Закон умерщвлял, поэтому требовалось и то, что затем оживит.
Далее,
чтобы суд закона имел полезное действие, необходимо было, чтобы покоряющийся ему, возненавидел беззаконие и возлюбил правду, только тогда осуждение закона, а именно для этого он и был дан, возымело полное действие.
Далее,
когда покорный переставал опираться на самоправедность и видел, что ничего в нём доброго нет, это состояние должно было произвести вопль о милости, но не для того, чтобы и далее грешить, ибо он принял осуждение, но что б взыскать выход.
Далее,
чтобы суд закона имел полезное действие, необходимо было, чтобы покоряющийся ему, возненавидел беззаконие и возлюбил правду, только тогда осуждение закона, а именно для этого он и был дан, возымело полное действие.
Далее,
когда покорный переставал опираться на самоправедность и видел, что ничего в нём доброго нет, это состояние должно было произвести вопль о милости, но не для того, чтобы и далее грешить, ибо он принял осуждение, но что б взыскать выход.
А это лицемерие - грешить и каятся. Если ты каешься, то почему опять грешишь?
Поэтому Христос и назвал лицемерами всех тех, кто проповедует этот закон, как закон Божий и путь спасения.
Ибо, в законе Моисеевом нет пути спасения и избавить от греха этот закон не может.
Комментарий