Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
-
Откровение - это Книга пророческая. Как и все пророки Иоанн возвещает слова Бога, при этом обязательно об этом оповещая читателей.
Покажите мне где-нибудь в Посланиях или в Евангелиях нечто подобное. Типа: я был в духе, когда Бог открыл мне текст этой книги и повелел мне этот текст записать, ничего не прибавляя и не отнимая.
Это как раз то, о чем я писал до этого, но Вы, видимо, не поняли (вероятно, отсутствие образований сказывается
). А именно, я писал, что в Библии есть слова Бога, но они или предваряются специальным предупреждением, говорящим об этом, типа: так говорит Господь, или по смыслу понятно, что это говорил Господь, как, например, в текстах Евангелий переданы слова Христа.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
повтор.....- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Это написано в Новом Завете. Когда Иисус говорил эти слова НЗ еще не существовал. Следовательно, Иисус говорит о ВЗ. Повторяю вопрос в третий раз: где в самом ВЗ сказано. что он свидетельствует об Иисусе Христе?
Я не прошу сейчас богословских толкований и христианских пониманий текстов ВЗ, я прошу цитату из Ветхого Завета, где было бы прямо сказано о том, что все это написано во свидетельство об Иисусе Христе.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Без проблем.
Читаем:
и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов,- то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. (Иез,14:14).
Господь Бог здесь указывает на праведность вымышленного кем-то в мидраше персонажа? Даниил и Ной - тоже мидрашные персонажи?
Читаем в другом месте:
Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен. (Иак,5:11)
Апостол Иаков ублажал мидрашного персонажа? И не только он, но и те иудеи, которым он пишет своё послание? (типо, я считаю Скруджа МакДака из мультфильмов Диснея очень богатым селезнем?)
Это кто так решил? Некие толкователи или есть ремарка автора?Обстоятельства его жизни нужны автору книги всего лишь для того, чтобы развить волновавший его вопрос о смысле невинных страданий.Комментарий
-
Да, еще, Писания все же хорошо знать, так как сейчас проблема не в том что бы услышать о Христе, а проблема, что многие превратно говорят о Нем, и что бы не запутаться, хорошо же все токи самостоятельно изучить его. Вы не правы в своем подходе к вере, люди не доверяют часто не Библии, и сомневаются не в ней, а в балаболах. Во свидетельство Апостолом даны были дары Духа, как то чудеса, они могли изгонять бесов, врачевать, и даже наказывать противящихся, и люди видя это прислушивались к тому что они говорили. Сейчас же, какой либо балабол не имеющий даров Духа, не знающий Писания, не знающий тебя, называет тебя черствым только лишь по тому, что ты не веришь ему. Читаешь о том как Павел пытается донести слово уже уверовавшим, как он хочет что бы они доверяли ему больше, и вспоминаешь болтунов, у которых рот не закрывается на трибуне, но которые тебе в личной беседе не могут пояснить тот или другой момент, и свое разгильдяйство и небрежное отношения к слову, сводят к тому что ты ожесточенный. Мне очень импонирует Павел, который пишет следующее - 1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.Это слово буквально адресовано к фарисеям, которые бесчестили Иисуса Христа и не признавали в Нем обещанного пророками Мессию. И если Вы до сих пор сомневаетесь, что Иисус Христос и есть Спаситель мира, то безусловно Вам полезно будет изучить Ветхий Завет. Но те люди, которые были не настолько ожесточены сердцем, что могли и без исследования Писания узнать в Иисусе истинного Агнца Божия, те и принимали Его просто сердцем.
А с твоим рассуждением, так мы и папе римской должны доверять, он же тоже о Христе «говорит».Комментарий
-
а что это меняет?
Вы не поняли мою мысль? Ведь, если были уже написаны евангелия, преподано учение Павлом и другими Апостолами, образованы упомянутые там церкви - разве мог Бог проигнорировать существенное отклонение от Его слов? Или Он абсолютно равнодушен к Своим созданиям?А почему в Откровении должно было быть что-то написано о каких-то других книгах, если это было отдельное произведение? Иоанн не писал Эпилог к сборнику Книг Священного Писания, а передал в письменном виде всего лишь откровение Божие, которое ему было дано еще до того, как он сам написал позже свое Евангелие. Когда же некоторые начинают учить, будто книгой Откровения Бог запечатывает Библию, то это обычный миф, который в свое время и мне навязали. Я тоже когда-то повелся на это человеческое предание, которое столь же невежественно, как и абсурдно.
Да я поняла вашу позицию - может - еще скрижали предъявить?
Я сомневаюсь - что вы вообще верующий..
Откровение - это Книга пророческая. Как и все пророки Иоанн возвещает слова Бога, при этом обязательно об этом оповещая читателей.
Покажите мне где-нибудь в Посланиях или в Евангелиях нечто подобное. Типа: я был в духе, когда Бог открыл мне текст этой книги и повелел мне этот текст записать, ничего не прибавляя и не отнимая.
Это как раз то, о чем я писал до этого, но Вы, видимо, не поняли (вероятно, отсутствие образований сказывается
). А именно, я писал, что в Библии есть слова Бога, но они или предваряются специальным предупреждением, говорящим об этом, типа: так говорит Господь, или по смыслу понятно, что это говорил Господь, как, например, в текстах Евангелий переданы слова Христа.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вообще-то читая например "Анну Каренину" мне не нужно ни того ни другого, чтобы понять о чем данная книга и что ей хотел сказать Лев Толстой.
Но если вам нравится считать книгу Иова исторической летописью, то можете считать. Повторюсь, меня это никак не задевает.Комментарий
-
Меня тоже. И обсуждение исключительно теоретическое.
Но мне всё ж очень хочется узнать: Господь Бог перечисляя мидрашный персонаж Иова в ряду с историческими личностями (Ноем и Даниилом), обсуждал литературное произведение, наподобие Анны Карениной? Или Ной и Даниил тоже вымышленные мидрашные персонажи?
Апостол Иаков, говоря иудеям "мы ублажаем" Иова, говорил о том, что они ублажают литературный персонаж?Комментарий
-
Комментарий
-
Почему нет? Это во-первых.Меня тоже. И обсуждение исключительно теоретическое.
Но мне всё ж очень хочется узнать: Господь Бог перечисляя мидрашный персонаж Иова в ряду с историческими личностями (Ноем и Даниилом), обсуждал литературное произведение, наподобие Анны Карениной? Или Ной и Даниил тоже вымышленные мидрашные персонажи?
Апостол Иаков, говоря иудеям "мы ублажаем" Иова, говорил о том, что они ублажают литературный персонаж?
А во-вторых, вполне допускаю и реального прототипа.
Сейчас это гадание на кофейной гуще. Исторических данных нет. Все равно что обсуждать личность Ахилла, опираясь только на "Илиаду".Комментарий
-
Вы сейчас серьезно?
Для Вас слова Апостола и самого Господа Бога о реальности Иова нечто сродни словам автора "Иллиады"?
Но даже не в этом пикантность.
Православные христиане оправдывая институт почитания Марии, святых (да и икон) приводят в доказательство своей правоты именно этот стих: "мы ублажаем тех, которые терпели" (с).
Правильно ли я понял Вашу мысль, что православные христиане ублажают святых опираясь на текст о вымышленном персонаже мидраша?Комментарий

Комментарий