Приезжайте в Россию - вместе повыживаем - в равных условиях. А то ишь чё удумал! Он там на американских харчях отъедаться будет, а мы тут майся - обгоняй, да перегоняй. Но ничё, наше время близко.
Соотключение!
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Akela WolfПриезжайте в Россию - вместе повыживаем - в равных условиях.
Сообщение от Akela WolfНо ничё, наше время близко.Комментарий
-
-
LoneWolf
Вы, пожалуй, правы. Я для Вас еретик, а "еретика, после первого или второго вразумления, отвращайся".
Вы не захотели комментировать Нагорную проповедь, т.е. учение Христа, заповеди, данные Им христианам... Наверное, и здесь Вы правы, поскольку... ну что там комментировать, правда? И так все ясно, как белый день.
Тем не менее на Ваш пост отвечу. Если там будут вопросы это в надежде, что Вы все же ответите.
Знаете, меня при слове "толерантность" просто выворачивает наизнанку...
Меня выворачивает от нетерпимости. Будем ходить вывернутыми или сохраним самообладание?
И еще. Что такое нетерпимость, я уже испытала на собственной шкуре. Чем Вам насолила толерантность?
Нет, не является. Желать добра - это одно, а потворствовать злу, которое он делает - совершенно другое.
Все правильно: одно дело любить злодея, а другое дело участвовать с ним в его делах или эти дела поддерживать.
Только толерантность это не воровать вместе с вором.
Нет, не призыв. Как относиться к лжеучителям - я уже процитировал Вам Откровение. Апостол павел также об этом писал (см.ниже).
Тогда, все-таки, как еще можно откомментировать слова Иисуса Христа?
Христос умер за всех, но отсюда не следует, что все составляют Его Церковь.
Это не так, но я согласна на время нашего разговора с Вами (либо сторонниками Вашей позиции) допустить, что это так. Так вот как только человек в Его Церкви перестает быть согласным с точкой зрения... хм, кого? В общем, как только у человека появляется своя т.з... опять-таки не могу понять, отличная от чьей... Ну, хорошо, просто своя точка зрения его надо выгнать?
Это ложь. Господь именно призывает исторгать из Церкви лжеучителей и нечистивцев и уж тем более не давать им учить:
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе... Итак, извергните развращенного из среды вас" (1 Кор.5:11,13).
Это действительно сложный вопрос. Из этого выходит, что я не должна сообщаться... ну, например, с Вами... И изгнать Вас из своего круга общения из Церкви. Вы не против?
"таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тим.1:20).
"Предал сатане" что это значит? И в чем конкретно провинились Именей и Александр? Я не знаю. Поэтому не тороплюсь предавать сатане кого бы то ни было. Почему же люди торопятся, не разобравшись толком, что имел в виду Павел?
"Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы" (Откр.2:2)
"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Откр.2:20).
Павел, Иоанн, Христос - Вы думаете, я стану считать их преступниками, подобными святым великомученикам, отправлявшим на костер не всех, но разрешавшим милостиво гноиться своим собратьям в тюрьмах за их "ересь"? Или Того, о Котором говорит Откровение - противоречащим Самому Себе? Или мытарей и блудниц, с которыми таки ел и пил Он - теми самыми, о которых впоследствии написал Павел как о тех, с которыми "и не есть вместе"?
Так почитайте внимательно те стихи, что Вы привели. И присовокупите к ним еще 2Ин.5,6,9-11 и особенно обратите внимание на выделенные мной строки, предварительно вспомнив, что это такое - учение Христово:
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней. ... Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Знаете, о ком здесь написано? О тех, кто называет черное белым, а белое черным. Кто называет толерантность злом, а нетерпимость добром; кто цепляется к каждому слову тех, кто умнее и ищет повода, чтобы их выгнать; кто говорит, что плохие слова на Бога это и есть богохульство, что неверующие псы и свиньи; кто не позволяет другим делать то, что позволяет себе, называясь при этом христианином. Кто не исполняет заповеди Христа и учит так других. И тут я соглашусь с Павлом и Подобным Сыну человеческому: с такими чрезвычайно трудно есть за одним столом. А делить с ними их дело, т.е. "сообщаться" с ними, еще труднее.
Я не знаю, может, я окажусь не права, но попробую сделать одну лишь ремарку... мало ли, вдруг кто захочет отобедать с таковыми: возможно, "есть вместе" означает не вообще "есть", а "иметь общее питание", "общий стол"... Но я не уверена, что это так. Как бы то ни было, "каждый согласно своему уму исполняй".
Да, еще по поводу Иезавели. "Не попускать" можно разными способами. Можно словом, а можно и делом. Христос не попускал (в греч. употребляется то же слово) бесам говорить, что Он Христос. И бесы Его слушали. Наверное, так говорил, что не слушать не могли. У кого из современных "святых", боящихся испачкаться об "нечестивых", есть такая же власть?
То, что Вы проповедуете - это никакое не христианство, это религия поклонения идолу "толерантности", адепты которой готовы идти на компромиссы с чем угодно, лишь бы не оказаться "неполиткорректными", отказаться от провозглашения Истины (ну это же оскорбляет другие религии), во имя которой в некоторых бывших когда-то христианскими деноминациях уже не только терпят, но и венчают и даже рукополагают содомитов.
Это New Age, светский гуманизм, что угодно - но не христианство.
Содомитов, говорите? Может быть, Вы подскажете, в чем заключался грех содомлян?
Компромисс? В чем он? В том, что я не соглашаюсь с тем, что надо выгонять "еретиков" из церкви и считать богохульниками вовсе не тех, кто говорит нехорошие слова на "доброго" господа, физически устраняющего своих врагов, в том числе и детей? В том, что считаю, что если уж позволяешь себе оскорблять другие религии, то будь добр - терпи, когда оскорбляют твою? Вы предлагаете стоять мне за Вашу истину? Я не приемлю Вашу истину, позволяющую относиться к человеку, за которого умер Христос, как к ничтожеству.
Так НЕЛЬЗЯ перевести. Это будет не перевод, а Ваша собственная интерпретация, не имеющая абсолютно никаких оснований в Писании. "Не мстите" означает именно "не мстите".
LoneWolf, Вы знакомы с греческим? Да какая разница... Вы выбрали господа, который уж отомстит, так отомстит Вашим врагам. Я выбрала другого. Интересно, разойдемся ли мы с миром...? Могу лишь гарантировать что бы ни случилось, мой Бог мстить Вам не будет. Потому что хотите Вы этого или не хотите, но Он и Ваш Бог. И относится к Вам ничуть не хуже, чем ко мне. Если я стану святой, то даже под пытками не буду желать зла, т.е. мести тем, кто будет пытать меня. Мой Бог святой, уверяю Вас.
Разве что Вы считаете себя святее и праведнее Апостола Павла, который, когда требовалось, не стеснялся отстаивать свои права:
"Но Павел сказал к ним: нас, Римских граждан, без суда всенародно били и бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут нас" (Деян.16:37).
"Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда?" (Деян.22:25).
"Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть; а если ничего того нет, в чем сии обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Требую суда кесарева" (Деян.25:11).
Я не знаю пока, почему Павел это делал. Знаю только, что Христос сказал, чтобы Павел подставил левую щеку, когда его ударят по правой.
Я не святее Павла, я ж говорюЯ только учусь
Это ещё одно подтверждение того, что Ваша интерпретация христианства к самому христианству не имеет никакого отношения.
Мое христианство это всего лишь учение Христово, которое не комментируется. И не более того. И не менее.
PS. Игорь, а сообщение komi зря удалили - в нем был конкретный вопрос, кстати, по теме.
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 15 February 2006, 09:49 PM.Комментарий
-
Сообщение от Татьяна_РPS. Игорь, а сообщение komi зря удалили - в нем был конкретный вопрос, кстати, по теме.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Сообщение от MetaxasЯ был бы очень консервативным правителем, для начала поставив на место всех крикунов и смутьянов, вроде красных, зеленых и серобуромалиновых. Мой идеал государства - это хорошо отрегулированная машина, которая имеет такие качественные юридические механизмы, что почти не требует вмешательства механика. Тем-то и плоха была советская система, что работала абы-как, через задницу.
Комментарий
-
Сообщение от Татьяна_Ры, пожалуй, правы. Я для Вас еретик, а "еретика, после первого или второго вразумления, отвращайся".Комментарий
-
-
"I may be wrong: no doubt I am. I generally am wrong, I believe; but that is my opinion" (Bernard Shaw. Widowers' Houses)
Кстати, тот же самый Бернард Шоу как-то сказал:
Молчание - самое совершенное выражение презрения.
Есть что-то родственное с игнором.
Будем знать.Комментарий
-
Сообщение от Akela WolfКстати, тот же самый Бернард Шоу как-то сказал:
Молчание - самое совершенное выражение презрения.
Есть что-то родственное с игнором.
Будем знать.
Как говорится, we aim to please.Комментарий
-
LoneWolf
Я не думаю, что Татьяна достойна игнора (или презрения по Бернарду Шоу). Невольно складывается не самое хорошее впечатление уже о Вас.Комментарий
-
Сообщение от Akela WolfЯ не думаю, что Татьяна достойна игнора (или презрения по Бернарду Шоу). Невольно складывается не самое хорошее впечатление уже о Вас.
Ну а насчёт впечатления - так я на то и Одинокий волк: мне совершенно всё равно, что обо мне думают другие, и ради того, чтобы произвести хорошее впечатление, я не собираюсь жертвовать своими принципами.Комментарий
-
Признайтесь напоследок, Одинокий Волк, есть ли в том вашем игноре презрение? И к чему? - к ереси, или к человеку?Комментарий
Комментарий