Сорри, я не совсем поняла, чтО Вы имеете ввиду...
Воля Бога на освобождение человека однозначно есть. Тому есть можество подтверждений в библии, например, слова Христа:
Тема как бы немножко не та, чтобы углЫблённо рассуждать на тему бесов
, поэтому я просто сошлюсь на Евангелие от Луки в целом, где тема освобождения от бесов рассмотрена из всех 4-х Евангелий наиболее детально. Если проштудировать все места, говорящие об изгнании бесов Христом, то можно убедиться, что разницы между терминами "бес", "демон" и "нечистый дух" нет.
Важно, имхо, то, что влияет на спасение. Во всяком случае, такая точка зрения высказывается в библии. Конечно, любой авторитетный учитель библии - всего лишь человек, а значит, не претендует на безошибочность суждений. Потому Д. Принс, высказывая своё мнение по какому-то более узкому, не затрагивающему основы христианского вероучения вопросу, не имеющее 100%-ного подтверждения библией, обязательно пишет, что это его личная позиция. В случае же рассмотрения фундаментальных истин христианства в свете Писаний он, как правило, не утруждает читателя изложением субъективных ремарок
.
Воля Бога на освобождение человека однозначно есть. Тому есть можество подтверждений в библии, например, слова Христа:
Цитата из Библии:
Тема как бы немножко не та, чтобы углЫблённо рассуждать на тему бесов
, поэтому я просто сошлюсь на Евангелие от Луки в целом, где тема освобождения от бесов рассмотрена из всех 4-х Евангелий наиболее детально. Если проштудировать все места, говорящие об изгнании бесов Христом, то можно убедиться, что разницы между терминами "бес", "демон" и "нечистый дух" нет.Важно, имхо, то, что влияет на спасение. Во всяком случае, такая точка зрения высказывается в библии. Конечно, любой авторитетный учитель библии - всего лишь человек, а значит, не претендует на безошибочность суждений. Потому Д. Принс, высказывая своё мнение по какому-то более узкому, не затрагивающему основы христианского вероучения вопросу, не имеющее 100%-ного подтверждения библией, обязательно пишет, что это его личная позиция. В случае же рассмотрения фундаментальных истин христианства в свете Писаний он, как правило, не утруждает читателя изложением субъективных ремарок
.

А пока я вам повторю, что в библии есть два слова, которые обознячают духов, это *даймон* и *пневма* и они совершенно разные. Пневма, насколько я помню, обознячает жизнь, дух, НО при этом может относиться и к нечистому духу. Я позже Вам все это подробней найду, если хотите. Я даже искала это у Д.П, но эту пневму он просто слегка упоминает и все.
.
Написано: не искушай Господа, Бога твоего - значит, лучше не рисковать,
Комментарий