Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Ты всё никак не уяснишь простую вещь, а именно ту, что всего лишь раз нарушив закон, то ты умер, тебя нет в списках живых вечно(это грубо говоря)по этому твои слова что, кто то может соблюдать закон, ошибка, чтобы его соблюдать необходимо его не нарушать, иначе ты не являешся его соблюдающим, даже Павел будучи уже апостолом со всею властью от Бога и тот не исполнял закон, он был близок к исполнению, и в принципе был совершенным человеком как и Христос, но он небыл исполнителем закона как был Христос, поясню почему, ибо если у него было жало сатаны удручать его при превозношении, то это и было то, что нарушало закон, и он по сути своей являлся неисполнителем закона и виновным во всем, ибо написано, если ты соблюдешь всё а в одном чем нибудь согрешишь, то ты виновен во всем, а это есть неисполнение закона, и таким будет и есть каждый уверовавший в Господа христианин до самой смерти, и лишь в последний день его жизни его Христос освободит от всего негативного, и чистого совершенно заберет к Себе, ибо написано Иоан.6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Видишь из текска что человек и видит Сына, и верует в Него, но нуждается в воскресении? и это произойдет в последний день, да и Павел хоть и апостол был, но вопил говоря, кто избавит меня от сего тела смерти, ибо это тело смерти порабощало его делать то что ему не хотелось, и вопреки его ума, ибо ум его радовался закону Божию, но в членах он своих он видел другой закон, все читали это в послании его к Римлянам, так что мы должны стремится к святости как можем, но исполнителем закона мы будем лишь в последний день нашей жизни, когда воскресит нас Господь от всего негативного живущего в нас.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Разницу между законом и благодатью я вижу такую, что закон требовал неукоснительного соблюдения всех заповедей любви, и причем постоянно, и кто нарушал его тот повинен был смерти, тоесть закон требовал исполнения того что он говорит, а благодать, это полная свобода тебе делать что хочешь и ты не погибнешь если в Господа веришь. У многих может возникнуть естественная реакция на подобное высказывание, типа, как это делать то что я хочу? зная каково мое сердце, но это именно так, ибо если ты делаешь что то через нехочу, то делаешь недобровольно, а ничто недобровольное Богу не нужно, ибо если Писание говорит что доброхотно дающего любит Бог, значит недоброхотно дающего Бог не приветствует, ибо это лицемерие, то не так ли Он и любит доброхотно что либо делающего и соблюдающего? но это вкрадце.Последний раз редактировалось Уверовавший; 03 June 2013, 11:05 PM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Обычная история , что то отнял что то прибавил и получил заведомо нужный результат .
Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
26 Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. Исх.34:25-27
всё что было сказано до этого Моисей должен был записать в книгу закона , а следуещее предложение касается не Моисея а Бога .
И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие. Исх.34:28
Выделенное красным добавлено переводчиком . Если в первом случае можно сказать со 100% уверенностью что речь идёт о Моисее то во втором случае эта вставка противоречит другим текстам Писания , поэтому автор этой вставки оказал медвежью услугу .
всё что было сказано до этого Моисей должен был записать в книгу закона
а ведь написано то совсем иначе
"28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
так что и десятословие и слова завета, были написаны на скрижалях , надо вам внимательнее текст читать, где вы вставку нашли ? вы хоть думайте, если Господь говорит Моисею напиши, то именно Моисей и пишет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Может ты хоть разок забудешь про бузину и сызволишь ответить на вопрос и не станешь включать дурака .Вопрос то был вот этот
Плоть это тело . Покажи мне место где должен был находиться десятисловный закон Божий ? Ждусс .
Есть например омовение тела это закон для плоти , или обряды.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера. Лев.15:17
Это то что касается омовения . Читаем то что касается обрядов .
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:1-4
Никакие обряды не могли уничтожить грехи и не могли очистить человека от них , только Бог мог это делать .
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис.1:18
Вы бы хоть Библию начали бы читать а не изучали бы догмы своей хоть бывшей но секты .
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5
Приходиться вот с такими как ты проходить ликбез , что в расшифрофке означает ликвидация безграмотности . Может ты в своей секте и была самая вумная но только здесь ты попала в другие условия .Последний раз редактировалось Николаша; 03 June 2013, 11:03 PM.Комментарий
-
всё что было сказано до этого Моисей должен был записать в книгу закона
а ведь написано то совсем иначе
"28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. "
так что и десятословие и слова завета, были написаны на скрижалях , надо вам внимательнее текст читать, где вы вставку нашли ? вы хоть думайте, если Господь говорит Моисею напиши, то именно Моисей и пишет
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,
тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; Втор.31:24-26Комментарий
-
Как это ? С этого места и поподробнее .
Может ты хоть разок забудешь про бузину и сызволишь ответить на вопрос и не станешь включать дурака .Вопрос то был вот этот
Ну так где в каком месте в человеке должен был находиться десятисловный закон ?Что касается твоего ответа то десятисловный закон находился в ковчеге а в книги закона была лишь его копия .
Очередной харизматический бред .
если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера. Лев.15:17
Это то что касается омовения . Читаем то что касается обрядов .
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Евр.10:1-4
Никакие обряды не могли уничтожить грехи и не могли очистить человека от них , только Бог мог это делать .
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис.1:18
Вы бы хоть Библию начали бы читать а не изучали бы догмы своей хоть бывшей но секты .
Чтобы напоминать о грехах . Читай выше , а напоминание служило для того что бы обращались к Богу исповедали свои грехи
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего. Пс.31:5
Приходиться вот с такими как ты проходить ликбез , что в расшифрофке означает ликвидация безграмотности . Может ты в своей секти и была самая вумная но только здесь ты попала в другие условия .
То причем здесь тогда Новый Завет?!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10Кому были писаны законы?Для Израиля или для язычников?С кем Бог заключил завет и народ сказал о том,что будем исполнять его?
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Рим.7:21-23
Закон Божий где находиться стих 22 ? И что находится во плоти стих 23 ?
Пожалуйста .
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
20 Вот, благословлять начал я, ибо Он благословил, и я не могу изменить сего.
21 Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастья в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у него;
22 Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него;
23 нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле. В свое время скажут об Иакове и об Израиле: вот что творит Бог! Чис.23:19-23
Ты мне возьми и приведи место в ВЗ,после принятия Ветхого завета и Десятисловия,где было бы написано,что народ Израильский исполняет закон и не приносит жертвы за свои грехи.Жду.
Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
15 проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь. Втор.27:14-16
Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. Втор.28:1,2
По моему ты Библию читаешь какую то левую .Были времена когда Израиль слушал Бога и исполнял законы и постановления а было , в большей части , наоборот . Если уж проводить параллель то у христиан аналогичная картина и промежуток времени что описан в посланиях книг нового завета ну очень маленький , а потом пошли сплошные отступления от истины , потеря любви Отк.2:4 и как следствие этого - законничество , которое сплошь и рядом продолжается во всех деноминациях , а также вперемешку с законничеством и беззаконие .
Комментарий
-
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал.3:17
Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом Быт.6:8,9
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Отк.13:8
Закон десятисловный Бог не менял и не собирается менять ради вас , вместо этого Иисус умер на кресте чтобы закон остался таким как есть а люди получили благодать для того чтобы этот закон исполнять .
Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Лк.16:17
Кто прав Иисус или ты ? Пытаешься желаемое выдать за действительное ?Родная обрядовый закон был дан до времени пришествия семени
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр.9:9,10
и этот обрядовый закон исполнился во Христе .
которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. Отк.5:12
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Ис.53:4,5
Может вернёмся назад и я покажу твою ложь и лицемерие ?Комментарий
-
- не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
- и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. как можно наказывать детей за нарушение отца до третьего и четвертого рода, если отец согрешил и умер? Откуда дети до четвертого рода? И милость превосходит в 250 раз наказание. Сам Христос сказал:
- Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
- Суд, милость и вера-это составляющие закона. Закон без суда, милости и веры, это уже не закон. В самом законе заложена благодать, что есть милость. Сказано в 1 Иоан. 2: 1-6.1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехивсего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. - В самом законе заложена БЛАГОДАТЬ-милость- ХРИСТОС .
Комментарий
-
Радует такое понимание.А что будет,если согрешит опять?Ведь сказано ".........нельзя обновлять покаянием",как Вы это понимаете?
А так грешат все,не познавшие Любви Божией,и каются без конца,в то время как познавшие истину не грешат и не каются.
Даю пример.Это всеравно что узнать,что в розетке ток и не лезть в нее,зная,что потом убьет током.Так можно сравнить познание истины и возможность грешить в ней.Ведь сказано,что всякий,не любящий брата находиться в смерти.(1 Иоанна 3:15)Надо избавляться от смерти,полюбить братьев,когда они нуждаются в жизненных потребностях.Остальное все суета.Если эту истину принять,то все законы покажутся мелочью на фоне этого смертного греха.И уже если не грешить этой истиной,то законом человек не будет и подавно.
Комментарий
-
Лазание в розетку несет смерть.Значит и нам,познавши истину,чтобы любить братьев (сестер) решить этим грехом нельзя,ибо это несет смерть.Надо не грешить,чтобы жить.Помните,что сказал законнику Иисус:"Иди и поступай так,как самарянин,чтобы жить".Мы сами себе (образно) выбираем путь - благословение или проклятие.Жизнь или смерть.Лезть в трозетку,чтобы потом убило (грешить грехом к смерти) или нет(помощь нуждающемуся по вере)Комментарий
-
- Откуда такое понимание закона, Роман? В самом законе 2-я заповедь говорит: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
- не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
- и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. как можно наказывать детей за нарушение отца до третьего и четвертого рода, если отец согрешил и умер? Откуда дети до четвертого рода? И милость превосходит в 250 раз наказание.
- Можно было так длинно не описывать свою мысль говоря, что человек не умирает сразу после согрешения, можно было бы сказать, - а для чего тогда постановления о грехе если человек умер? да человек не умирал после согрешения физически, точно так же как и в Едемском саду, но для вечной жизни он был уже умерший как и в Едеме, так и при нарушении закона, а это куда важнее и страшнее.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Суд, милость и вера-это составляющие закона. Закон без суда, милости и веры, это уже не закон. В самом законе заложена благодать, что есть милость. Сказано в 1 Иоан. 2: 1-6.1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехивсего мира.
Ты и прав, и нет, прав что считаешь что в законе есть благодать, и в этом же не прав если не понять что подразумевается под словом закон. Вот например заповеди десятисловия Божия, данные на Синае Моисею с их пояснением в виде истолкования их конкретно на все случаи жизни в виде других заповедей и постановлениями о грехе, всё это в куче все называют закон, ибо так легче для человека, но в этих постановлениях и заповедях есть несовместимые друг другу вещи, которые одни относятся к действительно закону, а другие к благодати, а закон и благодать совершено несовместимые вещи, например, один и тот же Моисей говорил,- проклят всякий кто не исполнит всех слов закона сего, тоесть это было несгибаемым условием для, только соблюдения, и никак иначе, или ты будешь проклят по закону, и тот же самый Моисей говорил,- Втор.6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам', слово старатся уже говорит о том что закон человек не исполнит, и будет по нему все равно проклят, ибо слово старатся уже предусматривает и ошибки и неудачи при старании исполнить закон, а все это, а именно,- жесткое требование исполнения исполнения всего в законе чтобы не быть проклятым, и слово старатся сказаное Моисеем, уже конфликтуют одно с другим, да и само постановления о грехе противоречит жесткому требованию исполнения закона, ибо какое может быть постановление о грехе, если неразрешает закон его ниразу нарушить ибо будешь проклят? без надобности получается человеку приносить жертву за свой грех, если это ему не поможет и не снимит проклятия, он все равно обречен навеки, нет смысла. Все постановления о грехах и то что говорил Христос о суде вере и милости в законе, есть ничто иное как благодать, итак те повеления Господни и уставы данные на Синае Моисею хоть и носят название закон, но в этом законе есть и на самом деле закон, и благодать, ибо это Писание есть камень преткновения и камень соблазна, отсюда сильное непонимания людей как им жить, ибо одна заповедь влечет, а другая тут же запинает, а для чего это так? а для того чтобы человек руководился разумом и верою истине следуя за Господом, а не просто был тупой робот которому написано что ему делать и он это делает не взирая ни на что.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- Откуда такое понимание закона, Роман? В самом законе 2-я заповедь говорит: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Комментарий