Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Посланница
    Ветеран

    • 05 March 2013
    • 1030

    #8461
    [QUOTE=Посланница;4131324]Дайте ссылку,как это закон дает указания с грехом бороться?

    Вообще-то Бог праведников,верующих в Сына Божьего избавил от власти греха.Вы слышали эту Благую весть?

    Конечно,если кто не верует в Сына Божьего,то находится в грехе,и его обличает в этом Святой Дух.Если обличает,то надо каиться в этом,не правда ли?

    И придет Господь второй раз уже не для очищения от греха,как Вы надеетесь и находитесь в прелести,а "ожидающих Его во спасение".Тоже не читали об этом?Могу и ссылку дать.Евр.9:28.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #8462
      Сообщение от Kitiona
      Да, действительно, Библия говорит, что дух человека знает, что у него внутри, то есть, мы сами себя можем исследовать, чтобы узнавать, на верном ли человек пути.
      А чтобы определить, делает ли человек добро или зло, чтобы рассудить, нужен закон, который бы определил что есть что.

      Потому что человек может и заблуждаться - думать о себе что святой. как тот фарисей, пересчитывая добрые дела.
      А достаточно признать свои грехи и ничтожество - как это сделал мытарь.

      Ведь недаром Христос сказал эту притчу.

      *****************

      А вот с первым Вашим утверждением не соглашусь. Дух не сам по себе действует, горы ворочает.

      Он сворачивает "горы" нашего тщеславия и самоуверенности", если руководствуется Словом Божьим, если работает над этим человеком Сам Христос посредством Своего Святого Духа.
      - Недаром, но есть еще и осознание грехов - без всякого закона и закон пришел после - закон потому и закон, что производит гнев - вот за этот закон вы и держитесь, а мы держимся за учение Иисуса Христа Нового Завета.
      А декалог - это Ветхий Завет - но вся ваша теория построена на отрицании написанного в учении Иисуса Христа.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Посланница
        Ветеран

        • 05 March 2013
        • 1030

        #8463
        Сообщение от Вито
        Закон есть Детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верой.
        Не всегда закон был детоводителем ко Христу.

        В Евангелии полно случаев,когда Господь спасал грешников,не соблюдающих закон.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #8464
          Сообщение от Вито
          Закон есть Детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верой.
          - Вот, а по пришествии веры - мы и перешли под руководство учения Христа Нового Завета - это же Новый Завет.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Kitiona
            сторож полей

            • 15 December 2010
            • 5512

            #8465
            Сообщение от Посланница
            Дайте ссылку,как это закон дает указания с грехом бороться?

            Вообще-то Бог праведников,верующих в Сына Божьего избавил от власти греха.Вы слышали эту Благую весть?

            Конечно,если кто не верует в Сына Божьего,то находится в грехе,и его обличает в этом Святой Дух.Если обличает,то надо каиться в этом,не правда ли?

            И придет Господь второй раз уже не для очищения от греха,как Вы надеетесь и находитесь в прелести,а "ожидающих Его во спасение".Тоже не читали об этом?Могу и ссылку дать.Евр.9:28.
            И праведник может упасть - поэтому нужно предостережение даже праведнику - мы об этом уже говорили, надеюсь, у Вас память хорошая?)

            Как бороться) - не делать греха, - прочитайте Закон Божий - там сказано точно, и Самим Богом Лично.

            Бороться с грехом нужно сейчас, когда есть время благодати, пока ходатайствует Христос за грешника.

            А когда придет Господь и дверь благодати закроется - все, уже некому будет предстоять пред Господом.

            Поэтому мы не должны делаться учителями, но учиться у ног Христа и быть Его учениками
            Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

            Комментарий

            • Ястреб.
              Вольная птица зоркое око

              • 04 December 2010
              • 13743

              #8466
              Сообщение от proxrista
              - Непослушание учению Иисуса Христа - превеликий грех и беззаконие - нарушение закона - Деяния: 3 / 22 - 23 -


              22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


              - Вот об этом грехе Утешитель и свидетельствует всем.
              А грех и дает - греховное наслаждение самости - самоутверждаться и утверждать свое - искать самооправдания чрез закон, глумясь тут же - говоря всем, что де законом не оправдываются.

              .
              ...Так было при законе, но когда пришла истина и упразднила закон сатана обличился как бы в свет вооружился учением Христа и решил хитростью навязать закон христианам, чтоб не кто не мог оправдаться верою. А кто верует по закону спастись не может. Если вникнуть во все учения нынешних церквей то все они давно под законом. Поэтому антихрист есть тот, кто всегда делает упор на закон и пытается упразднить праведность которая от веры, а не от закона.

              8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
              9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
              (Фил.3:8,9)
              Господу Слава!

              Комментарий

              • Kitiona
                сторож полей

                • 15 December 2010
                • 5512

                #8467
                Сообщение от proxrista
                - Недаром, но есть еще и осознание грехов - без всякого закона и закон пришел после - закон потому и закон, что производит гнев - вот за этот закон вы и держитесь, а мы держимся за учение Иисуса Христа Нового Завета.
                А декалог - это Ветхий Завет - но вся ваша теория построена на отрицании написанного в учении Иисуса Христа.
                Закон Божий - он и во время Нового Завета имеет такую же власть, как и в древние времена.

                Потому что он морально-нравственный - понимаете? Поэтому Иоанн и говорит. что только соблюдающие заповеди Божии и имеющие веру в Иисуса наследуют жизнь вечную.

                Ваша же проблема в том, что сторонники "совершенства" уничтожают власть Отца Небесного, противпоставляют Отцу Сына,

                и в этом грубейшее заблуждение, ведущее людей в погибель.

                Вот подумайте - как Вы сможете определить, что люди, которые и бесов изгоняют, и чудеса творят. и называются именем Христа, и все это делают именем Христа -

                на самом деле делают беззаконие? Как Вы определите, ответьте пожалуйста.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                - Но и написано - что по пришествии веры - христиане уже не под руководством закона - а под руководством учения Христа Нового Завета -2 - е Иоанна: 7 - 11 - вот об этом учении речь и идет -


                7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

                Очень хороший стих, спасибо, что вспомнили.

                Видите - и тут сказано, что нужно иметь и Отца , и Сына.

                Не только Сына, но и Отца ...
                Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                Комментарий

                • Kitiona
                  сторож полей

                  • 15 December 2010
                  • 5512

                  #8468
                  Сообщение от Посланница
                  Не всегда закон был детоводителем ко Христу.

                  В Евангелии полно случаев,когда Господь спасал грешников,не соблюдающих закон.
                  Верно, и Христос умер за нас, когда люди еще мертвы во грехах.

                  Не то, чтобы жив и лечиться, просит Бога сил для борьбы, тогда Христос обязательно подаст Руку Помощи.

                  Вы так и не ответили на вопросы -

                  что такое благодать? -

                  Что такое вера?

                  Четко и ясно, чтобы было понятно без многословия


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от proxrista
                  - Вот, а по пришествии веры - мы и перешли под руководство учения Христа Нового Завета - это же Новый Завет.
                  Если думать так, как Вы говорите, то получается, что те, кто называясь братом, остается блудником, или прелюбодеем, или убийцей, и думает, что он совершен

                  ( он же в церкви, "верит" Христу, и даже говорит на языках (лично знаю такого "брата", к которому на работу приходит любовница, и если он ее в чем-то не слушает, начинает плакать, да так театрально, что он бросается утешать "плачущую", они уходят куда-то, а у него разрывается телефон от звонков - звонит жена, а я не беру, потому что не знаю что ей ответить).

                  И этот "брат" уверен, что он совершен, не может грешить, Потому что Христос его оправдание.

                  А сотрудники смеются над Спасителем, говорят, а чем ваш бог отличается от нашего неверия? Вы делаете то же что и мы.(
                  Так что и мне попадает за такого совершенного - стыдно в глаза смотреть сотрудникам.

                  Вот вы, "учителя", помогите мне, что делать? Сказать жене - у твоего мужа - любовница? Да потом еще проводить расследования, чтобы доказать что это так?
                  И захочет ли она разрушать свою семью - у них один ребенок - мальчик.

                  Как быть в таком случае?
                  ************

                  Этот "брат", который принял крещение в Москве (очень гордится этим - показывал фотки бассейна, где одновременно находятся наверное больше полусотни человек, причем одни одеты в однотонные халаты, другие же (даже женщины) - просто в обыкновенных купальниках).-

                  он уверен, что раз говорит на языках, значит Дух Христа с ним, он же не покидает его.

                  Почему?

                  Еще много вопросов есть, на которые очень важно для меня получить ответ. Понятно почему.

                  Вот поэтому я с таким пристрастием и говорила с Крохмалем, надеясь получить от вас ответы, а потом задала бы и этот, с которым столкнулась на работе.

                  Как определить что "брат" грешит, если отвергать Закон Божий?
                  Даже людям мира сего понятно, что блуд это грех, как же быть с "совершенными"?


                  Последний раз редактировалось Kitiona; 16 March 2013, 09:29 AM.
                  Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #8469
                    Сообщение от proxrista
                    Любовь - не закон и закон - это не любовь.
                    закон заключен в слове любовь и любовь есть исполнение закона.
                    Сообщение от proxrista
                    Нигде закон не говорит, что любите и все.
                    Согласен, ибо христиане должны разуметь, какие заповеди включены в сем слове "люби Господа" и "люби ближнего". А некоторые научены говорить об какой-то абстрактной любви, без упоминания конкретных заповедей. Но Библия ясно показывает, что в слове "люби" заключены и закон и заповеди, которые Господь написал Лично Своей рукой.

                    Комментарий

                    • solly
                      Участник

                      • 08 July 2012
                      • 375

                      #8470
                      Сообщение от Heruvimos
                      Я передёргиваю? 2-ой текст первой главы Бытие говорит о состоянии земли, а не о состоянии Бога - Вы передёрнули текст, а я всего лишь показал Вам, что свет там то же был и этот свет сотворил Бог. Если кто и пребывает здесь во тьме так это Вы, Солли.

                      А про Безначального Вы текст, пока, не привели. Признайтесь, Солли, Вас подвёл синодальный перевод, Вы же не виноваты, зачем упираться понапрасну?



                      Он и раньше обличал каждого читающего Его Слово и сейчас то же самое. Разница то где?
                      Безначальный - прежде всего находился в Свете, а у Моисея прежде тьма и лишь потом свет и то физический.
                      2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
                      3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                      Про Безначального я привела много цитат, если Вы с ними не соглашаетесь, из этого не следует, что они про кого то другого.
                      По вашему Христу не было надобности приходить. Святой Дух обличает не во время прочтения записанного на бумаге.
                      Иначе бы книжники и фарисеи понимали , о чём читают. Христос их обличал :
                      39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                      40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                      Кстати переводчик так же считал, как Вы, поэтому в слове "исследуйте" букву "е" заменил на букву "й" , чтобы люди воспринимали как повеление Христа, а не обличение. Нельзя сказать исследуйте, ибо вы думаете, формы разные. Правильно говорится-исследуете, ибо вы думаете.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #8471
                        Сообщение от весарионович
                        Это вы про Апостола написали?
                        Нет, это Апостол написал про Вас.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от alexey957
                        Вы правильно напомнили, только не понятно от чего не исполняете и делаетесь учителем и судьёй?
                        Судья тот кто выносит приговор: мочить. А я приговоры не выношу, я констатирую состояние, а это не суд, а обличение.
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Heruvimos
                          Ей,гряди,Господи Иисусе!

                          • 19 May 2012
                          • 9335

                          #8472
                          Сообщение от Посланница
                          Это Вы против рожна идете и не хотите разобраться в грехах.

                          Вот именно,пока грешит брат грехом не к смерти,молиться за него можно и нужно.Он пока не знает волю Отца и его Бог прощает за это.Он Ходатай за его грехи перед Отцом.Иоанна 2:1-2.Здесь как раз и сказано,что,если мы грешим,то мы приравниваемся к миру и Бог всерано ходатайствует за наши грехи.

                          Но,когда этот брат узнает,что такое грех к смерти и станет грешить им,то слово говорит,что "не о том говорю,чтобы он молился".Так же есть параллельное место об этом.Евр.10:26.

                          Но,если мы,получивши познание истины,произвольно грешим,то не остается более жертвы за грехи...

                          Всякая неправда-- это значит поступать не так,как бы поступил Сам Бог в данной ситуации.Потому дети Божьи поступают в сем мире как Он поступал.

                          Аааа,так Вы так понимаете поступок Петра в Антиохии.И где тут сказано о грехе к смерти?
                          Будем теперь обвинять Павла,что он будучи под благодатью,был для подзаконных,как подзаконный?

                          Это Вы тут отсебятину проповедуете,не разобравшись в истине Евангельской.Надо иметь ум Христов,чтобы что-то понимать.
                          А что такое грех к смерти, по Вашему? По Вашему, если сделан грех неведения, то можно покаяться, а если сделан грех умышленный, то покаяться уже нельзя? Да и с каких это пор лицемерие стало грехом неведения?

                          А то что Христос учит жить без греха это я знаю. Но это никак не отменяет возможность и необходимость покаяния, на протяжении всей жизни.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от proxrista
                          - Но и написано - что по пришествии веры - христиане уже не под руководством закона - а под руководством учения Христа Нового Завета -2 - е Иоанна: 7 - 11 - вот об этом учении речь и идет -


                          7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
                          8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
                          9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                          10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                          11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                          Злые дела - это нарушение Десятисловия.
                          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #8473
                            Сообщение от solly
                            Безначальный - прежде всего находился в Свете, а у Моисея прежде тьма и лишь потом свет и то физический.
                            2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
                            3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                            Про Безначального я привела много цитат, если Вы с ними не соглашаетесь, из этого не следует, что они про кого то другого.
                            По вашему Христу не было надобности приходить. Святой Дух обличает не во время прочтения записанного на бумаге.
                            Иначе бы книжники и фарисеи понимали , о чём читают. Христос их обличал :
                            39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                            40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                            Кстати переводчик так же считал, как Вы, поэтому в слове "исследуйте" букву "е" заменил на букву "й" , чтобы люди воспринимали как повеление Христа, а не обличение. Нельзя сказать исследуйте, ибо вы думаете, формы разные. Правильно говорится-исследуете, ибо вы думаете.
                            "е" "й" - вместо того, что бы комаров отцеживать лучше бы читали контекст:
                            "39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                            40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                            41 Не принимаю славы от человеков,
                            42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                            43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                            44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                            45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                            46Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                            47Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" Ин.5

                            А Вы Моисею не верите, а лжёте на него.
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #8474
                              Поскольку господин Следящий впал в беспамятство, к которому он прибегает всякий раз, когда нечего ответить, мы ответим на поставленный вопрос.

                              А он был таков:
                              "Что стоит вначале Богопознания: вера или любовь?"
                              Разумеется, стоит вера, ибо:
                              "без веры Богу не угодить, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт"(Евр.11:6)
                              Господину Следящему были показаны предпосылки к истинному разумению в той цитате, которую он сам привёл:
                              "Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь Единый. И возлюби Господа Бога..."(Марка 12:29)
                              Выделенные слова являются заповедью веры, а следующие слова " И возлюби Господа Бога" - веры, действующей любовью.

                              Далее, господин Следящий проповедует слова Павла:
                              "Любовь есть исполнение закона"(Рим.13:10)
                              Проповедует в том ключе, что любовь есть процесс исполнения закона.
                              Само такое утверждение ложно.
                              Слово исполнение - греческое πλήρωμα (плЭрома) применяется для обозначения наполнения.
                              В частности, исполнение Духом Святым, описывается тем же словом - πλήρωμα (плЭрома).

                              Таким образом, речь в цитате идёт об любви как наполнении закона: Любовь есть наполнение закона.
                              Проповедуя исполнение буквозакона, господин Следящий проповедует ересь и блуд.

                              Если Павел проповедует исполнение заповедей, то он проповедует их исполнение в том смысловом значении, который открывается во Христе Иисусе.
                              В первую очередь, это относится к Декалогу, который написан Богом о познании Иисуса Христа.

                              Всё что лежит вне Христа, есть тьма внешняя:
                              "Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа"(2-е Кор.4:6)
                              Павел здесь говорит и о себе - фарисее из фарисеев, который также как буквоДекаложники, исполнял внешний смысл Декалога и не знал, что пребывает во тьме.
                              Когда же пришёл свет учения Христова, открывшего истинное наполнение закона, Павел сказал:
                              "Я жил некогда без закона"(Рим.7:9)
                              Только во Христе разумеются эти слова: ибо внешний смысл закона есть тьма внешняя.
                              "Но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер"(Рим.7:9,10)
                              Пришла та заповедь, которая открывается во Христе Иисусе, а не та внешнего смысла заповедь как обёртка конфеты, которую почитали за истину и на ней строили праведность перед Богом.
                              А ведь Павел не был грешником по внешнему смыслу закона:
                              "Я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению"(Деян.26:9);
                              "Тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге"(Деян.22:3)
                              "Преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моём"(Гал.1:13
                              )
                              А тут вдруг такое заявление:
                              "Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер"(Рим.7:9,10);
                              Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришёл спасти грешников, из которых я первый (!!!) - 1-е Тим.1:15
                              Хотелось бы услышать от буквоДекаложников, на каком основании Павел стал грешником, если он в законе - а значит и в Декалоге - был беспорочен?
                              В чём он грешник, если он исполнял то же самое, что проповедуют буквоДекаложники???

                              На каком основании он, фарисей, объявил себя беззаконником, который, когда пришла заповедь (!!!) обнаружил себя грешником и умер???

                              Ответ прост и понятен: когда ему открылось истинное значение Декалога как наставления в познании Иисуса Христа, когда он переосмыслил каждую заповедь по откровению Иисуса Христа, тогда он обнаружил себя грешником и мёртвым перед Богом.

                              Поэтому проповедь исполнения буквоДекалога является проповедью фарисейского смысла закона, по которому жил Павел.
                              Это вам, буквоДекаложники, Павел говорит: Вы ещё не познали закона, а почиваете на тенях Иисуса Христа, выдавая их за истину.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 March 2013, 06:55 PM.

                              Комментарий

                              • Heruvimos
                                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                                • 19 May 2012
                                • 9335

                                #8475
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Хотелось бы услышать от буквоДекаложников, на каком основании Павел стал грешником, если он в законе - а значит и в Декалоге - был беспорочен?
                                В чём он грешник, если он исполнял то же самое, что проповедуют буквоДекаложники???

                                На каком основании он, фарисей, объявил себя беззаконником, который, когда пришла заповедь (!!!) обнаружил себя грешником и умер???

                                Ответ прост и понятен: когда ему открылось истинное значение Декалога как наставления в познании Иисуса Христа, когда он переосмыслил каждую заповедь по откровению Иисуса Христа, тогда он обнаружил себя грешником и мёртвым перед Богом.

                                Поэтому проповедь исполнения буквоДекалога является проповедью фарисейского смысла закона, по которому жил Павел.
                                Это вам, буквоДекаложники, Павел говорит: Вы ещё не познали закона, а почиваете на тенях Иисуса Христа, выдавая их за истину.
                                Во -первых, "Вы ещё не познали закона" Павел пишет буквоКрахмальщикам. А во вторых, Павел был не в законе, а в фарисействе, а фарисейство, как известно, есть искажения закона Десятисловия.
                                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                                Комментарий

                                Обработка...