Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Looking
    for good omens

    • 03 January 2011
    • 2902

    #2281
    Сообщение от adashev
    Если всё дело в том, кто последним оставит комментарий в теме, напишите ещё один и бегите за шампанским. Свою т.зр. я выразил, вашу понял (в отличие от вас). Больше тут нечего делать.
    я вас сильно расстрою,но в этой теме будут еще комментарии.
    и я не играл в вашу игру(вы даже не предупредили )
    не надо зазнаваться.

    вы молодец,что очень понятливый.только пить алкоголь без желания и существенного повода не для меня,тч позволю себе кружечку кофе.
    Сообщение от adashev
    Больше тут нечего делать
    ну давайте посмотрим
    подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
    на форуме нет свободы слова.

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #2282
      Сообщение от Looking
      я вас сильно расстрою,но в этой теме будут еще комментарии.не надо зазнаваться.
      Я не про всю тему, а про данную ветку дискуссии, и не про всех участников, а только про себя. Лично я не собираюсь больше обсуждать приведённое видео. Другие вопросы, пожалуйста.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Looking
        for good omens

        • 03 January 2011
        • 2902

        #2283
        Сообщение от adashev
        Я не про всю тему, а про данную ветку дискуссии, и не про всех участников, а только про себя. Лично я не собираюсь больше обсуждать приведённое видео.
        мы на форуме,могли бы и изначально не обсуждать-дело то добровольное.
        Сообщение от adashev
        Другие вопросы, пожалуйста.
        к вам?а должны быть?
        подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
        на форуме нет свободы слова.

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #2284
          Сообщение от Looking
          к вам?а должны быть?
          Не ко мне вопросы, а вопросы, в обсуждении которых я возможно приму участие. Там вместо запятой нужно было мне тире поставить, ошибся.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Looking
            for good omens

            • 03 January 2011
            • 2902

            #2285
            Сообщение от adashev
            Не ко мне вопросы, а вопросы, в обсуждении которых я возможно приму участие. Там вместо запятой нужно было мне тире поставить, ошибся.
            ок,повторю сообщение.
            #2262 (3656853)
            подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
            на форуме нет свободы слова.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #2286
              Сообщение от Looking
              ок,повторю сообщение.
              #2262 (3656853)
              Вы мне его повторяете?
              Православный христианин

              Комментарий

              • Looking
                for good omens

                • 03 January 2011
                • 2902

                #2287
                Сообщение от adashev
                Вы мне его повторяете?
                откуда столько эгоцентризма?
                зачем все переводить в формат личных разборок
                повторю в теме.
                подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                на форуме нет свободы слова.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #2288
                  Сообщение от Looking
                  откуда столько эгоцентризма?
                  зачем все переводить в формат личных разборок
                  повторю в теме.
                  Всего лишь от того, что ваше сообщение является ответом на мой пост. Только и всего.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #2289
                    Сообщение от Looking
                    как мне показалось,аргумент который вы приводите не в первый раз-для вас главный.
                    Креститесь, когда кажется.
                    Но, вот хочу спросить, Вам самому не странна та компания, в которой Вы оказались? Смотрите, не крестят детей баптисты, адвентисты, пятидесятники-харизматы, Свидетели Иеговы, мормоны.
                    С другой стороны те, кто признает крещение детей: лютеране, католики, англикане, православные, пресвитериане и другие реформаты, методисты.
                    То есть все отодоксы и все классические протестанты.
                    Это, конечно, вообще не аргумент. Сразу говорю об этом, чтобы Вы меня не обвиняли в том, что я привожу такие аргументы. Но, тем не менее, это очень показательно.
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Looking
                      for good omens

                      • 03 January 2011
                      • 2902

                      #2290
                      Сообщение от Полиграф П.
                      Креститесь, когда кажется.
                      Но, вот хочу спросить, Вам самому не странна та компания, в которой Вы оказались? Смотрите, не крестят детей баптисты, адвентисты, пятидесятники-харизматы, Свидетели Иеговы, мормоны.
                      С другой стороны те, кто признает крещение детей: лютеране, католики, англикане, православные, пресвитериане и другие реформаты, методисты.
                      То есть все отодоксы и все классические протестанты.
                      Это, конечно, вообще не аргумент. Сразу говорю об этом, чтобы Вы меня не обвиняли в том, что я привожу такие аргументы. Но, тем не менее, это очень показательно.
                      действительно,такие рассуждения очень показательны для меня.
                      подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                      на форуме нет свободы слова.

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #2291
                        Сообщение от neofit
                        Вот! Моя мечта за полвека - увидеть в Америке русского беженца православного либо римо-католического. Равно как и немецкого Баптиста либо Лютеранина
                        Это показательно. Значит таких или там - не преследовали. Вот и все.
                        Сообщение от adashev
                        2. Обычай в IV веке принимать крещение в зрелом возрасте связан не с неприятием младенческого крещения, а с желанием максимально поздно принять крещение, чтобы как можно меньше осквернить его дальнейшими грехами. Поэтому и Константин крестится только перед смертью, а многие церковные писатели в возрасте от 20 до 50 лет. Это скорее, суеверный обычай. А в православии и сейчас крестят взрослых и нисколько не возражают против этого.
                        Интересная логика - те "святые" заботились о том, чтоб поменьше нагрешить, будучи "христианами", ну а младенцы простых людей - нехай грешат......
                        так?
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Йицхак
                        Стоп-стоп! Не будьте заскорузлым догматиком. Только что на знамя выставляли приоритет любви к ближнему над всей догматикой. Пора - становитесь детокрещенцем, ради мира во всем мире. Покажите пример несклочного и доброжелательного христианства. Скажите: Да. Подайте руку дружбы.

                        Феа

                        предлагаю вам тоже самое. Скажите, что согласны с иконами и их почитанием. Явите любовь христианскую.
                        Вы еще предложите согласиться с языческими идолами - ну чтоб "им явить любовь Божью"...
                        Странное понимание любви - соглашаться с тем, с чем не соглашается Бог - так? Или вам мерещится инквизиция? Так для Суда есть Один Судья.
                        Сообщение от adashev
                        1
                        АТо, что после декрета Юстиниана крещение детей стало обязательным, вовсе не означает, что до декрета его не было вовсе. Это элементарная логика.
                        Логика говорит о том, что было явное сопротивление такому крещению.
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Так ведь они - идолы, исходя из вашей догматики. Это у вас такой догмат, что православные иконы - идолы. Ради угождения Богу и согласно заповеди Его о любви к ближнему, свой догмат подвинуть не судьба?
                        Это не догмат - это воля Бога - и вы ее хотите подвинуть. Смотрите - как бы Бог ваш светильник не сдвинул
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Мне кажется более надежным крещение по заповеди, когда понимание крещения - это не заключение договора с Богом и обещание Ему чего-то, что вряд-ли сможешь исполнить, а как таинства, в котором действует Сам Бог.
                        Крещение - это и есть заключение договора- завета с Богом - покаяние и принятие Его,как Бога и Спасителя.
                        Разве не так?
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Во-первых, это неизвестно. Об этом ничего не сказано (о том, крещен он был или нет).
                        Во-вторых,если это и так, то это не отменяет крещение. Ибо Бог по Своей воле может спасти человека так, как Ему это будет угодно. Но при этом мы все же обязаны повиноваться заповеди о крещении. Да ведь и баптисты, глядя на пример разбойника, тем не менее, все еще продолжают крестить, верно?
                        Ну и в-третьих, заповедь о крещении была дана лишь только после воскресения.
                        Откуда это известно? В приведенном Вами тексте о спасении ничего не говорится. Говорится лишь о даре Святого Духа, который у них был.

                        Заповедь о христианском крещении была дана лишь после воскресения Иисуса. До этого речь может идти только об иудейском обряде очищения от грехов.

                        У каждого свое служение. Павел все же больше был благовестником, апостолом. К тому же он благодарит Бога лишь в контексте коринфских споров о том, кто чей и кто у кого крестился.
                        .
                        ИМХО, мало оснований для подобного предположения. С учетом практики, когда очень многие люди после их крещения "по вере" вдруг оказывались неверующими.
                        Почти со всем согласна - кроме последнего. За это ответ у каждого личный. Бог не велел смотреть в сердце каждому - бо человеку это недоступно - а Бог каждому дает шанс...
                        Сообщение от Игорь2
                        Однако такое толкование противоречит остальной части Библии. В слове Божьем мы читаем, что спасение можно получить только по вере в Господа Иисуса Христа. Крещение должны принимать те, кто уже получил спасение; оно не является средством спасения. А вода может также относиться и к Духу Святому. У того же Иоанна (7,38-39) Господь Иисус говорил о реках воды живой, и вполне ясно, что там под словом "вода" Он подразумевает Духа Святого. Если вода - символ Духа вглаве 7, почему она не может иметь то же значение в главе 3?

                        В этом и все дело есть и иной порядок получения св.Духа.
                        Относительно приведенного вами стиха, то эта фраза не означает "чтобы грехи были прощены", так как повсюду в НЗ грехи прощаются в результате веры во Христа, а не вследствие крещения. Это предложение скорее означает "креститься вследствие прощения грехов". Греческий предлог eis (для) имеет значение "из-за, благодаря".
                        И следующий стих не опровергает порядок, сначала покаяние, а затем крещение.
                        Но ясно сказано -
                        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                        (RST Мар.16:16)
                        То есть не успел креститься - не так страшно - как не уверовал - но необходимо (при возможности по времени - которое не имел разбойник)
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Ну, Вы же понимаете, что "противоречит" лишь в вашем (баптистском) понимании. Почему-то для большинства христиан нет никаких противоречий. Конечно, можно, как это обычно делается, всех, считающих иначе, записать в невозрожденные, непонимающие и т.д., но это было бы манией величия.

                        Вообще-то написано - по благодати Божьей через веру. То есть первична Божья благодать, желание Бога. Традиционно понимается, что спасает Бог по благодати Своей, а вера - это лишь дар Божественной благодати. Но я понимаю, что для баптиста вера - это некая разновидность добрых дел, то, что баптист не от Бога получает как дар, а что он сам в себе творит. И, таким образом, несмотря на провозглашаемое баптистами спасение, независимое от дел, по факту получается спасение по делам - по вере, которая есть заслуга самого человека, то есть - разновидность доброго дела.

                        А вот Священное Писание говорит иначе: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа". (1Пет.3:21)
                        Обратите внимание, здесь написано, что крещение спасает. Ай-я-яй, а ведь любимый баптистский стих...

                        Ну, хотя бы потому, что там стоит союз "и": от воды и Духа. А не от воды, которая есть Дух.

                        Все в руках Божьих. Но ведь это не может отменить заповедь, верно?


                        Все становится на свои места когда вера понимается не как личная заслуга человека, а как дар Божий.
                        Тогда за что наказание - за отсутствие дара???
                        Вообще-то εις означает просто "в". Таким образом более верный перевод будет звучать так: "и да крестится каждый из вас в прощение грехов". Что, по сути, аналогично "для", понимаемое именно как "для", а не "из-за".

                        Само собой, но ведь и говорилось это взрослым. А я все добиваюсь от баптистов ответа: в чем должен каяться младенец? Но никто пока на этот вопрос мне не ответил.
                        А веру уже сможет высказать?
                        Сообщение от adashev
                        К слову, в НЗ есть также следующий отрывок:
                        И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. (Матф.9:2)
                        Прощение грехов по вере другого человека.
                        Но Он сказал - ИХ - разве расслабленный был в коме? Что-то ничего об этом...
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Конечно предупреждают.
                        А можно описание "догмата"? В смысле - установленной формы?
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Креститесь, когда кажется.
                        Но, вот хочу спросить, Вам самому не странна та компания, в которой Вы оказались? Смотрите, не крестят детей баптисты, адвентисты, пятидесятники-харизматы, Свидетели Иеговы, мормоны.
                        С другой стороны те, кто признает крещение детей: лютеране, католики, англикане, православные, пресвитериане и другие реформаты, методисты.
                        То есть все отодоксы и все классические протестанты.
                        Это, конечно, вообще не аргумент. Сразу говорю об этом, чтобы Вы меня не обвиняли в том, что я привожу такие аргументы. Но, тем не менее, это очень показательно.
                        Это говорит о вашей общей направленности не в ту сторону. И все.)))
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #2292
                          Сообщение от Ольга К.
                          Интересная логика - те "святые" заботились о том, чтоб поменьше нагрешить, будучи "христианами", ну а младенцы простых людей - нехай грешат......
                          так?
                          Практика позднего крещения была общепринятой именно в IV веке. Более конкретных сведений не имеется. Те же самые отцы, которые крестились в позднем возрасте, в своих сочинениях ратовали за крещение младенцев (Августин, Григорий Назианзин, Иоанн Златоуст).

                          Сообщение от Ольга К.
                          Крещение - это и есть заключение договора- завета с Богом - покаяние и принятие Его,как Бога и Спасителя.
                          Разве не так?
                          То есть дети не находятся в завете с Богом?

                          Сообщение от Ольга К.
                          Но Он сказал - ИХ - разве расслабленный был в коме? Что-то ничего об этом...
                          Не понял смысла сообщения. Поясните.
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #2293
                            Сообщение от Ольга К.
                            Логика говорит о том, что было явное сопротивление такому крещению.
                            Обязаловка всегда порождает сопротивление, но это ничего не доказывает. Крещение детей было и до этого указа, после него оно стало всеобщим и обязательным.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Looking
                              for good omens

                              • 03 January 2011
                              • 2902

                              #2294
                              Сообщение от adashev
                              Крещение детей было и до этого указа, после него оно стало всеобщим и обязательным.
                              было и было - это доказывает на его необходимость?я бы даже уточнил,его необходимость на основе библии?
                              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
                              на форуме нет свободы слова.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #2295
                                Сообщение от adashev
                                Крещение детей было и до этого указа, после него оно стало всеобщим и обязательным.
                                Как практика еретиков а-ля Ориген или как всеобщее вероучение, которого придерживались родители всех "столбов" исторической церкви? (вопрос риторический, можно не отвечать)

                                Комментарий

                                Обработка...