А я думал что Дух Святой .
И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. Неем.9:13,14
Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих; Неем.9:16
И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их Неем.9:16
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26
Ты точно не от Бога бо противопоставляешь одну часть Писания другой .
Родной хрен редки не слаще . Руководить должен Дух Святой а не учение .
Опять дёргаешь тексты из Писания чтобы подогнать под своё лжеучение ? закон заповедей никакого отношения к Писанию и закону Божьему не имеет .
Проповедь это наставление или разъяснение к закону , пора бы это уже запомнить .
Ты его постоянно извращаешь .
Неее родной не ври нагло . Праведность от закона когда человек не рождённый свыше делает это а о рождении Бог сказал вот здесь .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6-8
сатана поймал евреев на этом , то бишь внушил им что можно достичь праведности от закона не родившись свыше а счас создал целые секты которые доказывают что до Христа не было благодати и рождения свыше и таким образом закон исполнить было не возможно .
Читаем твои слова .
Ну так что нужно делать пребывать в благодатном учение , или в благодати и прикладывать свои усилия чтобы побеждать грех ? И ещё как ты распознаёшь дела плоти чтобы их побеждать ?
Ну и каким законом был весь мир связан ?
ибо суд за одно преступление - к осуждению Рим.5:16
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, Рим.5:18
И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. Неем.9:13,14
Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, и не слушали заповедей Твоих; Неем.9:16
И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их Неем.9:16
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Ин.14:26
Ты точно не от Бога бо противопоставляешь одну часть Писания другой .
Родной хрен редки не слаще . Руководить должен Дух Святой а не учение .

Опять дёргаешь тексты из Писания чтобы подогнать под своё лжеучение ? закон заповедей никакого отношения к Писанию и закону Божьему не имеет .
Проповедь это наставление или разъяснение к закону , пора бы это уже запомнить .
Ты его постоянно извращаешь .
Неее родной не ври нагло . Праведность от закона когда человек не рождённый свыше делает это а о рождении Бог сказал вот здесь .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6-8
сатана поймал евреев на этом , то бишь внушил им что можно достичь праведности от закона не родившись свыше а счас создал целые секты которые доказывают что до Христа не было благодати и рождения свыше и таким образом закон исполнить было не возможно .
Читаем твои слова .
Ну так что нужно делать пребывать в благодатном учение , или в благодати и прикладывать свои усилия чтобы побеждать грех ? И ещё как ты распознаёшь дела плоти чтобы их побеждать ?
Ну и каким законом был весь мир связан ?
ибо суд за одно преступление - к осуждению Рим.5:16
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, Рим.5:18
Комментарий