Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Расходятся ли границы очертания греха новозаветной заповеди с границами греха очерченного законом Божим? Если да то в каком из пунктов.sinful Man
Дает беззаконие есть грех. Новозаветная заповедь любви так же дает свои знания и очерчивает четкие границы.
- - - Добавлено - - -
sinful Man
Один работал только внутри себя, иудею запрещалось общаться с иноплеменником. Второй работает во вне = Идите и научите все народы = Христос распространился в
Христианах.
Нет ли в учении Иисуса Христа запретов не сообщаться с определённой категорией людей ?Комментарий
-
sinful ManПринципы разные, как то буквальное соблюдение заповедей и соблюдение в духе. Соблюдение в духе включает в себя исполнение деклога.Расходятся ли границы очертания греха новозаветной заповеди с границами греха очерченного законом Божим?
Есть. Отвращаться от общения с ЕРЕТИКОМ.Нет ли в учении Иисуса Христа запретов не сообщаться с определённой категорией людей ?
Всем спокойной ночи.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3984954]
Вы думаете Павел говорит о законе Моисеевом? Не о принципе ли закона, как такового, он говорит?Я спрашиваю о критерии ваших поступков... Вы выставляете откровенные абстракции... Вот конкретный критерий поступков:
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(RST Рим.7:7)
И ещё он говорит: некогда я жил без закона.
Когда такое было, что Павел, фарисей из фарисеев, от утробы матерней пребывавший под законом, жил без закона?
Павел ассоциирует себя с Адамом, а закон - с деревом познания добра и зла.
Буквальная Тора является тем же деревом познания добра и зла.
Любой закон в мире, относящийся до поведения человека в обществе, является деревом познания добра и зла.
Павел пишет Римлянам - язычникам, и изъясняется с ними общими принципами законопостроения.
Когда христиане говорят, что им необходима для праведной жизни заповедь "не убий", "не прелюбодействуй", "не воруй" - то не свидетельствуют ли они сами о своей недалёкости?8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(RST Иак.2:8-12)
Вот так узнаются дела хорошие и злые.....
Не живут ли точно также добропорядочные мещане - не воруя, не убивая, имея одну жену? Без всяких заповедей, делая законное по природе?
Холёные бюргеры живут добропорядочно без заповедей, без веры (!!!), а христианин просит дать ему для того же заповеди?!!
Не с ума ли сошёл сей христианин? Не хуже ли он язычника?
А ведь Декалог написан не о грехах внешних, а о ложных и истинных путях познания Христа.
Иаков разжёвывает младенцам, остающимся по неведению своему и плотскому рвению под стражей детоводителя,- разжёвывает простые вещи: если вы подвязались исполнять буквальный Декалог - то согрешив хоть раз, будете виновны во всём.
Тем самым он дал понять, что они сами себя загнали в ловушку.
А подзаконные, исповедующие исполнение буквального Декалога, не являются причастниками искупительной жертвы Христовой.
Поступать по закону свободы и быть судимым им - это поступать по Декалогу, открывающемуся во Христе как наставлению в познании Христа.
Здесь совершенно другое значение Ближнего, прелюбодеяния, воровства, убийства, лжесвидетельства, дома и его наполнения, волов, ослов, дочерей, сынов, рабов и рабынь, изображения, имени Божия.Комментарий
-
Нет, Илья. Павел узнал о грехе благодаря 10-ой заповеди Декалога, которая и говорит НЕ ПОЖЕЛАЙ...
Я знаю, что Павел проводил параллель с Адамом Иисуса Христа, но себя ......... вы реально загнули... В вас отнюдь не Божий дух пребывает, когда такое говорите...
Это вам случайно не змей наговорил это? Не позорьтесь лучше такими заявлениями...
Апостол Павел говорит:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST Рим.7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST Рим.7:14)
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
(RST Рим.7:16)
Вы забываете сам принцип покаяния. ГРЕХ ПОЗНАЁТСЯ ЗАКОНОМ и пытаетесь всё свести к чувствам..... Не забывайте о ЗАКОНЕ В СЕРДЦЕ И СВЯТОГО ДУХА, свидетельствующего об Иисусе Христе...Павел пишет Римлянам - язычникам, и изъясняется с ними общими принципами законопостроения.
Когда христиане говорят, что им необходима для праведной жизни заповедь "не убий", "не прелюбодействуй", "не воруй" - то не свидетельствуют ли они сами о своей недалёкости?
Не живут ли точно также добропорядочные мещане - не воруя, не убивая, имея одну жену? Без всяких заповедей, делая законное по природе?
Никто не просит. Думайте, что пишете. Не искажайте Писание!!!!
Вот процитируйте весь Декалог и покажите эти ложные и истинные пути познания Христа. Чтобы поменьше болтали своим языком...
Иаков разжёвывает младенцам, остающимся по неведению своему и плотскому рвению под стражей детоводителя,- разжёвывает простые вещи: если вы подвязались исполнять буквальный Декалог - то согрешив хоть раз, будете виновны во всём.
Тем самым он дал понять, что они сами себя загнали в ловушку.
Процитируйте Библию в подтверждение вашего непонятного утверждения....
Вы откровенно забыли, что Этот Закон является Детоводителем, ведущим ко Христу... Илья - ваши слова называются ложью и клеветой... Вы похоже вообще не соображаете, что пишете...
Набор слов без смысла......
Ага и ближние стали другими........... И Бог стал другим........
96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.
(RST Пс.118:96)
96 Всему совершенному я видел предел, но заповедь Твоя пространна безмерно.
(Tanah Пс.119:96)
Всего доброго......
- - - Добавлено - - -
Мак, отвечай за себя, как ты это делаешь. И прекрати судить других людей за это:
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
(RST Рим.14:10)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
[QUOTE=rehovot67;3985266]Серьёзно?Нет, Илья. Павел узнал о грехе благодаря 10-ой заповеди Декалога, которая и говорит НЕ ПОЖЕЛАЙ...
Единственная заповедь в мире, говорящая не пожелай? Не является ли "не пожелай" принципом любого закона, относящегося до человека?
Так когда Павел сознательно жил без закона?Я знаю, что Павел проводил параллель с Адамом Иисуса Христа, но себя ......... вы реально загнули... В вас отнюдь не Божий дух пребывает, когда такое говорите...
Вопрос шоковый для Вас: а что, разве дерево познания добра и зла не свято?Это вам случайно не змей наговорил это? Не позорьтесь лучше такими заявлениями...
Апостол Павел говорит:
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(RST Рим.7:12)
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
(RST Рим.7:14)
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
(RST Рим.7:16)
Ведь Бог отделил его заповедью и сказал: не вторгаться!
Отчего погибли 1070 жителей Вефсамиса как не от вторжения в то, что Бог отделил?
Закон неизмеримо выше внешней жизни человека и внешних грехов человека.Вы забываете сам принцип покаяния. ГРЕХ ПОЗНАЁТСЯ ЗАКОНОМ и пытаетесь всё свести к чувствам..... Не забывайте о ЗАКОНЕ В СЕРДЦЕ И СВЯТОГО ДУХА, свидетельствующего об Иисусе Христе...
Закон написан исключительно о Богопознании. Декалог - тем паче.
Лепить Декалог из-за буквального разумения к внешней жизни - это упоминание имени Божия всуе.
Как не просит?Никто не просит. Думайте, что пишете. Не искажайте Писание!!!!
Сколько я беседую с законниками-буквалистами (Вито, Цуркан, Следящий, Вадим 39, Верналюб, Николаша, Китиона, FRL, и ещё и ещё) - все говорят одно и тоже: как же мы без Декалога буквального??? Вы что??? Что же, теперь можно убивать, прелюбодействовать, красть???
Я просто в шоке от этого.
Лощёные бюргеры без всяких заповедей, без веры не крадут, не убивают, не изменяют жёнам - а этим христианам нужны для этого заповеди!!!
Что же Вы опошляете закон, снизводя его до внешних заповедей, и уравнивая тем самым с моралью внешнего мира?! Стыд и позор.
Кратко сделаю.Вот процитируйте весь Декалог и покажите эти ложные и истинные пути познания Христа. Чтобы поменьше болтали своим языком...
1. Возлюби всем сердцем и душою и крепостию Господа Иисуса Христа.
2. Возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа внутри тебя, упование славы (Кол.1:27).
3. Не воображай себе плотско-буквального образа Христа, не уподобляй Его, как бестелесного Духа, Наполняющего всё во всём, какой бы то ни было форме и человеческому представлению о Боге.
4. Уверовав во Христа, ты получил имя христианина в долг.
Познавай Христа на пути веры. Не познающий Христа, отказывающийся от пути веры и при этом именующий себя христианином, есть вор.
5. Не прелюбодействуй с вымышленным образом Христа (продолжение третьей заповеди)
6. Не убивай буквальным смыслом движение в вере. Не гневайся и не завидуй. Если ты не в состоянии вместить брата таким какой он есть - ты убиваешь в себе веру, действующую любовью, значит ты губишь того человека в сердце своём, и ты есть человекоубийца.
7. Дом есть человек. Жена есть душа.
Дочери и сыны. Дочери - помышления, рассуждения, желания. Сыны - духовный опыт.
Рабы и рабыни - инструменты познания (мышление, навыки).
Вол и осёл. Вол - плотское понимние писания. Осёл - духовное понимание писания.
Пришелец - временная трудность.
Ничего этого не пожелай у ближнего, так как всё это есть у тебя в доме, и Бог тебе дал всё необходимое для строительства внутреннего мира под главою Христа.
Всякое пожелание себе из дома ближнего, включая его жену-душу, есть поклонение личностям.
8. Не лжесвидетельствуй против Христа внутреннего, называя Его Господом. В то время как блудишь с воображаемым плотско-буквальным образом Христа.
9. Не упоминай имени Божьего всуе. Имя Божие выражено в учении, законе.
Не снизводи закон строительства внутреннего мира под главою Христа, до внешней перстной жизни.
10. Храни субботу день и ночь в сердце своём, дабы духовные обитатели дома твоего не употребляли имени Божьего всуе.
Да будет покой и мир всё во всём: в помышлениях, рассуждениях, навыках, опыте.
Итак, замечу, что снимая с Декалога покрывало Моисеево, мы обнаруживаем наставление в познании Христа.
При этом каждая заповедь до буквы приложима к каждому человеку.
У каждого человека есть дом, жена, дочери и сыны, рабы и рабыни, вол и осёл.
Высота Высшего смысла Декалога не имеет ничего общего с перстной жизнью человека, и является святой, благой, полной любви заповедью, перед светом которой меркнет малейшее нечестие.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 January 2013, 02:35 AM.Комментарий
-
Продать имение и раздать нищим есть способ для юноши избавиться от его бога - мамоны и соблюдать первую заповедь закона Божьего и юноша не захотел это сделать. Не забывайте и что Нового Завета не было ещё, был только Ветхий Завет. Аналогично захотел сделать и Закхей будучи в Ветхом Завете, а не в Новом. Просто продажа имения и раздача его бедным есть способ избавиться от бога - мамоны.Это вы так думаете, что нету, а по настоящему даже в Новом Завете есть. Любой грех который мы совершаем перед Богом воздаяние есть смерть. А для земной жизни за эти грехи мы получаем разные наказания, к примеру за воровство вас посадят на 2 года, а за убийство вас посадят на 15 лет, всё зависит от законодательства той или иной страны. Аналогично было и в Израиле, за любой грех совершённый евреем положено смерть, это вечная истина, но в земной жизни были как и сегодня разные наказания.Закон Моисеев у вас получается двух направленный, небесное и земное, такого понятия даже в ветхом завете нету.Ветхий Завет может и делал людей совершенными, прочитайте хотя бы тех героев веры которые жили в Ветхом Завете, вам и мне до них как до луны.А ветхий завет не может сделать нас совершенными, по этой причине пришел новый завет совершенный.Закон не делал людей совершенным, в этом я согласен с вами и так и написано и то, потому что цель закона не делать людей совершенным, а указать где плохо и как нельзя жить и где хорошо и как надо жить, а Христос уже пребывая в человеке производит то, что хорошо и как надо жить.Сообщение от БИБЛИЯВерою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39 И все сии, свидетельствованные в вере.Вы напишите мне по какой причине вы задаёте вопрос, чтобы поспорить или для того чтобы соблюдать субботу??? Если вы желаете соблюдать субботу, то я отвечу как это сделать, а если вы желаете поспорить, то смысл мне отвечать вам???И еще вопрос, у меня свой дом, зима холодная печь надо топить каждый день и в субботу в том числе, надо качигарить работать, получается я нарушаю субботу?
- - - Добавлено - - -
У вас в голове полно дури, закон, тобишь Тора и переводиться на русский язык как закон и как учение, так что это одно и тоже.
- - - Добавлено - - -
Так и Христос учит любить и тот же Христос ясно сказал, что никакая черта не прейдёт из закона, а вы учите полностью до наоборот. И я вам указывал вам вашу ложь, но вы тупо дальше пишите ваши заблуждения.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так Христос учил соблюдать закон Моисеев, сказав "Соблюди заповеди", а вы отвергаете как учение Христа так и книги Ветхого Завета, получается что всю Библию отвергли.sinful ManДорога к СОВЕРШЕНСТВУ это ПУТЬ ЛЮБВИ = ХРИСТА, а не Моисеева закона.
Весь мир находится под осуждением Моисеева закона до сих пор и дальше будет находится, только вот Христианину этот закон уже не нужен, потому что у него более высокая и трудная задача приводить людей мира через ИСТИНУ к ЛЮБВИ = БОГУ. Иду к Отцу говорит Христос, Отец Мой более меня. Любовь более Истины. Истина = Христос это ПУТЬ к Отцу.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Не учил Христос соблюдать закон Моисеев, ибо его человек грешный в принципе не способен соблюсти, из за чего и пришел то Христос на землю, дабы вместо грешного человека самому соблюсти этот закон, и тем самым показать, что только неимеющий греха в себе способен его соблюсти, а грещному человеку это просто невозможно, грех это не допустит сделать.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если законом оправдание, то тщетна вера, тщетно упование на Христа.
И если бы закон мог животворить, то подлинно, спасение было бы от закона.
Но вера явилась НЕ ЗАВИСИМА от дел закона.
И благодатью мы спасены.
А дар не как воздаяние, за соделанное, а милость Божья гибнущему миру, не могущего спастись через свои законы.
Милость же, превозносится над судом.
Посему, милостливые, помилованы будут. В этом явилась вера доброго самарятянина, в противовес надмению и гордости книжников и учителей закона.
Исполнять закон, в надежде на спасение и в тоже время жить верой - НЕВОЗМОЖНО.
Это тоже, что из одного источника не может течь горькая и сладкая вода....Комментарий
-
Как-то можно обосновать выделенное выражение, еще чем-то окромя собственной фантазии, например библией. И в данной ситуации что есть горькая вода и что есть сладкая?Комментарий
-
Авеса, я позволю себе немного иронии в сей момент. Как бы Вам услышать такой ответ, которым очень любят отвечать те, кто держится мёртвой буквы: "надо иметь уши, чтобы сие грандиозное уразуметь", "прыгайте через расселины", "недуховный не может понять духовного" и т.д.
Хотя то, что сказано Голаевой Ириной весьма не сложно для понимания - люди спасаются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕРОЙ В ИСКУПИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ СЫНА БОЖЬЕГО. Не надеждой на своё примерное исполение Закона, или исполнение прихотей какого-нибудь дяди "апостола" или ещё чего.
Как бы кто не старался соблюдать закон, люди всё-равно не соблюдают его так как надо.
"Вся праведность наша как ЗАПАЧКАННАЯ одежда", поэтому на разных языках идёт здесь общение. Моё мнение - весть праведности по вере многими буквалистами так и не понята.
Что касается Вашей любимой организации, то там вообще нет такого понятия, иначе бы никогда никакой "апостол" не требовал бы к себе стопроцентного доверия и безоговорочного подчинения. Иными словами, надо сначала лично познакомиться с Иисусом, пустить Его в своё сердце, ни в коем случае не считать это "тьмою - я и Бог", и когда следствием и доказательством этого станут плоды добрые, только тогда можно будет что-то кому-то посоветовать.
А жестко доказывать и спорить(!), при этом не соблюдая и не имея, это есть самое вредное занятие для своей души, потому как кроме роста самоправедности в этот момент ничего не происходит.Последний раз редактировалось Александр1517; 03 January 2013, 05:59 AM.Комментарий
-
21. ...Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (гал. 3:21)
Господа адвентисты, читайте о каком законе писал Павел галатам, и от чего предостерегал и не вводите людей в заблуждение.
Нет животворящего закона, и никогда не было. И не говорите, что под грехом людей заключил церемониальный закон.Комментарий
-
Как заповеди не кради и не убей могут животворить, вы думали вообще? Законом только грех познаётся, закон только говорит, что плохо и нельзя делать и что хороши и надо делать, а Христос в человеке и делает то, что хорошо и надо делать. Только есть один маленький пустячёк, те кто нарушают закон те этим делают грех.21. ...Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (гал. 3:21)
Господа адвентисты, читайте о каком законе писал Павел галатам, и от чего предостерегал и не вводите людей в заблуждение.
Нет животворящего закона, и никогда не было. И не говорите, что под грехом людей заключил церемониальный закон.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий


Комментарий