Почему пятидесятники не могут прямо ответить...
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 - Вам приводилось и не раз - когда Апостол назвал явление, происходящее в доме Корнилия - крещением Святым Духом - приповнив и слова Христа об этом - вы опять бессовестно отрицаете это и вопрошаете - покажите...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением. Вы подменяете понятия. И вообще, нигде и никогда сошествие Духа или почивание Духа на людях не называлось крещением. Или Вы будете утверждать, что и Давид тоже был крещен, еще до того, как пришел Тот, Кто будет крестить Духом Святым?
 Христос тоже не называл схождение Духа крещением. Еще до дня Пятидесятницы Он дунул на Апостолов и сказл: "Примите Духа", но крещены Духом они еще не были.
 
 А то, что Петр вспомнил слова Христа о крещении Духом так это для того, чтобы уже не оставалось никакого сомнения, что и язычников надо крестить во имя Иисуса Христа во имя Того, Кто крестил Церковь Свою Духом Своим в день Пятидесятницы.
 
 Если же допустить, что Петр под словами Христа о крещении Духом подразумевал схождение Духа на Корнилия, то возникает вопрос: почему ему об этом пришлось вспоминать? Неужели за десять лет от дня Пятидесятницы до событий в доме Корнилия ни на кого больше не сходил Дух, что Петр даже и подзабыл, как это выглядит?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Вам приводились слова Петра о происходящем у Корнилия - а вы опять свое - не называл!Петр схождение Духа на Корнилия не называл крещением. Вы подменяете понятия. И вообще, нигде и никогда сошествие Духа или почивание Духа на людях не называлось крещением. Или Вы будете утверждать, что и Давид тоже был крещен, еще до того, как пришел Тот, Кто будет крестить Духом Святым?
 Христос тоже не называл схождение Духа крещением. Еще до дня Пятидесятницы Он дунул на Апостолов и они приняли Духа, но крещены они еще не были.
 
 А то, что Петр вспомнил слова Христа о крещении Духом так это для того, чтобы уже не оставалось никакого сомнения, что и язычников надо крестить во имя Иисуса Христа во имя Того, Кто крестил Церковь Свою Духом Своим в день Пятидесятницы.
 
 Если же допустить, что Петр под словами Христа о крещении Духом подразумевал схождение Духа на Корнилия, то возникает вопрос: почему ему об этом пришлось вспоминать? Неужели за десять лет от Пятидесятницы до событий в доме Корнилия ни на кого больше не сходил Дух, что Петр даже и подзабыл, как это выглядит?
 Называл и вспомнил и слова Христа при этом - прямо так и назвал.
 А Иисус послал Духа - как прообраз - а принимать их направил в Иерусалим - вот там и описано сие.
 
 
 - Потому, что Иисус говорил Своим ученикам - Апостолам - что придет к вам Дух Истины - Он и напомнит вам в с е, что Я говорил вам.
 А Иисус так и сказал - а вы будете крещены Святым Духом - ясно и понятно сказано - но не для отрицающих написанное.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Похоже что это вы подменяете понятияКогда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
 (Деян.11:15-17)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А почему Вы говорите о двух крещениях? Почему в одного Господа я должен креститься два раза? Не одно ли крещение у христиан, как и одна вера и один дух и одна надежда?
 
 4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
 5. один Господь, одна вера, одно крещение,
 6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. (Еф.4)
 
 
 Когда Петр произнес эти слова:
 38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2), сколько крещений он упомянул, два или одно?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.(Иоан.3:5)Где вы видите одно крещение? Да ученики проповедовали крещение во Иисуса а через возложение рук ( не всегда) крещение Духом.Правда у Корнилия там наоборот сначала крещение Духом а потом водой...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть, Вы хотите меня убедить, что везде в Писании, где говорится о сошествии Духа имеется в виду именно крещение Духом? То есть, читаем одно, а подразумеваем другое?Похоже что это вы подменяете понятия
 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
 (Деян.11:15-17)
 
 По Вашей идее, автор Деяний должен бы так описать события:
 44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый крестил всех, слушавших слово.
 45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что и язычники были крещены Духом,
 46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
 47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, были крещены Духом Святым?
 
 Или это место:
 1. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
 2. сказал им: крестились ли вы Духом Святым, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
 3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
 4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
 5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
 6. и, когда Павел возложил на них руки, Дух Святой крестил их, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. (Деян.19)
 
 Но Лука так не писал. Почему же? Не разделал Вашу точку зрения?А излияние Духа это что?
 Разница между излиянием, сошествием и крещением есть?Неужели это хотя и разные слова, но с одним значением?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Нет, не лень.
 А Вам не лень не только почитать, но и поразмышлять, сопоставить одно с другим подходит ли?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?
 Однако......сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Даже и не говорил с вами на эту тему и не чего не утверждаю это вы пытаетесь втянуть меня в эту полемику, говорю только о крещении Духом.Один вопрос, что за действиеОбъясните эту ситуацию и увидим если ли смысл с вами вести диалог.Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
 (Деян.11:15)Это ваше понимание а не моё утверждение, в прочем не моё а Божье.Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так и я говорю только о крещении во имя Иисуса Христа.
 Но Вы, почему то, одно крещение во имя Его хотите разложить на два крещения водою и Духом.
 Но крещение у христиан только одно. Как и Господь только один.
 Или Вы верите, что крестясь водою во имя Иисуса Христа, верующий не погружается в Его Дух? Для этого нужно еще одно крещение Духом?
 Христос сам по себе, а Дух Святой сам по себе?
 
 
 ...сошествие Духа Святого на язычников. Так прямо и написано.Один вопрос, что за действие:
 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
 (Деян.11:15)
 
 
 
 А что тут непонятного? Дух Святой излился и на язычников, а не только на иудеев.Объясните эту ситуацию и увидим если ли смысл с вами вести диалог.
 
 
 
 Я только спросил: Вы, кроме двух крещений исповедуете еще и два рождения: одно от воды и одно от Духа?Это ваше понимание...Вы видите не только два крещения, но и два рождения: одно от воды, и одно от Духа?
 Так мне показалось. Если что, то поправьте.
 
 
 Не понял. Чьё утверждение?...а не моё утверждение, в прочем не моё а Божье....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так понял вы не хотите ответить на вопрос что для вас значат словаЭто крещение Духом или как вы говорите сошествие( хотелось бы понять какой смысл вкладываете)?Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
 (Деян.11:15)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть такое дело - и есть такое (достаточно ограниченное) понимание дара иных языков.
 Я не претендую на истину в последней инстанции, но позволю себе выразить несогласие с Вами.
 Только? (и единственно???) - для назидания церкви???
 Неа, не согласен с такой формулировкой.
 Иначе Павел не писал бы сами знаете что...
 
 Спасибо, что поддержали........Сегодня, в основном, понимают так, что цель языков, типа, в назидании самого себя.
 Да, человек может говорить "себе и Богу", если у него есть незнакомый язык.
 
 Вы правильно здесь пишите - Не желает ли...Но разве в этом цель языков, чтобы они так и оставались незнакомыми? Не желает ли Павел, чтобы говоривший языками мог и истолковывать сказанное? Чтобы незнакомое стало знакомым, понятным?
 Да, ежику понятно, что хотелось бы...но так не было и при апостоле, как выясняется, и не так и ныне.
 Сейчас назиданий - масса - и самое главное назидание - печатный вариант Слова Божьего.
 Там - ВСЕ назидания......
 Время иное.
 
 Еще раз повторю - время иное.13. А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. (1Кор.14)
 Это и имел в виду Павел, говоря: "...молись себе и Богу", то есть, проси у Бога понимания того, что в тебе зреет. Чтобы и языки стали на один уровень с пророчеством:
 5. Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. (1Кор.14)
 Сейчас каждый баптист или пятидесятник приходит на служение с целым талмудом назиданий - в нашем русскоязычном случае, это сильнодальний перевод Библии. И за него - спасибо.
 
 Да, я не был свидетелем ни одного подобного случая.И для чего это все надо?
 А для того, чтобы, если:
 24. ...войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
 25. И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. (1Кор.14)
 Почему?
 Прошло 2000 лет - и уровень познания мира в сознании современных атеистов - совсем не тот, что уровень диких народов прошлого. Которые на гром крестились...
 Ныне не падет ниц практически никто...
 Для меня лично - это в основном именно так.А что мы видим сегодня?
 Человек молится на языках (незнакомых) и верит, что это и есть конечная цель этого дара: просто молиться языками.
 Но - об этом практически никто не пишет - есть у такой молитвы один интересный аспект - Дух Святой ведет в молитве - за какого-то мне совершенно неизвестного человека с совершенно неизвестными проблемами - и вот такая молитва звучит в мир.
 Так оно есть в реале....
 Трудно отследить, обратной связи нет....
 
 
 См. выше.На языки даны не для личного пользования, так же, как и пророчество, а для общего, для собрания.
 Можете себе представить одинокого пророчествующего?
 А одинокий пророчествующий??? Ясен день, что это нонсенс.
 
 Я молился - и мимо.Другое дело, если он молится "себе и Богу" о даре истолкования. Только кто в наше время это делает?
 Одна сестра - не молилась - но вдруг на некоторый отрезок времени приобрела его.
 Потом - все ушло...
 Ну и что, будем Бога упрекать?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
							
						
Комментарий