Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В подписи написано: только для нехристей. Я, например, по ссылке не ходила. Если написано: "вход воспрещен", то зачем ломиться? Христиане нарушили чужие правила, и при этом заставляют соблюдать свои законы - как это называется?
Кстати, я так и не поняла: какие/чьи законы? .
Татьяна, приветствую...
Очень правильно написали...
Если на туалете написано "М", то туда "Ж" не попрётся... Правильно?
И наоборот...
Но Вы представляете что может случиться, если М пойдет в "Ж"?
- А где писсуары? А почему тут помада кругом и автоматы с прокладками???
Да конечно всё это хохма (кстати, рекомендую посмотреть ролик))))))
Ну если написано идиотам - НА КРАСНЫЙ СВЕТ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! То почему дурилка картонная, проехавшая на красный начинает предъявлять претензии???
Горел красный? Поехал? Значит сам виноват...
Кстати, запулю я ради хохмы ещё один ролик с нейтрального сайта...
Ща...
А скажите, кого в судьи поставим для отделения одного от другого?
Если говорить о нетрадиции, то не надо изображать, что есть такие себе совершенные люди, открывающие такие очень чудесные темы, за которые злой админ отрудает от форума.... ну или покажите мне такую тему и такого человека.
Нет таких людей. Вообще.
Что касается чуши, то отчасти это условно. Если я бы попытался начать обсуждение чего-то, что могло бы повредить не супер-верующим не на чем не претыкающимся супрменам, то это бы и было чушью.
Неужели Вы всерьез считаете себя совершенным человеком, Q_1984?
Ок?
Ок .
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 12 February 2006, 10:52 AM.
Очень даже поручал. См. Мф.5:44. А еще Мф.7:1. А еще Мф.5:22 только там слово "напрасно", к чьему-то сожалению, отсутствует .
Ну и при чём здесь это? Может, ещё разрешать им пропагандировать свои взгляды в церкви?
А вообще, Вы это серьёзно? О толерантности ко всем взглядам и т.п.?
"Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...
Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр.2:2-6).
"Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу"
(Откр.2:14,15).
"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20).
А скажите, кого в судьи поставим для отделения одного от другого?
Странно, а что разве нас не учат ВСЕХ что бы наши чувства приучались навыком к различению добра и зла? Вот всех тех, кто учится и научается - тех можно ставить, да они и сами там стоят более того - это все те, кто приняли Духа от Бога ...и не соблазнились на искушение гуманзмом.
Сообщение от Татьяна_Р
Нет таких людей. Вообще.
Если бы не это "вообще", то был бы с Вами полностью согласен . Вообще, как раз, они есть просто на нашем форуме их нет, да и в и-нет наверное они не заходят.
Сообщение от Татьяна_Р
Неужели Вы всерьез считаете себя совершенным человеком, Q_1984?
Я потом уже после того, как из и-нета вышел понял, как неудачно записал высказывание. Говоря там о "непретыкаемых" - говорил с сарказмом о мифических "духовных монстрах" круче которых только горы, и выше котороых только небо, а не о тех, совершенных, которые в православном понимании Святые люди.
А я..? Что я? Я и в и-нете торчу, и общаюсь со всеми напрополую (чего возможно делать не нужно), да и много чего знаю за собою такого, что не даст мне возноситься высоко... хотя знаю и другое, что позволяет мне высоко говорить о Боге и низко о некоторых вещах, которые суть гуманизм и соплеразводительство скорее мешающее людям познать Бога, чем помогающее им в этом.
Христос и богатый юноша - помните эту историю?
Сегодня бы эта встреча выглядела так (с каким-нибудь "духовным лицом" - ДЛ):
Богатый юноша: если я Вам дам сто тысяч долларов, я спасусь?
ДЛ: нет, деньги в этом деле не помогают, нужно...
БЮ: а если я пожертвую на Ваше служение миллион долларов?
ДЛ: да, я вижу, Вы недалеко от царства, но деньги в этом деле не помогают, нужно...
БЮ: хорошо, я пожертвую на Вашу деноминацию сто миллионов долларов..?
ДЛ: вообще, это не должно помочь, но давайте попробуем.
Христос же в Свое время, круто обломал парня и парень ушел. Вы понимаете? Богатый парень, все заповеди исполняет, к Иисусу пришел с правильным вопросом - не без некоей веры наверное... и что? И Иисус не стал его обольщать мягкостью речей и глубиной понимания - мы чем должны быть лучше? ...и можем ли?
ПС
===========
Кстати о неосуждении: лично Вас кто-то заставляет кого-то отключать от форума? Думаю, что нет. Меня тоже. Так почему бы не делать то, что в нашей власти и не судить тех, кому, уж так сталось доверена другая власть?
Мф.5:44: А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.
Возьмем контекст, и что мы видим? Что бы человек ни делал, делайте и желайте ему исключительно добро, без примеси осуждения. Или это не является толерантностью?
Мф.7:1: Не судите, да не судимы будете
Или же все-таки "судите только тогда, когда чел сделал то и то"?
Мф.5:22: А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
Т.е.: не гневайтесь на братьев, не называйте их пустыми и безумными. Условия выполнения этого поручения, как то: не гневайтесь и не называйте, если только брат не говорит ересь, не проповедует лжеучение и не несет ерунду, - не обговариваются. Это тоже не призыв к толерантности?
Может, ещё разрешать им пропагандировать свои взгляды в церкви?
Если понимать церковь как отдельную конфессию то решать: разрешать или не разрешать будет высший орган деноминации. И что бы кто ни пропагандировал - если оно не впишется в определенные ранее рамки учения этой деноминации, его хоть буквально, хоть виртуально, хоть символически, но побьют, посадят, расстреляют, забанят, сожгут, распнут.
А если под церковью понимать просто людей, за которых умер Христос, то как же иначе?
А вообще, Вы это серьёзно? О толерантности ко всем взглядам и т.п.?
Абсолютно.
"Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...
Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу" (Откр.2:2-6).
Ненавидеть чье-то учение никто не запрещает. И ложь людей, называющих себя святыми, любить никто не заставляет. Но запрета в данном стихе на учение и на ложь нет.
"Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу"
(Откр.2:14,15).
Предатели - такие, как Валаам - были и есть. Но Христос дал пример своего отношения к ним. Он никого из них не прогнал от себя. И более того не выставил напоказ уже известные Ему намерения одного из них, потому что знал, как в таком случае к предателю отнесутся другие Его ученики (выгонят или убьют). Поэтому "так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов" это упрек, а не запрет и не призыв выгнать Николаитов.
"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20).
И здесь запрета нет. Есть: "оставляешь без внимания". Но нет: "не изгоняешь, не запрещаешь говорить".
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 12 February 2006, 08:33 AM.
Странно, а что разве нас не учат ВСЕХ, что бы наши чувства приучались навыком к различению добра и зла? Вот всех тех, кто учится и научается - тех можно ставить, да они и сами там стоят. Более того - это все те, кто приняли Духа от Бога ...и не соблазнились на искушение гуманзмом.
Значит, судьи все, кто считают себя теми, кто принял Духа от Бога? Таким образом любой, заявляющий о себе как об имеющем Духа, может говорить соседу: "ты несешь чушь"? Представляю себе картинку...
Если бы не это "вообще", то был бы с Вами полностью согласен . Вообще, как раз, они есть просто на нашем форуме их нет, да и в и-нет наверное они не заходят.
Если бы был хотя бы один совершенный человек его знали бы все: не может укрыться город... Но здесь мы можем не в ту степь уйти
А я..? Что я? Я и в и-нете торчу, и общаюсь со всеми напрополую (чего возможно делать не нужно), да и много чего знаю за собою такого, что не даст мне возноситься высоко... хотя знаю и другое, что позволяет мне высоко говорить о Боге и низко о некоторых вещах, которые суть гуманизм и соплеразводительство скорее мешающее людям познать Бога, чем помогающее им в этом.
Вот видите, Вы называете толерантность чем-то низким. Но человек, любой человек не низость. А под любовью как раз и подразумевается отношение к человеку (а не к учению, идее), как к высшему приоритету, с его истиной и ложью, любовью и нелюбовью, справедливостью и грехами.
Слушайте, а, может, нам тут, простите, не нянькаться друг с другом, а повыгонять друг друга, и дело с концом? Доказываем что-то... Убеждаем, уговариваем даже... Не согласен со мной - пшел отсюда! А? И не будет никакого соплеразводительства . Тишь, благодать... и ни души ?
Христос же в Свое время, круто обломал парня и парень ушел. Вы понимаете? Богатый парень, все заповеди исполняет, к Иисусу пришел с правильным вопросом - не без некоей веры наверное... и что? И Иисус не стал его обольщать мягкостью речей и глубиной понимания - мы чем должны быть лучше? ...и можем ли?
А разве мои речи с Вами, например, слишком мягки? Или Вам хотелось бы, чтобы они были пожестче ?
Кстати о неосуждении: лично Вас кто-то заставляет кого-то отключать от форума? Думаю, что нет. Меня тоже. Так почему бы не делать то, что в нашей власти и не судить тех, кому, уж так сталось доверена другая власть?
Знаете, как можно перевести слова "не мстите за себя, возлюбленные"? "Не защищайте себя, возлюбленные". Другими словами, не качайте права. Я хотела бы научиться не качать права, когда со мной поступают не по справедливости. А вот если я молчу, когда поступают несправедливо с другим, то это уже... ну, нехорошо это, понимаете?
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 12 February 2006, 10:51 AM.
Знаете, меня при слове "толерантность" просто выворачивает наизнанку...
Возьмем контекст, и что мы видим? Что бы человек ни делал, делайте и желайте ему исключительно добро, без примеси осуждения. Или это не является толерантностью?
Нет, не является. Желать добра - это одно, а потворствовать злу, которое он делает - совершенно другое.
Т.е.: не гневайтесь на братьев, не называйте их пустыми и безумными. Условия выполнения этого поручения, как то: не гневайтесь и не называйте, если только брат не говорит ересь, не проповедует лжеучение и не несет ерунду, - не обговариваются. Это тоже не призыв к толерантности?
Нет, не призыв. Как относиться к лжеучителям - я уже процитировал Вам Откровение. Апостол павел также об этом писал (см.ниже).
А если под церковью понимать просто людей, за которых умер Христос, то как же иначе?
Христос умер за всех, но отсюда не следует, что все составляют Его Церковь.
"Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов" это упрек, но не запрет и не призыв выгнать Николаитов.
И здесь запрета нет. Есть: "оставляешь без внимания". Но нет: "не изгоняешь, не запрещаешь говорить".
Это ложь. Господь именно призывает исторгать из Церкви лжеучителей и нечистивцев и уж тем более не давать им учить:
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе... Итак, извергните развращенного из среды вас" (1 Кор.5:11,13).
"таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тим.1:20).
"Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы" (Откр.2:2)
"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20).
То, что Вы проповедуете - это никакое не христианство, это религия поклонения идолу "толерантности", адепты которой готовы идти на компромиссы с чем угодно, лишь бы не оказаться "неполиткорректными", отказаться от провозглашения Истины (ну это же оскорбляет другие религии), во имя которой в некоторых бывших когда-то христианскими деноминациях уже не только терпят, но и венчают и даже рукополагают содомитов.
Это New Age, светский гуманизм, что угодно - но не христианство.
Знаете, как можно перевести слова "не мстите за себя, возлюбленные"? "Не защищайте себя, возлюбленные". Другими словами, не качайте права. Я хотела бы научиться не качать права, когда со мной поступают не по справедливости.
Так НЕЛЬЗЯ перевести. Это будет не перевод, а Ваша собственная интерпретация, не имеющая абсолютно никаких оснований в Писании. "Не мстите" означает именно "не мстите".
Разве что Вы считаете себя святее и праведнее Апостола Павла, который, когда требовалось, не стеснялся отстаивать свои права:
"Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас" (Деян.16:37).
"Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?" (Деян.22:25).
"Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деян.25:11).
Это ещё одно подтверждение того, что Ваша интерпретация христианства к самому христианству не имеет никакого отношения.
Комментарий