ИЗ УСТ ГОСПОДА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ирина С-ва
    AmRita

    • 02 March 2008
    • 244

    #61
    Сообщение от Молокан
    Надо же, и Бога в самодуры, и сатану прозвать ЕГО цепным псом, лишь бы оправдать свое невежество.
    Я оформила и довела до логического конца вашу собственную мысль, тот образ Бога, который у читающего создаётся из ваших слов.
    И вы это прекрасно поняли.
    Однако, тут же перевернули и приписали эту мысль мне.

    А вот мои слова, которые идут дальше:
    Сообщение от Ирина С-ва
    Но только Бог - не барин-самодур (которого люди рисуют по своему образу и подобию), и в Нём нет ни тьмы, ни бессмыслицы, ни неправды.
    И в том, что описано в книге Иова, показано ни что иное, как духовный путь - путь перерождения души от благодати к истине.
    И в этом - Мудрость Божья.
    Кто идёт этим путём - тот это уразумеет. Кто не идёт - от того это останется сокрыто.
    Это я для того, чтобы расставить все точки над i...
    Поскольку, и впрямь, клеветник, принимает всё новые обличья.

    Причём, вы ни на одно слово о праведности Иова не возразили ни по существу вопроса, ни по Писанию, сразу перейдя на оскорбления и унижения, даже не зная меня.
    И это о многом говорит.
    www.radoslovo.com

    * * *
    Зима недаром злится,
    Прошла ее пора-
    Весна в окно стучится
    И гонит со двора.... (Ф.Тютчев)

    Комментарий

    • Молокан
      Ветеран

      • 05 April 2008
      • 1261

      #62
      Внимай народ!

      Давайте посмотрим на то положение которое открывает историю Иова.

      1) Бог и к Нему собираются все сына Божии, среди них приходит сатана.

      2) на земле живет Иов с семьей.

      3) При личной встрече Бога и сатаны, Бог спрашивает сатану, " видел ли он Иова" и дает оценку Иову. определяя его а) непорочным. б) справедливым. в) удаляющимся от зла.

      На что сатана говорит. " мол, ты его со всех сторон благословили он благодарен, но вот удали благословения и ппростри руку на него , то увидешь что Иов совсем и не таков как Ты его представил мне.

      4) Бог отклоняет часть ппросьбы сатаны, а имено, отказывается Сам лично "разрывать Иова на части" а отлдает его в руки сатаны., Мол ты сам поступай с ним как хочешь только души не трогой.

      Вот чего мы имеем.

      есть кому что возразить?
      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

      Комментарий

      • ЙШйша
        Участник

        • 09 April 2009
        • 122

        #63
        Здравствуйте дорогие участники этой темы.
        Может Вам покажется странным мое вступление, но все же, я его излажу.

        Согласно Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

        Я ценю этот опыт апостола Павла и имею желание придерживаться этого правила. Думаю что я не оскорбил и не обидел вас уважаемые жены своих мужей. Поэтому прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

        А по теме скажу; на сегодняшний день, Иов остался не досягаем до сознания христианского мира, причина в том, что через призму догм Иов выглядит как подзаконный, но это не так.
        Последний раз редактировалось ЙШйша; 09 April 2009, 11:33 AM.
        Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

        прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55098

          #64
          А что побудило вас выйти на просторы сети ?
          Только это желание сказать женщинам свое презрительное фэ?
          У вас есть уже такой круг общения , не хотите остаться в нем, чтобы женщины вам не мешали ?
          Напоминаю, что Господь даст слово , благовестниц великое множество.
          А кто будет готов к этому и уже готов все во власти Отца ,
          а что что происходит в нашем доме , видно всем и всем надо разобраться что к чему с Божьей помощью.
          Потому важно не мешать увидеть действительность как она есть.
          Не мешайте запретами, а лучше помогайте тем что имеете от Бога, делитесь , что получили и сами находите что взять.

          Комментарий

          • Эстер-Эстония
            Пребываю в реале:)

            • 12 April 2005
            • 6303

            #65
            Сообщение от ЙШйша
            "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".
            Позволю себе заметить, что на этом форуме действуют правила, несколько отличные от Ваших стандартов, и женщинам разрешено высказывать своё мнение наравне с мужчинами. За нарушение правил наказываются любой участник, вне зависимости от его пола или вероисповедания.

            Модератор раздела

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #66
              Молокан в ваших толкованиях я не нахожу ни смысла, ни силы Божий. Тогда к чему эти толкования?

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #67
                У отца Авраама Фары было три сына и только один откликнулся на зов Божий, зов сердца и покинул отчий дом, отправясь в неизвестную, но обетованную землю. Авраам все последующую жизнь был верен обетованию, он был верен Богу, полагаясь только лишь на веру в глас Божий. Хотя этот глас мог расцениваться как безумие, как нечто злое, хотящее погубить человека. Но на самом деле, это был глас обетования, зовущий к свободе. Выйти из земли своей, из дома отца своего, по тем временам было величайшим безумием. Но в глазах Божиих величайшей мудростью. Авраам поверил этому голосу, он вручил свою жизнь в руки мудрости Божьей и никогда об этом не жалел. Никогда в его мыслях не вставало желание вернуться, никогда он не стремился найти нечто видимое на этой земле, оставаясь странником и пришельцем, евреем, что в переводе так и означает «пришелец». Мы, духовные евреи, дети Авраама, если поступаем так, как поступал он, беря пример с него. Если мы такие же странники и пришельцы, ища нетленного города, художником и создателем которого является Сам Бог. Таким было повеление Бога, странствовать по земле сей, по Ханаану, которая будет принадлежать не тебе, а твоим потомкам, потом, в будущем. Это повеление, так же адресовано и нам, странствовать по духовному Ханаану, веря, что это твоя земля, хотя видимо и нет. Сей Ханаан заселен другими народами, чуждыми Божьей истине. Они видимые хозяева этой земли, но подлинный хозяин ты. Это твоя обетованная земля. И в это надо верить, этим надо жить, странствуя по земле, как пришелец, как бездомный, но богатый Божьим благословением.
                Странствовать, не имея места покоя, и есть называться евреем. И как сказал апостол Павел:
                «Не все те евреи, кто от Израиля, но тот Иудей, кто внутренно таков,
                и то обрезание, которое в сердце по духу, а не по букве». Рим. 3:29.
                Авраам, был евреем, был сыном Божьим по духу, живя и веря в эту неразрывную духовную связь. Иисус Христос, странствовал по Ханаанской земле, так же не имея места, где приклонить головы, являя собой странствования Авраама. Он был достойным потомкам обоих своих родителей Авраама и Бога. Мы же, братья Христа, если поступаем так, как Он поступал. Именно поступал, а не говорил, думал, желал. Сегодня многие христиане ищут некого плотского родства с евреями в своих предках, на разумея, что не плотское родство делает нас ближе к Богу, а только духовное. Бог не имел ничего общего, плотского с евреями, а только духовную связь. Авраам стал другом Божьим не по плоти, а по духу, по духовному родству с Ним, слушая Его во всем. Послушание гласу Божьему и смирение перед Ним, вот, что стало предпосылкой для великой веры Авраама, для его обетования. Авраам просто поверил Богу, не вдаваясь в свои рассуждения и взвешивания. Он поверил Богу и эта вера вменилась ему в праведность. А ведь все слова Божии для Авраама, по человеческому разуму были безумны. Давайте проследим, что же говорил Бог ему:
                1 выйти из родного города
                2 отделиться от дома отца
                3 идти в неведомую землю
                4 родить сына в бесплодной утробе
                5 обрезаться
                6 - возложить любимого сына на жертвенник и т.д.
                после каждого из выше перечисленных, можно поставить наше человеческое и негодующее ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И действительно, зачем все это надо, для кого? Для Бога? Нет. Но для кого тогда?
                Все это нужно только для нас, для того, чтоб нам найти, познать, освободиться, приблизиться к Богу, став Его друзьями, детьми, сынами. Авраам не задавал этих вопросов, он повиновался, смиряя свою плоть, свое невежество в послушание Божье. Он смирял себя, свое природное человеческое, показывая пример и нам, что нам так же надлежит смирять себя, не задавая и не спрашивая много у Бога, веря, что все, что Он говорит нам, послужит к нашему спасению и освобождению. Надо поверить Его словам. А Его слова к нам, точно такие же, как 4 тысячи лет назад к Аврааму.
                «Пойди из земли твоей, из родства твоего из дом отца твоего,
                в землю, которую Я укажу тебе.» Быт. 12:1.
                И если мы поверим животворности этих слов, если смирим себя и двинемся в путь, то великое благословение ожидает нас на этом пути.
                «И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя и возвеличу имя твое,
                и будешь ты в благословение и благословятся в тебе все племена земные». Быт.12:2-3.
                И пошел Авраам вперед, зовя всех нас за собой в трудный, но истинный путь. Путь, ценой в жизнь. Путь нашей веры, которая обязательно обильно вознаградиться в будущем веке - на земле, в памяти благодарного потомства, и на небе в вечности.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #68
                  Все христианство разделяется на три группы и такое разделение нам открыл Сам Господь Иисус в книге Откровения И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих Откр. 3:14-16 В первую группу входят горячие христиане, во вторую - холодные и в третью - теплые. Причем, первые две группы Господь принимает, а вот последнюю отвергает от Себя. Из этого мы видим, что теплое христианство не угодно Богу и в этой статье мы затронем эту важную проблему. Постараемся ответить на два вопроса: почему Господь отвергает теплых христиан и кто они?
                  Чтобы ответить на второй вопрос, надо понять кто есть - горячие христиане, и кто есть холодные. Горячие - это те, которые имеют в себе веру Божию, ибо вера Божия есть огонь и свет внутри верующего. Истина говорит нам: Праведный верою жив будет. Это открывает нам, что праведность Божия дается человеку через веру, о ней Христос говорит: Да будут ваши чресла препоясаны и светильники горящи Лука 12:35. Горящий светильник - вот что является истинной верой. Такая вера не может творить дел беззакония, ибо Божий огонь сжигает в человеке всю его нечистоту и неправду, а значит такой путь веры угоден Богу, ибо эта вера от Бога и это Божье действие в сердце человека, т.к. Бог не имеет ни чего общего с беззаконием и неправдой. Поэтому только горячие христиане следует путем Евангельской истины.
                  Холодные - это те христиане, которые видят себя грешниками, и что на пути спасения они не стоят, но направляются в погибель. В таком состояние, они могут прийти к ногам Спасителя - Иисуса Христа с просьбой спасти их. Грешников Господь не отвергает, ибо Он Сам сказал: Прийдите ко Мне все тружденные и обремененные, и Я успокою вас. Вспомним, как злило праведных фарисеев, что Христос ел и пил с грешниками. Но здесь важно знать, что хотя Господь и принимает грешников, но во Христе мы освещаемся и не живем больше во грехе. Это достигается через истину Слова Божьего, которое нужно принять и пребывать в Нем, как и написано: И познаете истину и истина сделает вас свободными.
                  Теплые же христиане - это те, кто находятся по середине, между горячими и холодными. Они не горят для Бога, но и не думают о себе плохо, как холодные христиане. Господь Иисус обращается к таким: Или будь горячим, а если нет в тебе Божьего огня, то тогда признай себя грешником и покайся, ибо есть только один путь, который ведет на небо - это вера горящая и огненная, все другие пути ложные, ибо не могут дать истинного освещения. Холодных христиан, Бог может научить чрез Свое слово, как иметь огонь внутри себя, и не просто жить во Христе но гореть для Бога и своими делами прославлять Его на этой грешной земле. Но теплых христиан, Бог научить ничему не может, ибо у них закрыты духовные уши, а закрыты потому, что они о себе очень хорошо думают и гордость человеческая мешает им скинуть с себя призрачные одежды самоправедности. Через это они отвергают путь Божий, ибо в огненной вере, все греховное человеческое сгорает, обличая всякое обольщение и ложь, а им этого не хочется. Уж очень нелицеприятна и резка правда Божия и раздеваться им совсем не хочется. Нас может освятить только вера Божия. Теплая вера освятить не может, но наоборот дает только обольщение, которое ведет человека по ложному пути. Это подобно трем состояниям воды: кипяченная, холодная и теплая. Кипяченую мы можем пить, т.к. в ней все вредные для нас микроорганизмы погиблии и это горячие христиане. В холодной воде их мало, но она тоже является для нас безвредной это холодные. Но вот в теплой воде микроорганизмы очень интенсивно и быстро размножаются и уже такая вода может быть смертельна для человека. Так и в теплой вере, грех остается в сердце человека, только зарываясь все глубже под толщей самомнения и самоправедности в нем возросшей. Ибо такой человек продолжает верить, что Бог спасет его, несмотря, что в помыслах суета, а в сердце грех и мир. Он видит себя хорошим, хотя внутри совсем все и не так. Но Богу угодить можно только верой и в Божьих глазах это преданность и огонь, ибо в Царство Божие вошли те девы, которые имели огонь на своих светильниках. А в чем причина теплого христианства, откуда оно берется? Гореть можно только на твердом истинном основание, которое есть камень. А для этого нужно верующему много потрудиться и очень глубоко вникнуть в учение Христово и в себя. Это требует времени, а для многих это обременительно и они предпочитают лишь поверхностно знать истины Божьи. Но такое поверхностное знание - песок и является ложным основанием, ибо через него воля Божия еще не открывается, а только дает теплоту. Верующий останавливается в своем познание и духовном росте. Жизнь во Христе, заключается для него только в хождение в церковь, формальных молитвах, чтению Писаний, а сердце все сильней и сильней тяготится мирской суетой. А все это закрывает верующему разум и ему кажется, что все хорошо в его жизни, и он христианин, а не язычник, хотя по своей сути желает и ищет тоже, что и они. Вера - это духовный рост. А тёплые христиане расти не могут, ибо они уже в своих глазах выросли. Ибо ты говоришь: я богат, разбогател, и ни в чём не имею нужды, а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Во свете Слова Божьего каждому верующему надо решить, какая у него вера: горячая, холодная или тёплая. Если ты не горишь в своей вере, то тебе лучше, человек, сбросить с себя одежды самоправедности, перечеркнуть свою христианскую жизнь и прийти к Иисусу, как грешник. И тогда Бог откроет твои уши, и ты сможешь уразуметь спасение Божие через веру, и твой светильник будет гореть. Хуже всего, когда верующие успокаивают себя своей теплотой. Но помни: все тёплые будут отвергнуты Христом, как написано: Но как ты тёпл...то извергну тебя из уст Моих.

                  Комментарий

                  • ЙШйша
                    Участник

                    • 09 April 2009
                    • 122

                    #69
                    Некто берется толковать сюжеты, из писания предавая ему образность, и подчас смысл образа не соответствует предмету.

                    Вот к примеру, Иов как персонаж и события его дней, представлены превратно, причина банальна; человек хочет так видеть, и все. Он не разобрал и не смог извлечь полезного из той истории, которую предложил ему Бог, да, Бог уже истолковал события. Он уже преподнес, готовый хлеб, что бы человек исходя из исходного научился чему нибудь.

                    В истории с Иовом, мы обнаруживаем Творца, Бога, который поступает по своему усмотрению, Он пренебрегает тем, чтобы подготовить человека к событию, и во все время испытаний не поддерживает его, а в стороне наблюдает.

                    Конечно, такое поведение для многих выглядит как «САМОДУРСВО» но, надо заметить, что в этом ключе и открылся Бог Иову в конце его испытания, Бог спросил Иова, может ли он того и этого? Тем самым ответил, что Я Бог, а ты человек, если Я и подверг тебя испытаниям, то это мое право и Я делаю то чего считаю нужным. Разве не в этом преимущество Творца по отношению к творению? Разве человек не выступает в этой роли и подчас не объясняется.

                    Берет он табуретку и в огонь. Она отслужила как седалище, или просто нужно было получить тепло, так он поступает и с деревом, которое посадил, а потом срубил, так он поступает и с животными, которых Бог вручил в его руки и дал власть над ними. Он закалывает и ест, жарит их мясо на костре и посыпает солью, что бы предать ему вкус.

                    Бог этой историей открылся как Всемогущий, Он может все, и ему незачем отчитываться перед людьми.

                    Эта одна из сторон. Есть и другая, это друзья. Которые не были посвящены в «ПРОВИДЕНИЕ» в этот совет. Так назовем то, что Бог и сатана имели разговор об Иове. И между ними был спор касательно Иова.

                    Бог указал на Иова что тот непорочен. Сатана же объяснил причину непорочности - сказав, что это не совсем так. Стоит ему прикоснуться к Иову как тот окажется не таковым.

                    Это место требует особого внимания: почему нужно было Богу доказывать, что - либо сатане!?
                    Этим местом мы можем приоткрыть занавес неведения и увидеть то о чем несказанно.

                    Если сатана мог приходить пред престол Бога и клеветать на праведников значит в этом есть его право. Мы находим в Откровение Иоанна, что клеветник извержен, а до этого он имел доступ, и право.

                    Я на этом остановлюсь и оставлю место вам для размышления, это уже другая истории. Я бы назвал это глубиной. Глубина отличается от выемки или ямы тем, что она покрыта. И не видно дна и пространство и вообще что под пеленой или покрывалом.
                    Последний раз редактировалось ЙШйша; 10 April 2009, 06:53 AM.
                    Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                    прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                    Комментарий

                    • Владимир Т.
                      смотрящий в даль...

                      • 15 November 2006
                      • 496

                      #70
                      Уважаемые, братья и сестры!
                      Размещая тему:"ИЗ УСТ ГОСПОДА", мы никак не рассчитывали, что обсуждение сведется к одному - "праведности Иова". Это, безусловно, интересная тема; но, как и отметил один из участников дискуссии (И. Голаев), это - совершенно другая тема. Мы увлеклись за "козлами"; и предлагаю (кому интересно) вновь вернуться к обозначенной теме.

                      Комментарий

                      • ЙШйша
                        Участник

                        • 09 April 2009
                        • 122

                        #71
                        Сообщение от Владимир Т.
                        Мы увлеклись за "козлами"; и предлагаю (кому интересно) вновь вернуться к обозначенной теме.

                        Кто виноват в том, что Вы не идете за Христом а все больше увлечены "козлами" если бы человек знал Христа то он не был бы увлечен "козлом"
                        а разве Иов не заслуживает того? разве в этой истории нет слов, что вышли из уст Господа?

                        Я читал тему и нашел то что вы приводите образное толкование и там уделено внимание Иову. и троим друзьям его, вы в своем изложении сравнили друзей Иова с религиями, христианской, иудейской, и мусульманской.

                        И теперь кто "козел" кого вы имеете ввиду сравнивая. Вы считаете, что ваша тема есть следование за "козлом" так как именно, так и получается. Тут есть люди, которые хотят понять причину сравнения Иова с религиями, а вам бы побольше воды накачать в стену? что бы не только вас потопила бы вода но и слушающих и читающих тут?

                        Я предлагаю разобраться с той водой которую вы предложили выпить, и понять, питьевая она или для того что бы губить и топить людей, ведь и так бывает, из уст Господа посылается повеление духу заблуждения вести царей в обман. Припоминайте историю царя иудейского и израильского.

                        Поэтому тема об Иове актуальна а ваша вода, требует того что бы взять с неё пробу.

                        Я читал тему и нашел то что вы приводите образное толкование и там уделено внимание Иову. и троим друзьям его , вы в своем изложении сравнили друзей Иова с религиями, христианской, иудейской, и мусульманской.

                        И теперь кто "козел" кого вы имеете ввиду. Вы считаете что ваша тема есть следование за "козлом" так как именно так и получается. тут есть люди которые хотят понять причину сравнения Иова с религиями, а вам бы побольше воды накачать в стену? что бы не только вас потопила-бы вода но и слушающих и читающих тут?

                        Я предлогаю разобраться с той водой которую вы предложили выпить, и понять, питьевая она или для того что бы губить и топить людей, ведь и так бывает, из уст Господа посылается повеление духу заблуждения вести царей в обман. припоминайте историю царя иудейского и израельского.

                        Поэтому тема об Иове актуальна а ваша вода, требует того что бы взять пробу.
                        Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                        прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                        Комментарий

                        • ЙШйша
                          Участник

                          • 09 April 2009
                          • 122

                          #72
                          Из уст Господа.

                          Лет десять тому назад было слово от Господа про птицу, которая поднимется в небо в Питербурге.
                          Было сказанно, чтобы ее не принимали В ПИЩУ, так как она нечистая.АМИНЬ.


                          Птица долгое время не могла подняться в небо так как не было ветра, но вот поднялась.
                          увидев этот пост и прочитав я вспомнил, теперь вижу что сбывается все то что выходит из уст Господа. аминь.

                          Владимир Т.
                          смотрящий в даль...


                          «Я желаю, чтобы Дух Мой наполнил тебя; Я желаю, чтобы ты, слыша голос Мой, хранил Его внутри себя (до поры). Готовься к крепкому полету, в котором будет много сильного ветра, и если сейчас, ты не будешь иметь полного ведения Моего, не сможешь лететь далее, со скалы, на которую Я посадил тебя» 10.09.06г
                          Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                          прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                          Комментарий

                          • Владимир Т.
                            смотрящий в даль...

                            • 15 November 2006
                            • 496

                            #73
                            Сообщение от ЙШйша
                            Из уст Господа.

                            Лет десять тому назад было слово от Господа про птицу, которая поднимется в небо в Питербурге.
                            Было сказанно, чтобы ее не принимали В ПИЩУ, так как она нечистая.АМИНЬ.


                            Птица долгое время не могла подняться в небо так как не было ветра, но вот поднялась.
                            увидев этот пост и прочитав я вспомнил, теперь вижу что сбывается все то что выходит из уст Господа. аминь.
                            Смотреть, и видеть; слушать, и слышать.

                            «Выслушайте это, народ глупый и
                            неразумный, у которого есть глаза, а
                            не видит, у которого есть уши, а не
                            слышит» (Иер.5:21)


                            «И очи видящих не будут закрываемы,
                            и уши слышащих будут внимать»
                            (Ис.32:3)
                            Читаем далее: «И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно. Невежду уже не будут называть почтенным, и о коварном не скажут, что он честный. Ибо невежда говорит глупое, и сердце его помышляет о беззаконном, чтобы действовать лицемерно и произносить хулу на Господа, душу голодного лишать хлеба и отнимать питье у жаждущего».
                            Доколе, Господи!? и когда, все это будет?
                            «Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону» (там же; ст.1).
                            А пока: «Женщины беспечные! Встаньте, послушайте голоса моего; дочери беззаботные! Приклоните слух к моим словам. Еще несколько дней сверх года, и ужаснетесь, беспечные! Ибо не будет обирания винограда и время жатвы не настанет. Содрогнитесь, беззаботные! Ужаснитесь, беспечные! (там же; ст.9-11).

                            Господь показал нам духовное СНОВИДЕНИЕ: «Два поля: ячменное и пшеничное. На ячменном, закончена жатва и стоят снопы, готовые к обмолоту. На пшеничном, ведется жатва, но не дружно, разбросанно (по разным местам); и медленно».
                            В духе: «Ячменные снопы это те, о ком сказано в Отк.20:5а,11-12. На пшеничном поле жатвы много, а делателей мало (Мф.9:37-38); все оно засорено плевелами (валяющиеся снопы). Много чахлых (поникших) стеблей пшеницы. Это те, чьи корни были рядом с корнями плевел. Они не попадают под Мой серп, или выпадают из снопов. А Мне их жаль, говорит Дух. Нужно много «подбиральщиков»; а их, тоже нет. Вот почему медленно идет работа (Ис.32:10; Иер.50:16). Краснейте от стыда земледельцы, рыдайтепотому что погибла жатва в поле (Иоил.1:11)» Спаси нас, Господи! Аминь.

                            Ты слышишь, душа! носящая имя Спасителя, что это к тебе, «дочь беззаботная»?! Ты слышишь, церковь! носящая имя «будто жива», - «женщина беспечная»?!
                            «Кто поверил слышанному от нас и кому открылась мышца Господня? - спрашивает пророк, за 700-т с лишним лет до прихода Самого Спасителя. Но и Он, придя на эту землю, не те ли же вопросы ставил? (Ин.12:38; Рим.10:16). «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» - говорит Апостол. «Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, «по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их»разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным»Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному» (Рим.10:17-21; перифр. наш).

                            Наверняка, найдутся те, которые скажут, что это не к ним. Но, прочтите еще раз «К Римлянам» (11 гл.) «Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                            Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен» (ст.20-22).
                            Ключевыми словами в этом контексте являются: «а ты держишься верою» и «если пребудешь в благости Божией». И одно, и другое взаимосвязаны и зависимы между собой. Вера, как дар Божий, зависит от благорасположения Божьего к каждому из нас (Мф.25:14-15). Вот почему и говорится: «не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3).
                            Господи! Сколько раз эти слова обращались и против нас. Как толковать их?
                            В духе: «Кому веришь с тем (Тем) и будешь! Того «награду» и получишь» (Мф.10:40-41; Ин.14:2).
                            Но, и Божье расположение к нам, зависит от того, как мы используем то, что уже получили от Него: те «таланты и динарии», которые, (и по сколько) Он нам отпустил. От этого зависит и наш «плод», приносимый Ему (Мф.13:23).
                            «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилия восхищают его» (Мф.11:12). Ох, каким «камнем преткновения» для многих является данный стих! Мы готовы «скоблить и чистить» себя день и ночь, чтобы только оказаться в глазах Его «праведными»; забывая, что не мы себя, а Он нас делает такими. Кровь Его, пролитая на Кресте Голгофском, выполняет эту работу; если только мы твердо верим в это. Но, вот этой-то ВЕРЫ, в большинстве из нас, и нет. «Вы не верите в силу Мою, - говорит Господь; не исследуете и не знаете Моего слова. Вы невежды, потому и заблуждаетесь, отступая от Меня (ср. с Мф.22:29). Вы ухватились «за один талант», думая, что он - спасение ваше. Лукавые и ленивые рабы, у которых будет взято все, и отдано тем, кто уже имеет много. Вас же, ждет «тьма внешняя (великая скорбь), где плач и скрежет зубов» (ср. с Мф.25:24-30). «Но, Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Кто имеет уши слышать, да слышит!
                            Сколько нас таких! Получив один талант; к примеру: говорение иными языками (ярчайший признак для маловера см.1Кор.14:22), мы уже возомнили себя сидящими «на седьмом небе». А спроси такого, о каком престоле идет речь в Отк.3:21, или, в Отк.4:10; или, что это за 24 старца, к примеру? Не многие ответят. Да, разве только это?!... Зато поучать других всегда готовы. Именно поучать, но не слушать. Спросите у подобного «язычника», где корни такого явления, как «говорение иными языками»? Вы думаете, он вспомнит об истинной цели Божьей, которая заложена Создателем с самых начал нового отхода человека от Него, после потопа? Вавилонская башня вот причина появления «иных языков и наречий» (Быт.11:1-7; ср. с Пс.54:10-15 и 1Кор.14:2). Слава Богу, что есть Святой Дух Его в нас, который «знает о чем просить» за нас Всевышнего, а не слушать только наши басни. Вот о таких «баснописцах» говорит святой Апостол: «но трудно истолковать, потому что вы сделались, не способны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями (они часто так себя и считают, - прим. наше); но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий питаемый молоком не сведущ в слове правды, потому что он младенец» (Евр.5:11-14).
                            Ну, а с младенцами и разговор соответствующий. Продолжим с книги «Бытие». Пока ты «младенец духовный», то будь ты хоть трижды профессор, или доктор мирских, либо «Божественных наук»; не важно. Тебя интересует одно: как «оправдать», или, хотя бы увязать это самое «Бытие», с мирским (научным) пониманием всего, что там изложено. Вот это и есть та «пустышка», которую всунул в твой рот, лукавый. «Сыновья Агари искали земного знания,но пути премудрости не познали и не заметили стезей ее» (Вар.3:23). Надо ли объяснять, когда начинают давать «пустышку» младенцу? Когда у кормилицы не хватает молока в собственной груди, либо, когда готовят младенца к отлучению от нее (это, цель лукавого). Но, голой «пустышкой» долго не прокормишь. Даже младенец начинает ее выплевывать. И тогда подсовывают неразумному дитю прикормку, в виде различных смесей и суррогатов (учения различных деноминаций). Вроде бы, от того же, пшеничного колоса, но смешанное с мякиной (жмых). А «что общего у мякины с чистым зерном?», - спрашивает Бог (Иер.23:28). Шелуха; внешняя оболочка (ср. с 2Кор.6:14). Кто это все делает и через кого? Запомните твердо: делает один древний змий, сатана. А вот через кого? Стоит порассуждать.
                            В этом нам и поможет «Бытие», если будем читать в духе и с молитвой; а не просто книжку. В этой «КНИЖИЩЕ», содержащей в себе лишь пятьдесят глав (сразу можете проверить себя, если вам это говорит о чем-то), вмещено все Божье предвидение о нас с вами. От «А» - до «Я»; от Альфы до Омеги: вся история взлетов и падений, поражений и побед народа Божьего. Все остальное слово Божье, лишь утверждение всего того, что сказано Им в «Бытие». Имеющий уши, да слышит; имеющий очи, да видит.
                            «И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас» (Ин.9:39-41).
                            А что мы, чаще всего, «видим», когда читаем, к примеру, то же, «Бытие»?
                            В качестве «анализатора», возьмем один библейский эпизод: ЖЕНИТЬБА ИАКОВА (Быт. гл.28-31) и с молитвой, в духе, рассудим.
                            Важно постоянно помнить: Иаков прообраз Иисуса Христа (как жениха); жены же его прообраз Церкви. Итак: с Богом!

                            Комментарий

                            • ЙШйша
                              Участник

                              • 09 April 2009
                              • 122

                              #74
                              А что мы, чаще всего, «видим», когда читаем, к примеру, то же, «Бытие»?
                              В качестве «анализатора», возьмем один библейский эпизод: ЖЕНИТЬБА ИАКОВА (Быт. гл.28-31) и с молитвой, в духе, рассудим.
                              Важно постоянно помнить: Иаков прообраз Иисуса Христа (как жениха); жены же его прообраз Церкви. Итак: с Богом!


                              Иаков на брачном чертоге обнаружил подмену. Брал в жены одну, а в постели оказалась другая.

                              Иаков нес с собой языческих идолов, одним словом был идолопоклонник.

                              В-третьих: ему пришлось познакомиться с Богом.

                              Все эти аргументы против того что бы Иакова принимать как образ Христа Иисуса.

                              Вот Исаак как раз подходит, что бы в нем рассмотреть образ Христа Иисуса

                              Первое: Исаак пришел от Бога и в нем Аврааму Бог предложил иметь семя, замете, "в Исааке наречется тебе семя"

                              Второе ему незачем было знакомиться с Богом, он Его знал.

                              Вот один аргумент в пользу того что бы здраво рассуждать если кто берется за это дело.

                              К тому же надо вспомнить что Иаков не первенец у него есть брат, они единоутробные, вот это факт вычеркивает возможность рассматривать его как образ Иисуса Христа.
                              Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                              прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                              Комментарий

                              • Владислав Волошин
                                Завсегдатай

                                • 19 January 2009
                                • 742

                                #75
                                [quote=ЙШйша;1538881]

                                Иаков на брачном чертоге обнаружил подмену. Брал в жены одну, а в постели оказалась другая.

                                Иаков нес с собой языческих идолов, одним словом был идолопоклонник.

                                В-третьих: ему пришлось познакомиться с Богом.

                                Все эти аргументы против того что бы Иакова принимать как образ Христа Иисуса.

                                Вот Исаак как раз подходит, что бы в нем рассмотреть образ Христа Иисуса

                                Первое: Исаак пришел от Бога и в нем Аврааму Бог предложил иметь семя, замете, "в Исааке наречется тебе семя"

                                Второе ему незачем было знакомиться с Богом, он Его знал.

                                Вот один аргумент в пользу того что бы здраво рассуждать если кто берется за это дело.

                                К тому же надо вспомнить что Иаков не первенец у него есть брат, они единоутробные, вот это факт вычеркивает возможность рассматривать его как образ Иисуса Христа.

                                Мир всем Христовым!

                                Друг,торопиться с ответом не следует!Ведь брат не просто от себя,не от нашего человеческого задает этот вопрос.И обрати внимание на призыв:прежде ответа сотворить молитву внутри себя.А из твоих торопливых ответов сразу понятно,что ты воспользовался лишь человеческой логикой и Словом то ничего не подтвердил,потому и к доброму назиданию в Вере ничего не прибавил.Нам же,кто действительно ищет не своего,а Божьего,следует быть очень внимательными к Слову Господа и в нем всегда находить подтверждение тому на что ищем ответ.
                                Бог , обращаясь к Моисею,назвал себя так же Богом и Иакова.Почему?
                                Следует поразмышлять,друг,над этим и не произносить необдуманных слов своих(ведь обещание Христа, что каждый в ответе за слово свое,очень серьезно ).А так мы просто пользуемся долготерпением и милостью Божией,развращаясь и надмеваясь от видимой безнаказанности,не до конца понимая,что происходит в духовном мире.
                                Да будем скоры на слышание и медленны на гнев и осуждение!
                                Мир всем!Благословение и радость-ищущим Господа!

                                Комментарий

                                Обработка...