Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #1651
    Сообщение от Уверовавший
    Может ли Бог допустить к нам что то такое, что Он сам это не сможет оправдать? ответ очевиден, нет, а значит всё что Он допускает чтобы мы сделали или подумали есть Его воля которая не судится и небывает неправильной.
    Тут дело не в том что сможет Он или не сможет, а в том что станет ли оправдывать:

    8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.

    Комментарий

    • ЛАВРОВ
      Отключен

      • 06 August 2012
      • 1480

      #1652
      Сообщение от rehovot67
      Вы хотите сказать, что в вечность все попадут??????? И что вы думаете о Боге, как об учителе? А о человеке, как об ученике?
      Может вы преподнесете учение Иисуса?

      Комментарий

      • Heruvimos
        Ей,гряди,Господи Иисусе!

        • 19 May 2012
        • 9335

        #1653
        Сообщение от Уверовавший
        А если это вы так воспринимаете только??? Зачем было Павлу писать об оправдании, когда можно было легко заменить словом прощение? зачем ему вводить путаницу в словах? значит есть разница, ибо как он сам писал что, сколько есть слов в мире и ни одного из них нет без значения.
        При чём здесь моё восприятие? Вы текст видели? : "5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
        6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
        7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. " Рим. 4

        А зачем это Павлу - вопрос чисто риторический! Факт же остаётся фактом: эти два слова синонимы!



        Сообщение от Уверовавший
        Может цитату приведете говорящую что у человека есть свобода выбора? только пожалуйста не пишите намекающее место Писания на свободу выбора, тут необходимо точная ясность что она есть, и раз ты человек не выбираешь доброе имея свободу выбора то сам виноват.
        "15Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
        16Я которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
        17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
        18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
        19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
        " Втор. 30


        Сообщение от Уверовавший
        Сомневаюсь.
        А вот я уверен! И не воображение, и Истина!
        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1654
          Сообщение от Viktor.o
          Ну, типа, как родословная Иисуса: то, которое - внутрь человека, ему через много людей пройти надо было, чтобы стать тем, кем оно стало. И только в Иисусе оно достигло совершенства. Так и душа, может в этом мире долго переходить из тела в тело, пока созреет до того, чтобы уметь правильно жить, и от которой не будет вреда другим жителям мироздания.

          (Реакцию на мои слова уже представил )

          Вы хотите сказать, что от Адама до Христа был прогресс в характере человека, да и во всём?????????

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ЛАВРОВ
          Может вы преподнесете учение Иисуса?
          И каково это учение? Смотреть сквозь пальцы на грех???????
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #1655
            Сообщение от Viktor.o
            Тут дело не в том что сможет Он или не сможет, а в том что станет ли оправдывать:

            8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
            Причем тут это место Писания? сам вопрос в чем - допускает ли Любовь Божья к нам что то бесполезное и неправедное? если да то что это? а если нет то всё что Бог допускает нам есть из Его рук, а может ли из его рук быть что то ненужное нам??? и насчет оправдания, так написано же ведь что оправдывает кого? НЕЧЕСТИВОГО, а стало быть поступки делаемые человеком от которых его называют нечестивым вовсе получаются не нечестивые раз имеют оправдание от Бога.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #1656
              - Мы уже с вами говорили на эту тему - где учение Иисуса Христа разрешает вам грешить?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #1657
                Сообщение от Heruvimos
                При чём здесь моё восприятие? Вы текст видели? : "5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
                7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. " Рим. 4

                А зачем это Павлу - вопрос чисто риторический! Факт же остаётся фактом: эти два слова синонимы!
                Если эти слова синонимы то к слову прощение надо так же относится как и к оправданию, тоесть вины нет и каятся не в чем, ибо в чем каятся если есть этому оправдание??? вы же подтягиваете тут вину человека, но какая может быть вина его, если есть этому поступку оправдание???
                "15Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                16Я которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;
                17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,
                18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, для овладения которою ты переходишь Иордан.
                19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
                " Втор. 30
                Говорил же не надо приводить мест наталкивающих на якобы существующую в человеке свободу выбора, должно быть определенное место говорящее типа - Я дал вам свободную волю выбирать так что берите и выбирайте, так нет же, такого нигде нет, тогда откуда такая увереность что она есть? свободы выбора не может быть в принципе, ибо без воли Господа ничего не шелохнется во вселенной.

                А вот я уверен! И не воображение, и Истина!
                Что ж, удачи.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                - Мы уже с вами говорили на эту тему - где учение Иисуса Христа разрешает вам грешить?
                Грешить нигде Писание не разрешает, а вот поступать по правде как раз заставляет, а поступки по правде включают в себя очень многое, вот например, кто скрывает ненависть, у того уста лживые говорит Соломон, вот и думайте что такое поступить по правде, ибо что такое сказать правду? мы знает, а что такое поступить по правде? вот тут нам мешают заповеди говорящие что так Бог запрещает.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #1658
                  Сообщение от rehovot67
                  И каково это учение? Смотреть сквозь пальцы на грех???????
                  Вы скажите суть этого учения? Не знаете ? зачем еврейским вопросом отвечать?

                  Комментарий

                  • yuriahim
                    Участник

                    • 19 September 2012
                    • 134

                    #1659
                    Сообщение от sergei130
                    "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,"
                    послание к Ефесянам 2:15

                    как вы считаете, Христос устранил учением "закон заповедей"( Моисеев закон) или "закон заповедей" это предание человеческое, басни иудейских старцев и именно эти басни устранил Христос своим учением
                    что есть этот "закон заповедей" ? тора или предание человеческое

                    очень надеюсь на аргументированные ответы
                    Предания фарисеев мало интересовали Христа (учения раввинов, устная Тора) и он смеялся над ними - он учением христианским (в том числе и данное после посредством Апостолов) упразднил сам Моисеев закон т.к. тот закон выполнил свое назначение и потерял свою актуальность.
                    Моисеев закон был хорош для своего времени, для евреев и как поводырь для детишек, но когда пришло время открыться вере, то этот старый закон был очень опасен т.к. мешал людям ходить на собственных ногах и думать собственной головой.

                    Вот почему Апостол Павел и говорил об этом бремени совершенного закона т.к. хотелось уже снять совершенные ходули, оторвать руку от совершенного поводыря и ходить собственными ногами и думать собственной головой.

                    Сегодня лишь те хватаются за Моисеев закон или вступают в религии законнеческие (где лишь одни ритуалы, праздники, наблюдения дней и вкушение особой пищи...), кто не имеет Духа Святого, и служение Богу по Духу вынужден заменять служение по букве, создавая вид праведности....

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #1660
                      Сообщение от Уверовавший
                      Если эти слова синонимы то к слову прощение надо так же относится как и к оправданию, тоесть вины нет и каятся не в чем, ибо в чем каятся если есть этому оправдание??? вы же подтягиваете тут вину человека, но какая может быть вина его, если есть этому поступку оправдание???
                      Я подтягиваю? Я в отличие от Вас не мудрствую сверх написанного! Вы говорите, что в Вашем вожделении нет греха, так не о Вас ли здесь написано?: "8Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. " 1Ин.1

                      Сообщение от Уверовавший
                      Говорил же не надо приводить мест наталкивающих на якобы существующую в человеке свободу выбора, должно быть определенное место говорящее типа - Я дал вам свободную волю выбирать так что берите и выбирайте, так нет же, такого нигде нет, тогда откуда такая увереность что она есть? свободы выбора не может быть в принципе, ибо без воли Господа ничего не шелохнется во вселенной.
                      Слово Божье написано, для тех кто верует, а не для тех кто ищет оправдание своим грехам!
                      Вы что не видите, что в тексте Бог предлагает свободу выбора?: "16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                      17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. "Быт.2

                      Кто подтолкнул человека ко греху - Бог по-Вашему?
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #1661
                        Сообщение от Heruvimos
                        Я подтягиваю? Я в отличие от Вас не мудрствую сверх написанного! Вы говорите, что в Вашем вожделении нет греха, так не о Вас ли здесь написано?: "8Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

                        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. " 1Ин.1
                        Именно, ибо если бы ты не предвзято смотрел на слово оправдание, то не уцепился бы за то что эти слова якобы синонимы, а так ты все хочешь представить как будто человек виноват и его надо только прощать, а разговор идет у нас о другом слове, которое к прощению не относится, оно как раз говорит что раз есть оправдание, то вины нет и прощать незачто.
                        Слово Божье написано, для тех кто верует, а не для тех кто ищет оправдание своим грехам!
                        Никто специально не выискивает себе оправдание, но извините, не смотреть что говорит Писание, так будет тоже неправильно.


                        Вы что не видите, что в тексте Бог предлагает свободу выбора?: "16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
                        17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. "Быт.2

                        Кто подтолкнул человека ко греху - Бог по-Вашему?
                        Я вижу что Бог заповедывает так, как будто эта свобода есть у человека, но Он так же и к фараону посылал Моисея говоря - скажи ему так и так, а Я ожесточу сердце фараона, и где тут у фараона была свобода когда Бог его поставил для того чтобы над ним показать силу Свою? скажешь, ну то был особый случай с фараоном, я отвечу согласен, но разве посаженое дерево в Едемском саду не для этой же цели было посажено чтобы показать человеку что такое добро и зло, и чтобы Богу показать человеку Себя со всех Своих сторон???
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1662
                          Сообщение от Уверовавший
                          Причем тут её очищение от её женских кровей? разве это грех? и она так же входила в число всех согрешивших и лишенных славы Божьей, но что мешало при этом Богу очистить её от грехов еше в молодом возрасте? нас то Он так же очищает от грехов наших, но каждого особо как Ему угодно, так могла ли Мария быть чистой и приготовленной Богом для рождения Спасителя? что тут такого особенного?
                          Читаем:

                          19 Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;
                          20 и все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто;
                          21 и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
                          22 и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
                          23 и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера;
                          24 если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет нечиста.
                          25 Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее [обыкновенного] очищения ее, то во все время истечения нечистоты ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста;
                          26 всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет [нечиста], подобно как постель в продолжение очищения ее; и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста, как нечисто это во время очищения ее;
                          27 и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист, и должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера.
                          28 А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста;
                          29 в восьмой день возьмет она себе двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их к священнику ко входу скинии собрания;
                          30 и принесет священник одну [из птиц] в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее.
                          31 Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя жилище Мое, которое среди них:
                          32 вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым,
                          33 и о страдающей очищением своим, и о имеющих истечение, мужчине или женщине, и о муже, который переспит с нечистою.
                          (RST Лев.15:19-33)

                          Вывод: этот закон показывает греховность женщины. Вопрос Иова:

                          4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
                          (RST Иов.14:4)

                          Итак Мария была нечистой в некотором плане и для очищения ей необходима была жертва, раз в месяц. Итог: не смотря на греховную свою природу Мария была праведной женщиной....






                          Сообщение от Уверовавший
                          При чем тут голубая кровь? разве перечисленное есть грехи? разве хотеть есть это грех или хотеть пить? а вот была ли у Него в сердце ненависть, зависть, похоти, злые страсти? вот от всего этого мусора греховного Он Сам был чист и по этому даже не мыслил греховно, но и нас сейчас очищает от этого.
                          Я вас спрашиваю про отличие плоти Иисуса Христа и человека. Было ли оно или нет?

                          Про остальное мы поговорим отдельно. Прошу вас отвечать строго по вопросам, не перескакивать..... И будет всё хорошо...

                          Сообщение от Уверовавший
                          А у Христа родитель был Бог Отец, так что все Его черты характера Христос и показывал людям, ипо этому Он был образом Бога невидимого.
                          А Мария не родитель?????

                          Сообщение от Уверовавший
                          Лично у меня никогда даже не возникало мысли что это цирк с театром вместе, непонимаю с чего ты это взял?
                          У вас не возникает, но на основании ваших ответов такой вывод реально получается.... Потому что вы считаете, что Иисус Христос не был искушаем, как человек. Я вам привёл то, что является общей чертой человека и Иисуса Христа. Сатана искушал Иисуса Христа через голод.
                          Мог ли Иисус Христос пасть? Думаю, что мог......

                          Сообщение от Уверовавший
                          Тем то и осудил грех во плоти что показал, что если у человека нет греха в нем, то нечему и будет проявлятся, подобно как поется в этой песне Eсли у вас нету тёти - YouTube а если грех есть, то он обязательно проявится и человек согрешит
                          Вам ничего не говорит один текст, где сказано, что Иисус Христос стал грехом? Это и был мой стих в запасе... Где это написано скажу позже. Грех был распят, но гнев Божий обрушился на Иисуса Христа. Вот здесь и осуждение греха в плоти. Поэтому вам советую не отвергать массу текстов о суде Божьем людей, как праведных, так и неправедных и не строить догматы на одном тексте Библии.....


                          Сообщение от Уверовавший
                          Как это Он небыл искушаем, а на протяжении всей Его жизни и в пустыне что это было???
                          Значит был искушаем. Хорошо, что вы это признали. Мог ли Он согрешить в искушении??? Был ли у Него выбор или нет?


                          Сообщение от Уверовавший
                          Покаяни, это обращение от неверной жизни и неверного пути к правильному к Божьему, ну и что? это написано для тех кто уверен что от них что то зависит в этом мире, а кто уже понял что всё во всём есть воля Господня, то чему каятся такому человеку???
                          Покаяние - это раскаяние о грехе и оставление его. Грех есть беззаконие......

                          13 Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
                          (RST Прит.28:13)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ЛАВРОВ
                          Вы скажите суть этого учения? Не знаете ? зачем еврейским вопросом отвечать?
                          Не тоже ли самое сделали и вы? Ответьте вначале без вопроса на мои вопросы:


                          Сообщение от rehovot67
                          Вы хотите сказать, что в вечность все попадут??????? И что вы думаете о Боге, как об учителе? А о человеке, как об ученике?
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #1663
                            Нашел мысли у Д.Стерна, которые идут в гармонии с тем, что хочу сказать. Кому интересно.

                            Коментарии Давида Стерна к Посланию Римлянам, глава 5, стихи 12-21

                            Отрывок:

                            Без Бога человек не способен сделать ничего доброго; он даже не может правильно исполнять Тору, хотя и способен исполнять определённые заповеди, поскольку без Бога он не может любить Бога. Исполнение Торы в наши дни подразумевает принятие Йешуа в качестве Мессии и капары (покрытия, умилостивления, искупления) за наши грехи.
                            ..
                            Бог действительно повелевает грешникам, неспособным делать добро, творить добро. Но смысл этого в том, что они должны отвернуться от зла и обратиться к Богу в покаянии, согласиться с тем, что Бог признаёт их праведниками лишь на основании того, что сделал для них Йешуа. Лишь после этого, веря Богу, они смогут творить добро, которое ожидает от них Бог.
                            ..
                            В каком-то смысле Божья благодать действительно превосходит поведение человека - ничто, творимое человеком без Бога, не способно заставить Бога признать человека праведным; по сути, сама идея противоречива. Он никогда никого не признаёт праведным вне великой благодати, явленной через Мессию Йешуа. Таким образом, Божья благодать и в самом деле имеет большее значение, чем поведение человека. Тем не менее, человек обязан, прежде всего, обратиться к Богу и начать доверять Ему и Его сыну Йешуа, а затем исполнять то, что Он заповедал. Божья благодать и поведение человека не являются ни альтернативными, ни взаимоисключающими понятиями; соотношение между ними можно сформулировать так: поведение человека должно проистекать из благодарности Богу за Его благодать (см. Еф. 2:8-10).
                            ..
                            Борьба с грехом, лишённая доверия Богу через Йешуа, обречена на провал, поскольку, фактически, она является борьбой против Бога. Битва против греха, в конце концов, будет выиграна, но при условии, что она будет вестись в соответствии с Божьей стратегией и силами, предоставленными Богом. Жизнь без Бога действительно является статичной и угнетающей, а когда человек сам пытается вести борьбу против греха, то через некоторое время эта борьба должна обессилить его, сделать апатичным, потому что ни упорство, ни длительность в такой борьбе не способны привести человека к победе. Но как только человек принимает Божье искупление, желание исполнять Его волю становится более чем достаточным источником энтузиазма и эффективности в борьбе с грехом.
                            ..
                            Утверждение: Нет необходимости верить в Йешуа, достаточно верить в Бога.
                            Ответ: «Бог, Который существует» (как говорит заголовок книги Фрэнсиса Шеффера) реально - это Бог, пославший Йешуа. Вера в Бога обязательно подразумевает веру в Его сына Йешуа. Верить в Бога, не веря в Йешуа и его искупительную смерть, - значит верить в бога своего воображения, но не в Бога Аврагама, Йицхака и Яакова. «Всякий человек, отвергающий Сына, не имеет и Отца, но тот, кто признаёт Сына, имеет и Отца» (1 Йн. 2:23 и ком.).




                            Мысль которую хочу высказать.
                            Споры о упразднении или изменении Закона Моисея ни к чему не приведут. Для кого стакан наполовину пустой, для кого наполовину полный.
                            Исполнение Божьих Заповедей без веры в Йешуа это нарушение воли Небесного Отца. Первична вера, которая производит у нас хотение к правильному исполнению Божьих повелений.
                            Вывод. Закон Моисея без Йешуа не эффективен.


                            "Время пришло, Царство Божье близко! Отвернитесь от своих грехов и обратитесь к Богу и верьте Доброй Вести!"
                            (Добрая Весть о Мессии Йешуа в изложении Марка, глава 1/15)

                            Вот с чего нужно начинать исполнять волю Божью. Это начало.
                            Иудеи исполняющие Закон Моисея но отвергающие Йешуа, не исполняют волю Бога. Такие иудеи лицемеры.
                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #1664
                              Сообщение от yuriahim
                              Предания фарисеев мало интересовали Христа (учения раввинов, устная Тора) и он смеялся над ними - он учением христианским (в том числе и данное после посредством Апостолов) упразднил сам Моисеев закон т.к. тот закон выполнил свое назначение и потерял свою актуальность.
                              Вы хотите сказать, что все праздники, описанные в законе исполнились к настоящему времени?
                              Отменены ли заповеди в Лев.18? Богдан, где вы? Что вы скажете по этой главе Торы? Потеряла ли она свою актуальность в настоящее время???? Или вы будете проповедовать в христианстве разврат? Не последователь ли Николаитов ли вы?


                              Сообщение от yuriahim
                              Моисеев закон был хорош для своего времени, для евреев и как поводырь для детишек, но когда пришло время открыться вере, то этот старый закон был очень опасен т.к. мешал людям ходить на собственных ногах и думать собственной головой.
                              Почему тогда апостол Павел говорит, что закон (какой???) является детоводителем ко Христу? Сколько времени прошло после распятия и воскресения Иисуса Христа ко времени написания послания к Галатам?

                              Сообщение от yuriahim
                              Вот почему Апостол Павел и говорил об этом бремени совершенного закона т.к. хотелось уже снять совершенные ходули, оторвать руку от совершенного поводыря и ходить собственными ногами и думать собственной головой.
                              А теперь я вас попрошу выставить текст Павла, где он говорит о бремени СОВЕРШЕННОГО закона..... Не ЛЖЕЦ ли вы сейчас? Прошу вас извиниться за свои слова и больше не приписывать того, чего апостол не говорил.....


                              Сообщение от yuriahim
                              Сегодня лишь те хватаются за Моисеев закон или вступают в религии законнеческие (где лишь одни ритуалы, праздники, наблюдения дней и вкушение особой пищи...), кто не имеет Духа Святого, и служение Богу по Духу вынужден заменять служение по букве, создавая вид праведности....
                              Вам вопрос: Заповеди Лев.18 отменены или нет? Актуальны ли они в настоящее время или нет?

                              А потом и поговорим, что отменено, а что осталось в силе...... Если вы только честный и искренний христианин, в чём я уже сомневаюсь, приписывая апостолу Павлу то, чего он и не говорил никогда.....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Нашел мысли у Д.Стерна, которые идут в гармонии с тем, что хочу сказать. Кому интересно.

                              Коментарии Давида Стерна к Посланию Римлянам, глава 5, стихи 12-21

                              Отрывок:

                              Без Бога человек не способен сделать ничего доброго; он даже не может правильно исполнять Тору, хотя и способен исполнять определённые заповеди, поскольку без Бога он не может любить Бога. Исполнение Торы в наши дни подразумевает принятие Йешуа в качестве Мессии и капары (покрытия, умилостивления, искупления) за наши грехи.
                              ..
                              Бог действительно повелевает грешникам, неспособным делать добро, творить добро. Но смысл этого в том, что они должны отвернуться от зла и обратиться к Богу в покаянии, согласиться с тем, что Бог признаёт их праведниками лишь на основании того, что сделал для них Йешуа. Лишь после этого, веря Богу, они смогут творить добро, которое ожидает от них Бог.
                              ..
                              В каком-то смысле Божья благодать действительно превосходит поведение человека - ничто, творимое человеком без Бога, не способно заставить Бога признать человека праведным; по сути, сама идея противоречива. Он никогда никого не признаёт праведным вне великой благодати, явленной через Мессию Йешуа. Таким образом, Божья благодать и в самом деле имеет большее значение, чем поведение человека. Тем не менее, человек обязан, прежде всего, обратиться к Богу и начать доверять Ему и Его сыну Йешуа, а затем исполнять то, что Он заповедал. Божья благодать и поведение человека не являются ни альтернативными, ни взаимоисключающими понятиями; соотношение между ними можно сформулировать так: поведение человека должно проистекать из благодарности Богу за Его благодать (см. Еф. 2:8-10).
                              ..
                              Борьба с грехом, лишённая доверия Богу через Йешуа, обречена на провал, поскольку, фактически, она является борьбой против Бога. Битва против греха, в конце концов, будет выиграна, но при условии, что она будет вестись в соответствии с Божьей стратегией и силами, предоставленными Богом. Жизнь без Бога действительно является статичной и угнетающей, а когда человек сам пытается вести борьбу против греха, то через некоторое время эта борьба должна обессилить его, сделать апатичным, потому что ни упорство, ни длительность в такой борьбе не способны привести человека к победе. Но как только человек принимает Божье искупление, желание исполнять Его волю становится более чем достаточным источником энтузиазма и эффективности в борьбе с грехом.




                              Мысль которую хочу высказать.
                              Споры о упразднении или изменении Закона Моисея ни к чему не приведут. Для кого стакан наполовину пустой, для кого наполовину полный.
                              Исполнение Божьих Заповедей без веры в Йешуа это нарушение воли Небесного Отца. Первична вера, которая производит у нас хотение к правильному исполнению Божьих повелений.
                              Вывод. Закон Моисея без Йешуа не эффективен.


                              "Время пришло, Царство Божье близко! Отвернитесь от своих грехов и обратитесь к Богу и верьте Доброй Вести!"
                              (Добрая Весть о Мессии Йешуа в изложении Марка, глава 1/15)

                              Вот с чего нужно начинать исполнять волю Божью. Это начало.
                              Иудеи исполняющие Закон Моисея но отвергающие Йешуа, не исполняют волю Бога. Такие иудеи лицемеры.

                              Богдан, я жду вашего ответа по Лев.18....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              Иудеи исполняющие Закон Моисея но отвергающие Йешуа, не исполняют волю Бога. Такие иудеи лицемеры.
                              А как тогда назвать христиан, которые вроде признают Иисуса Христа, но отрицают закон данный Им через Моисея? Не лицемеры ли они?
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #1665
                                Сообщение от rehovot67
                                А как тогда назвать христиан, которые вроде признают Иисуса Христа, но отрицают закон данный через Им Моисея? Не лицемеры ли они?

                                Что значит "отрицают закон данный через Моисея?" Они что, убивают людей, прелюбодействуют, крадут и сношаются с животными?

                                Если они не делают того, что Бог запрещает, разве они не исполняют Божьи заповеди?

                                Как уже не раз здесь говорилось, Закон Моисея(613 заповедей) был дан ЕВРЕЯМ и никому другому. Для того чтобы разобраться в этом вопросе окончательно, нужно по каждой заповеди Закона Моисея(613 заповедей) проводить дискуссию, может ли она быть исполнена в наших реалиях. Только так. А так, это пустые балачки.

                                Апостол был прав.

                                Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
                                (К Титу, глава 3/9)
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...