Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #4291
    Сообщение от Следящий
    Proxrista, снова и снова призываю Вас читать внимательно сообщения участников и Священное Писание.
    Декалог не осуждает на смерть - это заповеди любви к Богу и человеку. А законы осуждающие и наказывающие были прописаны в книге Моисеевой.
    "Не заповеди любви несут смерть, а их нарушение. К тому же Сам Христос сказал, что заповеди, которые написаны рукой Бога это заповеди, ведущие в жизнь вечную.

    Заповеди Декалога - это заповеди добрые, заповеди любви, и они не делаются смертоносными. Не верите мне верьте ап.Павлу:

    «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? НИКАК, но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». (Рим.7:7-15)
    - Так вы приводите все учение научения, чтобы не обманываться и не обманывать и других - к Римлянам: 7 / 7 - 13 -


    Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


    - И о декалоге я вас не спрашиваю - а довожу вам, что декалог - это служение осуждения - закон, которым познается грех и наказывается человек за грех - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 -


    7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


    - Вот и говорите - как написано - всю полноту изложения, и не превращайте в обратно написанное - да так, что вас еще надо и публично убеждать - в этом - ну будте так добры, говорите как написано, учитесь у написанного Богом и учитывайте Слова Бога...
    Да, - заповеди Бога праведны и добры - как предупреждение - но это и заповеди закона - одновременно с этим - несущим смерть тем, кто их нарушает - дабы человек боялся поступать неправедно и знал нужду в Духе Христовом и в учении Иисуса Христа Нового Завета - которое превиликое благо для всех человеков.
    А закон - не совершенствует человеков и не научает - как это сделать - закон говорит - надо это делать и если не сделаешь - смерть.
    Учение Иисуса Христа Нового Завета - совершенствует человека и говорит - как это сделать - через рождение свыше и очищение Духом Христовым сердца человека - и в пребывании в заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета, а не закона - к Галатам: 3 / 22 - 25, к Римлянам: 6 / 17 - 23 -


    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


    17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
    18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
    19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
    20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
    21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
    22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
    23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.


    - Ну будте так добры, говорите как написано и не превращайте истину Слова Божия в обратное написанному...
    Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2012, 04:14 PM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • olo
      Отключен

      • 19 September 2010
      • 6610

      #4292
      Сообщение от proxrista
      Я жил некогда без закона
      За чей счет ?

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4293
        Сообщение от olo
        За чей счет ?
        - Павел приводит в пример - Адама - который действительно жил сначала без заповеди смертной - не есть того - то...
        Или христианина - уже умершего для закона Телом Христовым и вступившим - чрез смерть Христа - в Новый Завет с Богом, -
        но который возвращается опять к исполнению именно заповедей закона, а не учения Иисуса Христа Нового Завета, - ибо закон - это Слово Божие и чрез закон человек ищет самооправдания - своими силами, - а уже ведь раз оправдался - один раз смертью Христа -
        но опять отказывается от этого и опять становится под закон - Павел хорошо написал о таковых - 1 - е Тимофею: 1 / 3 - 7 -


        3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
        4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
        5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
        6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
        7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.


        - Ибо закон положен не для христиан - подвласных уже учению Иисуса Христа Нового Завета с Богом, - а всем не принявшим Иисуса Христа Господом своей жизни и Дух Христов в свой дух -к Римлянам: 8 /8 - 13 -


        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
        11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
        12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
        13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
        Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2012, 04:41 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #4294
          Сообщение от proxrista
          будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
          будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
          будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,


          - Для тех, кто не понимает - о чем речь - выделил три раза.
          Значит ли это, что Бог отменил критерий Своего суда для определения пригодности человека к вечности - Декалог?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от proxrista
          - Да не в указаниях - а смертью тела Своего упразднившего закон заповедей учением - 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 -


          6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
          9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
          10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
          11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


          7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
          8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


          - Сам Бог велел Иудеям - слушаться Христа во всем - причем здесь я?
          И Сам Бог дал в пример Иудеям служение Апостола Павла - Савла Иудея и законника прежде - так никто сейчас не служит Богу чрез закон, как он ранее - к Филиппийцам: 3 / 1 -10 -


          1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
          2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
          3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
          4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
          5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
          6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
          7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
          8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
          9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
          10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

          4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
          5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
          7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
          8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа


          3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
          9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
          10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
          Уважаемый, вы куда торопитесь? К чему эти простыни? Не проще ли вместо цитирования текстов говорить самому, что вы хотите сказать через это или конкретно разбирать каждый текст? По Еф.2:15 вы поняли, что Декалог никак не отменён, этот текст его не касается никак...

          Теперь я желаю коснуться ещё одного текста:

          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          (RST Рим.7:4)

          Умерли для (ради) беззакония или закона? Апостол Павел говорит, что для закона!!! Читайте это послание полностью и все его слова будут контекстом:

          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
          (RST Рим.3:31)

          Теперь скажите своими словами, что вы хотите показать в своём цитировании текстов, пожалуйста......

          Всего доброго......
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • olo
            Отключен

            • 19 September 2010
            • 6610

            #4295
            Сообщение от proxrista
            - Павел приводит в пример - Адама - который действительно жил сначала без заповеди
            Так уж и без заповеди.
            У Адама были обязанности по уходу за садом и его охраной от козлов и быков.
            Заповеди пищевого закона ...в конце концов.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #4296
              Сообщение от proxrista

              - Ибо закон положен не для христиан - подвласных уже учению Иисуса Христа Нового Завета с Богом, - а всем не принявшим Иисуса Христа Господом своей жизни и Дух Христов в свой дух -к Римлянам: 8 /8 - 13 -


              8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
              9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
              12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
              13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
              Разве апостол Павел начал противоречить сам своим словам? А может вы в силу неверной догматики начинаете говорить то, чего апостол и не вкладывал в эти слова? Где в этих текстах говорится о том, что закон не положен для христиан? А как же тогда закон в сердце? А какже тогда:

              31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
              (RST Рим.3:31)

              Идите спать, вы очень устали от своих трудов за сегодняшний день...


              Всего доброго...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #4297
                Сообщение от rehovot67
                Значит ли это, что Бог отменил критерий Своего суда для определения пригодности человека к вечности - Декалог?

                - - - Добавлено - - -



                Уважаемый, вы куда торопитесь? К чему эти простыни? Не проще ли вместо цитирования текстов говорить самому, что вы хотите сказать через это или конкретно разбирать каждый текст? По Еф.2:15 вы поняли, что Декалог никак не отменён, этот текст его не касается никак...

                Теперь я желаю коснуться ещё одного текста:

                4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                (RST Рим.7:4)

                Умерли для (ради) беззакония или закона? Апостол Павел говорит, что для закона!!! Читайте это послание полностью и все его слова будут контекстом:

                31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                (RST Рим.3:31)

                Теперь скажите своими словами, что вы хотите показать в своём цитировании текстов, пожалуйста......

                Всего доброго......
                - Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
                И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
                утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
                Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
                однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
                - А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
                По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от olo
                Так уж и без заповеди.
                У Адама были обязанности по уходу за садом и его охраной от козлов и быков.
                Заповеди пищевого закона ...в конце концов.
                - У Адама была всего одна заповедь, нарушив которую он должен был умереть, - и именно этой заповедью грех в нем и ожил.
                А все остальные заповеди - не были к смерти за их нарушение - Бог дал только одну - на смерть за ее нарушение.
                А сейчас их много больше - закон смертных заповедей - осуждающих на смерть за их нарушение.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #4298
                  Сообщение от olo
                  Так уж и без заповеди.
                  У Адама были обязанности по уходу за садом и его охраной от козлов и быков.
                  Заповеди пищевого закона ...в конце концов.
                  Была ещё одна заповедь не есть от дерева познания добра и зла... Быт.2:18
                  Была ещё одна заповедь о семье... Быт.2:24...
                  Плодиться и размножаться Быт.1:27...
                  Вкушать от любого дерева сада... Быт.2:17........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #4299
                    Сообщение от rehovot67
                    Значит ли это, что Бог отменил критерий Своего суда для определения пригодности человека к вечности - Декалог?

                    - - - Добавлено - - -



                    Уважаемый, вы куда торопитесь? К чему эти простыни? Не проще ли вместо цитирования текстов говорить самому, что вы хотите сказать через это или конкретно разбирать каждый текст? По Еф.2:15 вы поняли, что Декалог никак не отменён, этот текст его не касается никак...

                    Теперь я желаю коснуться ещё одного текста:

                    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    (RST Рим.7:4)

                    Умерли для (ради) беззакония или закона? Апостол Павел говорит, что для закона!!! Читайте это послание полностью и все его слова будут контекстом:

                    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                    (RST Рим.3:31)

                    Теперь скажите своими словами, что вы хотите показать в своём цитировании текстов, пожалуйста......

                    Всего доброго......
                    - Это только у вас в голове - декалог - не закон заповедей.
                    И если вы за прелюбодеяние, например, не попросите прощения у Бога Отца во имя Иисуса Христа - прощения - выполняя декалог - вы умрете за нарушение этой заповеди - читайте Иакова - сколько можно вам приводить этот текст? Вы не апостол и мы слушаем Иакова, а не вас, только еще научающегося и не все разумеющего вообще.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #4300
                      Сообщение от proxrista
                      У Адама была всего одна заповедь, нарушив которую он должен был умереть, - и именно этой заповедью грех в нем и ожил.
                      А все остальные заповеди - не были к смерти за их нарушение - Бог дал только одну - на смерть за ее нарушение.
                      А сейчас их много больше - закон смертных заповедей - осуждающих на смерть за их нарушение.
                      у АДАМА БЫЛА ЕЩЕ ОДНА ЗАПОВЕДЬ ,ДА БЫ УБЕЖАТЬ ОТ СМЕРТИ-плодиться и размножаться.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от rehovot67
                      Была ещё одна заповедь не есть от дерева познания добра и зла... Быт.2:18
                      Была ещё одна заповедь о семье... Быт.2:24...
                      Плодиться и размножаться Быт.1:27...
                      Вкушать от любого дерева сада... Быт.2:17........
                      Полагаю,что правила как тщательно пережовыать пищу (да бы не подавиться) ему тоже были известны.
                      И уж можете мне поверить ,селёдку...парным молоком не запивал,

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #4301
                        Сообщение от olo
                        у АДАМА БЫЛА ЕЩЕ ОДНА ЗАПОВЕДЬ ,ДА БЫ УБЕЖАТЬ ОТ СМЕРТИ-плодиться и размножаться.
                        - Речь тогда о потомках Адама и смерти за нарушение этого - ему Бог не заповедал.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #4302
                          Сообщение от proxrista
                          - Речь тогда о потомках Адама и смерти за нарушение этого - ему Бог не заповедал.
                          Ой ли...
                          И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                          28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь,
                          и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте
                          над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                          29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
                          Вы иногда почитывайте...Бытие .

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #4303
                            Сообщение от proxrista
                            - Всегда, когда кто - то говорит, что мы не уничтожаем закон верою, но утверждаем - всегда никогда он и не говорит - как именно мы утверждаем закон верою, согласно Слова Божия, и никогда не приводит полный фрагмент научения этого определения, выдавая при этом эту фразу за обратное написанному - к Римлянам: 3 / 28 - 31 - И т а к, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем. -
                            Тогда Евр.11 вам в помощь:

                            1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                            (RST Евр.11:1)

                            6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
                            (RST Евр.11:6)

                            Так и здесь: верой утверждаем закон, а не беззаконие...



                            Сообщение от proxrista
                            И б о мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                            Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                            Потому что один Бог, Который оправдывает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                            Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак, но закон утверждаем -
                            утверждаем в части оправдания всякого независимо от его дел и насколько они соответствуют требованиям закона.
                            Павел писал также об этом - к Галатам: 2 / 15 - 16 - Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники,
                            однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                            А кто говорит об оправдании законом? Зачем вы снова напоминаете эти слова нам? На это утверждение уже было очень много ответов. Но для некоторых это пока - мимо ушей... Или это троллизм?


                            Сообщение от proxrista
                            То есть, закон со всеми его заповедями вера фактически упраздняет, - ибо всякий получает оправдание через веру - закон на закон веры - уже независимо от дел закона и всяческого нарушения его - конец власти и руководства закона как такового. Вот так.
                            Может быть вы не позорились бы здесь с такими заявлениями? То раньше говорили, что закон не упразднён, то теперь утверждаете, что упразднён...

                            Ещё раз:

                            31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                            (RST Рим.3:31)

                            И не выдумывайте своего...

                            8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                            9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                            (RST Рим.13:8-10)

                            Обратите внимание, что посреди этого отрывка цитируются заповеди закона...

                            Сообщение от proxrista
                            - А в том смысле, что ищете и доказываете вы, - то вера наша утверждает уже тем самым ко исполнению руководство заповедей и наставлений учения Христа в Новом Завете - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 25 - согласно воли Отца чрез Новый Завет -
                            По пришествии же веры, мы уже не под р у к о в о д с т в о м детоводителя - закона, - ибо Он, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей у ч е н и е м... - вот так и мыслим, так и утверждаем верой нашей учение Христа.
                            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                            25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                            (RST Гал.3:24,25)

                            Закон в этом тексте, как дядька ведёт своего ребёнка ко времени (эйс) пришествия Христа, для оправдания верой. Следовательно вера утверждает закон....
                            Когда же человек пришёл ко Христу, то ему нет нужды в этом дядьке, ведущем ребёнка к Нему...


                            Сообщение от proxrista

                            - У Адама была всего одна заповедь, нарушив которую он должен был умереть, - и именно этой заповедью грех в нем и ожил.
                            А все остальные заповеди - не были к смерти за их нарушение - Бог дал только одну - на смерть за ее нарушение.
                            А сейчас их много больше - закон смертных заповедей - осуждающих на смерть за их нарушение.
                            Он нарушил не эту заповедь, он нарушил 1-ую заповедь Декалога, поставив слова Сатаны, сказанные через его женой выше сказанного его Творцом... Сатана стал для него высшим авторитетом, чем его Отец, Иисус Христос.......

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от proxrista
                            - Это только у вас в голове - декалог - не закон заповедей.
                            И если вы за прелюбодеяние, например, не попросите прощения у Бога Отца во имя Иисуса Христа - прощения - выполняя декалог - вы умрете за нарушение этой заповеди - читайте Иакова - сколько можно вам приводить этот текст? Вы не апостол и мы слушаем Иакова, а не вас, только еще научающегося и не все разумеющего вообще.
                            Мы сейчас разбираем послание к Римлянам. Там же ведь вы хотели показать, что закон отменён...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от proxrista
                            - Речь тогда о потомках Адама и смерти за нарушение этого - ему Бог не заповедал.
                            Попробовал бы он соблюдать целибат, что ему было бы за это? Какая нужда Богу нужна была в таком творении???
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #4304
                              Сообщение от rehovot67
                              Он нарушил не эту заповедь, он нарушил 1-ую заповедь Декалога, поставив слова Сатаны, сказанные через его женой выше сказанного его Творцом...

                              А ведь ему заповедали влдычествовать над тварями:
                              владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

                              Комментарий

                              • MakDim
                                Новичок

                                • 21 October 2012
                                • 5243

                                #4305
                                Сообщение от rehovot67
                                Я тоже разумею, что 6 дней делаю МЛАХУ, а шестой день Иисусу Христу, Богу моему. Если я 6 дней свидетельствую о Христе - по-вашему млаха, значит я не должен этого делать в Субботу? Я проводил без форума и месяцы, не перехрянул. И прихожу сюда не спорить, а отвечать на клеветуна церковь и учение АСД которая исходит от подобных Маку, Лаодикийцу и вас...... и подобных...
                                Нет, здесь вы о Христе антисвидетельствуете своей ярко выраженной нелюбовью к оппонентам. И где я клеветал на церковь и учение АСД? Может я где написал, что учение АСД призывает к свальному греху или каннибализму? Покажите мне явную клевету на учение, пожалуйста.

                                ВЫ не считали свою клевету и невежество в ответах? Причём без извинений с вашей стороны... Вам как-то стыдно извиняться перед нами... А мне нет....
                                С каких это пор новозаветный взгляд на обсуждаемую проблематику стал называться клеветой и невежеством? если у меня мнение, отличное от Вашего, то это разрешено, читайте послания ап. Павла, что разномыслиям должно быть.

                                За трындение извинитесь... Я задаю вам вопросы, на которые до сих пор нет ответов... Где здесь трындение? Если я готов разобрать текст Еф.2:15 и разобрал его - вы называете это трындением??? От вас же видно только попытки показать, что адвентисты являются беззаконниками... Что у вас неуклюже получается, напротив только себя таким показали...
                                Да, я ясно вижу, что в 4-й заповеди не сказано о проведении богослужения. 4-я заповедь говорит об отдыхе, причем и для животных. Если же заповедь призывает к богослужению, то она, выходит призывает все категории, которые в ней упоминаются, т. е. и рабов и иноплеменников и животных?

                                Не должно оставлять собрание.... А не Богослужение... Учите матчасть...
                                Собрание для Богослужения, так будет более хорошо.
                                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                                Комментарий

                                Обработка...