Семя Авраама  - это  Христос единое Семя , это все имеющие Веру Спасительную -Авраама .Ибо ни кто не может положить другого основания , кроме положенного , которое есть Иисус Христос.Но почему такое Совершенство отвергают, и считают что этого слишком  мало , надо бы еще чего- нибудь добавить , а вдруг получится стать лучше , чем все остальные люди ,которые верят  но не так хорошо -пусть докажет,что он верит в Бога . Так  рождается  разделение ,и  человек отделяет  себя от  единства  веры .
							
						
					Достоинства и недостатки на Пути Веры.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все разделения в вере происходят именно от того, что к вере пытаются еще что-то добавить, считая, что жить и оправдываться только одной голой верой, как-то несолидно, просто. Надо бы немногу усложнить. А через это свое - отвергаются веры самой, но даже этого не видят.
 И могут вообще не увидить, если увлекуться в своем поиске довесков к вере.
 
 Вера - это дар Божий.
 И Бог изначально дает всем одну веру - единую и совершенную.
 Но не разумея простоты и мудрости Божьей, человек пускается в многие поиски и запутывается в них, как в дебрях своих добрых пожеланий к вере спасительной.
 
 О, Божья истина проста,
 но сколько претыкания,
 найдет на нем того душа,
 кто в жизни не познал Христа -
 как жертву оправдания....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, ныне кругом нелепые и чуждые Евангелию процессы уродуют общины. Всё больше и больше недоверия, подозрительности, вражды и повального цинизма н основании её величества плоти. Братолюбие в истине исчезло, Христос изгнан, а плоть царствует на развалинах рухнувших строений.
 
 А нам Бог дал великий дар - знание веры. И мы проповедуем правендность от веры по всем церквям, встречая недоумение и скорую вражду. Вера умножла в нас любовь. Поэтому и УЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ сохранено нами.
 
 Ибо Вера - надёжный фундамент для строения (духовный рост).
 Фундамент теряет назначение без строения.
 Строение разрушается без фундамента.
 
 Вера же, это такое основание, в котором нет славы плоти, и путей похвалы на плоть. Поэтому оно сохраняет светильник духа в октивном состоянии. А это, в свою очередь, очищает блоки (знания) строения.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Доверять людям или вверять им свое спасение - нельзя.
 Если есть в вас вера - то живете ей!
 И свидетельствуйте правду Божью народу Божьему.
 ИБо вера - это слово не только в сердце, но и в устах!
 На веру - нет осуждения!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наш разум так устроен , что он складывает определенные образы , все зависит от информации которую мы воспринимаем, от процесса мысли и от состояния сердца.
 Наше сердце - это почва.
 Информация - это семя .
 процесс мыслительный - это поместить семя в почву.
 Информация может быть как совершенная, так и не достойная. И когда ты принимаешь ее в разум ,тут же начинается процесс мышления , который формирует наше сознание.
 Уровень нашего сознания зависит от качества информации и разума.
 Семя Евангелия Сложно и не вполне усваивается , поэтому Слова Божьего для того чтобы
 появилась Вера Очень много надо слышать.При этом необходимо человеку думать только о Божьем Слове которое он услышал ,размышлять ,пробовать проверить как оно действует в его жизни.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .Весь мир состоит из борьбы и взаимодействия противоположностей . Двумя крайними полюсами одного мира является благодать и истина.Исходя из этого и
 веры две , одна из них вера человеческая , а есть Вера Божья (истинная). И их надо научиться различать.
 Но у Бога конечно только Истинная Вера является настоящей. тогда как человеческих множество , у тебя одна вера ,а уменя иная.
 Божья Вера-одна.
 Человеческих множество, сколько людей столько и вер.
 Чтобы верить по человечески не нужно делать над собой усилий. Здесь не обязательны ни знание , ни поиски, ни духовные муки .Ты веришь в то что тебе хочеться верить, и вто что для тебя выгодно.Так просто -верь как хочешь ,живи как тебе нравится. И здесь вообще можно положиться на воображение и на чувства. И поскольку люди все разные ,
 то иверы у всех соответственно тоже разные. Каждый понимает Бога как ему нравится,
 а Писание трактует исходя из личной точки зрения.Человеческая вера крайне лукава,
 она хочет найти оправдание для себя , а находит противоречия потому как находится в какой нибудь крайности, больше полагается на чувства , А не на Слово Божие. И такая вера ненавидит истину, потому что Истина неизменна , имеет утвержденное ии твердое
 основание, а человеческая вера всегда меняется сегодня я верю так , а завтра иначе,неопределенна , размыта, безоснования.такая вера не ведет к спасению.
 Почему Иисус призывал иметь Веру Божию,да потому что он хотел показать что Божья Вера не известна народу,а то что люди сегодня называют верой , та о какой говорил Господь .
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И это было сказано не людя внешним , а именно верующим в Единог Бога. народ Вреремен Иисуса Христа был твердо убежден , что имеет веру, и является народом Божьим ,отделенным от мира .У них Был Закон, Храм ,Писание.Поэтому их так удивили Слова Иисуса , указующие на то что настоящей Истинной Веры ,они не знают и не имеют . А ведь все последующие события Евангелия подтверждают это, ибо если бы они имели веру то не распяли бы Господа Славы.Только неверие может произвол и беззаконие Челоаек полагается только на себя ,на свой разум и силу.Он верит в себя , но не в Бога.Поэтому" народ Божий " так дивился этим словам Христа.И не просто дивился но и разозлился, потому как слова Его полностью рушили ихвсе их надежды ,упования ,учения. И потому не удивительно , что не примиримыерелигиозные враги все разом объединились против Христа на основании веры в свою праведность перед Богом .И тем самым отвергли и убили Его Самого . Но это только поверхносная причина, подлинная же внутренняя причина:ненависть, и зависть , которые двигали их на путиь преступления. И этой своей внешней ,мнимой праведностью, судом и верой они осудили Самого Бога, чем и показали всю ложность своей человеческой веры.
 Так и сегодня "народ Божий ", носящий имя Христа, уверен о себе , что имеет веру,потому что у них есть храм, Писание.
 Но только своей человеческой верой они так же осуждают веру Божию, почитая ее , за безумие , или к своему осуждению, даже сатанинскую, пугаясь ее слов , дел.Ведь так и Христа называли вельзевулом и кричали что в Нем бес. В глазах лжи истина всегда будет считаться ложью, потому что ложь сама считает себя истиной и не когда непередумает. На то она и ложь.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Религиозный мир осудил Христа, и умертвил Его. Но Бог воскресил Христа, этим он и явил суд над религиозным миром. Так как те, кто Его осудил, осудил и себя, так как Бог оправдал Христа. Многие священники после этого покаялись, но многие не покаялись и ожесточили свои сердца.
 
 Бог в этом мире всегда являет суд над ложной религией через Своих сынов. Бог посылает Своих сынов в этот мир нести Евангелие, а религиозный мир их распинает (духовно распинает), но отвергая сынов, мир отвергает и Бога.Брат в Господе И. Г.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Возвещение о Благе состоит в том , что все люди, поверившие в то , что они есть-Сыны Бога, получают жизнь Истинную.
 В основу и начало всего стало разумение Жизни, разумение Жизни есть Бог.Оно -то , по возвещению Иисуса стало началом и основой Всего.
 Все через размышление и понимание родилось к Жизни.И без него не может быть не что живое. Разумение , это -Свет Истины. А свет светит в темноте, и тьма никогда не сможет погасить его.
 Свет истинный был всегда в мире и освещает всякого человека рождающегося в мир.
 И мир был жив только потому , что имел Свет разума.
 Но мир не удержал Его , Он явился к своиму и свое не удерживало Его.
 Только те ,которые поняли разумение,- только те получили возможность сделаться подобными Ему тем, что они поверили в сущность Его. Которые поверили что жизнь в
 разумении Его истины , стали не сынами плоти , а сынами Света разума.
 И понимание жизни в лице Иисуса Христа проявило себя во плоти , и мы поняли смысл его так,что Сын уразумевший Жизнь, человек во плоти , однороден Отцу, началу жизни, - такой же, как Отец, как и начало жизни.
 Учение Иисуса есть совершенная и истинная Вера, потому что , по исполнению учения Христом, мы поняли Новую веру вместо прежней. Моисеем был дан закон, но веру истинную, мы поняли чрез Иисуса Христа.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Интересная история произошла тут с нами , мы случайно совершенно зашли после
 очередного посещения церкви в собрание Ком.партии. И самое что удивительное , что оказывается , что там всем можно говорить , высказывать те мысли которые служат для устройства , ну мы пользуясь случаем , что нас там с радостью приняли , такой солидный народ.
 Мы видя ,что там тоже учения -то главного не энают или позабыли , попросили слова.
 И после выступления двух лидеров движения , выяснилось что партия готовится к выборам , ну и программа совершенно размытая , основанная на потребительском образе жизни , мне так стало жаль народ , и тут же попросила Слово ,и что вы думаете мне его дали . Да это тебе не церковь подумала я , начала рассказывать членам собрания о
 Высших ,Лучших ценностях которые должны стоять у человечества на первом , и самом важном месте . что нужно сначала вспомнить , что есть Общество и какая задача должна стоять , чтобы люди все захотели жить лучше . Не как животные , а как творение Бога , и что у каждого человека есть потенциал ,заложенный в него,- высший потенциал . Потом о Евангельской вере говорили мои братья , а народ тем временем так обрадовался , что наконец то появилась Светлая Идея .
 И вот нас теперь хотят в партию принять, вот представте себе такое . Я вот думаю может
 Слово Божие и туда послано , не только к наипаче погибающим овцам дома Израилева?
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы им сказали про КРЕСТ Иисуса Христа и про то, что он придет на эту землю царствовать? И про то что Он есть Господин ВСЕГО на земле и на небе? И что ВЫБОРОВ УЖЕ не будет, а будет Царь. Один ВСЕГО на земле и небе? 
 Если нет,то можете вступать в партию смело.  
 Потом о Евангельской вере говорили мои братья , а народ тем временем так обрадовался , что наконец то появилась Светлая Идея
 Сейчас в мире НЕДОСТАТОК светлых идей. Потому что ПРЕЖНИЕ идеи уже себя истощили, надо людям новые. Так,что я вам верю. Так,что я вам верю.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю что если мы туда вступим то партии не станет, в том виде в каком она сегодня , там и так все едва на волоске висит, да кстати партийные идею Иисуса Христа о его учении о Царстве Небесном восприняли на Ура! Я вообще удивилась .А вы им сказали про КРЕСТ Иисуса Христа и про то, что он придет на эту землю царствовать? И про то что Он есть Господин ВСЕГО на земле и на небе? И что ВЫБОРОВ УЖЕ не будет, а будет Царь. Один ВСЕГО на земле и небе? 
 Если нет,то можете вступать в партию смело.  
 Потом о Евангельской вере говорили мои братья , а народ тем временем так обрадовался , что наконец то появилась Светлая Идея
 Сейчас в мире НЕДОСТАТОК светлых идей. Потому что ПРЕЖНИЕ идеи уже себя истощили, надо людям новые. Так,что я вам верю. Так,что я вам верю.
 Последний раз редактировалось Светлинка; 16 March 2011, 02:09 AM.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О законе и вере в отношении церкви!
 
 Закон нуждается в плотском подкреплении - образе, внешнем свидетельстве и некой видимой опоре своей праведности ; он нуждается в плотском пастыре. Вера не имеет
 нужды ни в чем плотском , кроме духа .Наш Духовный пастар - Дух Христов. Церковь
 по благодати имеет плотского пастера , через это идет потеря первоначальной благодати
 и закон ,через который происходит отступление от Истины Евангельской и итог -смерть .
 Благодать зиждется на Духе и нуждается в его подкреплении. Закон не дает духа , он поставляет своей гарантией - плоть . Благодать уходит с приходом закона, а закон с приходом плотского лидера , которые своим авторитетом , учением и буквой убивает
 первоначальный дух благодати .Хотя он призван к обратному - на поддержание благодати Божией , ее обяснению и утверждение человеческих душ в ней , но с ростом человеческой гордости идет рост авторитарного режима в поместной церкви , рост невежества и лжи , а благодать уходит (истинная благодать).Благодать становится лишь неким символом , но не сутью и жизнью .Это величайшая ошибка церкви , послушание голосу человека , а не Духу .Истинный наш Пастер есть - Христос , Христос это путь , причем путь духовного совершенства.Все идущие этим путем ( независимо от конфессий, течений, церквей ) имеют над собой Единого Владыку , Пастыря, и Главу.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Павел был ПЛОТСКОЙ пастырь или ДУХОВНЫЙ? А Петр? А Иоанн?О законе и вере в отношении церкви!
 
 Закон нуждается в плотском подкреплении - образе, внешнем свидетельстве и некой видимой опоре своей праведности ; он нуждается в плотском пастыре. Вера не имеет
 нужды ни в чем плотском , кроме духа .Наш Духовный пастар - Дух Христов. Церковь
 по благодати имеет плотского пастера , через это идет потеря первоначальной благодати
 и закон ,через который происходит отступление от Истины Евангельской и итог -смерть .
 Благодать зиждется на Духе и нуждается в его подкреплении. Закон не дает духа , он поставляет своей гарантией - плоть . Благодать уходит с приходом закона, а закон с приходом плотского лидера , которые своим авторитетом , учением и буквой убивает
 первоначальный дух благодати .Хотя он призван к обратному - на поддержание благодати Божией , ее обяснению и утверждение человеческих душ в ней , но с ростом человеческой гордости идет рост авторитарного режима в поместной церкви , рост невежества и лжи , а благодать уходит (истинная благодать).Благодать становится лишь неким символом , но не сутью и жизнью .Это величайшая ошибка церкви , послушание голосу человека , а не Духу .Истинный наш Пастер есть - Христос , Христос это путь , причем путь духовного совершенства.Все идущие этим путем ( независимо от конфессий, течений, церквей ) имеют над собой Единого Владыку , Пастыря, и Главу.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий