Важность уверенности в спасении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13739

    #1

    Важность уверенности в спасении

    Здесь хочу поразмышлять прежде всего не о том, теологически правильно ли быть уверенными в собственном спасении (так как споры всё-равно ни к чему не приведут), а о том, что лучше для нашего духа. Ведь Бог же не желает вреда нашему духу.
    Вначале хотел бы напомнить стих:
    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

    То-есть называть гордыми людей, уверенных в спасении не правильно.
    Но если мы ходим во свете, как и Он во свете, то мы имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Иисуса очищает нас от всякого греха.
    У человека, ходящего во свете, появляется уверенность в спасении
    . Что такое хождение в свете, на мой взгляд? Молитвенная жизнь, когда бодрствуешь, удаляешься от греха, размышляешь о Боге, помогаешь людям во славу Христа и т.д.
    Спасение не от дел, но своими грехами человек может отвергнуть спасение.

    Теперь хочу поразмыслить о человеке, уверенном в спасении, и наоборот. Православие, как правило подразумевает отсутствие уверенности в спасении и хождение в стиле: грешен я, грешен, Господи Иисусе, помилуй меня грешного. Такие люди часто имеют тревогу, панически боятся за свою жизнь со всеми вытекающими.
    Но это младенчество. Это не дает покоя. А вера должна давать мир в душе.
    и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
    Как можно ходить, сокрушаясь о своей греховности, не знать спасен ли ты и одновременно иметь мир в своей душе?
    Апостол Павел считал смерть приобретением. Не из-за того же, что не был уверен в спасении.
    Что даёт покой? Бог повелел в Египте косяки дверей помазать кровью, и ангел миновал тот дом. Не важно какой был человек, хороший или плохой. Если ангел видел кровь, он миновал тот дом и первенец оставался жив.

    Как писал Иоанн:
    Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

    То-есть не надо себя истязать постоянно мыслями о безнадёжности достичь полной святости. Ходим во свете, боремся с грехом, но если проигрываем, то есть у нас заступник перед Отцем. Это полнота. Не надо ничего добавлять сверх. Это уже есть спасение. Если человек ходит во свете, то он имеет покой, мир в душе и уверенность, что Бог его не оставит и поможет крепкою рукою. Поможет находиться в спасении. Главное довериться Ему.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих
  • Kosack
    Профиль удалён автором
    • 25 June 2021
    • 4808

    #2
    А в чём вопрос? Или Вы просто поделились мыслями вслух?

    Комментарий

    • zeroman
      Ветеран

      • 04 November 2012
      • 22658

      #3
      Сообщение от Валера life
      Главное довериться Ему.
      А кто тут Ему не доверяет? Все доверяют. Все ходят во свете. У все в душе покой и уверенность.
      Все буде добре, бо ми того варті...
      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13739

        #4
        Сообщение от Kosack
        А в чём вопрос?
        Ах да, вопрос: А вы откуда взялись? Вы же уходили .
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8288

          #5
          Уверенность в личном спасении есть у безгрешных: Безгрешные люди на форуме

          Комментарий

          • Сергей 86
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2826

            #6
            неуверенность в завете - у тех, кто не понимает смысл (суть) завета.
            все.
            Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

            Комментарий

            • Kosack
              Профиль удалён автором
              • 25 June 2021
              • 4808

              #7
              Сообщение от Валера life
              Ах да, вопрос: А вы откуда взялись? Вы же уходили .

              Комментарий

              • Гориэк
                Ис.40:31
                • 22 June 2021
                • 1133

                #8
                Сообщение от Валера life
                Главное довериться Ему.
                Золотые слова! Так вот, действительно доверившиеся доверяющие Христу не мыслят в категории "уверенности в спасении". У них другой взгляд и фокус восприятия. Они знают. что находятся в Его руке (не потому, что он восхотел "предопределить к спасению именно их", а мог бы и ножичком полоснуть, а потому что хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины, и благодать Божия спасительная для всех человеков), поэтому мысль "а где я буду, если мне сегодня случайно кирпич на голову упадёт" просто не приходит в эту самую голову, как младенцам, ветром колеблемым, потому что абсурдна для них. Для них нет случайности, их жизнь во Христе, он её ведёт и всё содействует им ко благу, и имиже веси судьбами, спаси мя, недостойнаго раба Твоего.

                Так что "уверенность в спасении", в отличие от доверия Христу - это или младенчество, или косяк реформатского богословия, в обоих случаях смещающее фокус с Христа на себя, любимого. Потому эту небиблейскую фомулировку лучше не использовать.
                Конфессии существуют только в головах.
                Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #9
                  Сообщение от Гориэк
                  "уверенность в спасении" - это или младенчество, или косяк реформатского богословия
                  17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём.
                  18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                  19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                  20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
                  21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твоё благоволение.

                  Евангелие от Луки 10 глава Библия.

                  Комментарий

                  • Гориэк
                    Ис.40:31
                    • 22 June 2021
                    • 1133

                    #10
                    Сообщение от Kosack
                    славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам.
                    Цитата из Библии:
                    Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)

                    Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1Кор.14:20)

                    дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)
                    Конфессии существуют только в головах.
                    Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Валера life
                      Здесь хочу поразмышлять прежде всего не о том, теологически правильно ли быть уверенными в собственном спасении (так как споры всё-равно ни к чему не приведут), а о том, что лучше для нашего духа. Ведь Бог же не желает вреда нашему духу.
                      Вначале хотел бы напомнить стих:
                      Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

                      То-есть называть гордыми людей, уверенных в спасении не правильно.
                      Но если мы ходим во свете, как и Он во свете, то мы имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Иисуса очищает нас от всякого греха.
                      У человека, ходящего во свете, появляется уверенность в спасении
                      . Что такое хождение в свете, на мой взгляд? Молитвенная жизнь, когда бодрствуешь, удаляешься от греха, размышляешь о Боге, помогаешь людям во славу Христа и т.д.
                      Спасение не от дел, но своими грехами человек может отвергнуть спасение.

                      Теперь хочу поразмыслить о человеке, уверенном в спасении, и наоборот. Православие, как правило подразумевает отсутствие уверенности в спасении и хождение в стиле: грешен я, грешен, Господи Иисусе, помилуй меня грешного. Такие люди часто имеют тревогу, панически боятся за свою жизнь со всеми вытекающими.
                      Но это младенчество. Это не дает покоя. А вера должна давать мир в душе.
                      и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
                      Как можно ходить, сокрушаясь о своей греховности, не знать спасен ли ты и одновременно иметь мир в своей душе?
                      Апостол Павел считал смерть приобретением. Не из-за того же, что не был уверен в спасении.
                      Что даёт покой? Бог повелел в Египте косяки дверей помазать кровью, и ангел миновал тот дом. Не важно какой был человек, хороший или плохой. Если ангел видел кровь, он миновал тот дом и первенец оставался жив.

                      Как писал Иоанн:
                      Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

                      То-есть не надо себя истязать постоянно мыслями о безнадёжности достичь полной святости. Ходим во свете, боремся с грехом, но если проигрываем, то есть у нас заступник перед Отцем. Это полнота. Не надо ничего добавлять сверх. Это уже есть спасение. Если человек ходит во свете, то он имеет покой, мир в душе и уверенность, что Бог его не оставит и поможет крепкою рукою. Поможет находиться в спасении. Главное довериться Ему.
                      ... хорошо ! Только нужно определить : А ВО СВЕТЕ ЛИ ЧЕЛОВЕК ХОДИТ ?
                      ... свет бывает разный
                      ... "... если свет, который в вас есть тьма, то какова же тьма ?
                      ... можно говорить, что ты во свете ходишь, а оказывается : твой свет есть тьма деноминационная
                      ... "... в Свете Твоем мы видим свет
                      ... есть Свет открытого Слова Божьего на сей день
                      ... это и есть Открытый Иисус Христос, Откровение Божее
                      ... "... и на Сем Камне (Откровении Божьем) Я построю Церковь Мою и врата деноминационного ада не одолеют ее
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • мигрант
                        .............

                        • 13 May 2017
                        • 6846

                        #12
                        Сообщение от Валера life
                        Здесь хочу поразмышлять прежде всего не о том, теологически правильно ли быть уверенными в собственном спасении (так как споры всё-равно ни к чему не приведут), а о том, что лучше для нашего духа. Ведь Бог же не желает вреда нашему духу.
                        Никто не берётся за какое либо дело, если не уверен в том, что добьётся результата. "Царство небесное силой берётся и употребляющие усилие восхищают его." Главное - делай, о результате не беспокойся. Наши усилия не пропадут бесследно, и не важно какой высоты мы достигнем, важно стремиться к цели.
                        Небеса - не одно место, которое вмещает всех, небес много, каждый обнаружит себя на своих небесах, которых достоин, которые заслужил.
                        Я знаю человека, христианина, который четырнадцать лет тому назад был поднят на третье небо; не знаю, был ли он в теле или же вне тела, это знает лишь Бог. 2Кор 12:2
                        Если есть третье небо (по Павлу), то есть и первое и десятое ... Не важно какой высоты мы достигаем, важно чтобы нас эта высота устраивала, нам было комфортно. А всё прочее - жалкое самодовольство тщеславного человека, которого никто не оценит.
                        Истина превыше всего.

                        Комментарий

                        • Фёдор Манов
                          Fedor Manov

                          • 21 January 2006
                          • 5191

                          #13
                          Сообщение от мигрант
                          Я знаю человека, христианина, который четырнадцать лет тому назад был поднят на третье небо; не знаю, был ли он в теле или же вне тела, это знает лишь Бог. 2Кор 12:2
                          Вы переиначили этот стих.
                          Там написано:"2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба".
                          Как видите, слово "христианин", там отсутствует.

                          Теперь о:
                          Если есть третье небо (по Павлу), то есть и первое и десятое ... Не важно какой высоты мы достигаем, важно чтобы нас эта высота устраивала, нам было комфортно. А всё прочее - жалкое самодовольство тщеславного человека, которого никто не оценит.
                          Его надо применять очень аккуратно, чтобы не ошибиться в его понимании.
                          А суть заключается в том, что первое небо, Бог создал, во время творения этого мира.
                          Второе небо появилось перед человеком, после потопа.
                          А вот третьему небу, суждено появится после Второго прихода Мессии Иешуа.
                          Но, два человека - Павел и Иоанн - в духе уже побывали в Царстве Бога, то есть "на третьем небе":"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет"
                          (Откр.21:1)
                          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                          http://beitaschkenas.de/

                          Комментарий

                          • Werty1383
                            во Христе
                            • 12 June 2023
                            • 9867

                            #14
                            Сообщение от Гориэк
                            Цитата из Библии:
                            Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. (1Кор.13:11)

                            Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1Кор.14:20)

                            дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:14)
                            Брат, ну как же так, понабрал текстов из симфонии , и даже не посмотрел на контекст!
                            Ну не младенчество ли?

                            Комментарий

                            • Гориэк
                              Ис.40:31
                              • 22 June 2021
                              • 1133

                              #15
                              Сообщение от Werty1383
                              Брат, ну как же так, понабрал текстов из симфонии , и даже не посмотрел на контекст!
                              Ну не младенчество ли?
                              А ничего, что о младенчестве я заговорил именно в контексте этих текстов? Я понимаю, что веруны в "своё спасение" плохо знают Христа (потому что невозможно служить двум господам и фокусироваться на Нём и на себе одновременно), но уж букву-то Писания знать должны и схватывать на лету отсылки? Или тоже надо простыню синих цитат?
                              Конфессии существуют только в головах.
                              Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                              Комментарий

                              Обработка...