Как я понимаю Благую весть.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55026

    #121
    Сообщение от shlahani
    Двора, душенька, Вам надлежит думать не так, как я думаю, а так, как Христос во мне думает.
    .
    Не убедили и настаиваете на своем.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #122
      Сообщение от Двора
      Что вы тут предполагаете за меня...на каком основании?
      НЕ надо наветов на меня сеять и навешивать что не думаю, как будто думаю...это ваши предположения, не мои.
      Разве Вы не считаете, что Бог родил Сына и отдал его на смерть за людей? И где наветы?
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55026

        #123
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Разве Вы не считаете, что Бог родил Сына и отдал его на смерть за людей? И где наветы?
        Что я считаю и чему верю пишу сама, не надо за меня свои домыслы добавлять...
        Я не спешу коверкать вашу веру.
        Могу только уточнить...

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #124
          Сообщение от Двора
          Не убедили и настаиваете на своем.
          Пчёлка наша опять жу-жу да жу-жу.
          Дворушка, Бог меня не поставил убеждать, и Христос меня поставил не на своём настаивать, а на Христовом.
          Вы ещё маленькая, свидетельствуете о своём детстве во Христе.
          И это хорошо, Вы в любви у всех нас находитесь, потому что детей положено любить.
          И конечно, мы подождём, пока Вы повзрослеете, терпеливо Вас выкормим и воспитаем.
          То, что Вы решили эту тему чудесную открыть, все Ваши колкости в наш адрес перекрывает и отменяет. Ваша тема - это залог Вашего взросления во Христе, поэтому послужим Вам теми дарами, которые нам дал святой дух.
          Господь же Иисус Христос Вас благословит.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55026

            #125
            Сообщение от shlahani
            Пчёлка наша опять жу-жу да жу-жу.
            Дворушка, Бог меня не поставил убеждать, и Христос меня поставил не на своём настаивать, а на Христовом.
            Вы ещё маленькая, свидетельствуете о своём детстве во Христе.
            И это хорошо, Вы в любви у всех нас находитесь, потому что детей положено любить.
            И конечно, мы подождём, пока Вы повзрослеете, терпеливо Вас выкормим и воспитаем.
            То, что Вы решили эту тему чудесную открыть, все Ваши колкости в наш адрес перекрывает и отменяет. Ваша тема - это залог Вашего взросления во Христе, поэтому послужим Вам теми дарами, которые нам дал святой дух.
            Господь же Иисус Христос Вас благословит.
            Не спрашиваю а кто вы...нет не спрашиваю( вы написали мн.чс.).
            Когда кто то говорит, что Бог сделал Помазанника грехом не отвечаю аминь, но говорю да запретит Господь обольщать ...

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #126
              Сообщение от Двора
              Не спрашиваю а кто вы...нет не спрашиваю( вы написали мн.чс.).
              Когда кто то говорит, что Бог сделал Помазанника грехом не отвечаю аминь, но говорю да запретит Господь обольщать ...
              Двора, Павел и говорит, уже упоминали тут:
              Сообщение от АлександрСлепов
              21 τον μη Не γνόντα узнавшего αμαρτίαν грех υπερ за ημων нас αμαρτίαν грехом εποίησεν, Он сделал, ίνα чтобы ημεις мы γενώμεθα осуществились δικαιοσύνη [как] праведность θεοũ Бога εν в αυτω̣. Нём.

              Номер Стронга: #5228
              5228, ὑπέρ
              1. с р.п.: за, из-за, ради, для, вместо, о, насчет, по отношению к; 2. с в.п.: над, поверх, выше, более; прист. со знач.: 1. за пределами, по ту сторону;
              2. через, поверх;
              3. сверху;
              4. в пользу, из-за, в защиту;
              5. чрезвычайно, чрезмерно
              Номер Стронга: #266
              266, ἁμαρτία
              грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грехЛев 4:24 (LXX) и возм. в 2Кор 5:21; син.51 (ἀγνόημα), 265 (ἁμάρτημα), 458 (ἀνομία), 2275 (ἥττημα), 3847 (παράβασις), 3876 (παρακοή), 3892 (παρανομία); LXX: 02403 (חַטָּאָה‎), а тж. 05771 (עָוֹן‎), 06588 (פֶּשַׂע‎).

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #127
                Сообщение от shlahani
                Двора, Павел и говорит, уже упоминали тут:
                Там есть маленькая поправка


                ; а тж. употр. о жертве за грехЛев 4:24 (LXX) и возм. в 2Кор 5:21;

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55026

                  #128
                  Сообщение от shlahani
                  Двора, Павел и говорит, уже упоминали тут:
                  Павел говорит о жертве за грех.

                  - - - Добавлено - - -

                  Жертва за грех всегда не порочный агнец.

                  - - - Добавлено - - -

                  Малахия 1
                  14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.
                  ....................

                  - - - Добавлено - - -

                  Настаивающие на Христос сделан грехом попадают под устрашающее предупреждение через Малахию.

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #129
                    Сообщение от Двора
                    Не знавшего греха сделал Жертвой за грех и тогда верующий этому получает и прощение и оправдание и обетование жизни вечной.
                    А если вы принимаете версию, что сделал грехом...тогда думайте может ли грех стать искуплением от власти греха.
                    И здесь важно личное утверждение и легкомыслием себе не поможешь.
                    Конечно Жертвой за грехи,возможно это речевой оборот тех времен,койне все таки.
                    Я из тех на этом форуме кто на Павла смотрит с прищуром.
                    Я даже не верю тому что сказал Иисус на кресте в 2-х Евангелиях - "Отче,зачем Ты оставил Меня".Не верю и всё.Не могу,не в состоянии,не имею возможности.
                    Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 10 October 2017, 11:24 AM. Причина: за грехи

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #130
                      Сообщение от Двора
                      Павел говорит о жертве за грех.
                      Двора, Павел говорит вот что:
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      21 τον μη Не γνόντα узнавшего αμαρτίαν грех υπερ за ημων нас αμαρτίαν грехом εποίησεν, Он сделал, ίνα чтобы ημεις мы γενώμεθα осуществились δικαιοσύνη [как] праведность θεοũ Бога εν в αυτω̣. Нём.

                      Номер Стронга: #5228
                      5228, ὑπέρ
                      1. с р.п.: за, из-за, ради, для, вместо, о, насчет, по отношению к; 2. с в.п.: над, поверх, выше, более; прист. со знач.: 1. за пределами, по ту сторону;
                      2. через, поверх;
                      3. сверху;
                      4. в пользу, из-за, в защиту;
                      5. чрезвычайно, чрезмерно
                      Номер Стронга: #266
                      266, ἁμαρτία
                      грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грехЛев 4:24 (LXX) и возм. в 2Кор 5:21; син.51 (ἀγνόημα), 265 (ἁμάρτημα), 458 (ἀνομία), 2275 (ἥττημα), 3847 (παράβασις), 3876 (παρακοή), 3892 (παρανομία); LXX: 02403 (חַטָּאָה‎), а тж. 05771 (עָוֹן‎), 06588 (פֶּשַׂע‎).

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55026

                        #131
                        Читаю на иврите с арамита хатаат и это существительное употребляется дважды в смыслах не знавшего греха и сделавшего жертвою за грех.
                        Оба этои перевода имеют силу и для утверждения нужно знать закон о жертвоприношениях.
                        Сообщение от АлександрСлепов
                        Конечно Жертвой за грехи,возможно это речевой оборот тех времен,койне все таки.
                        Я из тех на этом форуме кто на Павла смотрит с прищуром.
                        Я даже не верю тому что сказал Иисус на кресте в 2-х Евангелиях - "Отче,зачем Ты оставил Меня".Не верю и всё.Не могу,не в состоянии,не имею возможности.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #132
                          Сообщение от shlahani
                          Я предлагаю теперь перейти к следующему подвопросу:
                          ἁμαρτία
                          грех, прегрешение, преступление, провинность, проступок, греховность; а тж. употр. о жертве за грех Лев 4:24 (LXX)
                          а именно: почему в Лев. 4,24 тоже написано не "жертва за грех", а "грех"?
                          Может это Павел неудачно сравнил Иисуса с козлом?
                          Того козла отпускали в пустыню, к Авадону,сильному и нехорошему демону(так у евреев где-то записано).
                          Иисус же пошел в начальники земли и всех колен -сверху,снизу и тута.
                          Ну и для справки

                          Септуагинта
                          24 και И επιθήσει наложит την χειρα руку επι на την κεφαλην голову τοũ χιμάρου, козлёнка, και и σφάξουσιν заколет αυτον его εν в τόπω̣, месте, οũ где σφάζουσιν закалывают τα ολοκαυτώματα всесожжения ενώπιον перед κυρίου· Господом; αμαρτία грех εστίν. он есть.

                          Масора,тем кто знает иврит или англ. - я не знаю
                          וְסָמַךְ shall lay יָדֹו his hand עַל־ on רֹאשׁ the head הַשָּׂעִיר of the male וְשָׁחַט and slay אֹתֹו בִּמְקֹום the place אֲשֶׁר־ where יִשְׁחַט slay אֶת־ הָעֹלָה the burnt לִפְנֵי before יְהוָה the LORD חַטָּאת sin הֽוּא׃ he

                          Синод
                          24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;

                          Танах
                          24 И возложит руку свою на голову козла, и зарежет его на месте, где режут жертву всесожжения, пред Господом: это жертва грехоочистительная

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55026

                            #133
                            Апостол Павел знал закон и понимал суть рано смыл жертвоприношений.

                            - - - Добавлено - - -

                            Один козел жертва за грех, а на другого козла возлагали грех и отпускали в пустыню - козел отпущения.

                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #134
                              Сообщение от Двора
                              Один козел жертва за грех, а на другого козла возлагали грех и отпускали в пустыню - козел отпущения.
                              Да да,я помнил,но написал все равно не точно .
                              В принципе оба козла за грехи народа,и выбор к отпущению падал по жребию.Вроде так по моей памяти.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #135
                                Сообщение от АлександрСлепов
                                Может это Павел неудачно сравнил Иисуса с козлом?
                                Того козла отпускали в пустыню, к Авадону,сильному и нехорошему демону(так у евреев где-то записано).
                                Иисус же пошел в начальники земли и всех колен -сверху,снизу и тута.
                                Ну и для справки

                                Септуагинта
                                24 και И επιθήσει наложит την χειρα руку επι на την κεφαλην голову τοũ χιμάρου, козлёнка, και и σφάξουσιν заколет αυτον его εν в τόπω̣, месте, οũ где σφάζουσιν закалывают τα ολοκαυτώματα всесожжения ενώπιον перед κυρίου· Господом; αμαρτία грех εστίν. он есть.

                                Масора,тем кто знает иврит или англ. - я не знаю
                                וְסָמַךְ shall lay יָדֹו his hand עַל־ on רֹאשׁ the head הַשָּׂעִיר of the male וְשָׁחַט and slay אֹתֹו בִּמְקֹום the place אֲשֶׁר־ where יִשְׁחַט slay אֶת־ הָעֹלָה the burnt לִפְנֵי before יְהוָה the LORD חַטָּאת sin הֽוּא׃ he

                                Синод
                                24 и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех;

                                Танах
                                24 И возложит руку свою на голову козла, и зарежет его на месте, где режут жертву всесожжения, пред Господом: это жертва грехоочистительная
                                АлександрСлепов, спасибо за информацию, подтверждающую употребление Павлом в рассматриваемом нами случае слова "грех", а не "жертва за грех".
                                И на иврите, и в Септуагинте стоит слово "грех".

                                Комментарий

                                Обработка...