[quote]
Ну и реакция
Это чтож, спросить нельзя?
И такие речи!? "казел, блевотина" все кто спрашивает вас и задает вопросы, вы так встречаете?
Ну ладно, просто теперь я знаю с кем я говорю. И всеж еще раз спрошу.
если один друг - ХРИСТИАНЕ
второй друг - иудеи
третий- мусульмане. так кто же Иов? Я же должен знать вашу точьку зрения, в этом расскладе.
Я в отличе от вас, верю всему что открыл вам Бог, и поэто хочу понять, кто же Иов в такой последовательности,
понимаете вы друзей Иова представили как три общества как три религии, и поверте среди Христиан есть Богобоязненые, которые молятся за всех и среде прочех тоже, вот Иов почему-то не представлен как общество или я упустил?
Вы неправильно реагируете, если вынесли на свет Божий дела то будте терпеливы и с кротостью давайте отчет за свое упование - веру.
кто же четвертый, кто и кем жена Иова, это все персонажи одной истории, поэтому я спрашивал и спрашиваю и об остальных.
Четвертого некто представил как за Сына божего, с ним я не согласен гляжу и вы с ним не согласны. это хула на Дух святой?
Иов преставлен в другй истории, вот поэтому я пытаюсь понять как может он представлять интерес у Христиан и мусульман понятно только с иудейской стороны.
понимаете, вы выложили на показ но этого мало, нужно еще и пользу извлечь из откровенья.
Я в отличие от вас ищу пользы, что бы не было сказанно, " мы пели вам а вы не танцевали"
вот есть песня, про Иова и друзей, я хочу танцевать, только музыки не слышу пока, или пытаюсь найти мелодию к ней. мир вашим сердцам.
Интересно то что Иов и трое друзей небыли представителми ни иудаизма ни Христиансво ни мусульмансво, так как тогда еще не было - иудаизма, не было Христиансво, небыло и мусульман.
Обетованной землей они не считали Израэль так как Израэля как государство еще не было.
Вот на таком историческом фоне надо и разложить ваше или то что вам предложенно видеть, а раз вы выложили и для читающих такое видение то надо отвечать на вопросы, с трепетом и страхом.
В вашем откровение предложенно тесно связать с Пс. 1. 1-2
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день
Здесь речь о законе! вот все это хочу связать , понять.
Здесь хочу ясно указать что ваша община непредставлена в церкви, вы вне. И к тому же у вас свидетельсво того что церковь неспасобна заботится о детках, она их роняет и те становятся хромыми. (Мемфивосфей)
получается это течение внедеменационных, тех кто вышел из церкви?
я что то непонял про царский стол, "хромой" ел пожизненно за царским столом, и сын его такожде, к тому же надо вспомнит тех кто призван на царский пир, разве не хромые!?И поклонился Мемфивосфей и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мертвого пса, как я?
9 И призвал царь Сиву, слугу Саула, и сказал ему: все, что принадлежало Саулу и всему дому его, я отдаю сыну господина твоего;
10 итак обрабатывай для него землю ты и сыновья твои и рабы твои, и доставляй плоды ее, чтобы у сына господина твоего был хлеб для пропитания; Мемфивосфей же, сын господина твоего, всегда будет есть за моим столом. У Сивы было пятнадцать сыновей и двадцать рабов.
11 И сказал Сива царю: все, что приказывает господин мой царь рабу своему, исполнит раб твой. Мемфивосфей ел за столом Давида, как один из сыновей царя.
12 У Мемфивосфея был малолетний сын, по имени Миха. Все живущие в доме Сивы были рабами Мемфивосфея.
13 И жил Мемфивосфей в Иерусалиме, ибо он ел всегда за царским столом. Он был хром на обе ноги.
Ну и реакция

Это чтож, спросить нельзя?
И такие речи!? "казел, блевотина" все кто спрашивает вас и задает вопросы, вы так встречаете?
Ну ладно, просто теперь я знаю с кем я говорю. И всеж еще раз спрошу.
если один друг - ХРИСТИАНЕ
второй друг - иудеи
третий- мусульмане. так кто же Иов? Я же должен знать вашу точьку зрения, в этом расскладе.
Я в отличе от вас, верю всему что открыл вам Бог, и поэто хочу понять, кто же Иов в такой последовательности,
понимаете вы друзей Иова представили как три общества как три религии, и поверте среди Христиан есть Богобоязненые, которые молятся за всех и среде прочех тоже, вот Иов почему-то не представлен как общество или я упустил?
Вы неправильно реагируете, если вынесли на свет Божий дела то будте терпеливы и с кротостью давайте отчет за свое упование - веру.
кто же четвертый, кто и кем жена Иова, это все персонажи одной истории, поэтому я спрашивал и спрашиваю и об остальных.
Четвертого некто представил как за Сына божего, с ним я не согласен гляжу и вы с ним не согласны. это хула на Дух святой?
Иов преставлен в другй истории, вот поэтому я пытаюсь понять как может он представлять интерес у Христиан и мусульман понятно только с иудейской стороны.
понимаете, вы выложили на показ но этого мало, нужно еще и пользу извлечь из откровенья.
Я в отличие от вас ищу пользы, что бы не было сказанно, " мы пели вам а вы не танцевали"
вот есть песня, про Иова и друзей, я хочу танцевать, только музыки не слышу пока, или пытаюсь найти мелодию к ней. мир вашим сердцам.
для нас (христиан), «возбудитель ревности» - мусульмане. Вот, три религии, исповедующие одного Бога: ИУДОИЗМ, ХРИСТИАНСТВО и МУСУЛЬМАНСТВО. Прообраз их трое друзей «утешителей Иова». Все три считают «землей обетованной» Израиль (Палестину); а столицей, единую (земную) святыню Божью
Обетованной землей они не считали Израэль так как Израэля как государство еще не было.
Вот на таком историческом фоне надо и разложить ваше или то что вам предложенно видеть, а раз вы выложили и для читающих такое видение то надо отвечать на вопросы, с трепетом и страхом.
Иов 42:7-9.
«Три друга» Иова образ 3-х религий: иудаизм, христианство, и мусульмане. Это те, которые поклоняются Единому Богу Отцу. Все трое, видят в Иове грешника. Но, не так смотрит Господь (слава Ему!)
В духе: «Ищи истину не в церкви (религии), а в БОГЕ!» Эту мысль, Дух Святой, тесно увязал с Псалмом Давида (1:1-2).
2Ц.4:4.
Для многих христиан «нянька» - церковь. И та, которая идет не во след за Господом, а «поспешно бежит» впереди Его, являя свою «святость»; вот она и «роняет» вверенных ей Господом детей. Вот откуда хромые; «имя им Мемфивосфей» - (истребляющий срам = соперник Ваала). Вроде бы и стремится к истине, но, в силу своей «хромоты», никогда не успевает за Богом. Он и сочувствует Христу, но, как Фома Близнец (дай пощупать), он только приближенный к Богу; «околобожник» (2Ц. 9:13). Такого всегда легко обмануть; даже слуге (читай 2Ц.19:24-28). А каков же итог? Он никогда больше не попадет за Божий стол. В лучшем случае разделит свою трапезу с рабом (2Ц.19:29). И только раскаяние, и отречение от всего прежнего (даже, вроде бы и «святого»), может исправить положение (читай: ст.30-43). Все мы Христовы, «но слово мужей Иудиных было сильнее, нежели слово Израильтян». Хотя, последних, было гораздо больше. Аминь.
«Три друга» Иова образ 3-х религий: иудаизм, христианство, и мусульмане. Это те, которые поклоняются Единому Богу Отцу. Все трое, видят в Иове грешника. Но, не так смотрит Господь (слава Ему!)
В духе: «Ищи истину не в церкви (религии), а в БОГЕ!» Эту мысль, Дух Святой, тесно увязал с Псалмом Давида (1:1-2).
2Ц.4:4.
Для многих христиан «нянька» - церковь. И та, которая идет не во след за Господом, а «поспешно бежит» впереди Его, являя свою «святость»; вот она и «роняет» вверенных ей Господом детей. Вот откуда хромые; «имя им Мемфивосфей» - (истребляющий срам = соперник Ваала). Вроде бы и стремится к истине, но, в силу своей «хромоты», никогда не успевает за Богом. Он и сочувствует Христу, но, как Фома Близнец (дай пощупать), он только приближенный к Богу; «околобожник» (2Ц. 9:13). Такого всегда легко обмануть; даже слуге (читай 2Ц.19:24-28). А каков же итог? Он никогда больше не попадет за Божий стол. В лучшем случае разделит свою трапезу с рабом (2Ц.19:29). И только раскаяние, и отречение от всего прежнего (даже, вроде бы и «святого»), может исправить положение (читай: ст.30-43). Все мы Христовы, «но слово мужей Иудиных было сильнее, нежели слово Израильтян». Хотя, последних, было гораздо больше. Аминь.
В вашем откровение предложенно тесно связать с Пс. 1. 1-2
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день
Здесь речь о законе! вот все это хочу связать , понять.
Здесь хочу ясно указать что ваша община непредставлена в церкви, вы вне. И к тому же у вас свидетельсво того что церковь неспасобна заботится о детках, она их роняет и те становятся хромыми. (Мемфивосфей)
получается это течение внедеменационных, тех кто вышел из церкви?
я что то непонял про царский стол, "хромой" ел пожизненно за царским столом, и сын его такожде, к тому же надо вспомнит тех кто призван на царский пир, разве не хромые!?И поклонился Мемфивосфей и сказал: что такое раб твой, что ты призрел на такого мертвого пса, как я?
9 И призвал царь Сиву, слугу Саула, и сказал ему: все, что принадлежало Саулу и всему дому его, я отдаю сыну господина твоего;
10 итак обрабатывай для него землю ты и сыновья твои и рабы твои, и доставляй плоды ее, чтобы у сына господина твоего был хлеб для пропитания; Мемфивосфей же, сын господина твоего, всегда будет есть за моим столом. У Сивы было пятнадцать сыновей и двадцать рабов.
11 И сказал Сива царю: все, что приказывает господин мой царь рабу своему, исполнит раб твой. Мемфивосфей ел за столом Давида, как один из сыновей царя.
12 У Мемфивосфея был малолетний сын, по имени Миха. Все живущие в доме Сивы были рабами Мемфивосфея.
13 И жил Мемфивосфей в Иерусалиме, ибо он ел всегда за царским столом. Он был хром на обе ноги.
Комментарий