Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
-
Поэтому, братия, чтобы избежать вечной гибели, нам непременно надо позаботиться о своем будущем. Мы знаем, что там, за гробом, людей ожидает одно из двух: или Царство Небесное, или кромешный ад, - среднего состояния нет, - или вечное блаженство, или вечные мучения. Как существуют только два состояния за гробом, так существуют только два пути в этой жизни. Один из них широкий и кажется легким - им идет большинство, а другой узкий и тернистый - им идут немногие. И стократно счастлив тот, кто идет по узкому пути. Братья, если мы идем широким путем и неожиданно умрем, то что будет с нами? К кому мы прибегнем там? К Господу? Но ведь мы не желали слушать Его, поэтому Он не послушает нас. Ныне Он к нам милостивый Отец, а там Он будет праведный Судья. И кто защитит нас от справедливого гнева Его? О, братия! Страшно впасть в руки Бога живого! Итак, позаботьтесь о спасении своей души, пока располагаете благоприятным временем.
Потрудитесь для спасения вашего, пока еще день, потому что настанет ночь, когда невозможно будет что-либо изменить. Стремитесь в Царство Небесное, пока можете идти. Идите хоть сколько-нибудь, хоть ползком, но в правильном направлении. Тогда в вечности вы будете радоваться за каждый сделанный шаг. Да поможет же нам в этом всемилостивый Господь! Ему слава и благодарение во веки веков. Аминь.
А вот Певчий(думаю, и есть и другие православные) - считает, что нет такого - вечных мучений, как и того - что после смерти нельзя будет что-либо изменить.
И?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Что так или не так?
А об упоминании того, что лежит на поверхности - вы посчитали за главный признак.
Расскажите свой опыт общения со Христом.
И напомните, сколько лет вы были баптистом?Сколько лет вам тогда было? Что вы выполняли в общине? Сколько из них учились?
И когда получили озарение о неправильности ориентации - в общине или после?
Нет, не буду. Я на форуме под ником, хочу и дальше сохранять инкогнито.
Да и какая Вам разница? Был в баптизме несколько лет, пришел туда, когда было уже за 30, учиться начал практически с самого начала, даже еще не будучи перекрещенным. Нес различные служения.
Что касается "ориентации", то никакого озарения не было. Было постепенное понимание, которое началось с легких сомнений в правильности тех трактовок, которые предлагались в виде истины в последней инстанции. Перешел в лютеранство, как говорят в баптизме - "с миром", то есть без замечаний и отлучений. Хотя, если честно, мне было это совершенно безразлично. И было это больше десяти лет назад. До сих пор сохраняю прекрасные отношения со многими баптистами, продолжаю дружить с несколькими пасторами БЦ. Периодически меня даже приглашают в разные евангельские общины проповедовать или принять участие в каком-нибудь семинаре.
Этого достаточно, миссис Марпл?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
ну вы же написали -
значит - таки потребовали)).
Имею полное право. Как и Вы имеете полное право не согласиться со мной.А о моей интимной жизни с супругой не рассказать?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
А если читать нормально, то обязательно прочитаете: вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим,10:17)
Надеюсь, у Вас слово Божие в Библии написано, а не на заборе?Комментарий
-
Да. Если читать по языческому принципу "тут - читаем, тут - не читаем, а тут селедку заворачивали и непонятно, что написано".
А если читать нормально, то обязательно прочитаете: вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим,10:17)
Надеюсь, у Вас слово Божие в Библии написано, а не на заборе?Комментарий
-
Из святителя Иннокентия...еще..
Наконец скажи, что Иисус Христос во время Своей земной жизни имел многих учеников, из которых избрал 12, дал им особенную благодать и силу, и послал их во весь мир проповедовать Евангелие всей твари. И все, чему они учили и что заповедал Иисус Христос, написано в их писаниях, которые дошли и до нас и которые уже известны почти всем народам, и что все добрые и простосердечные люди, которым удалось слышать учение их, приняли его с радостью, и последовали, и следуют ему. Таковые люди называются христианами; а те из них, которые точно соблюдали слова Иисуса Христа, сделались святыми, и тела многих из них почивают многие столетия нетленными и прочее.
...
Дальнейшее учение христианства, как то: пространное и более духовное истолкование десяти заповедей и прочее, изъяснение слов Иисуса Христа, преданных в Евангелии, учение Апостолов и (отчасти) предания Св. Отцов составляют предмет уже не первоначального вероучения и духовную пищу не младенцев в вере, но возрастных, или, по крайней мере, возрастающих в христианстве.
...
для новообращающихся...Поучение слову Божию для них всегда есть лучшее приготовление к принятию Таинств, нежели чтение обыкновенных псалмов и молитв, потому что никто из них весьма долгое время не будет понимать того, что читается в церкви.
...
27) В преподавании учения вышеизложенным порядком наблюдай, чтобы к изъяснению предметов последующих приступать не прежде, разве когда все слушающие тебя, или, по крайней мере, большая часть из них, поймет предыдущие - не взирая на то, что от сего могло бы замедлиться крещение многих. Чем тверже будет положено основание, тем прочнее будет здание и легче созидать его.
28) Касательно учения веры и закона христианского никаких доказательств, не подтвержденных св. Писанием, не употреблять - тем более ложных чудес и откровений не вымышлять, под опасением строжайшего осуждения. Но если где Господь видимо явит Свою силу - или в чудесном исцелении кого-нибудь, или необыкновенном откровением и прочее, то таковых дел Божиих не скрывай, но, сделав надлежащее и беспристрастное исследование, со всеми доказательствами представлять к своему начальству.
29) Для того, чтобы умножить число принимающих св. крещение, отнюдь не употреблять каких либо мер и средств, не соответствующих Евангельскому духу и неприличных проповеднику, как то: ни принуждений, ни угроз, ни подарков, ни обещаний (льгот и прочее), ни каких-либо суетных обольщений, но всегда действуй с апостольскою искренностью.
30) К таинству святого крещения инородцев допускай не ранее того, как они будут научены тобой вышеизложенным предметам веры и закона тогда, когда они сами изъявят на то свое согласие.
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Иер.8:8 Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь.
Комментарий
-
Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что избранничество каждый приписывает себе. В чем же все-таки признаки этого избранничества у М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса. Может быть, богословская ученость? Но многие в Европе превосходили его (например, Эразм Роттердамский и др.). Его учение точно согласуется со Священным Писанием? Этого сказать нельзя. Напротив, чтобы защитить свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова. Он отверг соборное начало Церкви, однако в Деяниях св. Апостолов говорится о первом Соборе, проведенном апостолами (15:2-29). М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг святыни, а Слово Божие говорит: Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них(Деян.19:11-12). М.Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению (Мф.4:1-2; Лк.4:1-2). И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились(Деян.13:2). М.Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23). И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства (1Тим.4:14).Комментарий
-
Правильно и это учение Христа идёт НЕПРЕРЫВНО с первого века и до наших дней,а не создано людьми только во втором тысячелетииКомментарий
Комментарий