В главе 7 Евангелия от Матфея написано:
"Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас (...)".
Бог вовсе не уверенным в личном спасении говорит, что "не знал их". По тексту, ровно наоборот - говорит против думающих, что своими делами они спасение "зарабатывают" как зарплату, а не получают по вере в безусловную любовь Бога.
Вот я, к примеру, уверена в личном спасении по благодати: не пророчествую, не воображаю, что я "бесов изгоняю".
Это вот "пламенным" ораторам-пророкам и чудотворцам разного пошиба, судя по тексту-то, надо б охолонуть. А то нарочито холодают-голодают ("постятся"), борются, борются "с бесами", а в конце жизни всё не уверены, плачут: "Не положил я ещё начала покаянию своему... Куда ввергнут сатану - туда ввергнут и меня..."

"Христиане призваны во всей полноте признавать Божье милосердие, верность и всемогущество и открыто "возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2:9). Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но "дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь" (1 Петр. 4:11). Сказать "Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своем спасении" -- значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадёжном.
Апостолы проповедовали именно уверенность в спасении. Человек, который говорит "желаю разрешиться и быть со Христом, ибо это несравненно лучше" (Флп. 1:23), определённо был уверен в спасении.
Неуверенность может ослаблять нравственную волю -- ибо нет разницы между тем, кто пребывает в вере и благочестии, и тем, кто пребывает в нечестии и противлении: оба одинаково не могут быть уверены в спасении".
"Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас (...)".
Бог вовсе не уверенным в личном спасении говорит, что "не знал их". По тексту, ровно наоборот - говорит против думающих, что своими делами они спасение "зарабатывают" как зарплату, а не получают по вере в безусловную любовь Бога.
Вот я, к примеру, уверена в личном спасении по благодати: не пророчествую, не воображаю, что я "бесов изгоняю".
Это вот "пламенным" ораторам-пророкам и чудотворцам разного пошиба, судя по тексту-то, надо б охолонуть. А то нарочито холодают-голодают ("постятся"), борются, борются "с бесами", а в конце жизни всё не уверены, плачут: "Не положил я ещё начала покаянию своему... Куда ввергнут сатану - туда ввергнут и меня..."

"Христиане призваны во всей полноте признавать Божье милосердие, верность и всемогущество и открыто "возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет" (1 Петр. 2:9). Уверенность в спасении существует не для нашего психологического комфорта, но "дабы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь" (1 Петр. 4:11). Сказать "Я уповаю на Христа и при этом не уверен в своем спасении" -- значит подать повод говорить о Христе как о ком-то сомнительном и ненадёжном.
Апостолы проповедовали именно уверенность в спасении. Человек, который говорит "желаю разрешиться и быть со Христом, ибо это несравненно лучше" (Флп. 1:23), определённо был уверен в спасении.
Неуверенность может ослаблять нравственную волю -- ибо нет разницы между тем, кто пребывает в вере и благочестии, и тем, кто пребывает в нечестии и противлении: оба одинаково не могут быть уверены в спасении".

Комментарий