Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
ах вон оно что, тогда понятно, если его не Павел писал, это все объясняет, это был двоечник, который к евреям написал по гречески и обозвал их язычниками, да и Иаков тоже неуч был, к двенадцати коленам по гречески писал, какая пичалька"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Можно. Если человек берет на себя полностью иго Торы и присоединяется к народу Израиля, и принят членами этой семьи как свой.
Могут быть. О чем говорит Откровение - это другой вопрос.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нашел имя Павел или еще время дать на поиски?Комментарий
-
Сформулирую свою мысль по другому.
Если в Ветхом Завете была предусмотрена возможность язычнику войти в Завет через гиюр, то, и в Новом Завете такая возможность есть. Войти в Завет, через благодать. Все просто. То не суть важно кем быть по крови или как. Главное Христос.
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
(К Колоссянам, глава 3/11)
Во-вторых, когда человек совершал гиюр, он не становился никем (ни эллина, ни иудея), он становился израильтянином. Так что Ваша цитата не подходит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий, простите за вопрос из другой темы. В притче о добром самарянине, мимо избитого еврея прошли священник и ливит. Вы сказали, что прошли они мимо в буквальном смысле. Вопрос в том , что я не могу поверить чтобы духовные лица прошли мимо буквально, и не оказали помощи страдающему брату. Этого не может быть! По незнанию могли пройти мимо, но буквально это невозможно! Если на мой вопрос ответите, что мое неверие мои проблемы, то можете не отвечать, я пойму.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий