Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ты всё никак не уяснишь простую вещь, а именно ту, что всего лишь раз нарушив закон, то ты умер, тебя нет в списках живых вечно(это грубо говоря)по этому твои слова что, кто то может соблюдать закон, ошибка, чтобы его соблюдать необходимо его не нарушать, иначе ты не являешся его соблюдающим,
за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт.26:5
Соблюдал Авраам или нет ?
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут Рим.2:13
Кто будет оправдан пред Богом ? Разберитесь в терминах .
поясню почему, ибо если у него было жало сатаны удручать его при превозношении, то это и было то, что нарушало закон, и он по сути своей являлся неисполнителем закона и виновным во всем, ибо написано, если ты соблюдешь всё а в одном чем нибудь согрешишь, то ты виновен во всем, а это есть неисполнение закона, и таким будет и есть каждый уверовавший в Господа христианин до самой смерти, и лишь в последний день его жизни его Христос освободит от всего негативного, и чистого совершенно заберет к Себе, ибо написано Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Видишь из текска что человек и видит Сына, и верует в Него, но нуждается в воскресении? и это произойдет в последний день, да и Павел хоть и апостол был, но вопил говоря, кто избавит меня от сего тела смерти, ибо это тело смерти порабощало его делать то что ему не хотелось, и вопреки его ума, ибо ум его радовался закону Божию, но в членах он своих он видел другой закон, все читали это в послании его к Римлянам, так что мы должны стремится к святости как можем, но исполнителем закона мы будем лишь в последний день нашей жизни, когда воскресит нас Господь от всего негативного живущего в нас.
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. 1Фес.4:16,17
Вот эти оставшиеся в живых будут в совершенстве соблюдать закон и им благодать будет не нужна ( не путайте с Духом Святым )Комментарий
-
И ясно кем.
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом Быт.6:8,9
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Отк.13:8
Читай выше и не включай дурака .
Это ты так считаешь а Иисус сказал пока земля и небо не исчезнут .
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17Не снял с тебя клятву закона?
Кто прав Иисус или ты ? Пытаешься желаемое выдать за действительное ?Родная обрядовый закон был дан до времени пришествия семени
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
и этот обрядовый закон исполнился во Христе .
которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. Отк.5:12
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Ис.53:4,5
Может вернёмся назад и я покажу твою ложь и лицемерие ?Комментарий
-
И где вы увидели что десятисловный закон написал Моисей ? Моисей только книгу законов писал , большее ему Бог не доверил .
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; Втор.31:24-26И где вы увидели что десятисловный закон написал Моисей ?
"28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
тут же вполне ясно написано написал на скрижалях и слова завета и десятословие, это к вашему сведению не одно и тоже"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
дорогие любители закона, может все же кто нибудь из вас ответит, почему Христос назвал наиважнейшими заповедями, всего две заповеди и заповеди о субботе там нет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А я и говорю об обсалютном исполнении закона ибо необсалютного исполнения нет, то значит вообще не исполнение закона, вот абсолютно его исполнял только Христос, и вот только Он был исполнителем, все же другие были и есть преступники закона, надо просто называть вещи своими именами.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;4290093]Они хоть и немощные в вере, но все равно делают только то, что угодно Господу, и они это хоть и не знают этого, и порой винят себя во многом, и каются часто за содеяное ими, но в последствии они уразумеют, что всё это была воля Божия, за которую Писание говорило, что надо благодарить Господа ибо такова Его воля о них, и что надо было с великой радостью принимать когда впадаешь в различные искушения как советовал Иаков.
- - - Добавлено - - -
- Иаков там говорит о другом - о неподчинении искушениям - в этом и радость у христиан.
А так можно - говоря за других якобы - и оправдывать любое свое своеволие непринятия написанного Слова Божия и греховности своей - в том числе.
Вот Бог виноват в этом и все тут. Его воля якобы в этом.
То ни в законе и ни в учении Христа такого нету - чтобы разрешать кому не слушаться Слова Божия и грешить -
а от ответственности умыслы человеческие ведь не освобождают.
Вот Апостол прямо так и написал - к Римлянам: 3 / 5 - 8 - написано -
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
- Рыбак рыбака хвалит издалека. О чем это я??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Они хоть и немощные в вере, но все равно делают только то, что угодно Господу, и они это хоть и не знают этого, и порой винят себя во многом, и каются часто за содеяное ими, но в последствии они уразумеют, что всё это была воля Божия, за которую Писание говорило, что надо благодарить Господа ибо такова Его воля о них, и что надо было с великой радостью принимать когда впадаешь в различные искушения как советовал Иаков.
А так можно - говоря за других якобы - и оправдывать любое свое своеволие непринятия написанного Слова Божия и греховности своей - в том числе.
Вот Бог виноват в этом и все тут. Его воля якобы в этом.
То ни в законе и ни в учении Христа такого нету - чтобы разрешать кому не слушаться Слова Божия и грешить -
а от ответственности умыслы человеческие ведь не освобождают.
Рыбак рыбака хвалит издалека. О чем это я??Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
И тут наш рыбак-2, вспомнил что он кстати тоже верующий, и весьма -весьма убежденный:но вот дабы тут не упасть в глазах новых корешей своих антизаконников, наш рыбак-2, не особо заморачиваясь на том, что роль "звезды" быстро меняет сознание (причем в худшую сторону), решил всё же сделать в адрес почитающих Закон очередной заготовленный смачный человеконенавистный плевочек:
Гордым же и бунтварям смирение как правило -отвратительно и не нужно.Последний раз редактировалось Treol DC; 04 June 2013, 11:13 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;4286733]С чего это вдруг слово ИМ должно указывать на отсрочку? Человек исполняет святые и совершенные заповеди любви и истины, такой человек будет жить столько, сколько будет жить эти заповеди, а они вечны, ибо в них нет смерти, и соответственно исполнить может их только тот, кто сам не имеет смерти в себе которая есть грех,
Говоря о законе, тебе следует вносить уточнение, какой смысл ты имеешь в виду: тленный или нетленный.
ты привел пример детоводителя, а например не то, что говорил Павел? - Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. 4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, 5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Весь контекст мысли Павла здесь говорит о двух вариантах жизни вечной достигаемой человеком, первый это, типа хочешь жить вечно? тогда ты должен исполнить весь закон, но это не возможно, а второй вариант, это делай как мы, ибо мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры, и вот этот вариант и есть спасительный вариант.
Ни о какой жизни вечной речи нет.
Ошибка, Христу вообще не надо было бы приходить на землю, если бы закон соблюдался, какой смысл приходить на землю, страдать. заключать новый завет в том, что те же самые заповеди, которые по твоему соблюдались людьми, вложить в сердца людей, и в мыслях их написать их? зачем всё это, если и так есть соблюдение закона?
Исполнение буквального смысла в предельном своём варианте отражено в персонаже Иова.
Иов признался, что слухом уха слышал о Боге, но когда ему открылась Истина, он узрел Его (Иов.42:5).
Вот и вся буквалистская праведность от закона в своём абсолютном варианте..вся то беда в том, что никто закон соблюсти не смог, а по закону за это смерть, и не может нарушится Писание, тоесть закон должен быть исполненым чтобы Бог не оказался балаболом грубо говоря, типа дал закон и сказал умрете за грех, а когда все не смогли его исполнить, то Он от страха погибели всех типа заднюю включил,
Под грехом неведения по Боге, то есть непознанности Истины.
И это было задумано от начала.
Илья, в законе не предусмотрены вообше никакие жертвы за грех, ибо закон дан только для исполнения, это благодать дана для исправления, для прощения, для оправдания, а закон только строго для исполнения, до мельчайшей точности.
Уставы о жертвах за грех, это не закон, это уже благодать, которую начинали видеть искренно любящие Господа и старающиеся всё соблюдать, вот им это становилось понятно, это и был тот ключь разумения который взяли законники, но по словам Христа и сами не вошли, и препятствовали другим.Комментарий
-
[SIZE=2]а что тут понимать? Ведь противников святой субботы участь предрешена." И тут наш рыбак, вспомнил что он кстати тоже субботник весьма и весьма убежденный:но вот дабы тут не упасть в глазах новых корешей своих антизаконников, наш рыбак-2, не особо подозревая что роль "звезды" быстро меняет сознание, решил всё же сделать в адрес почитающих Закон очередной заготовленный смачный человеконенавистный плевочек:в общем суть сей мысли такова: ну не должен человек, объявивший себя истинным христианином, перевоплощаться в вот такого двоедушного, хамовитого, низменного, пёстрого ядовитого аспида. Аспида с двумя головами.
Гордым же и бунтварям смирение как правило отвратительно и не нужно.
Где вы такое прочли?
Вы что, вообще н и к о г д а не читали Новый Завет??Последний раз редактировалось proxrista; 04 June 2013, 12:06 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Буквалистское восприятие Декалога есть следствие неверия.
Исполнение буквального смысла Декалога в качестве мерила угодности Богу есть плод измышлений духовных лентяев и бездельников, ищущих комфортного существования.
Буквальный Декалог - самообман, иллюзия, и на определённой стадии является препятствием в познании Истины.Комментарий
Комментарий