Это обыкновенный грех

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #91
    Вот интересная философия.
    Закон упразднён,а грех остался.
    Признайте уже,что Закон Божий вечен,так как им познаётся грех.
    Пока грех существует ,Закон будет действовать обличая его.
    Пока небо и земля существуют ни одна йуд не пропадёт ...........

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48005

      #92
      Сообщение от DENNY79
      Вот интересная философия.
      Закон упразднён,а грех остался.
      Признайте уже,что Закон Божий вечен,так как им познаётся грех.
      Пока грех существует ,Закон будет действовать обличая его.
      Пока небо и земля существуют ни одна йуд не пропадёт ...........
      закон упразднен во Христе
      входите туда- там и будет вам все

      вне Христа все по прежнему для тех кто вне Христа

      духовное духовным -во Христе -во Свете в Духе в Славе в Вере Христовой в Любви Божией и т д

      вход узкий -снять веру человечью -развьючить закон надо

      узкий путь -крещение во Христа -погружение в смерть Его и Его воскресение -духовно -вашего духа прежде всего

      потом от духа душе и телу
      *****

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #93
        Сообщение от DENNY79
        Вот интересная философия.
        Закон упразднён,а грех остался.
        Признайте уже,что Закон Божий вечен,так как им познаётся грех.
        Пока грех существует ,Закон будет действовать обличая его.
        Пока небо и земля существуют ни одна йуд не пропадёт ...........
        так проблема ведь не в этом, а в том, что улитку аистом называют. в смысле называют "законом Бога" то, что никогда им не было. А отсюда и разные парадоксы и вопросы - а отменил ли Иисус закон? а нужно ли соблюдать закон? А за всеми этими вопросами нет даже намека на понимание того, что же такое ЗАКОН. зато есть Тора...

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #94
          Сообщение от DENNY79
          Вот интересная философия.
          Закон упразднён,а грех остался.
          Признайте уже,что Закон Божий вечен,так как им познаётся грех.
          Пока грех существует ,Закон будет действовать обличая его.
          Пока небо и земля существуют ни одна йуд не пропадёт ...........

          Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
          19.ибо закон ничего не довел до совершенства.




          Закон
          , имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же ... Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

          Верующие в Иисуса Христа имеют источник очищения. В этом превосходство учения Иисуса Христа от закона Моисеева.

          1. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
          2. дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их...



          Все жертвоприношения сами по себе ничего не давали, они лишь наглядно указывали на истинную Жертву - Иисуса Христа. Когда же Христос умер на кресте, эти напоминающие церемонии теперь утратили значение, а поэтому они и отменены. Теперь мы приближаемся к Богу не через кровные жертвоприношения, а через пролитую кровь Иисуса Христа.
          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #95
            Сообщение от нинапри
            Теперь мы приближаемся к Богу не через кровные жертвоприношения, а через пролитую кровь Иисуса Христа.
            Разве только сами церемонии утратили значения( жертвоприношения) ?
            Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
            (Евр.7:11,12)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #96
              Сообщение от proxrista
              17
              Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.


              - Что такое - всякая неправда?
              - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


              17
              Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
              18
              Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


              - То есть, - для кого как... Ведь так?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • нинапри
                Ветеран

                • 18 August 2004
                • 24603

                #97
                Сообщение от alexey957
                Разве только сами церемонии утратили значения( жертвоприношения) ?

                То, чему учит закон

                Многие верующие неожиданно увидели себя переживающими описанное в 7-ой главе, даже не понимая причины. Они полагали, что 6-ая глава вполне достаточна, и так как они приняли все изложенное в ней, то они думали, что и вопроса о падении не может быть больше; и к своему великому изумлению они видят себя переживающими 7-ую главу. Как объяснить это?
                Нужно, прежде всего, чтобы один пункт был вполне ясным, что наша смерть со Христом, описанная в 6-ой главе, совершенно достаточна, чтобы ответить на все наши нужды. Но объяснение этой смерти со всем тем, что из нее проистекает, не полное в этой 6-ой главе. Нам надо еще знать истину, изложенную в 7-ой главе. 7-ая глава дана нам, чтобы разъяснить и осуществить в нашей жизни сказанное нам в 6-ой главе: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатию" (Рим. 6: 14). Наши затруднения происходят оттого, что мы еще не знаем освобождения от закона. Итак, что означает закон?
                Благодать означает, что Бог совершил что-то для меня, а закон означает, что я что-то делаю для Бога. У Бога есть установленные требования святости и праведности, которые я призван исполнять: это - закон. Итак, если закон означает, что Бог требует от меня исполнять определенные постановления, то освобождение от закона означает, что Бог больше ничего не требует от меня, потому что Он выполнил все необходимое Сам. Закон значит, что Бог требует от меня что-то делать для Него; а освобождение от закона означает, что Он освобождает меня, потому что по Своей великой милости Он выполнил его Сам. Я (то есть человек "плотский" Рим. 7: 14) ничего не должен делать для Бога - это освобождение от закона. Затруднения, описанные в седьмой главе, происходят от того, что человек "в плоти" старается что-то сделать для Бога. И как только мы пытаемся таким путем угодить Богу, то сейчас же подпадаем под закон, и переживания седьмой главы становятся нашими переживаниями.
                Прежде всего, мы с уверенностью можем сказать, что вина не в законе. Апостол Павел говорит: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Рим. 7: 12). В законе нет ничего плохого, но есть что-то определенно плохое во мне. Требования закона праведны, но те, к кому эти требования обращены, не праведны. Затруднение происходит не от того, что требования закона не справедливы, а оттого, что я не способен их выполнить. Государство имеет право требовать от меня уплату налога, и я буду виновным, если у меня не окажется нужной суммы денег.
                Я - человек, "проданный греху" (Рим. 7: 14), грех господствует надо мною. Покамест от меня ничего не требуют, я могу показаться вполне порядочным человеком, но только мне будет предъявлено требование праведности, тогда моя греховная натура обнаружится.
                Предположим, что у вас есть неловкий слуга. Пока он будет сидеть, ничего не делая, то его неловкость не будет видна. Если он целый день будет сидеть, ничего не делая, правда, что вам не будет от него никакой пользы, но он и не причинит вам никакого убытка. Но если вы ему скажете: "Ну-ка! иди сюда, не теряй напрасно времени. Встань и сделай что-нибудь". Тогда начнутся затруднения: он перевернет стул вставая; несколько шагов дальше он наскочит на скамейку и разобьет дорогую посулу, как только прикоснется к ней.
                Если вы от него ничего не требуете, то его неловкости не заметно, но как только вы ему доверите какое-нибудь дело, то его неумелость тотчас обнаружится. Требования были справедливы, но человек, к которому эти требования были обращены, никуда не годился. Он был одинаково неловок и когда он сидел, и когда он работал, и только ваши требования обнаружили его неспособность, которая у него в натуре.
                Мы все грешники по нашей натуре. Если Бог от нас ничего не требует, то все у нас как будто в порядке, но как только Он что-нибудь потребует от нас, так сейчас же и обнаружится наша греховная натура. Закон обнаруживает наше бессилие. Пока меня оставляют в покое, я кажусь праведным и добрым, но как только от меня потребуют что-нибудь, то, несомненно, я это сделаю плохо, и если мне доверят еще что-нибудь другое, то я испорчу и это. Когда святой закон применяется к грешному человеку, тогда его греховная натура полностью обнаруживается.
                Бог знает, кто я. Он знает, что с головы до ног я полон грехов. Он знает, что я олицетворение бессилия, что я ни на что не способен. Но несчастье все в том, что я этого не знаю. Я соглашаюсь, что все люди грешники, следовательно, и я тоже грешник, но я думаю, что я не такой плохой, как другие. Бог должен нас поставить в такое положение, где мы увидим нашу полную неспособность, наше абсолютное бессилие. Даже когда мы говорим, что мы грешники, то и тогда мы полностью этому не верим, и Бог должен сделать что-нибудь, чтобы мы убедились в этом на деле. Без закона мы никогда не знали бы, до какой степени мы неспособны угодить Богу. Апостол Павел пришел к этому выводу. Он говорит об этом очень ясно: "Я не иначе узнал грех, как посредством закона; ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай" (Рим. 7: 7). Какое бы ни было его отношение к другим заповедям, но во всяком случае эта 10-ая заповедь "не пожелай" помогла ему увидеть свою настоящую природу. Благодаря этой заповеди он ясно увидел свою несостоятельность и свою неспособность.
                Чем больше усилий мы прилагаем, чтобы исполнить закон, тем яснее мы видим свою неспособность, и тем глубже мы погружаемся в переживания, описанные в 7-ой главе к Римлянам, до тех пор, покамест мы полностью не убедимся в своем безнадежном бессилии. Бог все это знал, но мы этого не знали, и поэтому Он проводит нас через эти горестные переживания, чтобы мы могли убедиться в своей несостоятельности. Нам было нужно неоспоримое доказательство нашего бессилия. Поэтому Бог дал нам закон.
                Бог знал, что мы неспособны выполнить закон, и Он его дал нам, чтобы посредством закона мы увидели свою несостоятельность. Мы до такой степени плохие, что Бог не требует от нас никакого одолжения и не ожидает от нас никакой услуги. Ни один человек еще не смог угодить Богу посредством закона. В Новом Завете нигде не сказано человеку верующему, чтобы он исполнял закон. Закон дан для того, чтобы виден был грех. Закон дан, чтобы показать нам нашу преступность. Так что не остается сомнения, что я грешник в Адаме. "Я не иначе узнал грех, как посредством закона... ибо, без закона грех мертв... но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер..." (Рим. 7:7-9). Закон - это то, что открывает нашу настоящую природу. О! мы такие тщеславные, мы воображаем себя такими сильными, так что Бог должен провести нас через такие испытания, где мы сможем наглядно убедиться в своем бессилии. И когда, наконец, мы это увидим, тогда мы сознаемся: "Я грешник с головы до ног, и сам по себе я никак не могу угодить Богу".
                Нет, закон не был нам дан в надежде, что мы его исполним. Он дан нам в полном сознании, что мы его нарушим; и когда мы его полностью нарушим, тогда мы убеждаемся в своем до крайности беспомощном состоянии. Тогда закон выполнил свое назначение. Закон был нашим детоводителем, чтобы привести нас ко Христу, для того, чтобы Христос выполнил закон в нас. "Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Гал. 3: 24).

                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #98
                  - Есть заповеди и наставления закона, но есть и заповеди и наставления и учения Иисуса Христа Нового Завета - и это не одна лишь заповедь покаяния во имя Иисуса Христа - ко исполнению в учении Иисуса Христа Нового Завета, и чтобы соблюсти заповедь Иисуса Христа возлюби ближнего своего - и надо принять оба крещения и жить Христом и во Христе - умереть для закона и греха, подавлять закон греха и смерти в теле человека законом духа жизни и умерщвлять дела плоти духом...
                  То о чем речь?
                  Вот чтобы исполнить малые заповеди учения Иисуса Христа человек и должен преобразовываться Христом и во Христе, - ибо если вы все же вникните во все эти заповеди - реально вникните для себя, вы и обнаружите, что все эти заповеди даны Иисусом Христом - для Христа, - только Он лишь может все это исполнить - в вас, - это и значит достичь Христа - чрез вас - чтобы и вы Его достигли в Его проявлении во исполнении Его заповедей вами, - как Он уже достиг вас и в вас пребывает при крещении вас Христом и во Христе -


                  От Иоанна 15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                  14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.


                  К Филиппийцам 3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                  12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.


                  - То есть, речь идет уже в Новом Завете - как ответственность человека пред Богом в послушании Ему - не во исполнении заповедей закона, а во исполнении заповедей Божиих Нового Завета - содержанием которого и есть учение Иисуса Христа.
                  А исполнять все эти заповеди и наставления и предопределения Бога в Новом Завете - человек и должен и может исполнить с помощью Иисуса Христа в нем - с помощью Духа Иисуса Христа, соединенного с духом человека, -


                  1-е Коринфянам 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 06 December 2016, 12:46 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    - Все учение Иисуса Христа Нового Завета написано Духом Святым чрез Апостолов Христовых - Бог поручил им научить все народы земли - всё это Слово Божие, написанное чрез пророков Божиих - так же как и Писание написано - чрез Иудеев удостоверенных Богом чудесами и силами Бога Апостолов Христовых - как пророков Бога по закону, так и Посланцев Иисуса Христа для назидания всего мира как пророков Нового Завета.
                    Поэтому неприятие всего написанного в книгах Нового Завета или части - под предлогом - то ли это, мол, не слова Иисуса Христа, или, мол, то ли Апостолы Христовые так не говорили и не делали - это известные приемы, используемые для отрицания истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета по разным темам и постулатам. Факт.
                    Все Слово Божие чрез Апостолов Христовых Синодального перевода есть истина происходящего и этого перевода достаточно для познания истины во Христе Иисусе русскоязычным.
                    - Поэтому призыв Бога ко всем людям земли к покаянию во имя Иисуса Христа Евангелия - верно и как через слова Иисуса Христа, и как провозглашение чрез Апостолов Христовых, - вот и не обманывайтесь.
                    А Иисус Христос как вначале, так и в конце Своего общения с людьми на земле призывал к покаянию по Евангелию учения Отца Нового Завета - читаем и знаем и не говорим, что это не так -
                    От Матфея 4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
                    От Марка 1:14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
                    15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.
                    От Луки 24:46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                    47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                    Откровение 2:5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
                    Откровение 2:16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
                    Откровение 3:3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
                    Откровение 3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
                    - То есть, это все прямые слова Иисуса Христа о покаянии во имя Иисуса Христа Евангелия - вот это Евангелие - благая весть для всех людей -
                    Деяния 13:38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                    39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                    - Через покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа, - ибо воля Бога в том, чтобы все люди спаслись - через покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа и познания истины по слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - Христом и во Христе -
                    1-е Тимофею 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                    4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                    6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #100
                      - Молитвы бывают разные - есть по Слову Божию, а есть и сам человек обращается к Богу с чем нибудь - Бог же этого не возбраняет.
                      Другое дело, что если вы уже покаялись во грехах своих пред Богом во имя Иисуса Христа - и даже не раз - по мере того, как вам Бог напоминает нечто греховное в вашей прежней жизни, - то и надо принимать с верой успокоение души своей после этого - что Бог простил вас уже во имя Сына Своего и даже забыл все это, - и следовать далее за Иисусом Христом - по Его учению Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 - инструкция ведь четкая... -


                      1
                      Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                      2
                      как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                      3
                      ибо вы вкусили, что благ Господь.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • alekseigolowano
                        Участник

                        • 10 December 2016
                        • 171

                        #101
                        Сообщение от proxrista
                        -то и надо принимать с верой успокоение души своей после этого - что Бог простил вас уже во имя Сына Своего и даже забыл все это, - и следовать далее за Иисусом Христом
                        забывая заднее и простираясь вперед.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          Сообщение от alekseigolowano
                          забывая заднее и простираясь вперед.
                          - Речь здесь не о грехах...
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #103
                            - Иоанново крещение не есть - крещение в жизнь вечную - это было как прообраз необходимости подчиняться Господу - приготовить путь к Господу - через покаяние... Иисус в Новом Завете крестит Духом Своим... в жизнь вечную - по истине происходящего...
                            Вот как в законе есть первосвященники люди - которые раз в год входили в святая святых, - так по истине Иисус Первосвященник ныне вовек... Точно также.
                            Как понес на Себе Иисус грехи всего мира?
                            Да очень просто - в Нем не было греха и он не согрешил - но на Него Отец возложил наказание за грехи всего мира - поэтому смерть Иисуса Христа на кресте - по закону- не была обычной смертью человека.
                            То есть, - Иисус наказание понес, а греха не делал - вот вы и можете применить Его наказание в оправдании ваших грехов - Он уже за все ваши грехи наказан был Отцом.
                            Вам только надо для этого - признать себя греховным и покаяться во грехах ваших пред Богом - но во имя Иисуса Христа - признать, что вы далее будете жить и получите прощение - только лишь потому, что Он умер за вас - по закону человек грешный должен умереть - то есть это вы, - но Иисус умер уже за вас, - вот ваши грехи Он и понес на себе - внимание - не согрешив вашими грехами - а расплатившись за вас лично Своей смертью на кресте - да так, что закон полностью удовлетворен Его смертью вместо вас.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #104
                              - Дело в том, что цель этой темы донести, что грех - это обыкновенный грех - то есть, грехи сами по себе разные - вот по проявлению, но сам по себе грех - как нечто нехорошее - нарушение Слова Божие - есть нечто, что характеризуется одним словом - грех - и что от греха человек избавляется равно, независимо от греховного проявления, - чрез исповедание во имя Иисуса Христа пред Богом в покаянии, чрез крещения - водного крещения во имя Иисуса Христа - смерти для греха и закона, и чрез крещение Святым Духом - в умерщвлении дел плоти духом и подавлении закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - законом духа жизни.
                              Но самое первое, что каждый человек может сделать - это исповедание греха пред Богом во имя Иисуса Христа - в покаянии и с сожалением от всего сердца - и отречении от этого греха - и тогда грех остается один на один с Богом Отцом - Который и послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил - сам грех во плоти.
                              Поэтому, когда человек исповедует свой грех пред Богом и просит прощения во имя Иисуса Христа и отрекается от греха - то такой человек и получает прощение от Бога - ибо Сын уже пострадал за это на кресте и понес на Себе наказание Отца, - и человек чувствует потому в душе своей облегчение, но и сам грех при этом истаивает в теле человека - грех уже осужден.
                              То есть, о чем речь?
                              У каждого человека есть грех, который овладевает человеком наиболее сильно - в сравнении с другими грехами. Ну, например, одному человеку кажется невероятным уже бросить пить, другому курить, третьему сквернословить... - и это для человека не простые слова, он убеждается в этом на практике - пытаясь избавиться от этого греха.
                              Тот есть, вот один человек может бросить пить, но не может бросить курить, другой может
                              бросить курить, но не может бросить воровать или сквернословить, или прелюбодействовать, или ...
                              Вот на фоне общей греховности человека всегда есть нечто, что человек осознает в себе, что ему уже от этого не просто так будет избавиться, - или вернее уже не избавиться просто так...
                              И человек это реально знает...
                              То вот с этой точки зрения этот грех есть обыкновенный в сравнении с другими грехами - греховными проявлениями - и от него надо избавляться точно так же, как и от других грехов - как и другие люди избавляются от такого же греха - по правилам предусмотренным Богом - начиная с молитв к Богу в просьбе освободить вас от этого греха, исповедания греха пред Богом - признания что это так с вами и есть - не бойтесь признаться во всем пред Богом - Бог все про вас итак знает - идите с этим к Богу, - покаяния во имя Иисуса Христа - просьбы прощения - и - внимание - отричения от этого греха - отделения вас от этого греха - дайте Богу расправиться с вашим грехом в вас, - и делайте так много раз...
                              И призовите Иисуса Христа Господа войти в ваше сердце и очистить вас от всякой неправды - всякая неправда есть грех - и сотворить у вас сердце чистое - откройте ваше сердце для Господа - для Духа Христова.
                              А подтверждение этого всего вы и найдете в Слове Божием - и как призыв к покаянию во имя Иисуса Христа во всем, и как разъяснение, что Бог послал Сына Своего в подобие плоти греховной в жертву за грех - и осудил сам грех во плоти, и что все грехи и дела плоти перечислены равно - через запятую и у Бога нет, что это грех, а это не грех - общее слово - общий термин - грех - равно применен для всех греховных проявлений.
                              Ну и о рождении свыше написано - как основа победы над грехом, и о очищении сердца вашего изнутри - чтобы вы были чисты и снаружи - чтобы вы перестали проявлять греховность в действии...
                              Грех побеждается в человеке силой Господа - нет более сильнее силы греха на земле, как только - внимание - сила Духа Христова в вас - сила Господа против греха, которая и заключена в Духе Христовом - Дух Христов Носитель этой силы - умерщвляющей грех и не подчиняющейся греху.
                              Поэтому от греха и надо избавляться именно так, как этому научает Бог в Слове Своём учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета.
                              Вот в этом смысле грех и обыкновенный и каждый человек от любого греха освобождается равно - чрез Господа славы Иисуса Христа Сына Божия Бога пришедшего во плоти -
                              От Иоанна 8:34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                              36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                              - Вот прочтите внимательно это определение - делающий грех - характеристика человека, раб греха - причина, а освобождение от Сына Божия Иисуса Христа.
                              И это написано равно о каждом грехе - тут нет названий грехов по греховным проявлениям, но есть указание о каждом грехе - под одним общим термином - грех.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #105
                                Сообщение от ilya481

                                Иначе говоря, хотите сказать, что это самый "греховный" грех на фоне остальных?
                                Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                                Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
                                (1Иоан.5:16,17)
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...