какой закон упомянул Стефан ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"В описании Синайского Законодательства не упоминается об ангелах. Очевидно, здесь мы имеем дело с народным или раввинским преданием, некоторое отражение которого замечается уже в переводе LXX Втор. 33:2: «одесную Его Ангели с Ним» - вместо буквального выражения подлинника - «одесную Его огнь Закона для них» Мысль об участии Ангелов в Законодательстве вошла также в 67 псалом (ст. 18), ясно выражена у Флавия (Археол. XV:5, 3), наконец, подтверждена у великого своим авторитетом Апостола Павла (Гал. 3:19;Евр. 2:2)." См.
Данное место думаю имеет несколько вариантов к рассмотрению
1) ваш что стих изменён и слова Ангелы там нет
2) Ангелы были свидетелями и никому и ничего не передавали
3) Ангел в оригинале единственное число тогда Ангел можно рассматривать как посланник и им может быть Иисус Христос .Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Закон как условие Синайского Завета.
И Закон как условие Нового Завета.
Синайский Завет с его условием Законом рождал в рабство, это иго которого не смогли понести евреи.
Новый Завет с его условием Законом Христа рождает в свободу, он и есть Закон Свободы.
Цитата из Библии:В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Гал.4:24-31)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
άγγελος (Ангэлос) - Ангел
Существительное, Именительный падеж , Единственное число , Мужской род
Номер Стронга: 32
Варианты перевода:
32, ἄγγελος
ангел, посланник, вестник, гонец, соглядатай; LXX: 04397 (מַלְאָךְ).
Определение в словаре Брокгауза
Словарное определение:
άγγελος ο и η
1) вестник, посланец, гонец Гомер (X-IX вв. до н.э.), Геродот (484-424 гг. до н.э.), Трагики Эсхил, Софокл, Эврипид: άγγελος τινος Софокл (496-406 гг. до н.э.) вестник чей-либо или чего-либо; λευκαι έθειραι , συνετης άγγελοι ηλικίης Палатинская Антология - сборник разных авторов и разных эпох седые волосы, вестники сознательного возраста;
2) весть, известие, сообщение Полибий (204-122 гг. до н.э.);
3) ангел Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.).
Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
Быт 16:7 Быт 16:8 Быт 16:9 Быт 16:10 Быт 16:11 Быт 19:1 Быт 19:15 Быт 19:16 Быт 21:17 Быт 22:11 Быт 22:15 Быт 24:7 Быт 24:40 Быт 28:12 Быт 31:11 Быт 32:1 Быт 32:3 Быт 32:6 Быт 48:16
Исх 3:2 Исх 4:24 Исх 14:19 Исх 23:20 Исх 23:23 Исх 32:34 Исх 33:2
Числ 20:14 Числ 20:16 Числ 22:22 Числ 22:23 Числ 22:24 Числ 22:25 Числ 22:26 Числ 22:27 Числ 22:31 Числ 22:32 Числ 22:34 Числ 22:35 Числ 24:12
Втор 32:8 Втор 32:43 Втор 33:2
Иис.Нав 7:22
Суд 2:1 Суд 2:4 Суд 4:8 Суд 5:23 Суд 6:11 Суд 6:12 Суд 6:14 Суд 6:16 Суд 6:20 Суд 6:21 Суд 6:21 Суд 6:22 Суд 6:22 Суд 6:35 Суд 6:35 Суд 7:24 Суд 9:31 Суд 11:12 Суд 11:13 Суд 11:14 Суд 11:14 Суд 11:17 Суд 11:19 Суд 13:3 Суд 13:6 Суд 13:9 Суд 13:11 Суд 13:13 Суд 13:15 Суд 13:16 Суд 13:16 Суд 13:17 Суд 13:18 Суд 13:20 Суд 13:21 Суд 13:21
1Цар 6:21 1Цар 11:3 1Цар 11:4 1Цар 11:7 1Цар 11:9 1Цар 11:9 1Цар 16:19 1Цар 19:11 1Цар 19:14 1Цар 19:16 1Цар 19:20 1Цар 19:20 1Цар 19:21 1Цар 19:21 1Цар 23:27 1Цар 25:14
2Цар 2:5 2Цар 3:12 2Цар 3:14 2Цар 3:26 2Цар 5:11Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Пальцем в небо...Комментарий
-
Вот что лежало во Святом Святых .
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(Евр.9:2-4)
о законе Моисеевом Павел даже не упомянул , хотя он лежал около ковчега .
24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
(Втор.31:24-26)
получается что ковчег с десятисловным заветом был важнее книги Моисея .Комментарий
-
т.е. как у нас людей выписывается доверенность и действующий по доверенности признается за доверителя....
Не Тору а завет.
Не посредничество а законотворчество.
53. вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деяния св. Апостолов 7:53)
Кривой перевод, написано в распоряжениях Ангелов:
διαταγὰς ἀγγέλων
- - - Добавлено - - -
Как договор важнее пошаговой инструкции к договору..
Но это не меняет суть и контекст слов Стефана.Комментарий
-
Мы складываем картину из многих пазлов, но если мы что-то упустили, и расставили их не по принципу от очень важных к менее важным, то картина понимания искажается до ложного понимания.
Итак, что же мы Знаем о Боге?
Что в ветхом Завете Его являли ангелы....
А в Новом ???
Но!!!
Иисус Христос вчера ( то есть в ветхом) сегодня ( во время нашего понимания) и во веки Тот же, Он не меняется.
Думаю, что Вы упускаете, кто есть Полнота Бога наполняющего все во всем, кто есть Тело Бога, но так было всегда Бог не меняется, просто здесь на земле происходит то, что большинство из нас недопонимают.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю немного не так.
Мы складываем картину из многих пазлов, но если мы что-то упустили, и расставили их не по принципу от очень важных к менее важным, то картина понимания искажается до ложного понимания.
Итак, что же мы Знаем о Боге?
Что в ветхом Завете Его являли ангелы....
А в Новом ???.
Синодальный :
25. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:25)
Греческий
ἔργα ἃ ἐγὼ ποιῶ ἐν τω̣ ὀνόματι τοῦ πατρός μου
Дела которые Я делаю в имени Отца МоегоКомментарий
-
В новом то же самое
Синодальный :
25. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:25)
Греческий
ἔργα ἃ ἐγὼ ποιῶ ἐν τω̣ ὀνόματι τοῦ πατρός μου
Дела которые Я делаю в имени Отца МоегоМысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что вся речь Стефана - исторически - обличительная. Сводящаяся к тому, что всегда отвергали распоряжения Всевышнего через св. Дух, действующий в пророках, и закон не сохранили и сейчас отвергли Христа.
Поэтому речь Стефана в кратком историческом контексте об этом. Пророков гнали, закон не сохранили. Бо в законе есть заповедь слушать пророков а не гнать.
Иисус так же обличал их в извращении постановлений закона.Комментарий
Комментарий