Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
sinful Man
Дает беззаконие есть грех. Новозаветная заповедь любви так же дает свои знания и очерчивает четкие границы.
- - - Добавлено - - -
sinful Man
Один работал только внутри себя, иудею запрещалось общаться с иноплеменником. Второй работает во вне = Идите и научите все народы = Христос распространился в
Христианах.
Нет ли в учении Иисуса Христа запретов не сообщаться с определённой категорией людей ?Комментарий
-
sinful ManРасходятся ли границы очертания греха новозаветной заповеди с границами греха очерченного законом Божим?
Нет ли в учении Иисуса Христа запретов не сообщаться с определённой категорией людей ?
Всем спокойной ночи.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3984954]
Я спрашиваю о критерии ваших поступков... Вы выставляете откровенные абстракции... Вот конкретный критерий поступков:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST Рим.7:7)
И ещё он говорит: некогда я жил без закона.
Когда такое было, что Павел, фарисей из фарисеев, от утробы матерней пребывавший под законом, жил без закона?
Павел ассоциирует себя с Адамом, а закон - с деревом познания добра и зла.
Буквальная Тора является тем же деревом познания добра и зла.
Любой закон в мире, относящийся до поведения человека в обществе, является деревом познания добра и зла.
Павел пишет Римлянам - язычникам, и изъясняется с ними общими принципами законопостроения.
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Вот так узнаются дела хорошие и злые.....
Не живут ли точно также добропорядочные мещане - не воруя, не убивая, имея одну жену? Без всяких заповедей, делая законное по природе?
Холёные бюргеры живут добропорядочно без заповедей, без веры (!!!), а христианин просит дать ему для того же заповеди?!!
Не с ума ли сошёл сей христианин? Не хуже ли он язычника?
А ведь Декалог написан не о грехах внешних, а о ложных и истинных путях познания Христа.
Иаков разжёвывает младенцам, остающимся по неведению своему и плотскому рвению под стражей детоводителя,- разжёвывает простые вещи: если вы подвязались исполнять буквальный Декалог - то согрешив хоть раз, будете виновны во всём.
Тем самым он дал понять, что они сами себя загнали в ловушку.
А подзаконные, исповедующие исполнение буквального Декалога, не являются причастниками искупительной жертвы Христовой.
Поступать по закону свободы и быть судимым им - это поступать по Декалогу, открывающемуся во Христе как наставлению в познании Христа.
Здесь совершенно другое значение Ближнего, прелюбодеяния, воровства, убийства, лжесвидетельства, дома и его наполнения, волов, ослов, дочерей, сынов, рабов и рабынь, изображения, имени Божия.Комментарий
-
Я знаю, что Павел проводил параллель с Адамом Иисуса Христа, но себя ......... вы реально загнули... В вас отнюдь не Божий дух пребывает, когда такое говорите...
Апостол Павел говорит:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST Рим.7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST Рим.7:14)
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
(RST Рим.7:16)
Павел пишет Римлянам - язычникам, и изъясняется с ними общими принципами законопостроения.
Когда христиане говорят, что им необходима для праведной жизни заповедь "не убий", "не прелюбодействуй", "не воруй" - то не свидетельствуют ли они сами о своей недалёкости?
Не живут ли точно также добропорядочные мещане - не воруя, не убивая, имея одну жену? Без всяких заповедей, делая законное по природе?
Иаков разжёвывает младенцам, остающимся по неведению своему и плотскому рвению под стражей детоводителя,- разжёвывает простые вещи: если вы подвязались исполнять буквальный Декалог - то согрешив хоть раз, будете виновны во всём.
Тем самым он дал понять, что они сами себя загнали в ловушку.
Процитируйте Библию в подтверждение вашего непонятного утверждения....
96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.
(RST Пс.118:96)
96 Всему совершенному я видел предел, но заповедь Твоя пространна безмерно.
(Tanah Пс.119:96)
Всего доброго......
- - - Добавлено - - -
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(RST Рим.14:10)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3985266]Нет, Илья. Павел узнал о грехе благодаря 10-ой заповеди Декалога, которая и говорит НЕ ПОЖЕЛАЙ...
Единственная заповедь в мире, говорящая не пожелай? Не является ли "не пожелай" принципом любого закона, относящегося до человека?
Я знаю, что Павел проводил параллель с Адамом Иисуса Христа, но себя ......... вы реально загнули... В вас отнюдь не Божий дух пребывает, когда такое говорите...
Это вам случайно не змей наговорил это? Не позорьтесь лучше такими заявлениями...
Апостол Павел говорит:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST Рим.7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST Рим.7:14)
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
(RST Рим.7:16)
Ведь Бог отделил его заповедью и сказал: не вторгаться!
Отчего погибли 1070 жителей Вефсамиса как не от вторжения в то, что Бог отделил?
Вы забываете сам принцип покаяния. ГРЕХ ПОЗНАЁТСЯ ЗАКОНОМ и пытаетесь всё свести к чувствам..... Не забывайте о ЗАКОНЕ В СЕРДЦЕ И СВЯТОГО ДУХА, свидетельствующего об Иисусе Христе...
Закон написан исключительно о Богопознании. Декалог - тем паче.
Лепить Декалог из-за буквального разумения к внешней жизни - это упоминание имени Божия всуе.
Никто не просит. Думайте, что пишете. Не искажайте Писание!!!!
Сколько я беседую с законниками-буквалистами (Вито, Цуркан, Следящий, Вадим 39, Верналюб, Николаша, Китиона, FRL, и ещё и ещё) - все говорят одно и тоже: как же мы без Декалога буквального??? Вы что??? Что же, теперь можно убивать, прелюбодействовать, красть???
Я просто в шоке от этого.
Лощёные бюргеры без всяких заповедей, без веры не крадут, не убивают, не изменяют жёнам - а этим христианам нужны для этого заповеди!!!
Что же Вы опошляете закон, снизводя его до внешних заповедей, и уравнивая тем самым с моралью внешнего мира?! Стыд и позор.
Вот процитируйте весь Декалог и покажите эти ложные и истинные пути познания Христа. Чтобы поменьше болтали своим языком...
1. Возлюби всем сердцем и душою и крепостию Господа Иисуса Христа.
2. Возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа внутри тебя, упование славы (Кол.1:27).
3. Не воображай себе плотско-буквального образа Христа, не уподобляй Его, как бестелесного Духа, Наполняющего всё во всём, какой бы то ни было форме и человеческому представлению о Боге.
4. Уверовав во Христа, ты получил имя христианина в долг.
Познавай Христа на пути веры. Не познающий Христа, отказывающийся от пути веры и при этом именующий себя христианином, есть вор.
5. Не прелюбодействуй с вымышленным образом Христа (продолжение третьей заповеди)
6. Не убивай буквальным смыслом движение в вере. Не гневайся и не завидуй. Если ты не в состоянии вместить брата таким какой он есть - ты убиваешь в себе веру, действующую любовью, значит ты губишь того человека в сердце своём, и ты есть человекоубийца.
7. Дом есть человек. Жена есть душа.
Дочери и сыны. Дочери - помышления, рассуждения, желания. Сыны - духовный опыт.
Рабы и рабыни - инструменты познания (мышление, навыки).
Вол и осёл. Вол - плотское понимние писания. Осёл - духовное понимание писания.
Пришелец - временная трудность.
Ничего этого не пожелай у ближнего, так как всё это есть у тебя в доме, и Бог тебе дал всё необходимое для строительства внутреннего мира под главою Христа.
Всякое пожелание себе из дома ближнего, включая его жену-душу, есть поклонение личностям.
8. Не лжесвидетельствуй против Христа внутреннего, называя Его Господом. В то время как блудишь с воображаемым плотско-буквальным образом Христа.
9. Не упоминай имени Божьего всуе. Имя Божие выражено в учении, законе.
Не снизводи закон строительства внутреннего мира под главою Христа, до внешней перстной жизни.
10. Храни субботу день и ночь в сердце своём, дабы духовные обитатели дома твоего не употребляли имени Божьего всуе.
Да будет покой и мир всё во всём: в помышлениях, рассуждениях, навыках, опыте.
Итак, замечу, что снимая с Декалога покрывало Моисеево, мы обнаруживаем наставление в познании Христа.
При этом каждая заповедь до буквы приложима к каждому человеку.
У каждого человека есть дом, жена, дочери и сыны, рабы и рабыни, вол и осёл.
Высота Высшего смысла Декалога не имеет ничего общего с перстной жизнью человека, и является святой, благой, полной любви заповедью, перед светом которой меркнет малейшее нечестие.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 January 2013, 02:35 AM.Комментарий
-
Закон Моисеев у вас получается двух направленный, небесное и земное, такого понятия даже в ветхом завете нету.А ветхий завет не может сделать нас совершенными, по этой причине пришел новый завет совершенный.Сообщение от БИБЛИЯВерою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере.И еще вопрос, у меня свой дом, зима холодная печь надо топить каждый день и в субботу в том числе, надо качигарить работать, получается я нарушаю субботу?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так и Христос учит любить и тот же Христос ясно сказал, что никакая черта не прейдёт из закона, а вы учите полностью до наоборот. И я вам указывал вам вашу ложь, но вы тупо дальше пишите ваши заблуждения.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
sinful ManДорога к СОВЕРШЕНСТВУ это ПУТЬ ЛЮБВИ = ХРИСТА, а не Моисеева закона.
Весь мир находится под осуждением Моисеева закона до сих пор и дальше будет находится, только вот Христианину этот закон уже не нужен, потому что у него более высокая и трудная задача приводить людей мира через ИСТИНУ к ЛЮБВИ = БОГУ. Иду к Отцу говорит Христос, Отец Мой более меня. Любовь более Истины. Истина = Христос это ПУТЬ к Отцу.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не учил Христос соблюдать закон Моисеев, ибо его человек грешный в принципе не способен соблюсти, из за чего и пришел то Христос на землю, дабы вместо грешного человека самому соблюсти этот закон, и тем самым показать, что только неимеющий греха в себе способен его соблюсти, а грещному человеку это просто невозможно, грех это не допустит сделать.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если законом оправдание, то тщетна вера, тщетно упование на Христа.
И если бы закон мог животворить, то подлинно, спасение было бы от закона.
Но вера явилась НЕ ЗАВИСИМА от дел закона.
И благодатью мы спасены.
А дар не как воздаяние, за соделанное, а милость Божья гибнущему миру, не могущего спастись через свои законы.
Милость же, превозносится над судом.
Посему, милостливые, помилованы будут. В этом явилась вера доброго самарятянина, в противовес надмению и гордости книжников и учителей закона.
Исполнять закон, в надежде на спасение и в тоже время жить верой - НЕВОЗМОЖНО.
Это тоже, что из одного источника не может течь горькая и сладкая вода....Комментарий
-
Как-то можно обосновать выделенное выражение, еще чем-то окромя собственной фантазии, например библией. И в данной ситуации что есть горькая вода и что есть сладкая?Комментарий
-
Хотя то, что сказано Голаевой Ириной весьма не сложно для понимания - люди спасаются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРОЙ В ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ СЫНА БОЖЬЕГО. Не надеждой на своё примерное исполение Закона, или исполнение прихотей какого-нибудь дяди "апостола" или ещё чего.
Как бы кто не старался соблюдать закон, люди всё-равно не соблюдают его так как надо.
"Вся праведность наша как ЗАПАЧКАННАЯ одежда", поэтому на разных языках идёт здесь общение. Моё мнение - весть праведности по вере многими буквалистами так и не понята.
Что касается Вашей любимой организации, то там вообще нет такого понятия, иначе бы никогда никакой "апостол" не требовал бы к себе стопроцентного доверия и безоговорочного подчинения. Иными словами, надо сначала лично познакомиться с Иисусом, пустить Его в своё сердце, ни в коем случае не считать это "тьмою - я и Бог", и когда следствием и доказательством этого станут плоды добрые, только тогда можно будет что-то кому-то посоветовать.
А жестко доказывать и спорить(!), при этом не соблюдая и не имея, это есть самое вредное занятие для своей души, потому как кроме роста самоправедности в этот момент ничего не происходит.Последний раз редактировалось Александр1517; 03 January 2013, 05:59 AM.Комментарий
-
21. ...Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (гал. 3:21)
Господа адвентисты, читайте о каком законе писал Павел галатам, и от чего предостерегал и не вводите людей в заблуждение.
Нет животворящего закона, и никогда не было. И не говорите, что под грехом людей заключил церемониальный закон.Комментарий
-
21. ...Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (гал. 3:21)
Господа адвентисты, читайте о каком законе писал Павел галатам, и от чего предостерегал и не вводите людей в заблуждение.
Нет животворящего закона, и никогда не было. И не говорите, что под грехом людей заключил церемониальный закон.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий