Ну что ж, давайте посмотрим являются ли на самом деле притчи Христа учением или нет.
Читаем Слово Божье (приведу лишь малую часть выдержек):
«И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им» (Мар.4:1,2)
«И собралось к Нему множество народа, и поучал их много притчами» (Матф.13:2,3)
Посмотрим, что пишет Вайт:
«Притчи, которыми Он так любил изъяснять Свое учение, показывают, насколько открыт был Его Дух влиянию природа и как много духовных уроков Он извлек из окружающей Его жизни». (ЖВ-70)
«притчи Христа служат звеньями той цепи познания, которая соединяет человека с Богом, а землю с небесами».(НУХ-18)
«И сами притчи Его являли собой семя, которое несло самые драгоценные истины Его благодати», (НУХ-33)
«Мы должны разъяснять истину так, как это делал Христос, различными методами, используя образы и притчи» (СЕ-317)
«Притчи и иллюстрации Христа помогают разъяснить истину». (ИЗС-193)
Ваше объяснение противоречит Библии, и чтобы Вы не объясняли, Библия в отличие от Вас, называет притчи Христа учением. А то что касается молитвы, то мы еще даже и подошли к рассмотрению этого вопроса, да и имеет ли смысл делать это тогда, когда вы отвергаете ясное и гармоничное «так говорит Господь» и стоите на своем человеческом понятии.
Нагорная проповедь???
Ну что ж давайте посмотрим, что даже и в нагорной проповеди Христос учит притчами о проклятии. Читаем:
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его». (Матф.7:16-19)
Вот, как еще Вайт учит относительно этой части Нагорной проповеди:
«Христос предупреждал Своих учеников: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их». Этот критерий, брат Г., ты можешь применить к себе, если захочешь». (Т4-232)
Я думаю, что если бы Ваши друзья, говоря образным языком, не похлопывали бы Вас по плечу (ставя отметку "нравится" на ваши ложные утверждения), думая таким образом помочь ложью дискредитировать собеседника, то Вы бы во время остановились и встали на сторону истины, увидев ясное «так говорит Господь». Печально видеть как порой люди, называясь «друзьями», используют кого-либо в неблагородных целях, чтобы ложно обвинить других, на самом деле тем самым подталкивая к отвержению ясных слов Господа.
Вот так вот и бывает в жизни некоторых людей. Когда они уже не видят своей явной неправоты, то это рано или поздно переходит в отвержение ясного и гармоничного «так говорит Господь».
Да поможет Вам Господь и даст мир сердцу Вашему!
Читаем Слово Божье (приведу лишь малую часть выдержек):
«И опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им» (Мар.4:1,2)
«И собралось к Нему множество народа, и поучал их много притчами» (Матф.13:2,3)
Посмотрим, что пишет Вайт:
«Притчи, которыми Он так любил изъяснять Свое учение, показывают, насколько открыт был Его Дух влиянию природа и как много духовных уроков Он извлек из окружающей Его жизни». (ЖВ-70)
«притчи Христа служат звеньями той цепи познания, которая соединяет человека с Богом, а землю с небесами».(НУХ-18)
«И сами притчи Его являли собой семя, которое несло самые драгоценные истины Его благодати», (НУХ-33)
«Мы должны разъяснять истину так, как это делал Христос, различными методами, используя образы и притчи» (СЕ-317)
«Притчи и иллюстрации Христа помогают разъяснить истину». (ИЗС-193)
Ваше объяснение противоречит Библии, и чтобы Вы не объясняли, Библия в отличие от Вас, называет притчи Христа учением. А то что касается молитвы, то мы еще даже и подошли к рассмотрению этого вопроса, да и имеет ли смысл делать это тогда, когда вы отвергаете ясное и гармоничное «так говорит Господь» и стоите на своем человеческом понятии.
Нагорная проповедь???
Ну что ж давайте посмотрим, что даже и в нагорной проповеди Христос учит притчами о проклятии. Читаем:
«По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его». (Матф.7:16-19)
Вот, как еще Вайт учит относительно этой части Нагорной проповеди:
«Христос предупреждал Своих учеников: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их». Этот критерий, брат Г., ты можешь применить к себе, если захочешь». (Т4-232)
Я думаю, что если бы Ваши друзья, говоря образным языком, не похлопывали бы Вас по плечу (ставя отметку "нравится" на ваши ложные утверждения), думая таким образом помочь ложью дискредитировать собеседника, то Вы бы во время остановились и встали на сторону истины, увидев ясное «так говорит Господь». Печально видеть как порой люди, называясь «друзьями», используют кого-либо в неблагородных целях, чтобы ложно обвинить других, на самом деле тем самым подталкивая к отвержению ясных слов Господа.
Вот так вот и бывает в жизни некоторых людей. Когда они уже не видят своей явной неправоты, то это рано или поздно переходит в отвержение ясного и гармоничного «так говорит Господь».
Да поможет Вам Господь и даст мир сердцу Вашему!
Комментарий