Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зажег ты солнце во вселенной,
 Да светит небу и земле,
 Как лен, елеем напоенный,
 В лампадном светит хрустале.
 Творцу молитесь; он могучий:
 Он правит ветром; в знойный день
 На небо насылает тучи;
 Дает земле древесну сень.
 Он милосерд: он Магомету
 Открыл сияющий Коран,
 Да притечем и мы ко свету,
 И да падет с очей туман.
 
 
 (А.С. Пушкин)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зажег ты солнце во вселенной,
 Да светит небу и земле,
 Как лен, елеем напоенный,
 В лампадном светит хрустале.
 Творцу молитесь; он могучий:
 Он правит ветром; в знойный день
 На небо насылает тучи;
 Дает земле древесну сень.
 Он милосерд: он Магомету
 Открыл сияющий Коран,
 Да притечем и мы ко свету,
 И да падет с очей туман.
 
 
 (А.С. Пушкин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зажег ты солнце во вселенной,
 Да светит небу и земле,
 Как лен, елеем напоенный,
 В лампадном светит хрустале.
 Творцу молитесь; он могучий:
 Он правит ветром; в знойный день
 На небо насылает тучи;
 Дает земле древесну сень.
 Он милосерд: он Магомету
 Открыл сияющий Коран,
 Да притечем и мы ко свету,
 И да падет с очей туман.
 
 
 (А.С. Пушкин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Viktor Patajew;4215098]Тут всё понятно. Вол ходящий по кругу: с чего начал, туда и пришёл.Спросить то я бы спросил,но ответ получу скорее всего такой:То надобно эту веру подтверждать делами.
 А дела эти начинаются с исполнения заповедей Божьих.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кто вам это сказал  
 Читайте:
 10. Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
 11. и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
 12. тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
 (Книга Второзаконие 6:10-12)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это верно, но к обетованию по вере нечего не имеет. Ибо то обетование " жизнь вечную" по вере дана верующим во имя Сына Иисуса Христа.Кто вам это сказал  
 Читайте:
 10. Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил,
 11. и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться,
 12. тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
 (Книга Второзаконие 6:10-12)Господу Слава!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кто с этим может спорить? Только в отличии от вас дела разные и духовность. Вы Бога выставляете лжецом и думаете войти в Его Царство?19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
 (Евр.10:19,20)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А здесь о чём речь ?Нужно обратить внимание на то, что Законы Моисея даны до плоти и Богослужение Левитов - земное, до Христа. Евр.гл.5.
 Новый Завет дан для духа, живущего в теле. ВЫ верите ап. Павлу?"Не знаете ли, что тела ваши, суть х р а м, живущего в нем ДУХА," ...Иисус спрашивал ученика: как читаешь закон? Он отвечал: Возлюби Бога превыше всего, а ближнего как себя. Иисус одобрил: правильно читаешь.
 1Коринф.3:16, 6:19, 15:49-53. и "ПЛОТЬ и КРОВЬ не могут наследовать царство небесное",
 Иисус говорил, что нельзя в ВЕТХОМУ платью пришить заплату оторвав от НОВОГО платья. Лк.5:36. А здесь в теме. как раз это и пытаются сделать. смешиваем ветхий и Новый Заветы.
 
 Женщина восхищенная Христом говорит: Блаженно чрево, носившее тебя,
 ОН ЖЕ возразил: Блаженны слушающие (теперь читающие Новый Завет) слово Бога и исполняющие его. Все, что для тела - нам для жизни на земле нужно, а для Духа нашего, наследующего или не наследующего Царство, нужна вера и любовь к Богу и ближнему.
 Кто обворовывает и клевещет нет в них любви к Богу и ближнему.
 
 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. Мтф.13:52Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.Николаша вы читать умеете?
 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;(Быт.17:7)
 Слово что я выделил обозначает, что завет будет заключён а не уже заключён, или вы будете спорить. Любое завещание вступает в силу после смерти завещателя. Потому завет заключённый с Авраамом, не имеет ничего общего с заветом данный с горы Синай кроплёный кровью животных, но дествует как обетованный завет. А обещанное слово Бога, бесценно в том, что исполняемо всегда, потому и приравнивается тем более к завету.
 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
 7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
 8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
 9 Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
 10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
 11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
 12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
 
 17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
 18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Быт.15:17,18
 
 Завет был веры а утверждён жертвенными животными . Как следствие доверия Авраама к Богу была дана земля обетованная .
 Есть такая поговорка слышал звон да не знает где он . Это о вас .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зажег ты солнце во вселенной,
 Да светит небу и земле,
 Как лен, елеем напоенный,
 В лампадном светит хрустале.
 Творцу молитесь; он могучий:
 Он правит ветром; в знойный день
 На небо насылает тучи;
 Дает земле древесну сень.
 Он милосерд: он Магомету
 Открыл сияющий Коран,
 Да притечем и мы ко свету,
 И да падет с очей туман.
 
 
 (А.С. Пушкин)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы Николаша сочинитель басней. Вам следует читать глазами и видеть что Господь вменил в праведность Авраму веру, без приношения жертв. А завет о земле это другой завет, один из множество заветов Господних. Вы читайте внимательней а то за вас стыдно.И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
 
 Завет был веры а утверждён жертвенными животными . Как следствие доверия Авраама к Богу была дана земля обетованная .
 Есть такая поговорка слышал звон да не знает где он . Это о вас . 
 И про звон, это тоже про вас.
 Забыл напомнить, завет по вере это тот что я выделил синим.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий

 
		
	 
		
	 
			
			
		 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий