Вызываю на дебаты баптистов - часть 3. (опрос)
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Среди православных есть разные точки зрения на этот счет. Большая часть Отцов акцентирует внимание именно на муке той, не идя дальше. Думаю, это делается в воспитательных целях, дабы хотя бы страхом спасать легкомысленных. Но есть и другие Отцы, которые смело идут дальше за те муки, усматривая их конец. Но на уровне ОБЩЕГО системного вероучения или догмата этот вопрос не озвучен ПЦ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В православии есть два видения этого вопроса.Есть сторонники бесконечных мук ,а есть сторонники спасения всех душ,так ,что доктрину никто не менял.
Вы мне можете объяснить ,на каком основании вы предъявляете православным такое обвинение?
- - - Добавлено - - -
То есть ,невозможно испытывать духовные муки без духовного возрастания.
Видение и сожаление своих грехов это этап духовного очищенияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Какое обвинение ? То что из Бога делают садиста ? Так это и так понятно .Комментарий
-
Рай и ад. Митрополит Иерофей (Влахос)
Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.
Это неразрывно связано с учением святых отцов о вражде и примирении человека с Богом. Священное Писание не говорит о том, что Бог примиряется с человеком, оно говорит, что человек примиряется с Богом через Христа. А святоотеческое Предание уточняет, что Бог никогда не враждует с человеком, но человек сам становится врагом Бога, если не имеет общения с Ним, участия в Его жизни. Таким образом, даже если человек становится врагом Бога, Бог не становится врагом человека. Человек же по совершении греха сам представляет себе Бога разгневанным и враждебным
- - - Добавлено - - -
Вы читаете посты?
Кто делает ,мы с Александром или наши оппоненты?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Рай и ад. Митрополит Иерофей (Влахос)
Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Быт.2:8,9Комментарий
-
Преподобный Исаак пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами [6]. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад это бич божественной любви. Он пишет: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! [7] Таким образом, ад это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией страшнее всякого возможного наказанияНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ну не у всех ведь в православии точка зрения о конечных мучениях .
- - - Добавлено - - -
Преподобный Исаак пишет: Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами [6]. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад это бич божественной любви. Он пишет: Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви! [7] Таким образом, ад это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией страшнее всякого возможного наказанияКомментарий
-
Смысл в следующем ,не место первично ,а первично состояние души.
Что бы вам было понятно ,объясняю
К примеру
Поместили 100 грешников в пятизвёздночный отель(рай) Прошёл год отель разрушен,ссоры,война и т.д
Поместили 100 праведников в пустыню,прошёл год,построены , дома,цветут сады и т.д.
Читайте Писание,для чего Бог дал человеку рай?
Для того что бы хранить и возделывать его.
Человек возделывает рай и из этого места может сделать ,как цветущий сад ,так и безжизненную пустыню
- - - Добавлено - - -
Конечно можно ,Иоанн после крещения Иисуса говорит
,,Он вас будет крестить огнём и Духом Святым?
То есть ,любовь Божья будет нами ощущаться по разному,через Дух Святой и через огонь адского пламениНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы не поняли написанное.
Смысл в следующем ,не место первично ,а первично состояние души.
Что бы вам было понятно ,объясняю
К примеру
Поместили 100 грешников в пятизвёздночный отель(рай) Прошёл год отель разрушен,ссоры,война и т.д
Поместили 100 праведников в пустыню,прошёл год,построены , дома,цветут сады и т.д.
Читайте Писание,для чего Бог дал человеку рай?
Для того что бы хранить и возделывать его.
Человек возделывает рай и из этого места может сделать ,как цветущий сад ,так и безжизненную пустыню
По моему вы путаете физическое с духовным .Комментарий
-
Новый Завет-Евр.10:27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.Евр.12:29 потому что Бог наш есть огнь поядающий. 2Фесс.1:8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, Рим.9: 22 23 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
Те же стихи что привили, там ясно сказана причина, по которой Господь просит за людей, бо неведуют что творят.Комментарий
-
Последний (в этой теме) текст:
Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Участь, находящихся в аду - окончательная.
Так что, Александр и Анатолий, вы можете верить, как вам хочется, только не говорите никому о всеобщем спасении, что-бы придя в вечность, вам не найти себя виновными в чьей-то гибели.
На сём отписываюсь от темы - спасибо всем за общение.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Прошу прощения - в соседней теме встретил пост, напрямую относящийся к теме, показывающий, что именно сторонники восточных мистических культов сегодня проповедуют всеобщее спасение; поэтому решил на секунду вернуться, что-бы привести его:http://www.evangelie.ru/forum/t12383...ml#post4261965Комментарий
-
Прошу прощения - в соседней теме встретил пост, напрямую относящийся к теме, показывающий, что именно сторонники восточных мистических культов сегодня проповедуют всеобщее спасение; поэтому решил на секунду вернуться, что-бы привести его:http://www.evangelie.ru/forum/t12383...ml#post4261965
"Тема не существует или не указан идентификатор (номер)"...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий