Как полюбить себя?
Свернуть
X
-
Роман,я бы на твоем месте покрестился осознанно,ты увидишь какая радость на тебя снизойдёт,когда ты исполнишь всякую истину...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Бог и так меня знает. Меня уже крестили в детстве мои родители. А если крестили зря , тогда получается что младенцев зря крестят , если это богу не угодно ?я вас люблю!Комментарий
-
Я не вижу смысла в крещении младенцев...Какой смысл креститься не веруя???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Ну может они верят,что так ребёнок будет под защитой Бога???
Только если кто так верит,то это и так будет по вере его,без всякого обряда крещения...
А может быть по маловерию,ведь верить одно,а когда знаешь,что ребёнок крещён то видимо так спокойнее...
Вот ты спроси у своих родителей,почему они тебя покрестили без твоего желания???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Себя, известно нужно возненавидить, но возлюбить себя (т.е. Господа) в ближнем. Любить как самого себя есть два смысла один истинный, другой ложный. Если читать как (в смысле в качестве) то правильный, а если как на противопоставление: объект-субъект, то ложный. . Т.е. твой ближний это ты и есть я , т.к. я Христос, то и ближний Христос. Своё я нужно отвергнуть (возненавидеть), а истинное мое я это тот, кто оказывает мне милость, творит мне благо. Вот его и нужно любить, ибо это я и есть. Сейчас в многих церквах проповедуют только ложный смысл этой заповеди Но ИМХО, чтобы лучше понять этот смысл, нужно сначала уверовать в Единого (-Единственного) Господа Бога Иисуса Христа и креститься в Его имя. Иначе глаза сомкнуты, а уши заткнуты остаются.Комментарий
-
Так ведь возненавидеть нужно,чтобы потерять греховную душу,а когда находишь новую освящённую тогда любить нужно и себя и душу свою и ближнего...Конечно можно душу ближнего любить больше себя,но меньше никак нельзя,на то и заповедь-золотая середина:"люби ближнего как самого себя..."
А почему надо любить и беречь душу свою новую,потому что написано:
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему...
Олег,так ты любишь себя,как ближнего???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Так ведь возненавидеть нужно,чтобы потерять греховную душу,а когда находишь новую освящённую тогда любить нужно и себя и душу свою и ближнего...Конечно можно душу ближнего любить больше себя,но меньше никак нельзя,на то и заповедь-золотая середина:"люби ближнего как самого себя..."
А почему надо любить и беречь душу свою новую,потому что написано:
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему...
Олег,так ты любишь себя,как ближнего???Комментарий
-
Я не понял ближний вам тот,кто любит вас,или кого любите вы???
А если рядом с вами живёт разбойник,который вас переодически грабит,он вам ближний или нет???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Для меня ближний это тот, кто оказывает мне милость. Для Иисуса это так и я также считаю. Нужно исследовать святое писание здесь: 25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? (Лук.10:25,26) Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. 29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? (Лук.10:29) 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. 38 В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; (Лук.10:36-38) В этих стихах можно выделить четыре основные момента: 1. Что делать? 2. Люби. 3. Любить кого? 4 . Того, кто оказывает тебе милость. Соответственно грабящий меня разбойник моим ближним не является. Проблема в том, что многим не открыт истинный смысл писания, и они не понимают сути вышеизложенного. Суть в том, что только когда человек избит так, что уже не может себе помочь, он способен принять милость от Господа. Добрый самарянин это сам Господь. Когда человек способен к принятию милости, Господь может влить Свою любовь в него и жить в нем. Если Господь живет в нем, то он теперь сам Господь, добрый самарянин и ближний для другого беспомощного. Об это не говориться намеренно, но подразумевается, ибо из этого явствует, что идущий в Иерихон сам будет Добрым самарянином впоследствии и Господом для попавшего в беду. Т.е. к оказывающему тебе милость нужно относиться как Господу, ибо это Сам Господь и есть. Потому что Господь это есть само милосердие; кто её, эту милость дает дает Господа, поэтому его нужно любить как самого Господа. На этой любви и строится церковь. Именно на любви, а не на делах. Ибо дела вытекают из любви истинной. Поэтому любовь первично. На этом и акцентирует Иисус в этой притче. Законник концентрировался на делах (стих 25) но Иисус сконцентрировал его на любви. Беда в том, что многие горе-учители не зная истины, учат делам быть добрыми самарянами, но без любви это пшик медь звенящая. Этой любви нельзя научить. Ибо она дается Господом, кому Он сам хочет дать. Часто Господь дает её тому, кто в беде. Нельзя научить быть Господом, ибо Им можно быть или не быть.Комментарий
-
Например об этом хорошо пишет ЭММАНУИЛ СВЕДЕНБОРГ в книге "Новый Иерусалим и его Небесное Учение". О любви к ближнему, или о благолюбии. 84. Прежде всего, следует сказать, кто ближний, потому что он есть тот, кто должен быть любим, и кому должно оказывать благолюбие. Если человек не знает, что есть ближний, то может оказывать благолюбие одинаковым образом, без разбора, как злым, так и добрым; и тогда благолюбие не есть уже благолюбие, ибо злые, благодаря им оказанным благодеяниям, делают ближнему зло, тогда как добрые делают добро. 85. В настоящее время, по общему мнению, всякий человек в одинаковой степени ближний, вследствие чего должно благодетельствовать всякому, кто только имеет нужду в помощи; однако, благоразумию христианскому надлежит старательно испытывать, какова жизнь человека и сообразно его жизни оказывать ему благолюбие. Человек Внутренней Церкви делает это с разбором, а потому с разумением; человек же Внешней Церкви, не будучи в состоянии различать, поступает без разбора. 86. Различия, существующие между ближними, и которые человек Церкви должен хорошо знать определяются степенью добра в каждом. Так как, все добро исходит от Господа, то Господь есть ближний в наивысшем смысле и степени, и от Него начало ближнего. Отсюда следует, что, поскольку человек имеет у себя Господа, постольку он и ближний; а так как никто одинаковым образом не имеет у себя Господа, т. е. добра, которое от Него проистекает, то и ближним никто не бывает одинаковым образом. Действительно, все на небе и все добрые на земле различаются в добре. Никогда у двух людей не бывает совершенно одинакового добра; оно должно быть различным, дабы каждое могло существовать само по себе. Всего разнообразия добра, и отсюда происходящего различия ближних, которое существует согласно приятию в себе Господа, то есть согласно приятию от Него добра, никакой человек, ни даже ангел, знать не может. Они могут иметь лишь общее понятие, то есть, понятие о родах и видах его. Впрочем, и Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает. 87. Так как добро в каждом человеке различно, то из этого следует, что качество добра определяет в какой степени и в каком отношении другой человек есть ближний. Что это так, ясно видно из притчи Господа о человеке, который попался разбойникам, и мимо которого полумертвого, прошел священник, а также левит, тогда как самарянин перевязал его язвы, возлил на них елей и вино, посадил его на своего осла, привез в гостиницу и распорядился, чтобы имели о нем попечение. Так как этот самарянин сделал ему добро, происходящее из благолюбия, то он и называется ближним; (Лук. Х. 29 - 37). Отсюда ясно, что все, находящиеся в добре, суть ближний, а елей и вино, которые Самарянин возлил на раны, означают добро и его истину. 88. Из сказанного теперь явствует, что во всеобъемлющем смысле добро есть ближний, потому что человек есть ближний по качеству добра, которое у него находится от Господа. Так как добро есть ближний, то и любовь есть ближний, ибо все добро принадлежит любви; следовательно, каждый человек есть ближний согласно любви, которая в нем от Господа. 89. Что любовь образует ближнего, и что каждый есть ближний, согласно качеству его любви, ясно видно на тех, которые находятся в себялюбии. Они признают ближними тех, которые их наиболее любят, то есть, поскольку они им принадлежат; их они обнимают, ласкают, благодетельствуют им, и называют своими братьями; и так как они злы, то и называют их своими ближними преимущественно пред другими; прочих же почитают за своих ближних постольку, поскольку они их любят, итак, согласно качеству и степени их любви. Такие люди начало ближнего производят от самих себя, потому что любовь образует и определяет его. Те же, которые не любят себя больше других, каковы суть все принадлежащие Царству Божию, производят начало ближнего от Того, которого следует превыше всего любить, то есть, от Господа; а ближним почитают каждого человека по качеству его любви к Господу и от Господа. Из сего явствует, откуда человек Церкви должен производить начало ближнего и что каждый есть ближний согласно тому добру, которое находится в нем от Господа; следовательно, само добро есть ближний. 90. Что это так, Господь учит у Матвея, говоря тем, которые были в добре: "Что они дали Ему есть, напоили Его, приняли Его, одели Его, посетили Его, и в темницу пришли к Нему", и потом: "что, так как они сделали это одному из братьев Его меньших, то сделали Ему". В сих шести родах добра, разумея их в духовном смысле, заключаются все роды ближнего. Отсюда также явствует, что любя добро, человек любит Господа; ибо Господь есть Тот, от которого добро проистекает, который в добре и есть Добро.Комментарий
-
"Враги человеку домашние его..." А домашние это ближние???
"Любите врагов ваших..." И зачем нужно любить врагов???
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? (Лук.10:29) 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Или любить только тех кто любит нас и оказывает нам милость???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
"Враги человеку домашние его..." А домашние это ближние???
"Любите врагов ваших..." И зачем нужно любить врагов???
Как поступать:Любить совсем незнакомого человека,и становиться ближним ко всякому страдающему???
Или любить только тех кто любит нас и оказывает нам милость???Комментарий
-
Иисус сказал поступать так же в ответ на вопрос что делать. Ответ был дан самим законником: люби. Это и есть самый важный поступок. На ваши вопросы невозможно ответить однозначно. Потому что нужно поступать по духу. Здесь нет однозначных ответов. Возможно этому самарянину тоже кто-то помог. Написано, что самарянин помог ему потому что он сжалился. Самарянин имел мягкое сердце, потому что в нем жила любовь, поэтому он и поступил так. В Луки.7:12 Иисус так же сжалился над вдовой, и еще он много раз сжаливался и помогал людям. Я отвечу одно, что когда мы любим Господа, мы любим того, кто оказывает нам милость, и любим и врагов, но это несколько иная любовь. Если врагу не нужна моя милость, как я могу проявить свою любовь к нему? Но если враг в беде я могу сжалиться и над ним. Однозначно ответить можно лишь то, что когда Господь оказывает нам милость и дает благо, происходит чудо и мы впускаем Его и он заменяет наше сердце и полностью руководит нами, поэтому не нужно задумываться вообще как поступать. Как поступать? любить, и это и есть самый мужественный поступок.То есть Ваше кредо "Любить того,кто любит тебя".Понятно дело, только при чем здесь христианство.Интересно,Вас так в церкви учат или это результат вашего "личного богословия".Вы Новый Завет вроде читали,цитируете, а пишите все в ветхозаветном ключе."Могу сжалиться", а могу и не сжалиться...Да и призыв не задумываться как поступать уж очень настораживает.Духи ведь разные бывают.Бог не создал нас безумными, и всегда оставяет за человеком право выбора.А вот враг рода человеческого очень не любит когда мы задумываемся, Писание исследуем.Мне кажется вы на опасном пути.
"От высокомерия происходит раздор.а у советующихся - мудрость" Пр.13:10.:hi:Комментарий
Комментарий