Читается, изучаю, спасибо.
Стратегия Сатаны против Церкви.
Свернуть
X
-
Читала по той ссылке, кое-что поняла. Упор делается на то что бы старейшин в церкви было несколько, подходили по указанным в писании критериям.А когда стала читать эти критерии, то нашла в этих же посланиях, что помимо старейшин есть и дьяконы, есть пастыри и епископы. Посмотрите вот : 1-е Тимофею, 3 гл. 1 и 8 стихи, потом почитала и 1-е Петра 5 гл. 1 ст. Так же сказано про священство, возлагающее руки (1-е Тимофею, 4 гл. 14 ст.) Как с этим быть и куда девать?По плодам узнаете.Комментарий
-
Очень важно видеть Божье управление Божьим народом, то как Он осуществлял это в Ветхом Завете. Тогда станет понятен принцип, осуществления этого управления в Церкви. То, что старейшин должно быть несколько - это основополагающий принцип. Множественность старейшин - это безопасность для церкви (а не один так называемый "пастырь" в денаменационных группах)
я думаю, что вы ещё не привыкли к изучению и пользуетесь только синодальным переводом. Для тех , кто изучает и использует только синодальный перевод, появляется масса трудностей. Таким людям обычно необходимо иметь оригинал и словари, что бы выписывать всю гамму значений слов оригинала, более того иметь духовную проницательность, чтобы выбрать правильное значение.
Никуда не девать, нужно разобраться.
Вот если бы вы посмотрели примечания к словам в "восстановительном переводе" в этих стихах, вам бы стало более понятно происходящее.
То , что в церкви много функций и даров - это факт, но вас же интересует управление !!!
Мы ведь с вами уже говорили, что старейшины и блюстители это одни и те же люди. В Новом Завете используются разные слова для обозначения функции этих людей. В синодальном ещё даётся "епископ" что не очень проясняет функцию человека в переводе, а в восстановительном переводится как "блюститель"
Ну а в 1Петр5:1-2 апостол увещевает старейшин (ст.1) пасти стадо Божье, то есть говорит о "пастырстве" (ст.2)
"пастырь" или "старейшина" это человек способный заботиться о людях в церковной жизни для их роста в жизни Бога и знающий как должно вести себя в доме Божьем.Комментарий
-
Вообще странно почему такая разница в этом вопросе в разных переводах- в восстановительном и синодальном? Огромная разница, скажем так. Может, я привыкла к тому, старому значению " пастырь" в харизматической общине, поэтому так это и восприняла...да, изуродовать можно понятие слова и вложить в него нужный кому-то смысл запросто, что бы потом это использовать в манипулировании людьми. Тут действительно нужно иметь духовные глаза и чувства от Бога. Ведь гораздо правильнее именно это устройство и управление- группа старейшин, а в помощь им служащий дьяк руководят, но не господствуют в церкви над людьми.Для тех , кто изучает и использует только синодальный перевод, появляется масса трудностей. Таким людям обычно необходимо иметь оригинал и словари, что бы выписывать всю гамму значений слов оригинала, более того иметь духовную проницательность, чтобы выбрать правильное значение.По плодам узнаете.Комментарий
-
Комментарий
-
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
(Матф.13:37-40)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И что ?!!!37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
(Матф.13:37-40)Комментарий

Комментарий