Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.(Гал.5:22,23)
Вы выбрали себе лёгкий путь, "ничегонеделанья", ничего и не получите.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
[QUOTE=Посланница;4252721] Вы что, Китиона, сравниваете Бога, Его божественную природу, с человеческой?,,,
А как Вы понимаете, Посланница, зачем Христу нужно было принять природу человеческую?А Он никогда и не принимал человеческую природу,ибо не может быть ничего общего со светом и тьмою.!
И если бы в Нем была человеческая природа,то присутствовал бы и грех,и уж Он никак не выбрался из ада после Своей смерти и воскресения!
О самоотречении и самоуничижении Иисуса сказал ап. Павел (Флп 2.6-8).
Ради спасения людей Иисус Христос отказался на время Своей земной жизни от Своей божественной сущности (Его самоотречение) и полностью принял человеческую природу (Его самоуничижение; Образ раба).
Библия, Слово живого Бога, свидетельствует нам о Совершенной божественной природе Иисуса и одновременно Его совершенной человеческой природе.
С вочеловечением (воплощением) Иисуса начался Его смиренный путь к смерти (самоуничижение);
Вочеловечение Сына Божьего окутано божественной тайной, не поддающейся человеческому осмыслению. Сверхъестественность Его рождения (Мф 1.18-20; Лк 1.30-35) заключается в том, что Он "рожден Девой Марией от Духа Святого".
Здесь существуют одновременно две, казалось бы, взаимоисключающие противоположности: Сын Божий и Сын Человеческий - в одной Личности.
Иисус Христос родился в Вифлееме (Лк 2.1 ), "когда пришла полнота времени" (Гал 4.4) Простые люди (пастухи) первыми услышали из уст ангела весть о рождении Спасителя мира.
Божье небесное воинство сопровождало вочеловечение Христа хвалой: "Слава в вышних Богу".
Появление на небе звезды Иисуса подвигло волхвов с Востока прийти поклониться Новорожденному (Мф 2.1-12).
Насколько этот вопрос о вочеловечении Сына Божьего важен говорит Иоанн -
2Иоан. 1 гл. 7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
такой человек есть обольститель и антихрист.
- - - Добавлено - - -
Только ваш закон никак не научит человека поступать так, так как, там ни слова об этом.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
кротость, воздержание. На таковых нет закона.(Гал.5:22,23)
Вы выбрали себе лёгкий путь, "ничегонеделанья", ничего и не получите.
М-да...
Иоанн говорит во втором послании - 1 глава
6. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его
Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы ПОСТУПАЛИ по нейПоследний раз редактировалось Kitiona; 15 May 2013, 10:30 PM.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
καταλũσαι (каталЮсай) - уничтожить.
πληρωσαι. (плэрОсай) - наполнять.
Исполнять повседневно закон - исполнял.
Но исполнить закон как исполняют некое поручение - это чушь.
Проще на буквальном смысле показать.
Сегодня, допустим, ты не спрелюбодействовал.
Настал завтрашний день. Идёт тебе в зачёт вчерашний день, что ты не спрелюбодействовал? Нет, не идёт.
Всё нужно делать заново, и таков весь закон.
Как же болтуны говорят, что Христос исполнил закон, как будто это пачку газет передать соседу? Я даже слушать это не хочу.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Или ты признаёшь, что Иисус исполнял все 613 буквальных заповедей, или признаёшь, что пребывал в любви и поступал в отношении внешнего ближнего как к Себе.
Ибо пребывающий в любви исполнил закон, и никаких суббот, никаких чистого-нечистого и всего остального для него не существует.
Что выбираешь?
Я выбираю это:"Который родился от жены, подчинился закону"(Гал.4:5)
Комментарий
-
В чем? покажи.
Или ты признаёшь, что Иисус исполнял все 613 буквальных заповедей, или признаёшь, что пребывал в любви и поступал в отношении внешнего ближнего как к Себе.
Ибо пребывающий в любви исполнил закон, и никаких суббот, никаких чистого-нечистого и всего остального для него не существует.
Что выбираешь?
Я выбираю это: Из этой фразы, кстати, видно, что это была вынужденная мера.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Совершенно верно - ап.Павел не мог противоречить Христу, тем более отменять законы.
Просто обрядовые законы (а к ним относится и закон священства) - законы тени, как выражается Павел, воплотились в жизни Спасителя, поэтому их первоначальное предназначение было исполнено.
Тень стала Телом.
А Закон Божий - он не обрядовой, а нравственный, моральный, и как в прежние времена, так и теперь предостерегает людей от делания зла Богу и ближним, призывает проявлять свою любовь к Отцу и Сыну в исполнении заповеди.
1-По какой заповеди сегодня жить "не прелюбодействуй!" или "не смотри с вожделением" ????
2-Клясться или не клясться ????
Исх 22-10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, - 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
Лев.6:3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат,
Как же и Вам жить с таким вопросом, ведь если нарушаешь Закон, то где Ваше оправдание ????
Или сподручнее выбрать "не клянись" ????
Но тогда не выгодна новая заповедь "не смотри с вожделением!!!"
Я "запутался", объясните как жить по Закону или по Христу ??????Последний раз редактировалось Егоркинс; 16 May 2013, 06:30 AM.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Еще Вам Китиона, не задавал вопросы эти из "морального кодекса" строителя на Законе:
1-По какой заповеди сегодня жить "не прелюбодействуй!" или "не смотри с вожделением" ????
2-Клясться или не клясться ????
Исх 22-10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, - 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;
Лев.6:3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат,
Как же и Вам жить с таким вопросом, ведь если нарушаешь Закон, то где Ваше оправдание ????
Или сподручнее выбрать "не клянись" ????
Но тогда не выгодна новая заповедь "не смотри с вожделением!!!"
Я запутался, объясните как жить по Закону или по Христу ??????
Из любви к Богу и ближнему мы исполняем завещанное Господом , для нашего же блага.
Ваш вопрос очень интересный - во время пришествия Господа Иисуса с седьмой заповедью было связано много нарушений - разводные письма и прочие безобразия, - поэтому Христос обратил внимание на эту заповедь закона Божия.
Все помыслы человека рождаются в его сердце, потом переходят в действия. Поэтому сфера влияния седьмой заповеди "не прелюбодействуй" начинается с помыслов, вожделений - вот почему Христос предостерег - кто даже посмотрит с вожделением - уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Не только формальное исполнение заповедей, но и размышление о сферах влияния каждой заповеди, помогающей человеку идти за Господом, является фундаментом истинного соблюдения и по букве, и по духу.
Вторая часть Вашего вопроса, Егоркинс, о клятве -
Третья заповедь запрещает опрометчивые клятвы и ложные свидетельствава.
Поскольку клятва была призывом к Господу, то Писание запрещает клясться идолами (Иер 5.7; Иер 12.16; Соф 1.5).
Израильтяне легко прибегали к клятве, чтобы придать своим утверждениям дополнительный вес, поэтому Иисус запретил Своим ученикам клясться (Мф 5.34).
Святым, стоящим во свете Божьем и в истине, клятва не нужна.
Таким образом запрет, наложенный Иисусом, касается не клятвы, как таковой, а такого обращения с истиной, которое вызывает необходимость клятвы
Сам Христос часто заканчивал речи, обращенные к народу, ученикам и особенно к Своим врагам, двойным "аминь" ("истинно, истинно") - Ин 1.51; Ин 5.19,24 Ин 10.1,7; Ин 12.24; Ин 14.12; Ин 21.18).
Павел также клятвенно заверял сказанное им в посланиях, адресованных еще неокрепшим в вере церквам (Рим 1.9; 2Кор 1.23; 2Кор 11.31; Флп 1.8; 1Фес 2.5,10).
О том, как легковесно в сравнении с этим выглядит клятва, основанная лишь на вере человека в собственные силы, убедительно свидетельствует пример Петра (Мф 26.72,74).
Благодарю за интереснейший вопрос,Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Дорогой мой собеседник - закон нужно просто исполнять, и он будет оберегать нас от зла, будет побуждать делать добро ближним.
Из любви к Богу и ближнему мы исполняем завещанное Господом , для нашего же блага.
Ваш вопрос очень интересный - во время пришествия Господа Иисуса с седьмой заповедью было связано много нарушений - разводные письма и прочие безобразия, - поэтому Христос обратил внимание на эту заповедь закона Божия.
Все помыслы человека рождаются в его сердце, потом переходят в действия. Поэтому сфера влияния седьмой заповеди "не прелюбодействуй" начинается с помыслов, вожделений - вот почему Христос предостерег - кто даже посмотрит с вожделением - уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Не только формальное исполнение заповедей, но и размышление о сферах влияния каждой заповеди, помогающей человеку идти за Господом, является фундаментом истинного соблюдения и по букве, и по духу.
Вторая часть Вашего вопроса, Егоркинс, о клятве -
Третья заповедь запрещает опрометчивые клятвы и ложные свидетельствава.
Поскольку клятва была призывом к Господу, то Писание запрещает клясться идолами (Иер 5.7; Иер 12.16; Соф 1.5).
Израильтяне легко прибегали к клятве, чтобы придать своим утверждениям дополнительный вес, поэтому Иисус запретил Своим ученикам клясться (Мф 5.34).
Святым, стоящим во свете Божьем и в истине, клятва не нужна.
Таким образом запрет, наложенный Иисусом, касается не клятвы, как таковой, а такого обращения с истиной, которое вызывает необходимость клятвы
Сам Христос часто заканчивал речи, обращенные к народу, ученикам и особенно к Своим врагам, двойным "аминь" ("истинно, истинно") - Ин 1.51; Ин 5.19,24 Ин 10.1,7; Ин 12.24; Ин 14.12; Ин 21.18).
Павел также клятвенно заверял сказанное им в посланиях, адресованных еще неокрепшим в вере церквам (Рим 1.9; 2Кор 1.23; 2Кор 11.31; Флп 1.8; 1Фес 2.5,10).
О том, как легковесно в сравнении с этим выглядит клятва, основанная лишь на вере человека в собственные силы, убедительно свидетельствует пример Петра (Мф 26.72,74).
Благодарю за интереснейший вопрос,
Но на самом деле у меня есть ясность.....просто интересны Ваши рассуждения.
Знаю одно - Закон дан плотским людям, и касался он усилий по плоти.
А Дух научает изнутри и охраняет как бы "на подходе еще" к греху а не от самого греха....
Пример "не смотри" и "не прелюбодействуй" или "безумный - не скажи ибо это тоже что убил" и "не убий"
Нам надо жить по Новой Заповеди, если конечно мы обновились и умерли для Закона, чтоб принадлежать Воскресшему !!!
Ибо сила греха - Закон.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
[QUOTE=Уверовавший;4253585]В чем? покажи.
- Пребывающий в любви исполнил закон;
- Исполняющий закон жив будет им;
Так исполнил или жив будет им до пришествия Христа в разум?
Здесь говорится о двух уровнях понимания закона:
- Пребывающий в любви исполнил духовный смысл закона, как закона познания Иисуса Христа;
- Исполняющий буквальный закон жив будет им до пришествия Христа в разум.
По пришествии Христа в разум человеку открывается истинный смысл закона, как закона познания Христа.
Через познание Христа, человек наполняется любовью, и тем самым исполняет закон познания Христа.
Вот Тору, как закон познания Христа, реально исполнить - ибо это не цикличное, а приводящее в совершенство.
Ты забыл одно место сказаное тем же Павлом, что закон положен не для праведника, и если о Христе сказано что закон у Него в сердце, то и подчинятся этому закону труда никакого не составляет, ибо это естественное положение вещей.
Вообще заповеди Торы, разумеемые во Христе, разительно отличаются от буквального смысла.Комментарий
-
Спасибо и Вам.
Но на самом деле у меня есть ясность.....просто интересны Ваши рассуждения.
Знаю одно - Закон дан плотским людям, и касался он усилий по плоти.
А Дух научает изнутри и охраняет как бы "на подходе еще" к греху а не от самого греха....
Пример "не смотри" и "не прелюбодействуй" или "безумный - не скажи ибо это тоже что убил" и "не убий"
Нам надо жить по Новой Заповеди, если конечно мы обновились и умерли для Закона, чтоб принадлежать Воскресшему !!!
Ибо сила греха - Закон.
Рим 7.22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Беусловно, Дух Святой трудится над нашими сердцами, подготавливая почву для принятия истины Божией.
Но нужно и исполнять заповеди Господни, прилагая личные усилия, делая добрые дела, следя за собою, чтобы не возгордиться.
А заповеди "новые" они те же, что и раньше были сказаны в писании, но во время пришествия Господа Иисуса они были подняты на высоту, освещены светом Голгофы. потому что стала преизобиловать благодать Христова.
Можно Вам задать вот такой вопрос - а как Вы понимаете - сила греха - Закон? что подразумевает апостол под этим выражением?
В приведенной выше ссылочке мы видим, что Павел находил удовольствие в Законе Божием, а еще он говорит - Рим 7.10 и таким образом заповедь, данная для жизни,
Рим 7.12 и заповедь свята и праведна и добра.
Еф 6.2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
1Тим 6.14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно,
что заповедь Божия дана для жизни, она праведна и добра, должно соблюдать их чисто и неукоризненно -
не может же апостол Павел противоречить самому себе, противоречить Христу,?
Как Вы понимаете этот вопрос?
Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Нет, не сравниваю - так свидетельствует нам Слово Божие - Христос принял природу человеческую, принял "образ раба", родился как человек в Вифлееме, жил как самый обыкновенный человек - почему и насмехались над Христом, говоря - не плотников ли Он Сын, и разве не Мария, Его мать?
Господь хоть и родился от жены,но Он зачат был не так как все люди на земле - "в грехе зачала меня мать",а был зачат Духом Святым,поэтому и рождаемое родилось Святым.Лука 1:35.
Осамоотречении и самоуничижении Иисуса сказал ап. Павел (Флп 2.6-8).
Ради спасения людей Иисус Христос отказался на время Своей земной жизни от Своей божественной сущности (Его самоотречение) и полностью принял человеческую природу (Его самоуничижение; Образ раба).
А рабом Он был для Отца Своего,чтобы исполнить Его волю на земле,для чего Он послан был Им.
Библия, Слово живого Бога, свидетельствует нам о Совершенной божественной природе Иисуса и одновременно Его совершенной человеческой природе.
2Иоан. 1 гл. 7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
такой человек есть обольститель и антихрист.Комментарий
-
-
Теперь понятно почему антихристу нужно, чтобы люди говорили и понимали так, как Вы?
Это на руку противнику Божию - именно это и есть цель антихриста - унизить Христа, обесценить весь труд Господен для спасения человека.
Трудитесь для антихриста, ему нужны фанатичные агенты, обезображивающие лик Спасителя.Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
Комментарий