какой закон упомянул Стефан ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, (Евр.2:2,3)
Четко, понятно, определенно.
Всего два возвещения, одно на Синае, через Ангелов, второе лично через Христа во плоти.
Что вам антихиристам не понятно? Чего вы антихирсты не видите?
Все вы видите, все понимаете, но будучи верными антихристу лжете обманывая души простодушных.
Я это с Вами обговаривал не один раз, а много много раз, но от Вас одна ложь и более ничего.
Это место можно понять и так как толкуете Вы, что евреям было дано два Завета и так, что слова означающие "кроме Завета", имеется в виду кроме Завещания.
Точно так как мы и Вы в том числе рассуждаете о слове Закон, что оно в равной степени может относиться как ко всему Закону, так точно так же и к какой-то части Закона.
Но, там Вашей лжи выгодно так понимать, и Вы это понимаете, а когда точно та же смысловая конструкция касается Завета, Вы меняетесь в своем суждении, и как бы уже не понимаете, что другого Завета, означает не вообще другого Завета, а следующего условия того же Завета.
Иначе, если бы Ваша теория была верна и действительно было несколько Заветов в пустыне, то пророки и апостолы да и Сам Христос говорили бы об этом.
Но нет, никто никогда не сказал чего -то подобного, но все до единого говорили о одном Завете, одном возвещении до Христа, и одном данном Христом во плоти.
Но, что Вам до этого?
Это же противоречит вашему учению антихриста.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Гал.3:19)
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, (Евр.2:2)
они это вообще игнорируют считают что законы и наказание только для евреев, а то что Бог наказывал язычников так это так от нечего делать .Комментарий
-
На мой взгляд, пролить ответ на поставленный вопрос помогут параллельные стихи Писания.
53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов
Апостол Лука привёл такие слова: «Моисей сказал израильтянам: Бог даст вам из ваших братьев пророка, подобного мне. Это он был с израильским народом, нашими предками, в пустыне. Это с ним говорил ангел на горе Синай, и это он получил от Бога живые слова, чтобы передать вам.» (Деяния 7:37,38.)Ангелы были свидетелями получения Закона.
Они же (ангелы) были свидетелями для чего был дан Закон. Об этом пишет апостол Павел: «Для чего же тогда закон? Он был добавлен для того, чтобы выявлять преступления, и действовал, пока не пришёл потомок, которому было дано обещание. Бог передал этот закон через ангелов с помощью посредника.» (Галатам 3:19)
.53 вы, которые приняли закон ... и не сохранили.
В отношении этого утверждения апостол Павел написал: «Упрямые люди с невосприимчивым сердцем и ушами! Вы всегда противитесь святому духу. Как поступали ваши предки, так поступаете и вы. Кого из пророков не преследовали ваши предки? Они убили тех, кто предсказывал приход Праведного...» (Деяния 7:51).
Другими словами, Стефан упрекнул своих гонителей в нежелании их исполнить Закон в части признать Иисуса Христа Мессией и призвал в свидетели ангелов - именно это вызвало ярость законников: «Услышав это, они заскрежетали зубами от ярости. А Стефа́н, исполненный святого духа, посмотрел в небо и увидел Божью славу и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога.» (Деяния 7:54-55).Комментарий
-
Это оспариваемое мнение было распространено в эпоху написания Нового Завета.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (Гал.3:19)
Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние, (Евр.2:2)
Здесь больше подходят слова Стефана который сказал .
вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)
в данном случае я понимаю это место как то что Ангелы были свидетелями при вручении закона Моисею Богом .
кстати выше Ольга так же прокомментировала это место и наши мнения совпали . Я между прочем её сообщение не читал пока не отправил своё.
Это я так к слову сказал, а терпения у меня хватит .Комментарий
-
А всех кто занимается тролингом и провокациями, я отправляю в игнор . Пусть там отдохнут немного может наступит просветление . К тому же облегчу труд модераторов .Комментарий
-
На счет ангелов. Вы взялись обсуждать тему с многими неизвестными, и есть доводы как в ту, так и в другую сторону. Это значит, что ничьей победы в этом споре не будет. Игнорировать доводы противоположной стороны по меньшей мере самонадеянно.
Навскидку могу предложить такую идею. В довавилонский период ангелом называли физическое проявление Бога в виде человека. И это отличается от применения этого слова в Новом Завете. Посмотрите:
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. (Исх.3:2)
Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и [увидел], что делается с вами в Египте. (Исх.3:16)
По простой логике Ангел, который явился Моисею - это Бог Авраама, Исаака и Иакова. И Он же присутствовал на горе Синай для вручения Торы.
Иешуа можно назвать и Богом, и Он же может являться и Ангелом (Господним). Такая позиция примиряет обе спорящие стороны.
Да, Сам Бог даровал Тору.
Да, имело место ангельское посредничество.Комментарий
-
Навскидку могу предложить такую идею. В довавилонский период ангелом называли физическое проявление Бога в виде человека. И это отличается от применения этого слова в Новом Завете. Посмотрите:
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. (Исх.3:2)
Пойди, собери старейшин Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова, и сказал: Я посетил вас и [увидел], что делается с вами в Египте. (Исх.3:16)
По простой логике Ангел, который явился Моисею - это Бог Авраама, Исаака и Иакова. И Он же присутствовал на горе Синай для вручения Торы.
Иешуа можно назвать и Богом, и Он же может являться и Ангелом (Господним). Такая позиция примиряет обе спорящие стороны.
Да, Сам Бог даровал Тору.
Да, имело место ангельское посредничество.
Но это не суть моей темы . Суть о каком законе идёт речь в Деянии 7 главы ?
Закон Моисеев никуда не пропадал как был так и остался на своём месте , тогда возникает вопрос какой закон не сохранили евреи ?Комментарий
-
Комментарий
-
Я об этом тоже думал и если бы там стояло слово Ангелы в единственном числе то тогда так и следовало понимать это место, но Ангелы стоят во множественном числе .Комментарий
-
В сущности да , там был иной случай , такой же как у Павла в Иерусалимском храме . Его там тоже чуть не порвали на части .
Я уже писал что Ангелы не были посредниками в передаче закона , это чётко прослеживается в книгах Моисея , поэтому моя точка зрения остаётся прежней - Ангелы были свидетелями .Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Цитата из Библии:И пришел Ангел Яхве из Галгала в Бохим [и в Вефиль и к дому Израилеву] и сказал : Я вывел вас из Египта и ввел вас в землю, о которой клялся отцам вашим [дать вам], и сказал Я: "не нарушу завета Моего с вами вовек; (Сд.2:1)
Это как раз таки тот же Ангел о котором говорит Малахия как о Ангеле Завета.
И как говорит Исаия, что только Он один это Ангел спасал всегда Израиля.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий