"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками;
(1Кор.14:39)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы хоть Евангелия читали? Это о Его "любви" к вам:
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий законы Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззакония.(Мат.7)Комментарий
-
Любовь по отношению к баптистам - это оставить своеволие в молитве и понимая, что нет истолкователя, не молиться в Церкви на никому непонятном языкеВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мир Вам Сергей
Благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Сергей для этого Вам нужно уверовать в Евангелие, и жить верою в Сына Божия постоянно пребывая в учении Апостолов в котором пребывают верующие во Христе со дня Пятидесятницы, как написано:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
Поэтому то что Вы далее написали:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)
поэтому Сергей обвиняя верующих во Христе в нарушении соблюдения Декалога Вы таким образом обвиняете Самого Христа живущего в них, побойтесь Бога делать такое.
То есть, верующий человек старающийся: Не признавать других богов кроме одного; Не творить себе кумира; Не пустословить имя Бога; Не осуетится; Уважать родителей; Не убивать; Не предавать; Не воровать; Не лгать; Не завидовать, тем самым своевольничает против воли Творца (Бога) и отрицает свою принадлежность к воскресшему из мертвых Иисусу Христу.?
И наоборот. Верующий человек не старающийся: Не признавать других богов кроме одного; Не творить себе кумира; Не пустословить имя Бога; Не осуетится; Уважать родителей; Не убивать; Не предавать; Не воровать; Не лгать; Не завидовать, тем самым исполняет волю Творца (Бога) и принадлежит к воскресшему из мертвых Иисусу Христу.?
"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге." (Кол.3:3)
Сергей Вы должны понять что источником жизни верующего во Христе является Евангелие поэтому обвинять верующих во Христе в нарушение Декалога это пустое занятие с Вашей стороны
"Что же скажем?......." (Рим.7:7)
выражающее множественное число тех кто знает закон,
так и фраза в 14-ом стихе "мы знаем" также подтверждает что Павел включает в данном контексте не только себя, но всех знающих закон, поэтому «я» как первое лицо в контексте с 7-го стиха по 25-ый стих выражает не верующего во Христе, а знающего закон, к которым также можно отнести и Апостола Павла, как знающего закон до своей встречи со Христом, но не как того в котором не "я" но живет Христос как он пишет о себе в пос. Галатам (Гал.2.19-20). Как видите Сергей в 7-ой главе написано как происходит процесс освобождения уверовавших в Евангелие из Иудеев от закона которым они были связаны до своего обращения ко Христу, на служению Богу в обновлении духа во Христе Иисусе, как написано:
"но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6)
Поэтому приведённый Вами текст нисколько не подтверждает чтобы Апостолы будучи исполненные Духом Святым могли запрещать то, что верующие во Христе по определению не могли делать.
"Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается." (1 Кор.14:17)
видите Сергей, верующий во Христе когда говорил на незнакомом языке мог благодарить Бога в отличии от Вас когда Ваши уста произносят звуки Вы считаете что это Ваш дух молится Богу, но если бы действительно Ваш дух молился Богу Вы бы понимали все что произносят Ваши уста потому что все что в человеке знает дух человека живущий в нем, как написано:
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." (1 Кор.2:11)
следовательно так называемый Вами непонятный язык который Вы имеете и который Вы считаете даром Духа Святого по определению является лже даром, а Вы находитесь в обольщении лже духа
Есть слово " благословлять"
не Евангельская истина.
Сергей для этого есть язык жестов по которому немой от рождения познаёт значения слов
конечно нет, ведь немой от рождения прежде всего человек, а как любой человек немой также имеет в себе духа живущего в нем, вот он и молится духом, поэтому он все понимает что говорит в молитве Богу не смотря на то, что окружающие его слышат только нераздельные звуки, поэтому Сергей немой от рождения человек не может быть примером чтобы подтверждать что можно молится Богу без понимания самим молящимся того что он говорит в молитве Богу.
прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Мир Вам Сергей
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост.
Сергей, и что воля Отца соблюдать Декалог?
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
таким образом Сергей Вам открывают глаза что Вы соблюдая заповеди Творца исповедуете лже учение.
Сергей конечно нет, ведь Апостол это не национальность, а посланник избранный Богом быть свидетелем Иисуса Христа в проповеди Евангелия от Иерусалима до края земли : как написано:
"но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Деян.1:8)
хорошо Сергей, значит когда пророчествующий обращается к Церкви чтобы строить Церковь требуется понятный язык, и с этим Вы соглашаетесь, а когда прямо написано:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..." (1 Кор.14:4) Вы прямо отвергаете что тот кто говорит на незнакомом языке строит себя, так как прямо отвергаете что говорящий на незнакомом языке понимает себя, а делаете Вы так лишь только потому что Вы имеете так называемый Вами непонятный язык которого Вы не понимаете но который Вы считаете даром Духа Святого, но этим Вы обманываете не кого-то, а только себя, ведь называемый Вами непонятный язык которого Вы не понимаете по определению не может быть даром Духа Святого так как Вы не можете им строить себя как строил себя верующий во Христе имея дар Духа Святого незнакомый язык когда говорил на этом языке как утверждает Евангелие.
это не Евангельская истина
конечно Сергей Вы будете так писать, ведь Вы отрицаете что написано в Евангелии:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..." (1 Кор.14:4)
Вам же надо как то себя убеждать что так называемый Вами непонятный язык которого с Ваших слов Вы не понимаете является даром Духа Святого, только знайте что Евангелием Вы никогда этого не подтвердите, так что пока не отречётесь от лже духа Вы будете оставаться в самообмане обольщенным лже духом.
Сергей, разве Вы не знаете что смыслом воздержания от крови является наставление Апостолов, так что я понимаю почему нужно воздерживаться от крови.
ничего Сергей смиритесь и примите Евангелие в письменной форме, ведь написано что Бог смирённым даёт благодать:
"Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать." (Иак.4:6)
а если не смиритесь Сергей тогда погибнете в Вашей гордости.
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам"
"И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том" (1 Ин.3:23-24)
Сергей если желаете спастись по благодати Божией через веру в Евангелие, тогда присоединяйтесь к верующим в Иисуса Христа по слову Апостолов соблюдать Его заповеди.
Да Сергей так написано, и если Вы имеете знание от Бога тогда объясните вот этот стих:
"но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор.8:6)
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:13)
Сергей не понять Вам живущих по духу верующих во Христе.
Сергей в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Сам Бог есть любовь, потому что верующие во Христе познали и уверовали в любовь которую Бог имеет к ним и потому пребывая в любви пребывают в Боге, как написано:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем." (1 Ин.4:16)
поэтому Сергей верующий во Христе просто обязан предупредить верующих что им не будет никакой пользы от Христа если они будут основывать свою любовь к Богу и к ближнему на соблюдении заповедей утверждающих закон и пророков, так как соблюдая эти заповеди этим верующим не будут ни какой пользы от Христа.
Да Сергей обратил внимание на то что Вы подчеркнули, вот только связь между явленной правдой Божией и законом с пророками не в том что это правда помимо планового и последовательного освящения как Вы пишите, а в том что об этой независимой правде Божией свидетельствовали закон и пророки.
"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением," (1 Кор.1:30)
Поэтому Сергей верующие во Христе хвалятся Господом.
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
"Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." (Гал.1:8-9)
Сергей это серьезное предупреждение всем нам чтобы ни кто из нас не исказил Евангелие, ведь тот кто искажает Евангелие лишается спасения по благодати Божией через веру в Евангелие так как остаётся без благодати Божией как это было с верующими из Церкви в Галатии.
1. Признавать других богов, кроме Единственного.
2. Творить себе кумира.
3. Пустословить имя Бога.
4. Осуетится.
5. Не уважать родителей.
6. Убивать.
7. Предавать.
8. Воровать.
9. Лгать.
10. Завидовать.
а Вы Сергей считаете что верующий жив для Декалога, что и определяет Ваше заблуждение.
а я не понял Сергей что может завидовать другой.
хорошо Сергей тогда ответьте на этот вопрос: Вы соблюдаете Декалог?
Хорошо, тогда приведите слова Апостолов призывающих верующих во Христе исполнить Декалог
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Символы веры. Пятидесятники (учение)
Говорение на иных языках (глоссолалия) не есть исключительно христианский феномен, но существует множество других людей, среди которых есть жрецы, шаманы, колдуны, иные представители разных религий мира, которые также практикуют глоссолалию. Лингвисты и другие специалисты, изучавшие феномен глоссолалии, убеждают нас, что между христианской и нехристианской глоссолалией, по сути, нет различия.
Во время жизни Апостолов Коринфянская церковь была единственной церковью, которая говорила языками. При этом она была самая плотская, имеющая разделения и случай порочной связи (блудодеяние), не получившим там достойного осуждения (1Кор. :10-12; 5:1). Это была церковь духовно низшего уровня среди всех остальных церквей (1Кор.3:1-3). Апостол Павел в 1-м послании коринфянам укоряет их, указывая на их духовную незрелость. Будучи питаемы только духовным молоком (1-е Кор. 3:2), коринфяне акцентировали все свое внимание на даре иных языков, являясь младенцами в вере. Не понимая это, коринфяне гордились тем, что у них есть этот дар.
Сегодня многие люди выбирают эту церковь, стремясь к чему-то неизвестному, так как это интересно для них. Стремление увидеть чудеса есть продолжение желания неверующих иудеев к Господу показать им чудеса, но родственность с Богом достичь чудесами не возможно! Как же выглядит эта церковь, что за чудеса видят там люди? Вот примеры из интернета учёбы владения иным языком у пятидесятников:
Виктория: «У меня было так. Мы с подругой пришли по приглашению на собрание в церковь. Это были пятидесятники, но мы тогда и не разбирались нам по 16 было, школьницы. В конце проповеди был призыв к покаянию, и все взоры устремились на нас: мы были единственные новенькие, да еще и на первый ряд посадили в аккурат перед пастором. Вобщем, мы встали и произнесли за пастором молитву покаяния. Потом собрание объявили оконченым, и все стали расходиться. Нас с подругой обступила небольшая группка верующих, стали поздравлять и спросили, не хотим ли мы, чтоб Господь нас Духом крестил? Мы вообще впервые в церкви были, Библию в руках не держали, так что как оно там должно было быть понятия не имели.
Но кто ж откажется от Божьего дара! Эта же группка окружила нас кольцом, все взялись за руки и стали молиться языками, а мы стояли в центре. Нам сказали, чтоб мы мысленно обращались к Богу, а вслух быстро-быстро повторяли Аллилуйя. Через некоторое время у меня язык стал заплетаться и стали получаться какие-то непонятные звуки и слоги. Но вокруг все лепетали, бормотали и татакали, и я поняла, что все так и должно быть. Через некоторое время, когда непонятные слоги стали получаться у нас обеих, молитва закончилась. Нас еще радостнее стали поздравлять, сказали, что теперь мы крещены Духом Святым и имеем дар иных языков. Тут подошла еще одна женщина, она с восторгом сказала, что когда мы молились, то ей было видение. Якобы у нас изо рта вылетел голубь. Голубь символ Святого Духа, так что наше крещение точно состоялось. И мы, воодушевленные и обрадованные, пошли домой.
Елена: «Алексей Ледяев и его жена точно так же получали крещение духом, повторять Аллилуйя, пока язык не заплелся. Он об этом рассказывал в одной из своих проповедей». Вот что я прочитал ещё о том как научится говорить на ином языке: «Если у брата ничего не получается, тогда советник отводит его в сторону и советует повторять фразу «Иисус, Господь» десятки раз, повторяя слова все быстрее и быстрее.» Конечно же при этом, человек теряет контроль над своей речью и начинает произносить странные звуки.
Следует помнить, что во время Пятидесятницы Святой Дух сошел на учеников в виде сильного ветра и огненных языков. Но нигде больше эти знамения ветра и огненных языков не повторялись. Святой Дух не использовал их по определенным причинам. Если такие знамения происходили в прошлом, тогда они должны происходить и сейчас, но этого не происходит, а поэтому нам следует признать следующий очевидный факт: Бог явил эти знамения, а затем упразднил, после того как они исполнили свое назначение. Если иные языки есть дар от Бога, то зачем нужно искусственно, насилуя себя, добиваться их произношения?
Пятидесятники постоянно на молитвенных собраниях говорят "языками", не обременяя себя истолкованием сказанного. Словно обращаясь к ним, апостол Павел говорит: "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу" (1 Кор. 14, 28). "Если вся Церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь" (1 Кор. 14, 23). Точнее невозможно сказать. Посещение собраний, где все говорят "языками", оставляет тягостное впечатление невменяемости "молящихся".
Забывчивость и бессвязность речи (слов) может быть при молитвах Богу, когда человек чем-либо взволнован. Так это может быть во время внезапного горя при смерти близкого человека или пи какой-либо возникшей радости в жизни. Но всё это может быть при уединении от людей, когда человек, оставаясь наедине падает на колени или плашмя на кровать в слезах или без них начинает изливать своё горе или радость, Тогда человек перестаёт следить за своими словами и они будут непонятны всякому слушающему его при этом, то-есть быть иным языком. Также иной язык, как лепетание, можно вызвать искусственно, выбрав произвольно слова и произнося многократно одно из них или несколько. При этом человек может отключаться от обдумывания сказанного, контролируя только время, чтобы это лепетание не было слишком долгим.
Девиз пятидесятников: Христиане не должны хранить и пользоваться оружием в целях самозащиты, а поэтому отказываются брать в руки оружие, когда их призывают в армию, а поэтому всячески увиливают от службы в армии. При этом они ссылаются на стих в Библии: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфей. 26:52) Однако надо читать прежде стих 51, где сказано, что нападающий погибнет, но не защищающийся: «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященника, отсек ему ухо». Тот кто защищается может использовать меч и нет никакой вины за это на нём. Пятидесятники не всё понимают написанное в Библии, хотя и знают содержание. Здесь Господь говорит слова для нападающего, а для защищающихся Господь говорит, что надо иметь меч: "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч...Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно." (Лука 22:36,38)
Иисус не сказал прежде Петру, имевшему меч, чтобы он его выбросил, но сказал это, когда он применил его в действие. Для защиты надо иметь меч. Нападающий несёт ответственность, но не защищающиеся. Для защиты же надо иметь меч и армию, когда может напасть другая армия. На Господа никто не нападал, но воины там были. Иисус даже не осудил Петра за применение меча, но предупредил всех, что кто оружие возьмёт, то от него и погибнет. Это относилось только к нападающим с оружием. Это есть учесть нападавших, а оружие надо иметь при себе, когда есть враги для защиты. Об этом Иисус и сказал ученикам (Лука 22:36,38) ! Воины взяли Иисуса и отвели к первосвященнику, но Петра оставили в покое. Нападения на Иисуса никакого не было!
Не выборочно, а только рассматривая исторически все написанное в Библии, учитывая совокупность всех событий и причин, мы можем понять смысл излагаемого. Заповедь «Не убивай» надо рассматривать и сейчас так. Можно ли обвинить человека, когда во время нападения на него бандита или хулиганов будет убит кто-либо из них? Это может произойти во время его защиты, когда ничем другим он просто не сможет защитить себя от угрожающей ему смерти. А если с ним рядом будут жена, дети и над ними тоже повиснет угроза опасности? Разве такой человек вправе стоять в стороне и не будет защищать свою семью от появившихся врагов (или врага)? Разве может такой человек говорить, оправдывая себя: «а в Библии написано, что не надо отвечать злом на зло»? Христианская заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матфей 22, 39) призывает нас защищать ближнего своего от всех опасностей, иначе о какой любви можно тогда говорить!? Господь говорит нам: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанн 15, 13). Однако пятидесятники не понимают этого и Они отказываются служить в армии, объясняют это тем, что в Библии сказано, что убивать людей нельзя.
Бог никогда не говорил евреям, чтобы они сидели в своих шалашах, а Он Сам будет уничтожать их врагов. Нет, Бог посылал евреев на битвы с язычниками, только требуя при этом послушания и веры от евреев. Поэтому, когда молодые люди отказываются служить в армии, ссылаясь на Библию, то они искажают все написанное в ней. Христианские церкви должны благословлять молодых людей на службу в армии и оказывать армии духовную поддержку. Конечно, это все относится к армии, которая должна защищать свою страну, и не относится к тем армиям, которые ведут войны захватнические, не в целях защиты, а в каких-то иных целях. Это не такой уж трудный вопрос, чтобы христианские церкви не могли разобраться в этом! В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов Израиля, отмечая его большую веру: "в Израиле не нашёл Я такой веры" (Матфей, глава 8), а ведь сотник после слов Господа уже на следующий день мог идти и убивать.
«В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих». 1Кор.14:21,22 Итак, пророчество Ветхого Завета для Израиля исполнилось в дни первых христианских церквей, о которых сказал Апостол Павел в послании коринфянам. Здесь говорится о тех дарах Святого духа, которые необходимы верующим для их служения среди людей, для несения Слова Божьего людям, в том числе для некоторых даётся дар веры служения, но для других дар иного языка для неверующих, как доказательство исполнения пророчества для Израиля. Однако дар пророчества для служения верующих людям признаётся большим даром, чем дар веры, дар иных языков и других даров.
Апостол Павел в 12-й главе сообщает не о всех дарах для верующих. Главным даром от Бога является наличие любви у человека к людям и к Богу, но этот дар может быть и у неверующего человека, но только временно, так как неверующий, имеющий в себе любовь к людям ещё при жизни на земле обретёт и любовь к Богу, а поэтому станет и верующим! В те времена далёкие знамения нужны были, чтобы обратить как можно больше внимание людей на Мессию, хотя сердца их были далеко от Бога Христа и многие ходящие за Христом только и искали знамений, а потом плевали на ведущего Христа на Голгофу. Да, тогда нужно было делать как можно больше различных знамений, в том числе и говорить непонятно для неверующих!
Однако Павел уже в то время говорил: «Достигайте любви, ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.» Но главное во всём ЛЮБОВЬ! «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».
Дары и крещение не дают спасения человеку без его любви к Богу, а дары от Бога даются не только верующим, но также и неверующим: мудрость, таланты творчества и другие. Можно ли считать считать человека только по этим дарам верующим? Нет, конечно, так как для этого нужно любить Бога. Кто является истинным верующим знают только Бог и сам верующий! Апостолы обладали большими дарами, но не говорили на иных языках, а это уже говорит о многом?
Господь тогда сказал: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мар.16:17-18). Те кто думает, что знамение это исполняется для всех и сейчас, могут проверить это на практике: сходить в зоопарк и взять кобру в руки! Вот и проверят: относятся эти знамения к настоящему времени или нет!?
Говорить иными языками сейчас- это значит не понимать, что этот дар, который предназначался для служения в Израиле при возникновении первых христианских
церквей, утратил значение своё для настоящего времени, хотя другие дары очень важны для христиан в их служении людям, но многие христиане, конечно это
относится в первую очередь для младенцев, суть написанного в Библии не понимают, так как видят только буквы. Бог говорит каждому человеку на понятном ему языке и не нуждается в ответе Ему от человека на ином языке! Во 2-й главе «Деяний» говорится не об иных языках, как некоторые утверждают это, но о родных с детства, стих11-й. Говорили же иными языками только для неверующих в церкви, чтобы показать это для них как знамение. В Псалме 138:4 сказано: «Ещё нет слова на языке моём, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно». Возникает вопрос: если человека Бог понимает на его родном языке, то зачем ему говорить Богу на ином языке?!
Мнение пятидесятников о том, что говорение на языках есть вершина молитвенного искусства безосновательно. Иисус- высший пример молитвенника для нас. Он молился на разговорном языке. Когда его попросили научить молиться,Он научил молитве «Отче наш» на разговорном языке, а не на непонятном. Рождение от Духа верующий получает только при покаянии, но никогда иначе и пятидесятникам понять это пока невозможно, как и многое другое, данное людям от Бога.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
На основании какова правила грамматики Вы сделали такой вывод, что "... не запрещайте говорить и языками; " - это повеление, а "Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви," - совет не обязывающий к исполнению?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий