Почему пятидесятники не могут прямо ответить...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #8311
    Сообщение от awdij
    То есть, Вы соглашаетесь, что нет такого в учении Апостолов, будто говорение на языках является свидетельством того, что человек рожден свыше?
    Это вы утверждаете. Вы внимательно прочитали о чём вас спрашивал? Может вы не понимаете что рождение свыше это водное крещение и крещение Духом?
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #8312
      Сообщение от awdij
      И потом: крещение Духом Святым и схождение, излияние Духа это не одно и то же. Иначе Вам придется признать, что крещение Духом было и до Христа, в Ветхом Завете. Вы так думаете?

      - Вам приводилось и не раз - когда Апостол назвал явление, происходящее в доме Корнилия - крещением Святым Духом - приповнив и слова Христа об этом - вы опять бессовестно отрицаете это и вопрошаете - покажите...
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #8313
        Сообщение от proxrista
        - Вам приводилось и не раз - когда Апостол назвал явление, происходящее в доме Корнилия - крещением Святым Духом - приповнив и слова Христа об этом - вы опять бессовестно отрицаете это и вопрошаете - покажите...
        Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением. Вы подменяете понятия. И вообще, нигде и никогда сошествие Духа или почивание Духа на людях не называлось крещением. Или Вы будете утверждать, что и Давид тоже был крещен, еще до того, как пришел Тот, Кто будет крестить Духом Святым?
        Христос тоже не называл схождение Духа крещением. Еще до дня Пятидесятницы Он дунул на Апостолов и сказл: "Примите Духа", но крещены Духом они еще не были.

        А то, что Петр вспомнил слова Христа о крещении Духом так это для того, чтобы уже не оставалось никакого сомнения, что и язычников надо крестить во имя Иисуса Христа во имя Того, Кто крестил Церковь Свою Духом Своим в день Пятидесятницы.

        Если же допустить, что Петр под словами Христа о крещении Духом подразумевал схождение Духа на Корнилия, то возникает вопрос: почему ему об этом пришлось вспоминать? Неужели за десять лет от дня Пятидесятницы до событий в доме Корнилия ни на кого больше не сходил Дух, что Петр даже и подзабыл, как это выглядит?
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #8314
          Сообщение от awdij
          Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением. Вы подменяете понятия. И вообще, нигде и никогда сошествие Духа или почивание Духа на людях не называлось крещением. Или Вы будете утверждать, что и Давид тоже был крещен, еще до того, как пришел Тот, Кто будет крестить Духом Святым?
          Христос тоже не называл схождение Духа крещением. Еще до дня Пятидесятницы Он дунул на Апостолов и они приняли Духа, но крещены они еще не были.

          А то, что Петр вспомнил слова Христа о крещении Духом так это для того, чтобы уже не оставалось никакого сомнения, что и язычников надо крестить во имя Иисуса Христа во имя Того, Кто крестил Церковь Свою Духом Своим в день Пятидесятницы.

          Если же допустить, что Петр под словами Христа о крещении Духом подразумевал схождение Духа на Корнилия, то возникает вопрос: почему ему об этом пришлось вспоминать? Неужели за десять лет от Пятидесятницы до событий в доме Корнилия ни на кого больше не сходил Дух, что Петр даже и подзабыл, как это выглядит?
          - Вам приводились слова Петра о происходящем у Корнилия - а вы опять свое - не называл!
          Называл и вспомнил и слова Христа при этом - прямо так и назвал.
          А Иисус послал Духа - как прообраз - а принимать их направил в Иерусалим - вот там и описано сие.


          - Потому, что Иисус говорил Своим ученикам - Апостолам - что придет к вам Дух Истины - Он и напомнит вам в с е, что Я говорил вам.
          А Иисус так и сказал - а вы будете крещены Святым Духом - ясно и понятно сказано - но не для отрицающих написанное.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • alexey957
            Ветеран

            • 22 November 2009
            • 20289

            #8315
            Сообщение от awdij
            Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением.
            Похоже что это вы подменяете понятия
            Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
            Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
            (Деян.11:15-17)
            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #8316
              Сообщение от alexey957
              Вы внимательно прочитали о чём вас спрашивал? Может вы не понимаете что рождение свыше это водное крещение и крещение Духом?
              А почему Вы говорите о двух крещениях? Почему в одного Господа я должен креститься два раза? Не одно ли крещение у христиан, как и одна вера и один дух и одна надежда?

              4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
              5. один Господь, одна вера, одно крещение,
              6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф.4)



              Когда Петр произнес эти слова:
              38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2), сколько крещений он упомянул, два или одно?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • метатрон
                Ветеран

                • 13 November 2008
                • 5410

                #8317
                Сообщение от awdij
                Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением.
                И вообще, нигде и никогда сошествие Духа или почивание Духа на людях не называлось крещением.
                А контекст лень почитать ?
                Там далее написано :Деян 11.16 <Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым>.
                Мой блог

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #8318
                  Сообщение от awdij
                  А почему Вы говорите о двух крещениях? Почему в одного Господа я должен креститься два раза?
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Иоан.3:5)Где вы видите одно крещение? Да ученики проповедовали крещение во Иисуса а через возложение рук ( не всегда) крещение Духом.Правда у Корнилия там наоборот сначала крещение Духом а потом водой.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #8319
                    Сообщение от alexey957
                    Похоже что это вы подменяете понятия
                    Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
                    Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                    (Деян.11:15-17)
                    То есть, Вы хотите меня убедить, что везде в Писании, где говорится о сошествии Духа имеется в виду именно крещение Духом? То есть, читаем одно, а подразумеваем другое?

                    По Вашей идее, автор Деяний должен бы так описать события:
                    44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый крестил всех, слушавших слово.
                    45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что и язычники были крещены Духом,
                    46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                    47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, были крещены Духом Святым?

                    Или это место:
                    1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
                    2. сказал им: крестились ли вы Духом Святым, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
                    3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
                    4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
                    5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                    6. и, когда Павел возложил на них руки, Дух Святой крестил их, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. (Деян.19)

                    Но Лука так не писал. Почему же? Не разделал Вашу точку зрения?А излияние Духа это что?
                    Разница между излиянием, сошествием и крещением есть?Неужели это хотя и разные слова, но с одним значением?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от метатрон
                    А контекст лень почитать ?
                    Там далее написано :Деян 11.16 <Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым>.
                    Нет, не лень.
                    А Вам не лень не только почитать, но и поразмышлять, сопоставить одно с другим подходит ли?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от alexey957
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Иоан.3:5)Где вы видите одно крещение?
                    А Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?
                    Однако...
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #8320
                      Сообщение от awdij
                      То есть, Вы хотите меня убедить, что везде в Писании, где говорится о сошествии Духа имеется в виду именно крещение Духом?
                      Даже и не говорил с вами на эту тему и не чего не утверждаю это вы пытаетесь втянуть меня в эту полемику, говорю только о крещении Духом.Один вопрос, что за действие
                      Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                      (Деян.11:15)
                      Объясните эту ситуацию и увидим если ли смысл с вами вести диалог.
                      Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?
                      Это ваше понимание а не моё утверждение, в прочем не моё а Божье.
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Step2
                        Hunter

                        • 24 March 2013
                        • 4102

                        #8321
                        Сообщение от метатрон
                        А контекст лень почитать ?
                        Там далее написано :Деян 11.16 <Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым>.
                        А что, апостол Пётр и Иоанн КРЕСТИТЕЛЬ одно и то же лицо?
                        Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))

                        Комментарий

                        • awdij
                          Ушел в пустыню...

                          • 05 February 2003
                          • 7678

                          #8322
                          Сообщение от alexey957
                          Даже и не говорил с вами на эту тему и не чего не утверждаю это вы пытаетесь втянуть меня в эту полемику, говорю только о крещении Духом.
                          Так и я говорю только о крещении во имя Иисуса Христа.
                          Но Вы, почему то, одно крещение во имя Его хотите разложить на два крещения водою и Духом.
                          Но крещение у христиан только одно. Как и Господь только один.
                          Или Вы верите, что крестясь водою во имя Иисуса Христа, верующий не погружается в Его Дух? Для этого нужно еще одно крещение Духом?
                          Христос сам по себе, а Дух Святой сам по себе?


                          Один вопрос, что за действие:
                          Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                          (Деян.11:15)
                          ...сошествие Духа Святого на язычников. Так прямо и написано.



                          Объясните эту ситуацию и увидим если ли смысл с вами вести диалог.
                          А что тут непонятного? Дух Святой излился и на язычников, а не только на иудеев.



                          Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?
                          Это ваше понимание...
                          Я только спросил: Вы, кроме двух крещений исповедуете еще и два рождения: одно от воды и одно от Духа?
                          Так мне показалось. Если что, то поправьте.


                          ...а не моё утверждение, в прочем не моё а Божье.
                          Не понял. Чьё утверждение?
                          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #8323
                            Сообщение от awdij
                            Так и я говорю только о крещении во имя Иисуса Христа.
                            Так понял вы не хотите ответить на вопрос что для вас значат слова
                            Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                            (Деян.11:15)
                            Это крещение Духом или как вы говорите сошествие( хотелось бы понять какой смысл вкладываете)?
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #8324
                              Сообщение от alexey957
                              Не ищите себе оправдания.
                              Опять переходим на личности...........

                              Комментарий

                              • Олег2008
                                Ветеран

                                • 11 January 2008
                                • 5491

                                #8325
                                Сообщение от awdij
                                Да нет, дело не в запрете.
                                Дело в том, что языки, как и пророчество, даны для другой цели для назидания церкви:
                                26. Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, все сие да будет к назиданию. (1.кор.14)
                                Есть такое дело - и есть такое (достаточно ограниченное) понимание дара иных языков.
                                Я не претендую на истину в последней инстанции, но позволю себе выразить несогласие с Вами.
                                Только? (и единственно???) - для назидания церкви???
                                Неа, не согласен с такой формулировкой.
                                Иначе Павел не писал бы сами знаете что...

                                Сегодня, в основном, понимают так, что цель языков, типа, в назидании самого себя.
                                Да, человек может говорить "себе и Богу", если у него есть незнакомый язык.
                                Спасибо, что поддержали........

                                Но разве в этом цель языков, чтобы они так и оставались незнакомыми? Не желает ли Павел, чтобы говоривший языками мог и истолковывать сказанное? Чтобы незнакомое стало знакомым, понятным?
                                Вы правильно здесь пишите - Не желает ли...
                                Да, ежику понятно, что хотелось бы...но так не было и при апостоле, как выясняется, и не так и ныне.
                                Сейчас назиданий - масса - и самое главное назидание - печатный вариант Слова Божьего.
                                Там - ВСЕ назидания......
                                Время иное.

                                13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14)
                                Это и имел в виду Павел, говоря: "...молись себе и Богу", то есть, проси у Бога понимания того, что в тебе зреет. Чтобы и языки стали на один уровень с пророчеством:
                                5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. (1Кор.14)
                                Еще раз повторю - время иное.
                                Сейчас каждый баптист или пятидесятник приходит на служение с целым талмудом назиданий - в нашем русскоязычном случае, это сильнодальний перевод Библии. И за него - спасибо.

                                И для чего это все надо?
                                А для того, чтобы, если:
                                24. ...войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                                25. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. (1Кор.14)
                                Да, я не был свидетелем ни одного подобного случая.
                                Почему?
                                Прошло 2000 лет - и уровень познания мира в сознании современных атеистов - совсем не тот, что уровень диких народов прошлого. Которые на гром крестились...
                                Ныне не падет ниц практически никто...
                                А что мы видим сегодня?
                                Человек молится на языках (незнакомых) и верит, что это и есть конечная цель этого дара: просто молиться языками.
                                Для меня лично - это в основном именно так.
                                Но - об этом практически никто не пишет - есть у такой молитвы один интересный аспект - Дух Святой ведет в молитве - за какого-то мне совершенно неизвестного человека с совершенно неизвестными проблемами - и вот такая молитва звучит в мир.
                                Так оно есть в реале....
                                Трудно отследить, обратной связи нет....


                                На языки даны не для личного пользования, так же, как и пророчество, а для общего, для собрания.
                                Можете себе представить одинокого пророчествующего?
                                См. выше.
                                А одинокий пророчествующий??? Ясен день, что это нонсенс.

                                Другое дело, если он молится "себе и Богу" о даре истолкования. Только кто в наше время это делает?
                                Я молился - и мимо.
                                Одна сестра - не молилась - но вдруг на некоторый отрезок времени приобрела его.
                                Потом - все ушло...
                                Ну и что, будем Бога упрекать?

                                Комментарий

                                Обработка...