Тобто йдеться про другу смерть для відступників, як і для тих хто все життя прожив тільки по плоті?
Важность уверенности в спасении
Свернуть
X
-
Другою смертю називається стан переживання вогнянного судилища. Всі, хто не примирився з Богом, потрапляють на те Судилище, яке й назвав Іоанн "другою смертю". Але це не перехід в небуття. Бо Павло пише, що спасуться наче з вогню.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
В том-то и дело, что существует тысячи систем, где люди по своему понимают тексты Библии, и всех не своих считают искажающими слова Божьи. И тут надувания щек не авторитет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Це відсутність буття.А що таке перехід у небуття?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Ні, фізична смерть не приводить до небуття. А що є "друга смерть", я вже писав.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я говорю не о ложной а о настоящей. Вы же описали веру человека, который у церковь-то не ходит и библии ни разу не читал.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Я был тот человек, и в церковь ходил, и Библию читал
и долго спорил с Богом, типа, не все так плохо, я не хуже прочих
Но Бог судит не по шкале других, а по Своей святости.
И только об одном Человеке было свидетельство: "Се, есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение"
Только Он, и те, кто в Нем, не со своей праведностью от закона, а с ЕгоКомментарий
-
Непонятно что вы хотите сказать. Что апостолы не должны были верить в своё спасение?
Я был тот человек, и в церковь ходил, и Библию читал
и долго спорил с Богом, типа, не все так плохо, я не хуже прочих
Но Бог судит не по шкале других, а по Своей святости.
И только об одном Человеке было свидетельство: "Се, есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение"
Только Он, и те, кто в Нем, не со своей праведностью от закона, а с ЕгоНе хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Это не совсем правильный подход - говорить о своем спасении до его получения. Это из разряда легкомыслия, а следует прилагать усилия, чтобы войти в Царство Небесное , как и сказано: " 16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.. (От Луки 16:16). Также сказано: "Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.. (Пс. 110:10). И поэтому мы должны каждый день стремится к святости, ибо все внутренние Церкви Христовой ежедневно измеряются по духу, что есть их ежедневным судом, поэтому ежедневно должны стремиться к святости, и приносить покаяние за свои грехи, если согрешаем. Впрочем, как и сказано:"14. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, 15. но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. 16. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.(1-е Петр. 1:14-16)Здесь хочу поразмышлять прежде всего не о том, теологически правильно ли быть уверенными в собственном спасении (так как споры всё-равно ни к чему не приведут), а о том, что лучше для нашего духа. Ведь Бог же не желает вреда нашему духу.
Вначале хотел бы напомнить стих:
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
То-есть называть гордыми людей, уверенных в спасении не правильно.
Но если мы ходим во свете, как и Он во свете, то мы имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Иисуса очищает нас от всякого греха.
У человека, ходящего во свете, появляется уверенность в спасении. Что такое хождение в свете, на мой взгляд? Молитвенная жизнь, когда бодрствуешь, удаляешься от греха, размышляешь о Боге, помогаешь людям во славу Христа и т.д.
Спасение не от дел, но своими грехами человек может отвергнуть спасение.
Теперь хочу поразмыслить о человеке, уверенном в спасении, и наоборот. Православие, как правило подразумевает отсутствие уверенности в спасении и хождение в стиле: грешен я, грешен, Господи Иисусе, помилуй меня грешного. Такие люди часто имеют тревогу, панически боятся за свою жизнь со всеми вытекающими.
Но это младенчество. Это не дает покоя. А вера должна давать мир в душе.
и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Как можно ходить, сокрушаясь о своей греховности, не знать спасен ли ты и одновременно иметь мир в своей душе?
Апостол Павел считал смерть приобретением. Не из-за того же, что не был уверен в спасении.
Что даёт покой? Бог повелел в Египте косяки дверей помазать кровью, и ангел миновал тот дом. Не важно какой был человек, хороший или плохой. Если ангел видел кровь, он миновал тот дом и первенец оставался жив.
Как писал Иоанн:
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
То-есть не надо себя истязать постоянно мыслями о безнадёжности достичь полной святости. Ходим во свете, боремся с грехом, но если проигрываем, то есть у нас заступник перед Отцем. Это полнота. Не надо ничего добавлять сверх. Это уже есть спасение. Если человек ходит во свете, то он имеет покой, мир в душе и уверенность, что Бог его не оставит и поможет крепкою рукою. Поможет находиться в спасении. Главное довериться Ему.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий