Умывание ног
Свернуть
X
-
Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
(Иоан.13:10)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я в примере Христа вижу Любовь, а в церквах обряд по этому примеру Любви, и это очевидно.
Петр был плотским, и воспринимал Христа не как Мать, а как лидера, вожака, по этому не мог понять как это? Почему?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не думаю, что брезгливость уходит от постоянного исполнения обряда. Брезгливость уходит, когда в сердце Господь.
Не думаю, что любовь достигается простым обрядом ногоомовения. Думаю, что если Господь не созиждет, то всё напрасно.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Если будет Любовь, то будет точно как здесь:
Цитата из Библии:41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:41-47)
Цитата из Библии:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
(Деян.4:32)
Но ее заменяют разнообразными обрядами.....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ребята! Мне пришла в голову гениальная мысль. ваще от Бога считаю, ага. Хотите поделюсь? Ну так вот: может заповедь возлюби ближнего своего - это тоже что то вроде обряда, таинства, ритуала. Для выполнения этого таинства мы собираемся в церкви по воскресеньям и выполняемым этот ритуал. Любить на самом деле никого не надо. Делаем всё чисто символично. Даже театрально я бы сказал. Потом расходимся по домам! А? Как вам моя мысль?От дуновения Божия происходит ледКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что омовение ног это обряд для осуждения тех, кто омывает, так как суть учения Христа и Его Заповедь о Любви, которую Он явил в конкретном, нужном на тот момент деле.
Где только ни видел омовение ног, везде обряд = религия и везде нет заповеданной Христом Любви.
Это не что иное как закваска фарисейская.
Омовение ног практически нигде не вспоминается в посланиях, в практической жизни церкви в начале, кроме одного примера, где оно, как и в примере с Христом, носило характер нужного на тот момент дела, но не обряда, как то преподают в некоторых учениях.
Что имел ввиду Иисус Христос?
- - - Добавлено - - -
Ребята! Мне пришла в голову гениальная мысль. ваще от Бога считаю, ага. Хотите поделюсь? Ну так вот: может заповедь возлюби ближнего своего - это тоже что то вроде обряда, таинства, ритуала. Для выполнения этого таинства мы собираемся в церкви по воскресеньям и выполняемым этот ритуал. Любить на самом деле никого не надо. Делаем всё чисто символично. Даже театрально я бы сказал. Потом расходимся по домам! А? Как вам моя мысль?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
И это было искреннее проявление любви.
Но с годами что то изменилось и теперь в сельских церквях этот обычай соблюдают единицы.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Уразумел Петр это позже, когда Христос не только ноги им умыл, но и омыл их от греха Своей кровью, то есть точно так же послужил Своим детям.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий