Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #6121
    Сообщение от Уверовавший
    Я совершенно не против того, что размышлять о законе, и пребывать в благодати это хорошо и нормально, и одно не противоречит другому, но как я уже говорил, закон и благодать это совершенно противоположные вещи, а свет и тьма это чтобы было понятнее, но можно и так сказать,- закон это тюрьма, а благодать это свобода.
    А разве благодать не опирается на характер Бога, выраженный в законе? Ведь Он не желает вас убивать.......... Не желает вам изменять...... Всё от вас зависит.....

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Уверовавший
    Если ты часом Илью Крохмаля имеешь в виду, то я считаю его кое что понимающим в учении Господнем, только по проще бы ему научится излагать свои мысли, а то уж очень трудоемко для понимания он объясняет на мой взгляд, а в принципе он прав.
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Я называю Матерью - Его премудрость.
    Вы туда же??????

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Степняк
    Так и не хотите отвечать на мои вопросы."Иисус сказал не всякий говорящий Господи Господи войдет в Царство Небесное, а исполняющий волю Отца небесного"
    Иисус выразил волю Отца в нагорной проповеди, четко и понятно, о субботе там Иисус и слова не сказал о важности ее соблюдения в том смысле который в котором говорите Вы.
    По дурочка я не кошу, вы выражая такие слова ведете себя не по христианский.
    По мере возможности стараюсь отвечать, ведь я не целый день у компа сижу...

    Если вы говорите о воле Отца небесного, то читайте:

    39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
    (RST Иоан.6:39,40)

    Воля Отца - незыблемость закона, поэтому Иисус Христос и сказал всем, кто отвергает Его авторитет Законодателя....... См. Мтф.7:23....
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #6122
      Сообщение от rehovot67
      А разве благодать не опирается на характер Бога, выраженный в законе? Ведь Он не желает вас убивать.......... Не желает вам изменять...... Всё от вас зависит.....
      Благодать не демонстрирует характер Бога, она это спасение независимость от дел закона, другими словами, соблюдаешь ли ты закон, не соблюдаешь ли ты его, благодать тебя спасает всё равно, но маленькое, но очень важное но, благодать касается ни всех верующих, а только тех кому её Господь даст,-Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи, из текста видно, что писалось верующим из евреев, и еще не получившим благодать, ибо они только приступают с дерзновением для получения её.
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • svitok
        Ветеран

        • 31 October 2012
        • 1706

        #6123
        Сообщение от Уверовавший
        Я совершенно не против того, что размышлять о законе, и пребывать в благодати это хорошо и нормально, и одно не противоречит другому, но как я уже говорил, закон и благодать это совершенно противоположные вещи, а свет и тьма это чтобы было понятнее, но можно и так сказать,- закон это тюрьма, а благодать это свобода.
        Павел по твоему находил удовольствие в "тюрьме закона?"

        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
        (Рим.7:22)
        как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
        Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #6124
          Сообщение от Уверовавший
          Благодать не демонстрирует характер Бога, она это спасение независимость от дел закона, другими словами, соблюдаешь ли ты закон, не соблюдаешь ли ты его, благодать тебя спасает всё равно, но маленькое, но очень важное но, благодать касается ни всех верующих, а только тех кому её Господь даст,-Евр.4:16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи, из текста видно, что писалось верующим из евреев, и еще не получившим благодать, ибо они только приступают с дерзновением для получения её.
          Здрасьте. Как это так, что благодать не демонстрирует характер Бога???? Разве БЛАГОДАТЬ Божья может сквозь пальцы смотреть на беззаконие человека???? Павел говорит:

          1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
          (RST Рим.6:1,2)

          Грех есть беззаконие....

          Если человек милостив к другому, то что можно сказать касательно характера этого человека???
          Последний раз редактировалось rehovot67; 08 January 2013, 12:44 PM.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #6125
            Сообщение от svitok
            Павел по твоему находил удовольствие в "тюрьме закона?"

            Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            (Рим.7:22)
            Размышлять о законе, и о том какую жизнь несет закон, это одно, но исполнить то что говорит закон, это совсем другое, почему Павел находя удовольствие в законе, вместе с этим видел в членах своих греховный закон, который заставлял его слушатся его, а ни закон Божий в котором он находил удовольствие???

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от rehovot67
            Здрасьте. Как это так, что благодать не демонстрирует характер Бога???? Разве БЛАГОДАТЬ Божья может сквозь пальцы смотреть на беззаконие человека????
            Сквозь пальцы смотреть Бог не будет, а накажет лозинкой вылечивая от греха, но погибнуть человек не сможет верующий как бы не грешил.

            Павел говорит:
            1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
            2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
            (RST Рим.6:1,2)

            Грех есть беззаконие....

            Если человек милостив к другому, то что можно сказать касательно характера этого человека???
            Для начала надо познать, что такое грех, без этого благодати от Господа не видать человеку, а когда человек уразумеет что такое грех, и что такое поступать по правде, только тогда ему будет открыт доступ делать что он пожелает, тоесть жить по благодати без всяких запретов.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • Степняк
              Ветеран

              • 17 November 2009
              • 1826

              #6126
              Сообщение от Router's
              Далее Вы так много привели чьи-то хитромудрые, далекие от Библия учения, что впору спросить Вас, а Вы сами-то Новый завет читали, что так легко верите всем этим ересям? Кстати можно узнать имя этого соавтора, воставшего против Святых заповедей Божьих? Автор-то нам известен - это сам сатана, а кто его приспешник? Имя озвучьте, пожалуйста.

              Степняк, снова Вас спрашиваю, Вы сами-то читали Новый Завет? О субботе, как заповеди, написанной лично Богом, сказано очень много. Она как была частью Декалога так и осталась. Или по Вашему Бог такой не мудрый, что написал Сам 10 заповедей, одну из которых вдруг можно взять и вычеркнуть?

              И вообще Вы знаете, что все верующие Нового Завета - это есть духовный Израиль?

              Уж будьте любезны, почитайте сами книги Нового Завета. А то Вы приводите еретическое учение неизвестно кого, но точно не христианина, ибо христианин не будет поносить Закон Божий и порочить святой день, который Бог отделил и освятил еще до грехопадения.



              А почему Вы не спрашиваете за другие заповеди? Если кто не соблюдает заповедь "не убей", он куда пойдет? А если человек крадет, прелюбодействует и т.д. - то куда он в таком случае пойдет, если не перестанет грешить и не обратится ко Христу в покаянии?

              Почитание субботы - это одна из заповедей, написанных лично Богом. Нарушение заповеди Божьей есть грех, а "возмездие за грех - смерть". (Рим.6:23).

              Напрашивается вопрос, Степняк, а Вы Библию читалисами хоть раз?
              Каждый день ее изучаю. Как Вы исполняете субботу в чем суть? Зло убийства понятен, зло работать в субботу в чем зло? На этот вопрос еще ни один из вас не дал ответ.


              Была ли ранняя церковь связана Субботой? Есть ли в Новом Завете учение о том, что соблюдение Субботы все еще является частью воли Бога для Его народа? Первые христиане встречались в преломлении хлеба в первый день недели (Деяния 20:7), вероятнее всего потому что Христос воскрес именно в этот день (Матфея 28:1, Откровения 1:10). Были случаи благовествования в синагогах по субботам (Деяния 17:2), но было абсолютно ясно, что ранние христиане не соблюдали закон о Субботе. Если они соблюдали Субботу, то почему нарушение Субботы не перечислено хотя бы в одном грехов Нового Завета? (Хотя в Ветхом Завете, в «законе» и «пророках» много предостережений о нарушении Субботы) И почему Павел объявил, что вся эта тема не имеет значения (к Колоссянам 2:16)?Соблюдение Субботы было временным установлением, договоренностью между народом Израиля и их Богом (Исход 31:17, Иезекииль 20:12). Если возразить, что это соблюдение описывается как вечный договор (Исход 31:16), то тоже самое можно сказать и об обрезании (Бытие 17:13), которое, как и Суббота, было упразднено на Кресте (к Ефесянам 2:15)Опять же, как говорил Павел, всё это не суть важно. Если кто-либо хочет соблюдать Священную Субботу в каком-то виде, это его выбор: «Кто-то считает, что один день важнее другого, а другой, что все дни одинаково важны. Каждый пусть поступает в соответствии со своим убеждением. » (Римлянам 14:6). В контексте этого отрывка мы видим, что именно немощный брат тот, кто чувствует себя обязанным соблюдать определенные дни, , и мы надеемся, что для него станет ясно в свое время, что в этом нет необходимости, но до тех пор он не согрешает.
              Если они соблюдали Субботу, то почему нарушение Субботы не перечислено хотя бы в одном грехов Нового Завета?
              (Хотя в Ветхом Завете, в «законе» и «пророках» много предостережений о нарушении Субботы)
              1. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
              2. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
              3. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
              4. это есть тень будущего, а тело во Христе.

              Последний раз редактировалось Степняк; 08 January 2013, 01:55 PM.

              Комментарий

              • Степняк
                Ветеран

                • 17 November 2009
                • 1826

                #6127
                Сообщение от Вито
                Так есть люди кто верит Христа как вы и идолам поклоняется и ворожит и мёртвых вызывает и мужеложеством занимаеться и они погибнут так же как и те кто нарушает субботу, бо ЗАКОНОМ ПОЗНАЁТСЯ ГРЕХ, а не вашей церковью, а если законом, то в нарушении субботы становитесь преступником.
                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
                Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
                ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют.
                Здесь Павел все перечисли Вами сказанного, кроме субботы.
                Если они соблюдали Субботу, то почему нарушение Субботы не перечислено хотя бы в одном грехов Нового Завета? (Хотя в Ветхом Завете, в «законе» и «пророках» много предостережений о нарушении Субботы) И почему Павел объявил, что вся эта тема не имеет значения (к Колоссянам 2:16)?

                Комментарий

                • manofGod
                  Ветеран

                  • 17 April 2012
                  • 2784

                  #6128
                  Сообщение от Степняк
                  Была ли ранняя церковь связана Субботой? Есть ли в Новом Завете учение о том, что соблюдение Субботы все еще является частью воли Бога для Его народа?

                  Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:9,10)
                  Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу.(Матф.24:20)

                  истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                  И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.(Исх.31:18) Как видишь к человеческому рукописанию и к закону Моисееву, написанным Моисеем, Закон Божий, в т.ч. заповедь о субботе, никакого отношения не имеет и дан Самим Богом Моисею, а не Моисеем и не через Моисея.

                  Комментарий

                  • Степняк
                    Ветеран

                    • 17 November 2009
                    • 1826

                    #6129
                    Сообщение от rehovot67
                    А разве благодать не опирается на характер Бога, выраженный в законе? Ведь Он не желает вас убивать.......... Не желает вам изменять...... Всё от вас зависит.....

                    - - - Добавлено - - -





                    Вы туда же??????

                    - - - Добавлено - - -



                    По мере возможности стараюсь отвечать, ведь я не целый день у компа сижу...

                    Если вы говорите о воле Отца небесного, то читайте:

                    39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
                    (RST Иоан.6:39,40)

                    Воля Отца - незыблемость закона, поэтому Иисус Христос и сказал всем, кто отвергает Его авторитет Законодателя....... См. Мтф.7:23....
                    Что Иисус не чего не пракоментировал про субботу, как про другие заповеди?

                    Комментарий

                    • Степняк
                      Ветеран

                      • 17 November 2009
                      • 1826

                      #6130
                      Сообщение от manofGod
                      1. Посему для народа Божия еще остается субботство.
                      2. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                      Вы думаете, что здесь говорится о простой субботе которая длиться 24 часа?
                      Сообщение от manofGod
                      Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                      Вы вошли в него?

                      Комментарий

                      • manofGod
                        Ветеран

                        • 17 April 2012
                        • 2784

                        #6131
                        Сообщение от Степняк
                        Вы думаете, что здесь говорится о простой субботе которая длиться 24 часа?
                        Зачем мне думать сверх написанного, если конкретно сказано, что Бог покоился от дел Своих в седьмой день - субботу.
                        Вы вошли в него?
                        Если бы не входил, то и не свидетельствовал.

                        Комментарий

                        • pranaa
                          Отключен

                          • 25 August 2010
                          • 4815

                          #6132
                          Сообщение от Степняк
                          Что Иисус не чего не пракоментировал про субботу, как про другие заповеди?
                          Суббота,для человека и этим всё сказано.
                          В этом вопросе нет разногласий.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #6133
                            О заповеди "не воруй".

                            Приземлённое мышление слепо в отношении движения в познании Бога духом и истиной.
                            Человек с таким мышлением облекает духовную заповедь в запрет до плоти, и тем самым богодухновенный смысл погребается под человеческой заповедью.

                            Так и говорил Христос: предоставь (духовным) мертвецам хоронить своих мертвецов.

                            Но Давид воспевал: "заповедь Твоя безмерно обширна"(пс.118:96).
                            "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нём"(пс.118:97).

                            Законники-буквалисты любят приводить эти места, обосновывая Богодухновенными словами, плотской смысл.
                            Какова же слепота их, если представить, что Давид весь день размышлял о многообразии видов буквального воровства и запрета Божия о них.

                            Бездумное цитирование свидетельствует, что приводящие цитаты, сами не размышляют и не ищут познания Бога, но занимаются дешёвой подгонкой под ответ.

                            Разумеется, Давид размышлял над духовностью той заповеди.
                            Ибо заповедь о духовном воровстве - одна из глубочайших и актуальнейших заповедей.

                            Павел говорит: по внутреннему человеку, духу, нахожу удовольствие в законе Божием.
                            Ибо закон духовен, а не плотян, и написан для духа и жизни по духу.
                            Но плотское его разумение снизводит духовные заповеди о Богопознании к примитивному узколобому смыслу, который бессилен изменить человека и приводит к осуждению.

                            Что же скажем?

                            Когда человек называет себя христианином, он берёт имя в долг.
                            Ибо это имя не осуществилось в нём налицо делом веры.

                            Дело веры - познание Бога. И долг в познании Бога погашается на пути веры и ученичества у Бога.
                            Но, увы, человек из-за духовной лени и себялюбия скатывается под стражу детоводителей и находит в них тихую гавань религии.

                            Он внутренне надевает на себя цепи, успокаивая себя: зачем познавать Бога, если нужно только исполнять заповеди? (при этом разумея их по-плотски)

                            Так человек становится вором по отношению к Богу.

                            Невозможно служить двум Господам - плотско буквальному и живому Духу Христову, обитающему внутрь нас: ибо об одном будет заботиться, а о другом не радеть.
                            Так открывается ДИ авол, приходящий чтобы украсть, убить и погубить.

                            Не тот дьявол, который внешний, а который двуногий, с двоящимися мыслями, пытающийся служить Богу верою и законом буквального смысла.
                            Из этих двух господинов возьмёт верх один. И возьмёт верх тот, который комфортнее и удобнее для ветхого человека.

                            И вот так, дав место ДИ аволу, человек готовит место для воровства.
                            А вслед за воровством приходит убийство веры и погибель души.

                            Заповедь Твоя безмерно обширна. Не воруй у Бога.

                            Не иди на компромисс с совестью - это воровство.
                            Не пренебрегай откровением - это воровство.
                            Не иди широким предсказуемым путём в служении Богу плотью и буквой, но иди узким путём веры и познания Бога посредством уроков жизни от Духа Христова, которые откроют тебе писание и пути премудрости любви Божией.

                            Нет такого человека, который бы познал Бога как должно познать, ибо Бог есть бездна богатства духа, премудрости и ведения.
                            И потому мы молимся Богу: прости нам долги наши, как и мы прощаем братьям нашим.

                            Мы прощаем братьям неполноту премудрости любви и ведения, как и Бог нам прощает. Но прощаем не слепо, а зная, что братья по вере в Иисуса Христа, ученики Христовы, движутся в познании Бога и не являются прелюбодеями по отношению ко Христу.

                            Заповедь Твоя безмерно обширна. Не воруй у Бога.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 January 2013, 09:29 PM.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #6134
                              Сообщение от Уверовавший

                              Сквозь пальцы смотреть Бог не будет, а накажет лозинкой вылечивая от греха, но погибнуть человек не сможет верующий как бы не грешил.
                              Вы можете выразить последствия такой безнаказанности???



                              Сообщение от Уверовавший
                              Для начала надо познать, что такое грех, без этого благодати от Господа не видать человеку, а когда человек уразумеет что такое грех, и что такое поступать по правде, только тогда ему будет открыт доступ делать что он пожелает, тоесть жить по благодати без всяких запретов.
                              И как вы узнали свой грех?

                              жить по благодати без всяких запретов - это я как понимаю, что хочу, то и ворочу???? Даже нет запрета на убийство человека, кражу???????

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от pranaa
                              Суббота,для человека и этим всё сказано.
                              В этом вопросе нет разногласий.
                              Разногласия есть, поскольку для некоторых Христос с этими словами не Авторитет... А вот действия Римо-Католической церкви - да...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #6135
                                Сообщение от Router's
                                Маленькое отступление
                                У Вас дежавю? Или снова слушаете наушников?
                                А с чего Вы взяли что это Ник? Не подставляйтесь, господин следящий за мной.
                                Итак, Ваше выражение: Я называю Матерью - Его премудрость.
                                Писание же премудростью называет Христа. И так получается, что у в Вашем понимании Христос стал Матерью. Вы пытались привести стих, но он лишь также свидетельствовал, что Вы не правы. Христос в Библии нигде не назван Матерью, ни буквально, ни духовно. А потому здесь Вы явно не правы.
                                Ну что ж, разберём, как Вы любите по пунктам, Ваши слова.
                                1. Писание же премудростью называет Христа.
                                Называет премудростью Христа, верно. И я первым показал Вам на этот момент.
                                И, далее, я показал, что Писание называет нас чадами и детьми премудрости:
                                "И оправдана премудрость всеми чадами её"(Луки7:35)
                                "Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убъют, а других изгонят"(Лука 11:49)
                                "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони...итак дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!"(Притчи 8:22,32)


                                Данные цитаты Вы проигнорировали.
                                Или Вы думаете, что я промолчу об этом? Нехорошо.

                                И Вам было предложено в предыдущем сообщении состыковать разные слова о Премудрости в единое понимание.
                                Вы это тоже проигнорировали, и вцепились в слова о Христе, Который наша премудрость, которые я же Вам и привёл. Молодец, ничего не скажешь.

                                2.И так получается, что у в Вашем понимании Христос стал Матерью. Вы пытались привести стих, но он лишь также свидетельствовал, что Вы не правы. Христос в Библии нигде не назван Матерью, ни буквально, ни духовно. А потому здесь Вы явно не правы.
                                И снова - осечка:
                                "Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Марка 3:35; Матфея 12:49; Лука 8:21)
                                Эту цитату я приводил, и предлжил объяснить вопрос о Христе как матери.
                                И ввиду его сложности, предложил высказать хотя бы версии . Но Вы сбежали и от этого вопроса.

                                И что с Вами делать? Как с Вами разговаривать?
                                Вам объяснишь - вы противитесь; а сами сказать ничего не можете. Не лукавство ли это человеческое?

                                Я сделаю дело и объясню. Но если будете спорить и противиться, вместо того чтобы вникать и задавать соответствующие вопросы, - прекращу общение.

                                Христос как единый внутренний Муж (2-е Кор.11:2; Кол.1:27), является источником премудрости любви Христовой.
                                Когда душа, облечённая в помазание Духа Святого, зачинает от поданного семени Мужа, она переживает беременность и роды Сына в сознании своём. Так в человеке открывается сын Божий налицо (Гал.1:16).
                                И, таким образом, душа становится матерью Христа. А человек, разродившийся в сознании и налицо Сыном, становится Ему братом.

                                Как братья со Христом, мы имеем Единого Отца и Матерь нашу - Его премудрость, устроившую мироздание и предопределившую наше избрание, усыновление и прославление со Христом, как первенца среди братьев. Аминь.


                                Теперь о заповеди «почитай отца и мать». Вы заявили
                                Почитание родителей по плоти не является содержанием заповедей Декалога.

                                Это вообще грубейшая демонстрация незнания Писания, ибо это открытым текстом написано, что Сам Бог написал эту заповедь в Декалоге. Опять Вы не правы.

                                Вас, буквалистов-лентяев богопознания, Христос спрашивал, как и того законника конкретно по Декалогу: КАК читаешь?
                                У Вас ум Христов есть или нет?

                                Если заповеди однозначны и не имеют иного смысла, то кто в здравом уме и доброй памяти будет спрашивать: КАК читаешь? Более комментировать это я не буду.

                                Идем дальше. Вы пытались сказать, что якобы заповеди, и в частности пятая заповедь, не относятся к буквальной сфере, и что кто их распространяет на буквальную сферу, тот якобы прелюбодействует с буквой. Огульное и кощунственное обвинение, ибо Вы таким образом обвиняете и Христа, которые критиковал лицимеров именно за то, что они устранили Божью заповедь о буквальное почитании родителей человеческой заповедью «Корван».
                                Без комментариев. См. выше.


                                Абсолютное невежество с Вашей стороны. На кого Вы расчитаны вот такие Ваши извращения Писаний? Фарисеи как раз вместо заповеди «почитай отца и мать» воздвигли свою заповедь «корван», чтобы не заботиться о буквальных нуждах своих родителей. Как же Вы читаете? Ведь написано прямым текстом:
                                «
                                Бог заповедал: почитай отца и мать ; А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры!» (Матф.15:4-7)

                                Вот, пожалуйста, прямо сказано, что заповедь "почитай отца и мать" - это заповедь Божья и Христос здесь говорить именно о буквальной стороне этой заповеди.


                                Фарисеи в ракурсе слов Христа Как читаешь, сказанных о заповедях Декалога, ответили в плотско-буквальном понимании.
                                Но, требуя соблюдать плотско-буквально, сами они даже этого не соблюдали. Всё, вопрос закрыт.

                                Я - ученик Христов, и на вопрос Христа КАК читаешь Декалог, отвечаю: я читаю по Христу Иисусу, сняв покрывало Моисеево с ума, и обнаруживая заповеди о познании Иисуса Христа.

                                Если Вы живёте под Моисеем, и Вас устраивает его покрывало - дело Ваше. Вас никто не заставляет.
                                Но тогда не воруйте у Бога имя и не проповедуйте духовный блуд, выставляя его за благочестие.

                                Буквальный смысл заповеди о почитании матери и отца - убогий и узколобый.
                                Само построение заповеди соделано так, чтобы выказать очевидную абсурдность требования, его избирательность.
                                И сделано с целью, чтобы человек задумался: как я читаю?
                                Что же это, если у меня нет отца и матери? А бабушка с дедушкой? а братья мои и сёстры - их не почитать?

                                Если бы было заповедано о буквальном почитании, то было бы сказано: почитай старших себя, что и принято на всём Востоке.
                                А то что обозначены лишь двое, выказывает намёки об ином значении заповеди.
                                Но если человек не имеет ума Христова, то там хоть кол на голове теши.
                                Да запретит Господь всем проповедовать и учить тому, чему Он Сам не учил и чего нет в Писании. Ибо это есть и анафема и ересь.
                                Кто проповедует буквальное понимание писания, вне Иисуса Христа и при этом поносит духовное понимание по Христу Иисусу, которое Господь заповедал - тот есть богопротивник и антихрист. Аминь.
                                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 January 2013, 09:19 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...