Как я понимаю Благую весть.
Свернуть
X
-
Нет что сказать по теме, молчи.
- - - Добавлено - - -
14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.Комментарий
-
Так Ваши воображения, о себе, кто Вы? кто-то, или вовсе - никто?
Молчать? то есть грубости от Вас не отбавлять? ну, и с чего Вы решили, что мне нечего сказать? и зачем так орать: "молчаааааааать"? Вы як ото "Ольга Иванивна Прэщепа": а ну посидалы скоты безроги", и указкой по столе, - бах-трах-бабах".
- - - Добавлено - - -
"То многослов, то лживый"...ДА?
- - - Добавлено - - -
Страшная ревность, чтоб на "горе" были(и есть) только Вы? или почему льется грубость?
Вы испытывали себя, в Вас ли Христос? и имеется ли в Вас - верное слово истины? так кто Вы? или опять, абы принизить? думаете я безумный, чтоб выхваливать себя? или мудрец не видит мудреца? или глупец узрит мудреца? Духов испытываю...в них ли Христос/Любовь.
Ибо любить, это не любвеобильные "рожицы" корчить...
...............................Комментарий
-
21 τον μη Не γνόντα узнавшего αμαρτίαν грех υπερ за ημων нас αμαρτίαν грехом εποίησεν, Он сделал, ίνα чтобы ημεις мы γενώμεθα осуществились δικαιοσύνη [как] праведность θεοũ Бога εν в αυτω̣. Нём.
266, ἁμαρτία
грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грехЛев 4:24 (LXX) и возм. в 2Кор 5:21; син.51 (ἀγνόημα), 265 (ἁμάρτημα), 458 (ἀνομία), 2275 (ἥττημα), 3847 (παράβασις), 3876 (παρακοή), 3892 (παρανομία); LXX: 02403 (חַטָּאָה), а тж. 05771 (עָוֹן), 06588 (פֶּשַׂע).
Вы напомнили всем нам, как выглядит послание Павла в Коринф в оригинале.
Я предлагаю теперь перейти к следующему подвопросу:
ἁμαρτία
грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грех Лев 4:24 (LXX)
а именно: почему в Лев. 4,24 тоже написано не "жертва за грех", а "грех"?
Комментарий
-
Вам нет пользы? только мои?
Так Ваши воображения, о себе, кто Вы? кто-то, или вовсе - никто?
Молчать? то есть грубости от Вас не отбавлять? ну, и с чего Вы решили, что мне нечего сказать? и зачем так орать: "молчаааааааать"? Вы як ото "Ольга Иванивна Прэщепа": а ну посидалы скоты безроги", и указкой по столе, - бах-трах-бабах".
- - - Добавлено - - -
Хто тут лживый?
"То многослов, то лживый"...ДА?
- - - Добавлено - - -
Страшная ревность, чтоб на "горе" были(и есть) только Вы? или почему льется грубость?
Вы испытывали себя, в Вас ли Христос? и имеется ли в Вас - верное слово истины? так кто Вы? или опять, абы принизить? думаете я безумный, чтоб выхваливать себя? или мудрец не видит мудреца? или глупец узрит мудреца? Духов испытываю...в них ли Христос/Любовь.
Ибо любить, это не любвеобильные "рожицы" корчить...
Собственно это ваше и как можете думать так и думаете...это ваш образ мышления, а не мой и он для вас, а не для меня.
А выражение от пророка для размышления ... не лично вам, так система сработала и присоединила выражение к ответу для вас...
Без обид, пожалуйста...я с вами прямая и не грубая и не лицемерная...
- - - Добавлено - - -
АлександрСлепов, спасибо.
Вы напомнили всем нам, как выглядит послание Павла в Коринф в оригинале.
Я предлагаю теперь перейти к следующему подвопросу:
ἁμαρτία
грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грех Лев 4:24 (LXX)
а именно: почему в Лев. 4,24 тоже написано не "жертва за грех", а "грех"?
Пожалуйста да, да или нет, нет.Комментарий
-
Нет, это обольщение давно распространяется, первый раз услышала от пресвитера после его первой поездки за границу, я не знала с кем он там встречался на конференции и от кого услышал...но привез в собрание и начал так учить...
А позже...этому учил Ульф Экман, когда приезжал ... так что эту неправду давно распространили и давно приняли за правду.
Да так, что разводит прежних близко мыслящих участниц форума - это меня и Ольгу К, она не захотела поменять это мышление и перестала общаться со мной.
Потому стоит рассуждать об этом, чтобы...Комментарий
-
Я обрадовался за Вас, что у Вас такие откровения от нашего господа Иисуса Христа. Вообще, Ваша тема меня очень обрадовала.
Не то, чтобы я ревновал, что у Вас такое откровение есть, а у меня нет, и хотел бы тоже получить, нет.
Но тот самый дух, в котором Вы откровение получили, и мне стал открывать, и без Вашего откровения не открыл бы или открыл бы, но не так и не для такого служения Вам и остальным членам тела Христа.
Вот что я и записал для Вас тогда:
Двора, Бог примиряет с собой во Христе верующих во Христа.
Примирение т.е. καταλλαγή (каталлаги) - это вообще и есть заключение мирного договора. Примириться, заключить мирное соглашение.
Мы читаем о таком мирном завете в Книге Бытие:
И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
(Книга Бытие 9:8-17)
Апостол Пётр учит нас, что прежний мир погиб от воды, а нынешний погибнет от огня.
Таким образом, потоп нам уже не угрожает, и радуга является тому подтверждением. А вот огонь предстоит, и надо бы позаботиться о том, чтобы не было войны между Богом и человеком, надо бы по-быстрому заключить мир.
При потопе предстоит Ной т.е. Утешитель, если перевести его имя с иврита.
Собственно, Иисус Христос обещал умолить отца послать другого Утешителя. Другого Ноя, который бы предстоял перед гибелью от огня.
Павел эти вещи и объясняет нам:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
Итак мы посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(Второе послание к Коринфянам 5:17-21)
То есть мы во Христе теперь как бы в ковчеге Ноя, но выплываем не из воды, а из огня. Новое творение.
Диакониа каталлаги т.е. служение примирения дал нам Бог во Христе.
Логос каталлаги т.е. слово примирения дал нам Бог во Христе - повторяет Павел. Ну, у Иоанна мы уже читали, что слово и было вначале у Бога.
То есть служение примирения - это и есть Слово примирения, и Павел тут же начинает служить этим служением примирения и просит коринфян примириться с Богом, и проповедует евангелие, собственно говоря:
Не узнавшего грех Бог сделал грехом за нас, чтобы мы в нём сделались праведными.
Ничего от Вас не услышал в ответ. Но я не упрекаю Вас, потому что моя радость от Вашего откровения и Вашей темы не изменилась, потому что Христос свой шалом даёт нам не так, как мир даёт, поэтому я радуюсь, как получивший, а не грущу как не получивший.
А теперь требуете от меня то, в чём Вы сами не разобрались. Так давайте разберёмся вместе.
Вот Лев. 4,24 я упомянул.
А если согрешит начальник, и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен,
то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока,
и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;
и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения;
и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему.
(Книга Левит 4:22-26)
Слово "жертва" тут на иврите отсутствует, это приписали уже переводчики. Почему же они приписали это слово? Испугались, как и Вы?
А почему ж Павел наш отец и учитель не испугался и тоже пишет про грех, а не про жертву за грех - и там как раз пишет, где Вы и получили своё откровение про служение примирения?
Давайте тогда вот здесь посмотрим ещё:
отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
(Послание к Колоссянам 2:15)
Бог тут отнимает силы у начальников, у тех самых, которые и намереваются козлом искупить свой грех согласно закону.
Ведь начальники-то думали, что заповедь закона о том, что проклят перед Богом всякий повешенный на дереве, исполнилась на Иисусе Христе буквально т.е. Иисус и был проклят на кресте Богом.
А Павел открывает колоссянам, что нет, но Бог восторжествовал над ними собой.
Это же мы про служение примирения и продолжаем беседовать, про слово примирения, про Логос примирения, про благую весть т.е. хорошие новости для всякого грешника, что его грех прощён Богом во Христе Иисусе.
И в Иисусе Христе это служение примирения и есть да и аминь.Комментарий
-
Дорогая Галина, Бог милосердный, зная, что плоть несовершенна и ей не под силу исполнить Совершенный Духовный Закон Божий, когда пришло время (по замыслу Божию), соединить все небесное и земное, пришел во плоти, чтобы взять на Себя всю вину за грехи человечества и умереть (плотью, конечно) вместо нас, как будто Он согрешил. Вы бы смогли умереть так за преступления Ваших детей? Неизвестно... А Он - смог.
10. в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11. В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей
(Послание к Ефесянам 1:10,11)
Помните, Моисей сделал медного змея, так это прообраз вознесенного на крест греха. Не то, чтобы Иисус стал настолько грешным, но понес вместо нас наказание за грехи наши. Грех живет во плоти и плоть распята, а вместе с Его плотью и мы сораспялись, чтобы жить не по плоти, а по духу. Он Сам осудил грех во плоти и подверг её уничтожению на кресте. А что такое плоть и дела плотские можно прочитать в Послании Галатам:
16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17. ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20. идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21. ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
(Послание к Галатам 5:16-25)
Кто принимает Евангелие и верно понимает жертву Христа, тот и примирился с Богом и усыновлен.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Бог тут отнимает силы у начальников, у тех самых, которые и намереваются козлом искупить свой грех согласно закону.
Ведь начальники-то думали, что заповедь закона о том, что проклят перед Богом всякий повешенный на дереве, исполнилась на Иисусе Христе буквально т.е. Иисус и был проклят на кресте Богом.
А Павел открывает колоссянам, что нет, но Бог восторжествовал над ними собой.
Это же мы про служение примирения и продолжаем беседовать, про слово примирения, про Логос примирения, про благую весть т.е. хорошие новости для всякого грешника, что его грех прощён Богом во Христе Иисусе.
И в Иисусе Христе это служение примирения и есть да и аминь.
а грех мира прибит на древе, вот он и проклят.
А Сын Божий прославлен воскресением из мертвых...
- - - Добавлено - - -
Дорогая Галина, Бог милосердный, зная, что плоть несовершенна и ей не под силу исполнить Совершенный Духовный Закон Божий, когда пришло время (по замыслу Божию), соединить все небесное и земное, пришел во плоти, чтобы взять на Себя всю вину за грехи человечества и умереть (плотью, конечно) вместо нас, как будто Он согрешил.
так согрешил или нет?
Думайте, чтобы не писать вымыслы, а это вымысел что Он как будто согрешил, нет ОН не сделал никакого греха и потому мог сделаться Жертвой за грех...тут важно узнать что по закону приносится непорочный агнец за грех, не порочный.
Сын Божий Он Святой и Он не сделал никакого греха, потому и мог выдержать распятие и при этом ни мыслью ни чувством ни словом не согрешил, выдержал ...Он не порочный Агнец.Комментарий
-
1. Итак, как Христос пострадал (умер) за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию (умертвивший свою плоть) перестает грешить, 2. чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(Первое послание Петра 4:1,2)
а также Павел:
5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6. за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7. в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
(Послание к Колоссянам 3:5-10)
Оказывается, умертвить плоть, это не отсечь руку, ногу или другой физический член, а это умертвить земные члены ветхого человека, ветхий образ мыслей: блуд, нечистота, похоть, гнев, ярость, ложь и т.д.,
Просто члены не виноваты, ведь ими управляет сердце или дух человека.
- - - Добавлено - - -
Что значить как будто ОН согрешил,
так согрешил или нет?
Думайте, чтобы не писать вымыслы, а это вымысел что Он как будто согрешил, нет ОН не сделал никакого греха и потому мог сделаться Жертвой за грех...тут важно узнать что по закону приносится непорочный агнец за грех, не порочный.
Сын Божий Он Святой и Он не сделал никакого греха, потому и мог выдержать распятие и при этом ни мыслью ни чувством ни словом не согрешил, выдержал ...Он не порочный Агнец.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Петр пишет о том же, чтобы и мы перестали грешить. умертвив свою плоть:
1. Итак, как Христос пострадал (умер) за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию (умертвивший свою плоть) перестает грешить, 2. чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(Первое послание Петра 4:1,2)
а также Павел:
5. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6. за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7. в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его
(Послание к Колоссянам 3:5-10)
Оказывается, умертвить плоть, это не отсечь руку, ногу или другой физический член, а это умертвить земные члены ветхого человека, ветхий образ мыслей: блуд, нечистота, похоть, гнев, ярость, ложь и т.д.,
Просто члены не виноваты, ведь ими управляет сердце или дух человека.
- - - Добавлено - - -
НЕ надо наветов на меня сеять и навешивать что не думаю, как будто думаю...это ваши предположения, не мои.
Так вы что...отрицаете Жертву Сына Божьего?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Это же какая темнота думать так как вы...ничего личного, но вам закрыта Благая весть как она есть: принесен в Жертву, Совершенную Жертву Святой Агнец и ОН Телом Своим поднял грех мира на древо, Сын Божий умер и погребен и воскрес в третий день, потому что...(узнайте почему),
а грех мира прибит на древе, вот он и проклят.
А Сын Божий прославлен воскресением из мертвых...
- - - Добавлено - - -
Что значить как будто ОН согрешил,
так согрешил или нет?
Думайте, чтобы не писать вымыслы, а это вымысел что Он как будто согрешил, нет ОН не сделал никакого греха и потому мог сделаться Жертвой за грех...тут важно узнать что по закону приносится непорочный агнец за грех, не порочный.
Сын Божий Он Святой и Он не сделал никакого греха, потому и мог выдержать распятие и при этом ни мыслью ни чувством ни словом не согрешил, выдержал ...Он не порочный Агнец.
Не позволяйте дьяволу соблазнять Вас на проверку христовых. Вы ведь знаете, как Павел нас учит:
На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
(Второе послание к Коринфянам 10:7)
Поразмышляйте лучше о том, что Христос не бессилен в Вас. Вы ведь начали хорошо (кто остановил Вас?): служение примирения: о том, что Бог примирил нас, христовых, с собой Христом.
Простил нам наши грехи благодаря тому, что Христос стал грехом за нас:
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе
(Послание к Галатам 3:13)
Христос сделался за нас проклятием, пишет Павел. Павел же утверждает, что Бог сделал Христа грехом за нас, чтобы нас сделать праведностью.
Вы, душа моя, думайте так, как Павел думает. Подражайте Павлу, пока я Вам Ваши сопли детские утираю и умеряю свою строгость к Вам, чтобы мне с Вами, как с матерью обходиться уважительно и сносить Ваши публичные оскорбления.
Вы правильно благовествуете, что нет никакого порока в агнце. Нет никакого греха в сыне Бога.
Потому что сын пребывает прежде всего, прежде создания мира. И прежде закона.
Когда нет закона, то грех не вменяется. Читали Вы об этом у Павла?
А у того же Павла читали Вы, что грех становится крайне грешен посредством заповеди (закона)?
При этом закон свят и добр, конечно же. Но что же Вы уподобляетесь несмысленным галатам-то? Зачем же Вы возвращаетесь к закону?
Ведь если бы не было закона, то не было бы и заповеди о проклятии повешенного на дереве.
И для неевреев так и есть, и АлександрСлепов Вам правильно намекнул в начале Вашей темы на разницу в благовествовании: для нас, никогда не бывших под законом, повешение Христа на кресте не значит того, что значит это повешение для иудеев!
Именно по этой причине Бог и создаёт Христа как нового человека из двух: евреев и неевреев.
Для иудеев Иисус Христос, висящий на кресте, проклят. Иначе они не были бы иудеями, потому что обязаны исполнять закон.
А для неиудеев никакого проклятия на кресте нет.
И тут Вы правы, но ведь Павел не для Вас пишет своё благовествование, для достигшей и родившейся свыше, а для самых младенцев, и Вам бы надо уже взрослеть и снисходить к младенцам и к их пище.
И понимать этот парадокс, который нам Павел разжевал.Комментарий
Комментарий