Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
улыбнуло
но есть маленький пустячок, Павел когда писал послание к евреям, видно не знал что они язычники, эх Павел видно он ошибся, какая пичалька
- - - Добавлено - - -
что и требовалось доказать, аргументов у вас ноль, пичалька однако"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Теперь Вы тоже это знаете.
Но это - маленький пустячок.Комментарий
-
вы вроде как на голубом глазу утверждали что Павел писал послания по гречески и язычникам, вот он пролетел, написал к евреям по гречески да еще и язычниками их обозвал, ай ай, маленький пустячок
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
и еще один маленький пустячоквам что не понравилось ? странно, ведь вы именно так себя и ведете, поэтому вам должно это нравится
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
конечно, Павел ведь не грамотный был, взял да и написал послание к евреям по гречески да еще их и язычниками обозвал, какая пичалька"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Признаю, в толковании этого стиха я ошибся.
С кем не бывает. Надавили мине на голову и съели нервы. Я таки человек. Или как?
Сформулирую свою мысль по другому.
Если в Ветхом Завете была предусмотрена возможность язычнику войти в Завет через гиюр, то, и в Новом Завете такая возможность есть. Войти в Завет, через благодать. Все просто. То не суть важно кем быть по крови или как. Главное Христос.
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
(К Колоссянам, глава 3/11)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий