Вода.Вода.Кругом вода.
Свернуть
X
-
Жизненно важнее, я имею в виду.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
1 Первопричина основания мира был Бог,что означает рождающий,чтобы родиться.
Произнесенное в начале обетование о свете, -"пусть будет рожден свет"-
о свете ,предназначенном быть внутри мира, было о Боге в мире.Свет было сказано о Боге в мире.
2 Это было возвещено в начале о Боге.И все последующее было о совершении Его мира.
3 Весь мир ради Него и из Него родился быть, и ничто не родилось быть не из Него , что родилось быть в мире.
4 Сам Он был Свет, жизнь неперестающая, также и жизнь предназначалась внутри человеков как свет,
5 чтобы светил во тьме,чтобы тьма не объяла его.Комментарий
-
2570 (kalow) обычно обозн. доброе в абсолютном смысле, доброту очевидную для других);
2570 (kalow) обычно подчеркивает
гармоничную полноту и законченность, стройность, пропорциональность и соразмерность;
И увидел Бог,который Свет, ,что начало творения 2570 (kalow)
- - - Добавлено - - -
А вы типа доказали свои вуки-вуки?
Ну сделали гром в луже про воду и огонь. А сейчас начнет традиционный базар-парадале невежд? Могли бы и тему прочитать ради приличия.
- - - Добавлено - - -
Первопричиной и основанием ,в котором рождены поднебесье , Земля и мир , есть сам Рождающий,Бог.
- - - Добавлено - - -
И была Земля одна в бездне.Была и бездна вся во тьме.И Дух, Рождающий, [в порыве] покрыл Землю водою.Комментарий
-
н2о, и то и другое, и можно без хлеба.
Нет, для Вас лично жизненно важно то, что Вы родились. Это главное и основа для Вашего существования.
То-то и оно, что Вы увиливаете от столь ясного исповедания.
Вестимо, философствовать на тему создания неба и земли и занимательней, и ответственности никакой: дал слово - забрал слово назад.
Ведь Вам уже зимой тут вовсю участники намекали в этой теме, что размышлять над иудейским писанием, не будучи иудеем, не совсем полезно.
Сделайте себе прежде обрезание, и затем обсуждайте с чистой совестью подробности творения мира.
А если Вы родились от духа, то вот этот вот факт для Вас гораздо важнее. Бог усыновил Вас в своём сыне Иисусе Христе.
Понимаете? Не сотворил, а родил. Не творение Вас теперь волновать должно, как если бы Вы были неверующим иудеем и пытались проникнуть в учение ангелов и прочий Зогар, прости господи. Но Ваше рождение, вот что единственно важно и назидательно для Вас.
И вода тогда не как субъект творения предстаёт перед Вами, но как субъект Вашего рождения.
Вы ведь правильно цитируете Петра то и дело о том, что первый мир погиб в воде, а нынешний мир готовится к огню. Пётр здесь открывает смысл Содома и Гоморры, который закрыт для иудеев, оставшихся неверующими.
Ну вот и подумайте над этой цитатой не в координатах ненужного Вам иудаизма, а в координатах Вашего собственного рождения.
Что это за первый мир такой в координатах рождения?
Который погиб? Какой это мир безвозвратно гибнет для рождающегося человека?
А сам человек как бы спасается из воды.Комментарий
-
Спуститесь на землю от своих обрезаний,не пыжьтесь сами от своего слова,на вашу бурду-бурдой ясно,что тратить время не буду.
Есть ,что по теме сказать ? Тогда уйдите подальше от греха, пока вас не опустили ..с вашего броневика с обрезанным дулом.Поздравляю с умствованием лукавым !Комментарий
-
н2о, Вам при начале Вашей темы участники дали понять, что Вы вторгаетесь в то, чего не видели.
Павел характеризует такое вторжение как самовольное смиренномудрие и служение ангелов.
Вы определитесь - либо Вы родились от духа и Вы имеете сына и соответственно отца, либо Вы ещё не сын, а раб.
Если Вы раб, то, конечно, все Ваши рассуждения в этой теме Вам к лицу.
Ведь раб не пребывает в доме вечно. Вечно в доме пребывает лишь сын и наследник.
Моисей, сформулировавший сотворение мира, верен, конечно же, но верен как служитель, как свидетель. Но главный в доме не служитель, а сын.
По этой причине Вам правильно намекают всю дорогу на евангелие, стремясь сместить Ваш взор с иудейского писания, которому Вы не можете быть причастны, не будучи обрезанным, - на евангелие господа Иисуса Христа, которому Вы, как я надеюсь, причастны.
Таким образом, Моисей, описывая сотворение мира, описал его как свидетель.
А мы, родившиеся от святого духа в Иисусе Христе, в этот мир родились.
Почувствуйте разницу.
Бог захотел и родил нас, и это рождение является для нас причиной нашей радости. И мы не можем отыграть назад, сделать вид, что нашего рождения не было, и начать изучать Моисея и его свидетельства.
И Бог не может отменить наше рождение.
Как же Вы возвращаетесь к Моисею не как сын, а как раб, - и пытаетесь вникнуть в вещественные начала, вновь покориться им, немощным и бедным сравнительно с жизнью в избытке по духу?Комментарий
-
н2о, Вам при начале Вашей темы участники дали понять, что Вы вторгаетесь в то, чего не видели.
Павел характеризует такое вторжение как самовольное смиренномудрие и служение ангелов.
Вы определитесь - либо Вы родились от духа и Вы имеете сына и соответственно отца, либо Вы ещё не сын, а раб.
Если Вы раб, то, конечно, все Ваши рассуждения в этой теме Вам к лицу.
Ведь раб не пребывает в доме вечно. Вечно в доме пребывает лишь сын и наследник.
Моисей, сформулировавший сотворение мира, верен, конечно же, но верен как служитель, как свидетель. Но главный в доме не служитель, а сын.
По этой причине Вам правильно намекают всю дорогу на евангелие, стремясь сместить Ваш взор с иудейского писания, которому Вы не можете быть причастны, не будучи обрезанным, - на евангелие господа Иисуса Христа, которому Вы, как я надеюсь, причастны.
Таким образом, Моисей, описывая сотворение мира, описал его как свидетель.
А мы, родившиеся от святого духа в Иисусе Христе, в этот мир родились.
Почувствуйте разницу.
Бог захотел и родил нас, и это рождение является для нас причиной нашей радости. И мы не можем отыграть назад, сделать вид, что нашего рождения не было, и начать изучать Моисея и его свидетельства.
И Бог не может отменить наше рождение.
Как же Вы возвращаетесь к Моисею не как сын, а как раб, - и пытаетесь вникнуть в вещественные начала, вновь покориться им, немощным и бедным сравнительно с жизнью в избытке по духу?Комментарий
-
Откровеніе это внутренній актъ, совершающійся въ душѣ человѣка,
равно какъ и познаніе. Что касается пророчества и ученія, то первое является внѣшнимъ
обнаруженіемъ откровенія, а второе внѣшнимъ результатомъ познанія. Чрезъ
откровеніе человѣку вдругъ сообщается уразумѣніе какой либо одной стороны
домостроительства Божія ο нашемъ спасеніи, а познаніе предполагаетъ довольно
долгую самостоятельную работу человѣческаго ума надъ сообщенными Духомъ
Божіимъ истинами вѣры.Комментарий
-
Почувствовали разницу?
Бог захотел и родил нас, и это рождение является для нас причиной нашей радости.Комментарий
-
Комментарий
-
Все крещенные Христом со дня получения задатка имеют целое в надежде, а надежда от Бога не постыжает надеющегося.Комментарий
-
Все крещенные Христом со дня получения задатка имеют целое в надежде, а надежда от Бога не постыжает надеющегося....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Рождение в мир Духовный - это одномоментное событие, а не длинною в десятилетия.
Мысль, в общем то, верная. Ну если только кроме: "все крещенные Христом", ибо нет такого у Апостолов, чтобы они учили, будто есть некое "крещение Христом", но есть "крещение во Христа" и "крещение во имя Иисуса Христа".Комментарий
Комментарий