Что такое вера?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • grashin
    Ветеран

    • 28 February 2006
    • 2498

    #61
    Цитата из Библии:
    Гал 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,до того времени ,как надлежало открыться вере.
    :24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,дабы нам оправдаться верою;
    :25 По пришествию же веры,мы уже не под руководством детоводителя.

    Ну и какой вывод вы делаете из этих слов? Что закон - детоводитель нужно отбросить? Вредный и в корне не верный вывод! Оттого и беззакония в церквях, да и не только в церквях, что закон отбрасывают.

    Павла нужно еще уметь правильно понять, а для этого не мешает получить философское или теологическое образование, какое было и у Павла. Или же иметь откровение на эти стихи.

    Христос о том же, что сказал Павел, изъяснился проще и доступнее, точнее - "Не человек для субботы (закона), но суббота - для человека. То есть, речь идет о смене приоритетов, а не о выбрасывании закона.

    Существует две крайности в отношении к закону - это законничество (неправильное употребление закона, когда законом подминают человека) и отрицание закона вообще. Хрен редьки не слаще.
    Вера на самом деле не противоречит закону, как вера не противоречит любви. Любовь и вера не будут чинить беззакония. Вот почему Иоанн написал -
    Цитата из Библии:
    Любовь - есть исполнение закона




    Об этом в Рим 8:1-14 стих все разъяснено ап.Павлом,только вот о совести там ничего не сказано.
    .Зато говорится о разных законах:
    8:2 Потому что закон духа жизни во Иисусе Христе освободил меня от закона греха и смерти.
    Так вот, нужно разобраться на самом деле, что это за законы, а не отвергать сходу попадя закон Моисея, считая его законом греха и смерти.

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #62
      Так вот, нужно разобраться на самом деле, что это за законы, а не отвергать сходу попадя закон Моисея, считая его законом греха и смерти.
      56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
      (1Кор.15:56)

      А каком законе здесь говориться?

      Ну и какой вывод вы делаете из этих слов? Что закон - детоводитель нужно отбросить? Вредный и в корне не верный вывод! Оттого и беззакония в церквях, да и не только в церквях, что закон отбрасывают.
      Беззакония творится только из-за неверия. А неверие это порождает закон. Закон не по вере, а посему он всегда будет уничтожать дух веры.
      Закон нужен только для того, чтобы человек понял, что он не может спастись своими делами и пришел ко Христу, вот почему закон детоводитель.
      Но если человек пришел ко Христу, то закон ему уже не нужен. Ибо он бесполезен для него.

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #63
        Сообщение от Bossoi
        В наше время во множестве Христианских церквей( под прикрытием праведности от закона)творятся многие беззакония,как и во времена Христа в среде книжников, форисеев и законников.Ничего не изменилось и не изменится доколе не обретется истинное основание.
        Мир вам,идущим узкой дорогой!
        (прошу прощения-ответ спутался с твоим текстом)
        Все точно сказали брат.
        А истинное основание это ВЕРА, а не закон.

        Комментарий

        • Владислав Волошин
          Завсегдатай

          • 19 January 2009
          • 742

          #64
          [quote=grashin;1660863][bible]
          Ну и какой вывод вы делаете из этих слов? Что закон - детоводитель нужно отбросить? Вредный и в корне не верный вывод! Оттого и беззакония в церквях, да и не только в церквях, что закон отбрасывают.

          Павла нужно еще уметь правильно понять, а для этого не мешает получить философское или теологическое образование, какое было и у Павла. Или же иметь откровение на эти стихи.

          Мир вам Христовы!
          Брат слово "детоводитель" и указывает на то,что до времени по ходу взросления закон добр и свят.И ты прав ,что его не возможно не знать верующему и не исполнять и не жить по духу.По мере роста он как добрые начатки остается и есть в нас.Но послушай что говорит Павел:
          Эф 2:15 Упразднив вражду Плотию Своею,а закон заповедей учением..

          Если поменять приоретет,то ясно видим,что на выходе вражда.Ибо исполняющий и живущий по плоти угодить Богу не может.
          Мир всем!

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #65
            Сообщение от grashin
            (неправильное употребление закона, когда законом подминают человека)
            А как таким законом можно не подмять человека, если написано:
            Цитата из Библии:
            и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
            (Исх.31:14)


            grashin,

            это разные, даже противоположные по действию законы:
            по первому - человек для субботы, и ее нарушивший должен быть однозначно убит.

            а по второму закону - закон любви и суббота для человека.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Jazzpunk
              всегда радуйтесь

              • 12 July 2009
              • 923

              #66
              Что такое вера на самом деле.

              Вера - это то, что мертво без дел, совершённых с любовью к людям. Если вы только говорите, что верите в Бога или Господа Иисуса Христа, но не проявляете любви и милосердия к людям, то вы мертвы, как и ваша "вера", и идёте в ад, потому что такая "вера" вас не спасёт. Запомните: вера ДЕЙСТВУЕТ любовью! Не бездействует. Поэтому забудьте самоубаюкивающие сказки "харизматов" об "исповедании" и начинайте творить добро, как учил Христос и Его Апостолы в Новом Завете.
              Если же вы просто хотите ничего не делать для людей, а только почивать на лаврах, изображая из себя "служителей Божьих", то суд вам готов. Кто знает, что нужно делать добро, но не делает, тому ГРЕХ! (Иакова 4:17)

              Комментарий

              • grashin
                Ветеран

                • 28 February 2006
                • 2498

                #67
                Сообщение от Игорь Голаев
                56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                (1Кор.15:56)

                А каком законе здесь говориться?
                Здесь говорится о законе Моисеевом. Но мне сдается, что вы не поняли, что именно здесь о законе говорится. Здесь говорится вовсе не о том, что закон греховен, как вы, вероятно, думаете.
                Как может быть греховна линейка? Лишь в том случае, если ей убить человека. Да и то, не линейка будет грешна, а человек, который эту линейку использовал не по назначению.
                Так вот, закон - это линейка для греха. Ею измеряется грех, глубина и размер греха. Именно это и сказал Павел, использовав выражение "сила греха - закон".



                Сообщение от Игорь Голаев
                Беззакония творится только из-за неверия. А неверие это порождает закон. Закон не по вере, а посему он всегда будет уничтожать дух веры.
                Закон нужен только для того, чтобы человек понял, что он не может спастись своими делами и пришел ко Христу, вот почему закон детоводитель.
                Но если человек пришел ко Христу, то закон ему уже не нужен. Ибо он бесполезен для него.
                Беззаконие творится из-за зла, живущего в человеческом сердце, а также из-за невежества.
                По поводу же закона, Игорь, вас обманули. Закон не противостоит вере! Вере противостоит беззаконие! Евреи приняли Закон по вере, что он дан от Бога. Если вы не верите, что Моисеев Закон - от Бога, то это проблема лишь вашей веры, точнее неверия, а не проблема закона или евреев.
                Зачем христианину закон? Для того же, для чего он необходим всем людям. Чтобы не грешить, не делать зла. Чтобы различать, что есть добро, а что - зло.

                Там, где нет закона, очень легко скатится к беззакониям. К примеру, пастор церкви, в которой я раньше был, оклеветал меня. И ему это сошло с рук, потому что в общине не был утвержден закон. Мне не к чему было аппелировать - в общине вместо закона был лишь авторитет пастора. Что пастор скажет - то и считалось истиной.
                А о том, что обвинения следует доказать, иначе они становятся клеветой, там никто и не догадывался.

                И если вы думаете, что человек, пришедший ко Христу имеет право грешить безнаказанно, потому что он, не под законом, то вы ошибаетесь.

                Комментарий

                • grashin
                  Ветеран

                  • 28 February 2006
                  • 2498

                  #68
                  [quote=Bossoi;1660899]
                  Сообщение от grashin
                  [bible]
                  Ну и какой вывод вы делаете из этих слов? Что закон - детоводитель нужно отбросить? Вредный и в корне не верный вывод! Оттого и беззакония в церквях, да и не только в церквях, что закон отбрасывают.

                  Павла нужно еще уметь правильно понять, а для этого не мешает получить философское или теологическое образование, какое было и у Павла. Или же иметь откровение на эти стихи.

                  Мир вам Христовы!
                  Брат слово "детоводитель" и указывает на то,что до времени по ходу взросления закон добр и свят.И ты прав ,что его не возможно не знать верующему и не исполнять и не жить по духу.По мере роста он как добрые начатки остается и есть в нас.Но послушай что говорит Павел:
                  Эф 2:15 Упразднив вражду Плотию Своею,а закон заповедей учением..

                  Если поменять приоретет,то ясно видим,что на выходе вражда.Ибо исполняющий и живущий по плоти угодить Богу не может.
                  Мир всем!
                  Брат, ты не понял, что Павел упраздняет не сам закон, а лишь способ применения закона. Образно говоря (как и выражается Павел) он, упраздняет закон, данный человеку на бумаге (на скрижалях). То есть, данный внешним образом. И упраздняет не для всех, а только для тех, кто получает этот закон в сердце (у кого этот закон записан на плотяных скрижалях сердца - в совести).
                  Этот закон совести и есть закон духа жизни. Но он не противоречит закону Моисея - это то же самый закон, просто место обитания его изменилось. Извне он перешел во внутрь человека!

                  Комментарий

                  • grashin
                    Ветеран

                    • 28 February 2006
                    • 2498

                    #69
                    Сообщение от g14
                    А как таким законом можно не подмять человека, если написано:
                    Цитата из Библии:
                    и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                    (Исх.31:14)


                    grashin,

                    это разные, даже противоположные по действию законы:
                    по первому - человек для субботы, и ее нарушивший должен быть однозначно убит.

                    а по второму закону - закон любви и суббота для человека.
                    Человек для субботы - это не закон, а его искажения. Так по крайней мере это прочитывается сегодня.

                    Вы знаете, почему в некоторых арабских странах до последнего времени еще отрубали руку ворам? Скажете, античеловечно? С позиции человека западной культуры - да. Но с позиции человека той культуры - единственная мера избежать воровства в национальном масштабе.
                    Вам видно в свое время здорово вбили в голову буквальное понимание Библии, против чего вы и протестуете до сих пор. Но Библия - духовная книга и ее нужно понимать духовно. Или хотя бы подходить к ней с позиции истории и понимания менталитета тех народов, которые она описывает.

                    Комментарий

                    • Владислав Волошин
                      Завсегдатай

                      • 19 January 2009
                      • 742

                      #70
                      [quote=grashin;1661497]

                      Брат, ты не понял, что Павел упраздняет не сам закон, а лишь способ применения закона.

                      Мир божий всем !
                      В Эф 2:15 говорится о Иисусе Христе.Именно Он упразднил закон
                      ,а не Павел,Плотию Своею.Зачем выдумывать и прибавлять то чего нет в Слове?Читай внимательно или приведи другое место где об этом так говорится в Писании.
                      Думаю истина должна быть для нас дороже чем наши амбиции.
                      Для меня это так.
                      Мир всем верующим в Свет!

                      Комментарий

                      • grashin
                        Ветеран

                        • 28 February 2006
                        • 2498

                        #71
                        [quote=Bossoi;1661619]
                        Сообщение от grashin

                        Брат, ты не понял, что Павел упраздняет не сам закон, а лишь способ применения закона.

                        Мир божий всем !
                        В Эф 2:15 говорится о Иисусе Христе.Именно Он упразднил закон
                        ,а не Павел,Плотию Своею.Зачем выдумывать и прибавлять то чего нет в Слове?Читай внимательно или приведи другое место где об этом так говорится в Писании.
                        Думаю истина должна быть для нас дороже чем наши амбиции.
                        Для меня это так.
                        Мир всем верующим в Свет!
                        Без сомнения, истина должна быть дороже амбиций. Поэтому будьте внимательны и смотрите, как вы читаете. Вы выдергиваете цитату из Писания и толкуете ее превратно, без понимания контектса. И ваше толкование никак не согласуется с общим библейским смыслом.

                        Здесь уже приводились стихи из Библии, что Иисус пришел не нарушить, но исполнить закон. Но и эти стихи извращают, говоря, раз Христос исполнил, значит нам не нужно исполнять. Тогда по логике этих товарищей не нужно вообще ничего делать, что делал Христос. Ведь Он Сам все сделал! Жалкая ничтожная логика, не выдерживающая критики!
                        Но вернемся к вашему отрывку. Прочитаем его в контектсе -
                        Цитата из Библии:
                        Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
                        12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
                        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
                        14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                        16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.


                        Итак, что имеет в виду Павел под выражением "упразднив вражду плотью и закон заповедей учением"? Как явствует из текста, Павел имеет в виду разрушение преграды между израильским обществом и язычниками, принявшими Христа.

                        Нужно понимать, что таковая преграда была и имя ей - закон Моисея. Именно закон запрещал евреям входить в тесные отношения с другими народами и выделял Израиль от всех остальных. И вот эту преграду Павел и говорит, что Иисус упразднил. Но упразднил не сам Закон в качетсве закона (мол, тот больше не нужен), а упразднил закон в качестве преграды (стены) между израильским обществом и язычниками. Упразднил не потому что отменил закон, а потому что возвеличил его, поместив внутрь человека. И отныне исполнение закона стало делом человеческой совести, а не требованием внешней религиозной полиции.

                        Ваша некорректная трактовка привела к тому, что вы исказили смысл текста, перевернув его на противоположный.

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #72
                          И если вы думаете, что человек, пришедший ко Христу имеет право грешить безнаказанно, потому что он, не под законом, то вы ошибаетесь.
                          Есть только один грех - это НЕВЕРИЕ. Все остальные грехи, это следствие этого греха.
                          Закон не уничтожает греха, зато он уничтожает веру в человеке. А если веры нет в человеке, то грех будет господствовать в его сердце. И закон здесь не поможет.
                          Именно законники гнали Христа и апостола Павла.
                          И кого закон сделал лучше? Назовите хоть одного человека.

                          Вам Грайцер нужно познавать веру, Евангельскую веру.

                          Комментарий

                          • Jazzpunk
                            всегда радуйтесь

                            • 12 July 2009
                            • 923

                            #73
                            [quote=grashin;1662085]
                            Сообщение от Bossoi

                            Без сомнения, истина должна быть дороже амбиций. Поэтому будьте внимательны и смотрите, как вы читаете. Вы выдергиваете цитату из Писания и толкуете ее превратно, без понимания контектса. И ваше толкование никак не согласуется с общим библейским смыслом.

                            Здесь уже приводились стихи из Библии, что Иисус пришел не нарушить, но исполнить закон. Но и эти стихи извращают, говоря, раз Христос исполнил, значит нам не нужно исполнять. Тогда по логике этих товарищей не нужно вообще ничего делать, что делал Христос. Ведь Он Сам все сделал! Жалкая ничтожная логика, не выдерживающая критики!
                            Христос исполнил ВСЁ. Или вы ещё что-то можете добавить по плоти?

                            Так вот, Апостолы никому не поручали учить язычников соблюдать закон (Деяния 15:24).

                            Восставшая фарисейская ересь требовала, чтобы язычники соблюдали закон (Деяния 15:5)

                            Но Пётр ответил, что требовать от язычников соблюдать закон - это искушать Бога (Деяния 15:10).

                            Вот почему Апостолы не собирали десятину, не требовали соблюдать закон, а учили только по Духу Святому жить, как и говорят об этом во всех посланиях.

                            Так что не надо придумывать, что кто-то ещё, как Христос, сможет исполнить Моисеев закон, тем более, что Пётр сказал, что это невозможно было для них и их отцов (Деяния 15:10).

                            Комментарий

                            • Ivan-Karabanov@
                              Ветеран

                              • 09 December 2007
                              • 1294

                              #74
                              Ни кто не сказал что вера это дар Божий ,а дарами не торгують,Или они есть или отсуствують .
                              Дар это то что человек получаеть независимо не от чего .
                              Бог зрить на сердце человека ,и по сваему усматрению ниспосылаеть дары..
                              Дар это способность котраю человек получаеть по благодати ,и не зависимо от него .
                              Вера это способносьть принимать истину ,и притворять ее в сваей жизни .Когда человек получаеть дарь веры ,у него в сердце невидимо пишится инцормация .
                              И когда он слышить то что у него написанно , из вне то он это воспринимаеть ,и усваиваеть .
                              Это тоже что и компюторная програма ,,если она есть то она можеть работать ,а если отсуствуеть ,то хоть кол на голове теши .
                              Это как ламочка , к которой подвидена сеть ,если дать электричество ,то она даеть светь .
                              Если нет сети то света не будеть.
                              Так и вера если Бог ее дал человеку т он можеть воспринимать истину и светится .
                              Но еще нужно понимать что вера иметь свой рост ,и свае звание .
                              Если человек искренен и верою принмаеть информацию ,то вера в нем увеличивается и он спасобен принимать болше .
                              А если человек заквашен или отвергаеть ,то что внем есть ,то гасить информацию и более костенееть и становится фарисеем .
                              Лично я не чего не отвергаю когда чего слышу .
                              Ибо для всего нужно время ,а если не вкладывается информация ,то есть еше дары .
                              Например дар различиния духов ,и чрез этот дар можно проверить ,информация от истины или нет .
                              Бог он не лицеприятен ,и это истина ,если вы не ищите сваего ,а Божьего ,то вы по сваей искрености получите ответь .
                              А если кто ищеть сваего и прославления плоти ,то он соответствено сваего лукавства и получить .
                              Бог поругаем не бываеть ,что мы сее то и получаем .

                              Комментарий

                              • grashin
                                Ветеран

                                • 28 February 2006
                                • 2498

                                #75
                                Сообщение от Игорь Голаев
                                Есть только один грех - это НЕВЕРИЕ. Все остальные грехи, это следствие этого греха.
                                Закон не уничтожает греха, зато он уничтожает веру в человеке. А если веры нет в человеке, то грех будет господствовать в его сердце. И закон здесь не поможет.
                                Именно законники гнали Христа и апостола Павла.
                                И кого закон сделал лучше? Назовите хоть одного человека.

                                Вам Грайцер нужно познавать веру, Евангельскую веру.
                                А я и познаю евангельскую веру. И она не противоречит Божьему закону. А иная вера, которая выступает против Божьего закона, извините, но не является Божьей верой. А лишь обольщением. Говорю категорично, потому что многие примеры на виду и на слуху.

                                Вот, вы говорите, что неверие - это единственный грех.
                                Говорите, что только вера спасает от греха. Но в том и дело, что не всякая вера спасает. А лишь вера Божья. То есть вера, действующая любовью. Не делающая ближнему зла. Вера, которая не противоречит закону Божьему.

                                Знаете, сколько за историю церкви совершили грехов верующие? Вспомните хотя бы пытки инквизиции, продажу индульгенций, крестовые походы и пр. Вы, может быть, скажете, что они не имели истинной веры. Но они имели точно такую же веру, как и вы, веру, которой оправдывали любое свое беззаконие. Потому что они считали себя вне закона.

                                Я же считаю грехом то, что считает грехом закон - убийства, насилие, грабеж, противостояние истине и прочее. И не имеет значения, кто идет против закона - верующий или неверующий. Они оба виновны, если грешат.

                                Вы говорите, что закон убивает веру. Это, извините, ерунда. Веру убивает грех, то есть, нарушение закона. Заповеди закона - люби Бога и ближнего - не могут убить веру. Они могут ее только утвердить.

                                Кроме того, заповеди закона спасают от греха. Объясню. Вот к примеру, вы захотели ограбить банк (не считая это грехом, поскольку вы верите, что единственным грехом является неверие). Но в последний момент испугались, что попадете в тюрьму из-за нарушения закона. И отказались от сомнительной и греховной затеи. Выходит, что страх наказания за нарушение закона спас вас от тюрьмы. Правильно?

                                Поэтому Иисус и сказал - если верите в Меня, соблюдете заповеди Мои (Мой закон).

                                И потом, вы, Игорь, сдается, неверно толкуете значение слова законник. Неужели вы считаете законником всякого человека соблюдающего закон?

                                Комментарий

                                Обработка...