Nike2 знает и прекрасно понимает о чём идёт речь в Деяниях 7 главы. Но это его вовсе не интересует, его интересует другой вопрос: О каком законе говорил Стефан, который приняли евреи, но не сохранили.
Он считает, что Стефан говорил не о Моисеевом законе, который приняли евреи, но не сохранили, а о законе десяти заповедей, которые находились в ковчеге завета. То есть декалог, или десятисловие, он считает законом, что не подтверждается ни единым текстом Библии, а наоборот в ней есть много мест, которые показывают, что декалог - это заповеди из закона, но не сам закон.
Привожу эти места из Писания.
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
(Матф.19:17,18)
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
(Мар.10:19)
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
(Мар.12:28,29)
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
(Лук.18:20)
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56)
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:9)
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
(Еф.6:2)
Вот и весь секрет его открытия этой темы - это желание хоть чем-то, любыми домыслами, подгонками под свою догму и неправдами доказать, что декалог - это закон, не смотря на такое обилие библейских доказательств, которые противоречат его ложным представлениям.
Он считает, что Стефан говорил не о Моисеевом законе, который приняли евреи, но не сохранили, а о законе десяти заповедей, которые находились в ковчеге завета. То есть декалог, или десятисловие, он считает законом, что не подтверждается ни единым текстом Библии, а наоборот в ней есть много мест, которые показывают, что декалог - это заповеди из закона, но не сам закон.
Привожу эти места из Писания.
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
(Матф.19:17,18)
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
(Мар.10:19)
28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
(Мар.12:28,29)
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
(Лук.18:20)
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:56)
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Рим.13:9)
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
(Еф.6:2)
Вот и весь секрет его открытия этой темы - это желание хоть чем-то, любыми домыслами, подгонками под свою догму и неправдами доказать, что декалог - это закон, не смотря на такое обилие библейских доказательств, которые противоречат его ложным представлениям.
Комментарий