Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Treol DC
    Отключен

    • 30 November 2011
    • 997

    #13471
    Сообщение от proxrista
    - А с чего вы взяли, что учение Нового Завета вам разрешает грешить и делать и сии дела плоти - вами перечисленные?!
    Где вы такое прочли?
    Вы что, вообще н и к о г д а не читали Новый Завет??
    а с чего ты взял что вышеперечисленные дела плоти я где-то одобрил?
    Приведи мои такие "сказанные" слова, иначе ты клеветник. ЖДУ.

    Похоже, что ты только пальцами в интернете орудуешь, и с отключенным мышлением; люди пишут одно, ты видишь другое, отвечаешь вообще что-то третье.

    Да, и еще, пожалуй, не стоит копировать ЦЕЛИКОМ (большие) сообщения тех, кому пишешь. Среди огромного текста (собеседника) теряется суть мысли, именно которую хочешь подчеркнуть

    3. Дурным тоном считается сверхцитирование (оверкотинг) собеседника. Оригинальное сообщение должно занимать не менее 30% текста.

    Комментарий

    • Следящий
      Ветеран

      • 19 September 2008
      • 1897

      #13472
      Сообщение от sergei130
      "27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. 28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие"
      как видите, Моисей написал на скрижалях и слова завета и десятословие, а то что Моисей написал, так это ясно, Господь так и сказал Моисею , напиши и он написал
      Для начал еще раз прочитайте сообщение другого участника форума под номером #13437 (4289598)

      У многих, в том числе и у Вас, вызывает вопрос по стиху Исх.34:28 взятого из Синодального перевода: "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие». Обратите внимание, что здесь нет конкретного указания на того, кто записывал текст, написано лишь «и написал на скрижалях».

      Также еще раз обращаю Ваше внимание на то, что это синодальный перевод. В оригинальном же тексте на иврите эта неоднозначность не представляется проблемой за счет структуры текста, потому и общепринятые в иудаизме переводы Торы (Пятикнижия Моисея) на русский язык дают следующие значения этого библейского стиха:

      "И ПРОВЕЛ ТАМ МОШЕ СОРОК ДНЕЙ И СОРОК НОЧЕЙ, ХЛЕБА НЕ ЕЛ И ВОДЫ НЕ ПИЛ, И НАПИСАЛ БОГ НА СКРИЖАЛЯХ СЛОВА СОЮЗА, ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ." (Сончино)

      "И был он там при Господе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и Он написал на скрижалях речи завета, десять речений." (Фрима Гурфинкель).



      Другие места Библии синодального перевода также однозначно указывать на то, что 10 заповедей на скрижалях повторно действительно были написаны Самим Господом
      :

      А теперь еще раз конкретные места Библии, которые говорят, что Десятисловие во второй раз также написал Лично Сам Господь:
      «И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил» (Исх.34:1)

      «В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне ». (Втор.10:1-5)
      Последний раз редактировалось Следящий; 04 June 2013, 06:27 AM.

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #13473
        Сообщение от sergei130
        и когда вы наконец ответите, почему Христос назвал наибольшими заповедями, только две и субботы там не было
        Так там и о родителях ничего нет. И что? Заповедь о почитании отца и матери можно теперь не соблюдать???

        Сообщение от sergei130
        и когда вы наконец ответите, почему Христос назвал наибольшими заповедями
        Сообщение от Следящий
        Это когда же Вы мне задавали такой вопрос???
        Сообщение от sergei130
        я так понимаю ответить вы на него не можете
        На этот вопрос уже не однократно многими участниками форума давался ответ, а Вы всё продолжаете его задавать.
        Вообще Человеку приятно получать ответ, который льстил бы его слуху и чтобы ему отвечали так, как бы ему хотелось, а не так как учит Библия. Не от того ли так много басен в христианском мире? А ведь именно об этом и пророчествовал Апостол Христа:

        «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3,4)

        Тем не менее вкратце напомню суть ответов, что 10 заповедей - это основные заповеди, причем написанные Лично Богом, что лишь подчеркивает их значимость и приоритетность. В свете этих заповедей мы можем увидеть есть ли в нас любовь к Богу и ближнему. Десять заповедей - две скрижали - две любви к Богу и человеку, которые Христос обобщил в следующих словах:

        «Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя». (Матф.22:37-40)

        Любое наше деяние как в буквальной, так и в духовной сфере, можно проанализировать в свете 10 заповедей, дабы в дальнейшей нашей жизни уже «любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)

        Это очень кратко. Более подробно об этом уже не однократно говорилось как на этом форуме, так и на других с подобными темами.
        Последний раз редактировалось Следящий; 04 June 2013, 06:33 AM.

        Комментарий

        • pranaa
          Отключен

          • 25 August 2010
          • 4815

          #13474
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Буквальный Декалог - самообман
          А если вы дровишек нарубили в шабат и костер разожгли то вы шибко духовный

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #13475
            Сообщение от pranaa
            А если вы дровишек нарубили в шабат и костер разожгли то вы шибко духовный
            Какой шаббат - тот, где сидят по домам? Это не шаббат, а тень шаббата.
            Также и дрова есть ни что иное как написанные части закона, которые подкидывают на костёр размышлений.
            Отсюда и запрет зажигать в субботу огонь в жилищах (в человеке).

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #13476
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Буквалистские заповеди закона не являются ни святыми, ни истинными,
              Это ересь, ибо вопреки Писанию говорится, вот Писание,- Пс.118:151 Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.

              и являются тенью истинного смысла.
              Тенью будущих благ, а не тенью истины являются заповеди, ты богохульствуешь Илья.

              Говоря о законе, тебе следует вносить уточнение, какой смысл ты имеешь в виду: тленный или нетленный.
              Как же с тобой никто из писавших Писание не посоветовался как им говорить о законе, иметь в виду его тленным или нетленным?


              Исполняющий буквальный закон жив будет им.
              И причем вечно жив будет им, но беда в том что никто этого не смог кроме Христа.
              Ни о какой жизни вечной речи нет.
              Если не о жизни вечной шла речь говоря - жив будет им, то чем объясняется то, что многие нарушавшие закон продолжали жить себе и поживать?


              Христос распял буквальный смысл, разорвав завесу отделяющую разум от познания Истины.
              Христос распял проклятие закона, и тем самым вырвал жало смерти губившее всех, кто хоть раз согрешит, а заповеди так и остались, и их то Бог будет вкладывать в сердца людей и в мысли их, именно те заповеди буквального смысла, а не того, которого ты и сам объяснить не можешь.

              Исполнение буквального смысла в предельном своём варианте отражено в персонаже Иова.
              Иов признался, что слухом уха слышал о Боге, но когда ему открылась Истина, он узрел Его (Иов.42:5).
              Истину Иов и без того понимал, просто она открылась в большей степени при Господнем явлениии ему, и это заставило его уразумевшего её обильно замолчать про свои скудные искорки знаний о ней.


              Не советую расчленять закон.
              А я закон и не расчленяю, но постановления о жертве за грех это не закон, это благодать.
              Есть жертвы мирные и всесожжения, никак не связанные с виной. Подумай хорошо.
              Если бы люди исполняли закон как того он требовал, то никакие мирные жертвы не понадобились, ибо Христос исполнил закон, но нигде не написано что Он приносил мирные жертвы.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #13477
                Сообщение от Следящий
                Для начал еще раз прочитайте сообщение другого участника форума под номером #13437 (4289598)

                У многих, в том числе и у Вас, вызывает вопрос по стиху Исх.34:28 взятого из Синодального перевода: "И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие». Обратите внимание, что здесь нет конкретного указания на того, кто записывал текст, написано лишь «и написал на скрижалях».

                Также еще раз обращаю Ваше внимание на то, что это синодальный перевод. В оригинальном же тексте на иврите эта неоднозначность не представляется проблемой за счет структуры текста, потому и общепринятые в иудаизме переводы Торы (Пятикнижия Моисея) на русский язык дают следующие значения этого библейского стиха:

                "И ПРОВЕЛ ТАМ МОШЕ СОРОК ДНЕЙ И СОРОК НОЧЕЙ, ХЛЕБА НЕ ЕЛ И ВОДЫ НЕ ПИЛ, И НАПИСАЛ БОГ НА СКРИЖАЛЯХ СЛОВА СОЮЗА, ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ." (Сончино)

                "И был он там при Господе сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и Он написал на скрижалях речи завета, десять речений." (Фрима Гурфинкель).



                Другие места Библии синодального перевода также однозначно указывать на то, что 10 заповедей на скрижалях повторно действительно были написаны Самим Господом
                :

                А теперь еще раз конкретные места Библии, которые говорят, что Десятисловие во второй раз также написал Лично Сам Господь:
                «И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил» (Исх.34:1)

                «В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне ». (Втор.10:1-5)

                Обратите внимание, что здесь нет конкретного указания на того, кто записывал текст, написано лишь «и написал на скрижалях».
                а стих 27 не судьба посмотреть ?
                "27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, "

                и даже если на скрижалях писал сам Бог, то от этого только вам хуже, так как совершенно ясно написано "написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
                выходит сам Бог написал на скрижалях не только десять заповедей но и завет, текст которого изложен в этой самой главе, а вы почему то часть Божьих слов отбросили

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Следящий
                Так там и о родителях ничего нет. И что? Заповедь о почитании отца и матери можно теперь не соблюдать???




                На этот вопрос уже не однократно многими участниками форума давался ответ, а Вы всё продолжаете его задавать.
                Вообще Человеку приятно получать ответ, который льстил бы его слуху и чтобы ему отвечали так, как бы ему хотелось, а не так как учит Библия. Не от того ли так много басен в христианском мире? А ведь именно об этом и пророчествовал Апостол Христа:

                «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3,4)

                Тем не менее вкратце напомню суть ответов, что 10 заповедей - это основные заповеди, причем написанные Лично Богом, что лишь подчеркивает их значимость и приоритетность. В свете этих заповедей мы можем увидеть есть ли в нас любовь к Богу и ближнему. Десять заповедей - две скрижали - две любви к Богу и человеку, которые Христос обобщил в следующих словах:

                «Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя». (Матф.22:37-40)

                Любое наше деяние как в буквальной, так и в духовной сфере, можно проанализировать в свете 10 заповедей, дабы в дальнейшей нашей жизни уже «любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)

                Это очень кратко. Более подробно об этом уже не однократно говорилось как на этом форуме, так и на других с подобными темами.
                Так там и о родителях ничего нет.
                это не ответ
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Treol DC
                  Отключен

                  • 30 November 2011
                  • 997

                  #13478
                  Сообщение от sergei130

                  и когда вы наконец ответите
                  Сообщение от Следящий
                  На этот вопрос уже не однократно многими участниками форума давался ответ,
                  а Вы всё продолжаете его задавать.
                  Вообще Человеку приятно получать ответ, который льстил бы его слуху и чтобы ему отвечали так, как бы ему хотелось, а не так как учит Библия.
                  -Доктор,у меня совсем плохо со слухом.
                  -Курите?
                  -Да.
                  -Выпиваете?
                  -Да.
                  -А женщины?
                  -Как же без них?
                  -Придется от всего этого отказаться.
                  -Это чтобы лучше слышать? Ни за что! Лучше останусь глухим!

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #13479
                    Сообщение от Treol DC
                    -Доктор,у меня совсем плохо со слухом.
                    -Курите?
                    -Да.
                    -Выпиваете?
                    -Да.
                    -А женщины?
                    -Как же без них?
                    -Придется от всего этого отказаться.
                    -Это чтобы лучше слышать? Ни за что! Лучше останусь глухим!

                    На этот вопрос уже не однократно многими участниками форума давался ответ,
                    лозунги типа "Так там и о родителях ничего нет." ответом не являются, ответов другого качества я пока не видел

                    далее

                    "
                    причем написанные Лично Богом, что лишь подчеркивает их значимость и приоритетность."

                    это кто так решил, ?


                    понимаете, это все не ответы, а попытки уйти от ответов


                    Последний раз редактировалось sergei130; 04 June 2013, 08:37 AM.
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #13480
                      [QUOTE=Уверовавший;4290603]
                      Это ересь, ибо вопреки Писанию говорится, вот Писание,- Пс.118:151 Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои - истина.
                      Давид размышлял о законе познания Иисуса Христа день и ночь и назвал его истиной.
                      А ты снизводишь его Высший смысл до пошлого внешнего буквального смысла, который Христос распял на кресте Своей плотью.
                      Тенью будущих благ, а не тенью истины являются заповеди, ты богохульствуешь Илья.
                      Все славословия в адрес закона произносились только во Христе.
                      Буквальный смысл закона есть тьма внешняя, обвинитель, страж, судья.
                      Как же с тобой никто из писавших Писание не посоветовался как им говорить о законе, иметь в виду его тленным или нетленным?
                      Ну почему не посоветовался.
                      Павел говорит об учителях закона, которые не разумеют что говорят и чему учат в законе.
                      А об Иудеях он сказал ещё проще: имеют ревность по Боге, но не по рассуждению, то есть не разумея закон;
                      А здесь Павел признаётся, что он вообще не знал закон:
                      "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер"(Рим.7:9,10)
                      Когда Павел узнал истинное значение заповеди "не воруй", "не прелюбодествуй", "почитай отца и мать", "не лжесвидетельствуй", "не убивай", и всех остальных, свидетельствующих о познании Христа, то он понял, что жил без закона.
                      И когда осознал себя грешником перед Христом, то понял, что он мёртвый.
                      И таким образом заповедь, данная для жизни, послужила к смерти.

                      Если не о жизни вечной шла речь говоря - жив будет им, то чем объясняется то, что многие нарушавшие закон продолжали жить себе и поживать?
                      А как живут неверующие?
                      Бог воспитывает человека уроками жизни, независимо от того, дано человеку знание об этом, верит ли он в Бога или нет.
                      Христос распял проклятие закона, и тем самым вырвал жало смерти губившее всех, кто хоть раз согрешит, а заповеди так и остались, и их то Бог будет вкладывать в сердца людей и в мысли их, именно те заповеди буквального смысла, а не того, которого ты и сам объяснить не можешь.
                      Ну почему же не могу.
                      Официально приглашаю тебя в тему http://www.evangelie.ru/forum/t118630.html#post4030278 .
                      Найди время прочитать нумерованные посты по заповедям Декалога.
                      Сначала будет сложно читать, но дальше по мере изъяснения - легче.
                      Отнесись к этому серьёзно, иначе смысла в чтении нет.
                      А я закон и не расчленяю, но постановления о жертве за грех это не закон, это благодать.
                      Если бы люди исполняли закон как того он требовал, то никакие мирные жертвы не понадобились, ибо Христос исполнил закон, но нигде не написано что Он приносил мирные жертвы.
                      Исполнение буквального смысла закона не приводит к познанию Бога.
                      Как только ты увидишь истинное содержание Декалога, у тебя как пелена с глаз спадёт.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 June 2013, 04:52 PM.

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #13481
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Давид размышлял о законе познания Иисуса Хриса день и ночь и назвал его истиной.
                        Написано, не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя и ты не оказался лжецом, а ты то и дело фантазируешь, - не написано в Писании о законе познания Христа, а написано о законе Моисеевом и о благодати Христовой, 1. Пс.118:97 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
                        2. Пс.118:113 Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю.
                        3. Пс.118:163 Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю.
                        О каком законе речь? правильно, о Моисеевом.

                        А ты снизводишь его Высший смысл до пошлого внешнего буквального смысла, который Христос распял на кресте Своей плотью.
                        Ну всем не угодишь, ты ведь придумал невесть что, что заповедь почитания родителей это не в буквальном смысле говорится, вот и попробуй всем угодить с их вымыслами.

                        Все славословия в адрес закона произносились только во Христе.
                        Буквальный смысл закона есть тьма внешняя, обвинитель, страж, судья.
                        Буквальный смысл закона говорил чтобы люди буквально не прелюбодействовали с чужими женами и мужьями, и чтобы этого желания и в сердце небыло, вот что говорит буквальный смысл заповеди не прелюбодействуй, и так со всеми заповедями. Илья это же очевидно, не обижайся но ты окунулся в маразм.

                        Ну почему не посоветовался.
                        Павел говорит об учителях закона, которые не разумеют что говорят и чему учат в законе.
                        А об Иудеях он сказал ещё проще: имеют ревность по Боге, но не по рассуждению, то есть не разумея закон;
                        Но к этой категории ты подходишь как никто лучше.

                        А здесь Павел признаётся, что он вообще не знал закон: Когда Павел узнал истинное значение заповеди "не воруй", "не прелюбодествуй", "почитай отца и мать", "не лжесвидетельствуй", "не убивай", и всех остальных, свидетельствующих о познании Христа, то он понял, что жил без закона.
                        И когда осознал себя грешником перед Христом, то понял, что он мёртвый.
                        И таким образом заповедь, данная для жизни, послужила к смерти.
                        Жил без закона, это жил будучи не связаным законом, таковые все те, кто еще в миру, они хоть и исполняют закон гражданского кодекса, но живут по своему уму, тоесть сами себе хозяева, а когда кто уверует, тот становится сам не свой, ибо грех оживает, и человек незная истины и желая угодить Богу сразу становится связаным законом, такого не избежал и Павел, и вот то что он уже не хозяин себе а связан законом, это и есть то, что написано, но когда пришла заповедь, то грех ожил , а я умер.
                        А как живут неверующие?
                        Бог воспитывает человека уроками жизни, независимо от того, дано человеку знание об этом, верит ли он в Бога или нет.
                        Не надо обращать внимание на неверующих, речь у нас шла о получивших закон на Синае, и по твоему исполнение его не вело к жизни вечной, а только к жизни на земле, вот по этому и возникает вопрос, а как быть с теми, кто не соблюдал закон и жил на земле? какой смысл тогда говорить, что жив будет им(на земле) если и несоблюдающие закон нечестивци жили долго и счастливо??? глупость же очевидная.

                        Ну почему же не могу.
                        Официально приглашаю тебя в тему http://www.evangelie.ru/forum/t118630.html#post4030278 .
                        Найди время прочитать нумерованные посты по заповедям Декалога.
                        Сначала будет сложно читать, но дальше по мере изъяснения - легче.
                        Отнесись к этому серьёзно, иначе смысла в чтении нет.
                        Илья мы тут разговариваем, и я часто пишу одно и то же по многу раз, а ты похоже ленишся лишний раз пошевелится, нехорошо.
                        Исполнение буквального смысла закона не приводит к познанию Бога.
                        Как только ты увидишь истинное содержание Декалога, у тебя как пелена с глаз спадёт.
                        Ошибка по незнанию Писания, ибо Христос обращаясь к законникам, или по твоему к букводекаложникам говорил, и вам законникам(букводекаложникам) горе, ибо взяли ключ разумения, но сами не вошли и хотящим воспрепятствовали. Видишь? они видели и созерцали истину, но из за неверия и страха не велись на неё.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • вадим39
                          Ветеран

                          • 06 July 2012
                          • 1418

                          #13482
                          Сообщение от sergei130
                          да с этим и не спорю, просто вот тут некоторые участники как раз обратное толкуют, что закон делится на десять заповедей и все остальные
                          Закон состоит из 613 заповедей. Это же проповедовали и Апостолы (Апостольские постановления) поясняя закон - учением Христа.

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #13483
                            Сообщение от вадим39
                            Закон состоит из 613 заповедей. Это же проповедовали и Апостолы (Апостольские постановления) поясняя закон - учением Христа.
                            да ясное дело что из 613 заповедей, поэтому я ни как не могу понять, как те кто заявляет о исполнении закона, исполнять желают только десять из 613
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • pranaa
                              Отключен

                              • 25 August 2010
                              • 4815

                              #13484
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Какой шаббат - тот, где сидят по домам? Это не шаббат, а тень шаббата.
                              Вы уверены,что заповедь (на скрижалях завета) чти отца и мать
                              не обязательна ибо они тень
                              Тогда понятно,почему вы иконопочитатель.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #13485
                                Сообщение от Следящий
                                Так там и о родителях ничего нет. И что? Заповедь о почитании отца и матери можно теперь не соблюдать???




                                На этот вопрос уже не однократно многими участниками форума давался ответ, а Вы всё продолжаете его задавать.
                                Вообще Человеку приятно получать ответ, который льстил бы его слуху и чтобы ему отвечали так, как бы ему хотелось, а не так как учит Библия. Не от того ли так много басен в христианском мире? А ведь именно об этом и пророчествовал Апостол Христа:

                                «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням». (2Тим.4:3,4)

                                Тем не менее вкратце напомню суть ответов, что 10 заповедей - это основные заповеди, причем написанные Лично Богом, что лишь подчеркивает их значимость и приоритетность. В свете этих заповедей мы можем увидеть есть ли в нас любовь к Богу и ближнему. Десять заповедей - две скрижали - две любви к Богу и человеку, которые Христос обобщил в следующих словах:

                                «Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя». (Матф.22:37-40)

                                Любое наше деяние как в буквальной, так и в духовной сфере, можно проанализировать в свете 10 заповедей, дабы в дальнейшей нашей жизни уже «любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)

                                Это очень кратко. Более подробно об этом уже не однократно говорилось как на этом форуме, так и на других с подобными темами.
                                - Декалог - это закон - Ветхий Завет.
                                То вы подменяете Новый Завет Ветхим Заветом.
                                Бога не боитесь? - Деяния: 15 / 24 -


                                24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,


                                и соблюдать закон, чего мы им не поручали, - Это о вас. Вам Никто не поручал исполнять в Новом Завете закон и декалог - вам поручали исполнять малые заповеди учения Иисуса Христа - от Матфея: 5 / 19 - Вот он наш Новый Завет - с обетованием -


                                19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


                                - Видите, что это не заповеди закона? Ибо закон говорит - нарушил одну заповедь - нарушил весь закон.
                                А здесь Иисус подчеркнул - если кто нарушит одну - все равно наречется - хоть малейшим - но наречется все равно в Царстве Небесном -
                                подчеркнул, что это не закон уже, а заповеди учения Нового Завета, которые вы исполняете уже не из страха пред законом - натурально -
                                а из любви к Богу - цель такая у вас, ибо это есть любовь к Богу, если кто - ...



                                Заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета и дублируют заповеди - и о любви к родителям и о неприемлемости греха прелюбодеяния - во всех его мерзких проявлениях -
                                но это уже заповеди учения Нового Завета - а не закона Ветхого Завета.


                                - Берете красную ручку - открываете Новый Завет - и подчеркиваете -
                                в с е наставления и заповеди побудительного действия или близкие к тому -
                                вот потом и сосчитаете сами - Новый Завет и с п е щ р е н заповедями ко исполнению, -
                                ну, например, - к Колоссянам: 3 / 5 - 17 - читайте и исполняйте -


                                5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
                                6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
                                7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
                                8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                                9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                                10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                                11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                                12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
                                13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
                                14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                                15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
                                16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
                                17 И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.


                                - Исполняйте.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2013, 11:19 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...