Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kitiona
    сторож полей

    • 15 December 2010
    • 5512

    #12361
    Сообщение от Heruvimos
    Закон Божий - Десятисловие - есть закон любви, ибо исполнить его может только любящий:

    "8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -хорошо ДЕЛАЕТЕ (не в мыслях или языком, а именно делами)

    9
    Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете (грех именно ДЕЛАЕТСЯ делами, а не духовно-виртуально) и перед законом оказываетесь преступниками. (именно преступники потому что делают преступления)

    10
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

    12
    Так говорите и ТАК ПОСТУПАЙТЕ как имеющие быть судимы по закону свободы.
    13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." Иак.2
    Спасибо - чудесная ссылочка - именно о практическом исполнении заповедей Божьих.
    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #12362
      Сообщение от Kitiona
      Да, соблюдая заповеди - пребываешь в любви Божией - так говорит евангелие.

      Соблюдение - это проявление, выражение этой любви, не только языком (дуовно), но и делом и истиной.

      Именно дела наши свидетельствуют о любви к Богу и ближнему - об этом замечательно сказал Спаситель -
      Только ваш закон никак не научит человека поступать так, так как, там ни слова об этом.
      Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
      кротость, воздержание. На таковых нет закона.(Гал.5:22,23)
      Вы выбрали себе лёгкий путь, "ничегонеделанья", ничего и не получите.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • Kitiona
        сторож полей

        • 15 December 2010
        • 5512

        #12363
        [QUOTE=Посланница;4252721] Вы что, Китиона, сравниваете Бога, Его божественную природу, с человеческой?,,,

        А как Вы понимаете, Посланница, зачем Христу нужно было принять природу человеческую?
        А Он никогда и не принимал человеческую природу,ибо не может быть ничего общего со светом и тьмою.!
        И если бы в Нем была человеческая природа,то присутствовал бы и грех,и уж Он никак не выбрался из ада после Своей смерти и воскресения!
        Нет, не сравниваю - так свидетельствует нам Слово Божие - Христос принял природу человеческую, принял "образ раба", родился как человек в Вифлееме, жил как самый обыкновенный человек - почему и насмехались над Христом, говоря - не плотников ли Он Сын, и разве не Мария, Его мать?

        О самоотречении и самоуничижении Иисуса сказал ап. Павел (Флп 2.6-8).
        Ради спасения людей Иисус Христос отказался на время Своей земной жизни от Своей божественной сущности (Его самоотречение) и полностью принял человеческую природу (Его самоуничижение; Образ раба).

        Библия, Слово живого Бога, свидетельствует нам о Совершенной божественной природе Иисуса и одновременно Его совершенной человеческой природе.

        С вочеловечением (воплощением) Иисуса начался Его смиренный путь к смерти (самоуничижение);
        Вочеловечение Сына Божьего окутано божественной тайной, не поддающейся человеческому осмыслению. Сверхъестественность Его рождения (Мф 1.18-20; Лк 1.30-35) заключается в том, что Он "рожден Девой Марией от Духа Святого".
        Здесь существуют одновременно две, казалось бы, взаимоисключающие противоположности: Сын Божий и Сын Человеческий - в одной Личности.
        Иисус Христос родился в Вифлееме (Лк 2.1 ), "когда пришла полнота времени" (Гал 4.4) Простые люди (пастухи) первыми услышали из уст ангела весть о рождении Спасителя мира.
        Божье небесное воинство сопровождало вочеловечение Христа хвалой: "Слава в вышних Богу".
        Появление на небе звезды Иисуса подвигло волхвов с Востока прийти поклониться Новорожденному (Мф 2.1-12).

        Насколько этот вопрос о вочеловечении Сына Божьего важен говорит Иоанн -

        2Иоан. 1 гл. 7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
        такой человек есть обольститель и антихрист.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от весарионович
        Только ваш закон никак не научит человека поступать так, так как, там ни слова об этом.
        Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
        кротость, воздержание. На таковых нет закона.(Гал.5:22,23)
        Вы выбрали себе лёгкий путь, "ничегонеделанья", ничего и не получите.
        Как можно исполнять, соблюдать закон ничегонеделаньем)?
        М-да...
        Иоанн говорит во втором послании - 1 глава

        6. Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его

        Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы ПОСТУПАЛИ по ней
        Последний раз редактировалось Kitiona; 15 May 2013, 10:30 PM.
        Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

        Комментарий

        • Уверовавший
          Ветеран

          • 19 June 2011
          • 11506

          #12364
          Сообщение от Ilia Krohmal
          καταλũσαι (каталЮсай) - уничтожить.
          πληρωσαι. (плэрОсай) - наполнять.

          Исполнять повседневно закон - исполнял.
          Но исполнить закон как исполняют некое поручение - это чушь.

          Проще на буквальном смысле показать.

          Сегодня, допустим, ты не спрелюбодействовал.
          Настал завтрашний день. Идёт тебе в зачёт вчерашний день, что ты не спрелюбодействовал? Нет, не идёт.
          Всё нужно делать заново, и таков весь закон.

          Как же болтуны говорят, что Христос исполнил закон, как будто это пачку газет передать соседу? Я даже слушать это не хочу.
          Но пройдя по жизни, умерев но не согрешив, Христос исполнил этим закон или нет? даю подсказку тебе и весарионовичу,- Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #12365
            Сообщение от Ястреб.
            Я имею ввиду те, что Христос заповедовал Своим.
            Ну да,
            Матфея > Глава 23 > Стих 3:
            итак всё, что они (фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #12366
              Сообщение от Уверовавший
              Но пройдя по жизни, умерев но не согрешив, Христос исполнил этим закон или нет? даю подсказку тебе и весарионовичу,- Рим.13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              Это подгонка под ответ.
              Или ты признаёшь, что Иисус исполнял все 613 буквальных заповедей, или признаёшь, что пребывал в любви и поступал в отношении внешнего ближнего как к Себе.
              Ибо пребывающий в любви исполнил закон, и никаких суббот, никаких чистого-нечистого и всего остального для него не существует.
              Что выбираешь?
              Я выбираю это:
              "Который родился от жены, подчинился закону"(Гал.4:5)
              Из этой фразы, кстати, видно, что это была вынужденная мера.

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #12367
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Это подгонка под ответ.
                В чем? покажи.

                Или ты признаёшь, что Иисус исполнял все 613 буквальных заповедей, или признаёшь, что пребывал в любви и поступал в отношении внешнего ближнего как к Себе.
                Ибо пребывающий в любви исполнил закон, и никаких суббот, никаких чистого-нечистого и всего остального для него не существует.
                Ну 613 заповедей это наверное с постановлениями о грехах, а они не являются законом, все постановления о грехах это уже не закон а благодать, которую не видели слепые из закона. Потом, Христос показал то, что Бог предусматривал давая Закон на Синае, тоесть какой должен быть человек исполняющий закон, ибо не правильно его понимающие, неправильно и соблюдали, а Христос это обличил Своей жизнью и показом примера соблюдения закона данного Богом на Синае, это же так просто.

                Что выбираешь?
                Я выбираю это: Из этой фразы, кстати, видно, что это была вынужденная мера.
                Ты забыл одно место сказаное тем же Павлом, что закон положен не для праведника, и если о Христе сказано что закон у Него в сердце, то и подчинятся этому закону труда никакого не составляет, ибо это естественное положение вещей.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #12368
                  Сообщение от Kitiona
                  Совершенно верно - ап.Павел не мог противоречить Христу, тем более отменять законы.

                  Просто обрядовые законы (а к ним относится и закон священства) - законы тени, как выражается Павел, воплотились в жизни Спасителя, поэтому их первоначальное предназначение было исполнено.

                  Тень стала Телом.

                  А Закон Божий - он не обрядовой, а нравственный, моральный, и как в прежние времена, так и теперь предостерегает людей от делания зла Богу и ближним, призывает проявлять свою любовь к Отцу и Сыну в исполнении заповеди.
                  Еще Вам Китиона, не задавал вопросы эти из "морального кодекса" строителя на Законе:

                  1-По какой заповеди сегодня жить "не прелюбодействуй!" или "не смотри с вожделением" ????

                  2-Клясться или не клясться ????

                  Исх 22-10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, - 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;

                  Лев.6:3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат,

                  Как же и Вам жить с таким вопросом, ведь если нарушаешь Закон, то где Ваше оправдание ????
                  Или сподручнее выбрать "не клянись" ????
                  Но тогда не выгодна новая заповедь "не смотри с вожделением!!!"
                  Я "запутался", объясните как жить по Закону или по Христу ??????
                  Последний раз редактировалось Егоркинс; 16 May 2013, 06:30 AM.
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • Kitiona
                    сторож полей

                    • 15 December 2010
                    • 5512

                    #12369
                    Сообщение от Егоркинс
                    Еще Вам Китиона, не задавал вопросы эти из "морального кодекса" строителя на Законе:

                    1-По какой заповеди сегодня жить "не прелюбодействуй!" или "не смотри с вожделением" ????

                    2-Клясться или не клясться ????

                    Исх 22-10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, - 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что [взявший] не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а [тот] не будет платить;

                    Лев.6:3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат,

                    Как же и Вам жить с таким вопросом, ведь если нарушаешь Закон, то где Ваше оправдание ????
                    Или сподручнее выбрать "не клянись" ????
                    Но тогда не выгодна новая заповедь "не смотри с вожделением!!!"
                    Я запутался, объясните как жить по Закону или по Христу ??????
                    Дорогой мой собеседник - закон нужно просто исполнять, и он будет оберегать нас от зла, будет побуждать делать добро ближним.
                    Из любви к Богу и ближнему мы исполняем завещанное Господом , для нашего же блага.

                    Ваш вопрос очень интересный - во время пришествия Господа Иисуса с седьмой заповедью было связано много нарушений - разводные письма и прочие безобразия, - поэтому Христос обратил внимание на эту заповедь закона Божия.

                    Все помыслы человека рождаются в его сердце, потом переходят в действия. Поэтому сфера влияния седьмой заповеди "не прелюбодействуй" начинается с помыслов, вожделений - вот почему Христос предостерег - кто даже посмотрит с вожделением - уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                    Не только формальное исполнение заповедей, но и размышление о сферах влияния каждой заповеди, помогающей человеку идти за Господом, является фундаментом истинного соблюдения и по букве, и по духу.

                    Вторая часть Вашего вопроса, Егоркинс, о клятве -

                    Третья заповедь запрещает опрометчивые клятвы и ложные свидетельствава.

                    Поскольку клятва была призывом к Господу, то Писание запрещает клясться идолами (Иер 5.7; Иер 12.16; Соф 1.5).

                    Израильтяне легко прибегали к клятве, чтобы придать своим утверждениям дополнительный вес, поэтому Иисус запретил Своим ученикам клясться (Мф 5.34).
                    Святым, стоящим во свете Божьем и в истине, клятва не нужна.

                    Таким образом запрет, наложенный Иисусом, касается не клятвы, как таковой, а такого обращения с истиной, которое вызывает необходимость клятвы

                    Сам Христос часто заканчивал речи, обращенные к народу, ученикам и особенно к Своим врагам, двойным "аминь" ("истинно, истинно") - Ин 1.51; Ин 5.19,24 Ин 10.1,7; Ин 12.24; Ин 14.12; Ин 21.18).

                    Павел также клятвенно заверял сказанное им в посланиях, адресованных еще неокрепшим в вере церквам (Рим 1.9; 2Кор 1.23; 2Кор 11.31; Флп 1.8; 1Фес 2.5,10).

                    О том, как легковесно в сравнении с этим выглядит клятва, основанная лишь на вере человека в собственные силы, убедительно свидетельствует пример Петра (Мф 26.72,74).

                    Благодарю за интереснейший вопрос,
                    Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                    Комментарий

                    • Егоркинс
                      Ветеран

                      • 10 November 2010
                      • 2624

                      #12370
                      Сообщение от Kitiona
                      Дорогой мой собеседник - закон нужно просто исполнять, и он будет оберегать нас от зла, будет побуждать делать добро ближним.
                      Из любви к Богу и ближнему мы исполняем завещанное Господом , для нашего же блага.

                      Ваш вопрос очень интересный - во время пришествия Господа Иисуса с седьмой заповедью было связано много нарушений - разводные письма и прочие безобразия, - поэтому Христос обратил внимание на эту заповедь закона Божия.

                      Все помыслы человека рождаются в его сердце, потом переходят в действия. Поэтому сфера влияния седьмой заповеди "не прелюбодействуй" начинается с помыслов, вожделений - вот почему Христос предостерег - кто даже посмотрит с вожделением - уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                      Не только формальное исполнение заповедей, но и размышление о сферах влияния каждой заповеди, помогающей человеку идти за Господом, является фундаментом истинного соблюдения и по букве, и по духу.

                      Вторая часть Вашего вопроса, Егоркинс, о клятве -

                      Третья заповедь запрещает опрометчивые клятвы и ложные свидетельствава.

                      Поскольку клятва была призывом к Господу, то Писание запрещает клясться идолами (Иер 5.7; Иер 12.16; Соф 1.5).

                      Израильтяне легко прибегали к клятве, чтобы придать своим утверждениям дополнительный вес, поэтому Иисус запретил Своим ученикам клясться (Мф 5.34).
                      Святым, стоящим во свете Божьем и в истине, клятва не нужна.

                      Таким образом запрет, наложенный Иисусом, касается не клятвы, как таковой, а такого обращения с истиной, которое вызывает необходимость клятвы

                      Сам Христос часто заканчивал речи, обращенные к народу, ученикам и особенно к Своим врагам, двойным "аминь" ("истинно, истинно") - Ин 1.51; Ин 5.19,24 Ин 10.1,7; Ин 12.24; Ин 14.12; Ин 21.18).

                      Павел также клятвенно заверял сказанное им в посланиях, адресованных еще неокрепшим в вере церквам (Рим 1.9; 2Кор 1.23; 2Кор 11.31; Флп 1.8; 1Фес 2.5,10).

                      О том, как легковесно в сравнении с этим выглядит клятва, основанная лишь на вере человека в собственные силы, убедительно свидетельствует пример Петра (Мф 26.72,74).

                      Благодарю за интереснейший вопрос,
                      Спасибо и Вам.
                      Но на самом деле у меня есть ясность.....просто интересны Ваши рассуждения.
                      Знаю одно - Закон дан плотским людям, и касался он усилий по плоти.
                      А Дух научает изнутри и охраняет как бы "на подходе еще" к греху а не от самого греха....
                      Пример "не смотри" и "не прелюбодействуй" или "безумный - не скажи ибо это тоже что убил" и "не убий"
                      Нам надо жить по Новой Заповеди, если конечно мы обновились и умерли для Закона, чтоб принадлежать Воскресшему !!!
                      Ибо сила греха - Закон.
                      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                      Истина - это то, что вечно и не относительно!
                      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #12371
                        [QUOTE=Уверовавший;4253585]
                        В чем? покажи.
                        Сравни:
                        - Пребывающий в любви исполнил закон;
                        - Исполняющий закон жив будет им;

                        Так исполнил или жив будет им до пришествия Христа в разум?

                        Здесь говорится о двух уровнях понимания закона:
                        - Пребывающий в любви исполнил духовный смысл закона, как закона познания Иисуса Христа;
                        - Исполняющий буквальный закон жив будет им до пришествия Христа в разум.

                        По пришествии Христа в разум человеку открывается истинный смысл закона, как закона познания Христа.
                        Через познание Христа, человек наполняется любовью, и тем самым исполняет закон познания Христа.

                        Вот Тору, как закон познания Христа, реально исполнить - ибо это не цикличное, а приводящее в совершенство.

                        Ты забыл одно место сказаное тем же Павлом, что закон положен не для праведника, и если о Христе сказано что закон у Него в сердце, то и подчинятся этому закону труда никакого не составляет, ибо это естественное положение вещей.
                        У Него в сердце, безусловно, Тора как закон познания Бога.
                        Вообще заповеди Торы, разумеемые во Христе, разительно отличаются от буквального смысла.

                        Комментарий

                        • Kitiona
                          сторож полей

                          • 15 December 2010
                          • 5512

                          #12372
                          Сообщение от Егоркинс
                          Спасибо и Вам.
                          Но на самом деле у меня есть ясность.....просто интересны Ваши рассуждения.
                          Знаю одно - Закон дан плотским людям, и касался он усилий по плоти.
                          А Дух научает изнутри и охраняет как бы "на подходе еще" к греху а не от самого греха....
                          Пример "не смотри" и "не прелюбодействуй" или "безумный - не скажи ибо это тоже что убил" и "не убий"
                          Нам надо жить по Новой Заповеди, если конечно мы обновились и умерли для Закона, чтоб принадлежать Воскресшему !!!
                          Ибо сила греха - Закон.
                          Почему же "усилий по плоти", не только по плоти, но и по духу, по внутреннему , духовному человеку -

                          Рим 7.22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

                          Беусловно, Дух Святой трудится над нашими сердцами, подготавливая почву для принятия истины Божией.
                          Но нужно и исполнять заповеди Господни, прилагая личные усилия, делая добрые дела, следя за собою, чтобы не возгордиться.
                          А заповеди "новые" они те же, что и раньше были сказаны в писании, но во время пришествия Господа Иисуса они были подняты на высоту, освещены светом Голгофы. потому что стала преизобиловать благодать Христова.

                          Можно Вам задать вот такой вопрос - а как Вы понимаете - сила греха - Закон? что подразумевает апостол под этим выражением?
                          В приведенной выше ссылочке мы видим, что Павел находил удовольствие в Законе Божием, а еще он говорит - Рим 7.10 и таким образом заповедь, данная для жизни,
                          Рим 7.12 и заповедь свята и праведна и добра.
                          Еф 6.2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
                          1Тим 6.14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно,

                          что заповедь Божия дана для жизни, она праведна и добра, должно соблюдать их чисто и неукоризненно -

                          не может же апостол Павел противоречить самому себе, противоречить Христу,?

                          Как Вы понимаете этот вопрос?
                          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                          Комментарий

                          • Посланница
                            Ветеран

                            • 05 March 2013
                            • 1030

                            #12373
                            Сообщение от Kitiona

                            А как Вы понимаете, Посланница, зачем Христу нужно было принять природу человеческую?
                            Дайте мне ссылку из Писания,где бы было написано,что Христос принял природу человеческую.

                            Нет, не сравниваю - так свидетельствует нам Слово Божие - Христос принял природу человеческую, принял "образ раба", родился как человек в Вифлееме, жил как самый обыкновенный человек - почему и насмехались над Христом, говоря - не плотников ли Он Сын, и разве не Мария, Его мать?
                            Да,Христос внешне был похож на человека,но не внутренне.Запомните это.Он хотя и был похож на человека внешне,но внутренне Он был и оставался Богом и никаких человеческих природ в Нем не было!
                            Господь хоть и родился от жены,но Он зачат был не так как все люди на земле - "в грехе зачала меня мать",а был зачат Духом Святым,поэтому и рождаемое родилось
                            Святым.Лука 1:35.

                            О
                            самоотречении и самоуничижении Иисуса сказал ап. Павел (Флп 2.6-8).
                            Ради спасения людей Иисус Христос отказался на время Своей земной жизни от Своей божественной сущности (Его самоотречение) и полностью принял человеческую природу (Его самоуничижение; Образ раба).
                            Сами не понимаете о чем говорите.Не мог Бог Сам от Себя отказаться!
                            А рабом Он был для Отца Своего,чтобы исполнить Его волю на земле,для чего Он послан был Им.

                            Библия, Слово живого Бога, свидетельствует нам о Совершенной божественной природе Иисуса и одновременно Его совершенной человеческой природе.
                            Вымыслы человеческие ненавижу...





                            2Иоан. 1 гл. 7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти,
                            такой человек есть обольститель и антихрист.
                            Кто не исповедует Иисуса Христа,приходившего во плоти,тот обольститель и антихрист.

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #12374
                              Сообщение от pranaa
                              Ну да,
                              Матфея > Глава 23 > Стих 3:
                              итак всё, что они (фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте
                              Avessa и Дар это понравилось.



                              и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              • Kitiona
                                сторож полей

                                • 15 December 2010
                                • 5512

                                #12375
                                Сообщение от Посланница

                                Кто не исповедует Иисуса Христа,приходившего во плоти,тот обольститель и антихрист.
                                Обольститель и антихрист тот, кто не исповедует Христа , приходившего во ПЛОТИ.

                                Теперь понятно почему антихристу нужно, чтобы люди говорили и понимали так, как Вы?

                                Это на руку противнику Божию - именно это и есть цель антихриста - унизить Христа, обесценить весь труд Господен для спасения человека.

                                Трудитесь для антихриста, ему нужны фанатичные агенты, обезображивающие лик Спасителя.
                                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                                Комментарий

                                Обработка...