненту, и высказываете надуманные претензии вроде этого:
Не бывает таких молний.
Даже в степи на ограниченное число километров может быть видна молния, а уж что про гористую местность говорить.
В дневное время свет от молнии из-за большой освещённости от солнечных лучей видно на лишь несколько километров.
А ночью люди спят - сверкай не сверкай.
Даже в степи на ограниченное число километров может быть видна молния, а уж что про гористую местность говорить.
В дневное время свет от молнии из-за большой освещённости от солнечных лучей видно на лишь несколько километров.
А ночью люди спят - сверкай не сверкай.


, но в том смысле, что, - как говорит другое Евангельское свидетельство (Лк. 1:17; Мф. 17:12) - он придет в духе и силе Илии, [т. е.] будет иметь ту же самую благодать или меру (mensuram) Духа Святого. Но ведь и строгость, и воздержанность в образе жизни Илии и Иоанна одинаковы. Тот в пустыне, и этот в пустыне; тот опоясывался кожаным поясом, и этот носил то же опоясание. Тот вследствие обличений царя Ахава и Иезавели в нечестии был вынужден бежать (3 Цар. 19), и этот за обличение беззаконного брака Ирода и Иродиады претерпел усекновение главы. Думают, что он называется Илиею потому, что как Илия по пророчеству Малахии придет перед вторым пришествием Спасителя, так Иоанн пришел (fecerit) перед первым: и тот, и другой являются провозвестниками или первого, или второго пришествия Господа.
Комментарий