Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 мне кажется вы запутались в терминах и определениях .Ты всё никак не уяснишь простую вещь, а именно ту, что всего лишь раз нарушив закон, то ты умер, тебя нет в списках живых вечно(это грубо говоря)по этому твои слова что, кто то может соблюдать закон, ошибка, чтобы его соблюдать необходимо его не нарушать, иначе ты не являешся его соблюдающим,
 
 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
 
 Соблюдал Авраам или нет ?
 Интересно а это для кого написано ?
 
 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут Рим.2:13
 
 Кто будет оправдан пред Богом ? Разберитесь в терминах .
 
 
 Если вы об абсолютном соблюдении закона пишете то скажу что тот кто в совершенстве будет соблюдать закон не увидит смерти . Павел таковым не был , а это о тех кто этого достигнетпоясню почему, ибо если у него было жало сатаны удручать его при превозношении, то это и было то, что нарушало закон, и он по сути своей являлся неисполнителем закона и виновным во всем, ибо написано, если ты соблюдешь всё а в одном чем нибудь согрешишь, то ты виновен во всем, а это есть неисполнение закона, и таким будет и есть каждый уверовавший в Господа христианин до самой смерти, и лишь в последний день его жизни его Христос освободит от всего негативного, и чистого совершенно заберет к Себе, ибо написано Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Видишь из текска что человек и видит Сына, и верует в Него, но нуждается в воскресении? и это произойдет в последний день, да и Павел хоть и апостол был, но вопил говоря, кто избавит меня от сего тела смерти, ибо это тело смерти порабощало его делать то что ему не хотелось, и вопреки его ума, ибо ум его радовался закону Божию, но в членах он своих он видел другой закон, все читали это в послании его к Римлянам, так что мы должны стремится к святости как можем, но исполнителем закона мы будем лишь в последний день нашей жизни, когда воскресит нас Господь от всего негативного живущего в нас.
 
 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 1Фес.4:16,17
 
 Вот эти оставшиеся в живых будут в совершенстве соблюдать закон и им благодать будет не нужна ( не путайте с Духом Святым )Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И ясно кем.
 
 
 
 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденногоКонечно,обетование Авраама не теряет силу никаким образом,даже если закон и появился после него спустя 430 лет(16), закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
 
 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]И без Синайского закона..
 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом Быт.6:8,9
 
 
 
 А что надо делать,чтобы жить?Творить добрые дела или тупо исполнять закон Синайский?Умирает человек и дела идут вслед за ним и все будут судимы по делам,а не по закону твоему любимому.И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Отк.13:8
 
 
 Я с тебя не беру пример.Читай выше и не включай дурака . 
 
 
 И что?Господь не исполнил за тебя законы,что так тужишься?Это ты так считаешь а Иисус сказал пока земля и небо не исчезнут .
 
 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17 Не снял с тебя клятву закона? Не снял с тебя клятву закона?
 
 И Синайский в том числе,Декалог,это тень будущего,вся полнота во Христе,в Его Евангелии.1 Петра 4:17.Иисус пришел и проповедовал Свое Царство,кардинально отличающееся от царства этого мира,где грешникам положен закон,чтобы им познавать грех.В Его Царстве никаких Синайских законов нет,все живут в Его Духе,в Его Любви,где на таких нет законов.Любовь есть исполнение закона и она не делает никому зла.Там,на небесах зла не будет,где бы мог контролировать закон,чтобы человек не делал грех.Поэтому Его воля и на земле такая же как и на небе,где Его дети не грешат,а объединены любовью и потому узнаются миром.Кто прав Иисус или ты ? Пытаешься желаемое выдать за действительное ? Родная обрядовый закон был дан до времени пришествия семени Родная обрядовый закон был дан до времени пришествия семени
 
 Так же как и все остальные.Потому что нет осуждения ни за субботу,ни за правздники,ни новомесячие тем,кто живет по духу.Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
 
 и этот обрядовый закон исполнился во Христе .
 
 
 
 Я исцелилась от грехов.А ты?Можешь сказать,что не грешишь?которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. Отк.5:12
 
 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Ис.53:4,5
 
 
 Если тебе так хочется лжесвидетельствовать на меня,можешь вернуться.Может вернёмся назад и я покажу твою ложь и лицемерие ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И где вы увидели что десятисловный закон написал Моисей ? Моисей только книгу законов писал , большее ему Бог не доверил .
 
 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; Втор.31:24-26во первых нет ни какого десятословного закона, есть один целый закон, не надо сочинять того чего нет в Писании, во вторыхИ где вы увидели что десятисловный закон написал Моисей ?
 
 "28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
 
 тут же вполне ясно написано написал на скрижалях и слова завета и десятословие, это к вашему сведению не одно и тоже"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 дорогие любители закона, может все же кто нибудь из вас ответит, почему Христос назвал наиважнейшими заповедями, всего две заповеди и заповеди о субботе там нет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
 
 Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Они хоть и немощные в вере, но все равно делают только то, что угодно Господу, и они это хоть и не знают этого, и порой винят себя во многом, и каются часто за содеяное ими, но в последствии они уразумеют, что всё это была воля Божия, за которую Писание говорило, что надо благодарить Господа ибо такова Его воля о них, и что надо было с великой радостью принимать когда впадаешь в различные искушения как советовал Иаков.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А я и говорю об обсалютном исполнении закона ибо необсалютного исполнения нет, то значит вообще не исполнение закона, вот абсолютно его исполнял только Христос, и вот только Он был исполнителем, все же другие были и есть преступники закона, надо просто называть вещи своими именами.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Уверовавший;4290093]Они хоть и немощные в вере, но все равно делают только то, что угодно Господу, и они это хоть и не знают этого, и порой винят себя во многом, и каются часто за содеяное ими, но в последствии они уразумеют, что всё это была воля Божия, за которую Писание говорило, что надо благодарить Господа ибо такова Его воля о них, и что надо было с великой радостью принимать когда впадаешь в различные искушения как советовал Иаков.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 - Иаков там говорит о другом - о неподчинении искушениям - в этом и радость у христиан.
 А так можно - говоря за других якобы - и оправдывать любое свое своеволие непринятия написанного Слова Божия и греховности своей - в том числе.
 Вот Бог виноват в этом и все тут. Его воля якобы в этом.
 То ни в законе и ни в учении Христа такого нету - чтобы разрешать кому не слушаться Слова Божия и грешить -
 а от ответственности умыслы человеческие ведь не освобождают.
 Вот Апостол прямо так и написал - к Римлянам: 3 / 5 - 8 - написано -
 
 
 5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
 6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
 7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
 8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
 
 
 - Рыбак рыбака хвалит издалека. О чем это я??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Когда Иаков говорит о неподчинении искушениям, он говорит по другому, а именно - блажен человек который переносит искушение, потому что быв испытан он получит венец жизни, а то Иаков говорил о тех кто не переносит искушение и впадает в них, вот это он говорит принимать с великой радостью, ибо это есть испытание его веры. Надо быть готовым к тому, что можно из Писания услышать то, что в корне противоречит сложившимуся у нас мнению о Боге и Его слове, и вот когда человек к такому сможет быть готов, тогда и истина ему может приоткрыватся, а если у него уже есть сложившийся стереотип о Писании и о Боге и он не думает что может быть по другому, тогда тот так и живет годами как рахит остановившись в возрастании духовном.- Иаков там говорит о другом - о неподчинении искушениям - в этом и радость у христиан.Они хоть и немощные в вере, но все равно делают только то, что угодно Господу, и они это хоть и не знают этого, и порой винят себя во многом, и каются часто за содеяное ими, но в последствии они уразумеют, что всё это была воля Божия, за которую Писание говорило, что надо благодарить Господа ибо такова Его воля о них, и что надо было с великой радостью принимать когда впадаешь в различные искушения как советовал Иаков.
 
 Трудно доказать человеку одну истину не пояснив другую, ибо понимать Бога и Его истину нельзя по отдельности, необходимо судить о слове Его объёмно учитывая все места Писания, и разумеется зная их истиное значение. Это я говорю к тому, что, чтобы понять выше изложеное мною и согласится с ним, надо знать что у человека нет своеволия, и нет своей воли, а это все даже то что мы называем грехом, не является грехом на самом деле, это есть воля Божия, поясню, ты же сам привел место Писания о том что наша неправда открывает правду Божию, и наша неверность возвышает верность Божию, подумай над этими словами,- наша неправда, тоесть грех, и наше неверность Господу которая тоже грех, возвышает Господа и открывает Его правду, как можно назвать грехом то что возвеличивает Бога и приносит нам свет Его??? можешь ответить???А так можно - говоря за других якобы - и оправдывать любое свое своеволие непринятия написанного Слова Божия и греховности своей - в том числе.
 Вот Бог виноват в этом и все тут. Его воля якобы в этом.
 То ни в законе и ни в учении Христа такого нету - чтобы разрешать кому не слушаться Слова Божия и грешить -
 а от ответственности умыслы человеческие ведь не освобождают.
 
 Вот и я не пойму, о чем это ты?Рыбак рыбака хвалит издалека. О чем это я??Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да все и так прекрасно поняли как один лишенный напрочь здравой объективности "рыбак" стал возводить гомосячество и скотоложество в ранг безгрешных невинных увлечений христианина:и тут другой рыбак внезапно нарисовавшись с того берега, решив слегка подправить элементы христианского мирозданья, в сердцах вскричал, обрисовав (в процентном соотношении) своё "всегда безупречное" виденье на сей счёт:Ну а потом когда первого рыбака стали обличать за его ересь антибиблейскую, -второй рыбак возмутился и вознегодовал на обличающих первого рыбака:"Нет!"...отвечаем ему.- "Зачем? Он и сам показал себя во всей красе, брызжа ересями. Ведь противников святой субботы участь и так предрешена."
 И тут наш рыбак-2, вспомнил что он кстати тоже верующий, и весьма -весьма убежденный:но вот дабы тут не упасть в глазах новых корешей своих антизаконников, наш рыбак-2, не особо заморачиваясь на том, что роль "звезды" быстро меняет сознание (причем в худшую сторону), решил всё же сделать в адрес почитающих Закон очередной заготовленный смачный человеконенавистный плевочек:в общем суть сей мысли такова: ну не должен человек, объявивший себя христианином, перевоплощаться в вот такого двоедушного, хамовитого, низменного, пёстрого ядовитого аспида. Аспида с двумя головами.
 Гордым же и бунтварям смирение как правило -отвратительно и не нужно.Последний раз редактировалось Treol DC; 04 June 2013, 11:13 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Уверовавший;4286733]Буквалистские заповеди закона не являются ни святыми, ни истинными, и являются тенью истинного смысла.С чего это вдруг слово ИМ должно указывать на отсрочку? Человек исполняет святые и совершенные заповеди любви и истины, такой человек будет жить столько, сколько будет жить эти заповеди, а они вечны, ибо в них нет смерти, и соответственно исполнить может их только тот, кто сам не имеет смерти в себе которая есть грех,
 
 Говоря о законе, тебе следует вносить уточнение, какой смысл ты имеешь в виду: тленный или нетленный.
 Исполняющий буквальный закон жив будет им.ты привел пример детоводителя, а например не то, что говорил Павел? - Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Весь контекст мысли Павла здесь говорит о двух вариантах жизни вечной достигаемой человеком, первый это, типа хочешь жить вечно? тогда ты должен исполнить весь закон, но это не возможно, а второй вариант, это делай как мы, ибо мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры, и вот этот вариант и есть спасительный вариант.
 Ни о какой жизни вечной речи нет.
 Христос распял буквальный смысл, разорвав завесу отделяющую разум от познания Истины.Ошибка, Христу вообще не надо было бы приходить на землю, если бы закон соблюдался, какой смысл приходить на землю, страдать. заключать новый завет в том, что те же самые заповеди, которые по твоему соблюдались людьми, вложить в сердца людей, и в мыслях их написать их? зачем всё это, если и так есть соблюдение закона?
 Исполнение буквального смысла в предельном своём варианте отражено в персонаже Иова.
 Иов признался, что слухом уха слышал о Боге, но когда ему открылась Истина, он узрел Его (Иов.42:5).
 
 Вот и вся буквалистская праведность от закона в своём абсолютном варианте.По человеческому разумению - так, а по-Божьему: Писание, данное Богом, всех заключило под грехом..вся то беда в том, что никто закон соблюсти не смог, а по закону за это смерть, и не может нарушится Писание, тоесть закон должен быть исполненым чтобы Бог не оказался балаболом грубо говоря, типа дал закон и сказал умрете за грех, а когда все не смогли его исполнить, то Он от страха погибели всех типа заднюю включил,
 Под грехом неведения по Боге, то есть непознанности Истины.
 И это было задумано от начала.
 Не советую расчленять закон.Илья, в законе не предусмотрены вообше никакие жертвы за грех, ибо закон дан только для исполнения, это благодать дана для исправления, для прощения, для оправдания, а закон только строго для исполнения, до мельчайшей точности.
 
 Есть жертвы мирные и всесожжения, никак не связанные с виной. Подумай хорошо.Уставы о жертвах за грех, это не закон, это уже благодать, которую начинали видеть искренно любящие Господа и старающиеся всё соблюдать, вот им это становилось понятно, это и был тот ключь разумения который взяли законники, но по словам Христа и сами не вошли, и препятствовали другим.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - А с чего вы взяли, что учение Нового Завета вам разрешает грешить и делать и сии дела плоти - вами перечисленные?![SIZE=2]а что тут понимать? Ведь противников святой субботы участь предрешена." И тут наш рыбак, вспомнил что он кстати тоже субботник весьма и весьма убежденный:но вот дабы тут не упасть в глазах новых корешей своих антизаконников, наш рыбак-2, не особо подозревая что роль "звезды" быстро меняет сознание, решил всё же сделать в адрес почитающих Закон очередной заготовленный смачный человеконенавистный плевочек:в общем суть сей мысли такова: ну не должен человек, объявивший себя истинным христианином, перевоплощаться в вот такого двоедушного, хамовитого, низменного, пёстрого ядовитого аспида. Аспида с двумя головами.
 Гордым же и бунтварям смирение как правило отвратительно и не нужно.
 Где вы такое прочли?
 Вы что, вообще н и к о г д а не читали Новый Завет??Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2013, 12:06 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Буквалистское восприятие Декалога есть следствие неверия.
 Исполнение буквального смысла Декалога в качестве мерила угодности Богу есть плод измышлений духовных лентяев и бездельников, ищущих комфортного существования.
 Буквальный Декалог - самообман, иллюзия, и на определённой стадии является препятствием в познании Истины.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 Сообщение от proxrista
 Сообщение от proxrista                     
 
		
	
Комментарий