Эти вопросы легко подлежат переводу для рассмотрения на уровне епархии и епархиального суда. Действия духовников оцениваются епископом. Это - нормальное явление. Когда я учился в семинарии, в ЕКб был случай, что муж с женой стали крестными родителями одного ребенка. Некий монастырский духовник, ссылаясь на то, что в таком случае муж и жена оказываются в некоем духовном родстве, которое запрещает их брачные отношения,  попытался их развести. Вопрос был вынесен на епархиальный уровень. Духовник "получил по ушам".
							
						
					Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да мне Ваша позиция и так была понятна, могли бы не повторять.
 
 Мне то подходит, но должно не подходить Вам. Ибо и в этом определении договор заключается только между юридически равноправными сторонами.Понятно, чеж не понять...
 Но я для начала сформулировала своими словами, потом посчитала, что библейски грамотный человек лучше покажет. Не подошел? 
 Тогда обратимся к другому словарю -
 Этот тоже вам не подходит?   
 
 Ну, если Вам так хочется считать. Но не странно ли, что одна договаривающаяся сторона просто диктует, что отныне будет так. А другая договаривающаяся сторона падает ниц и в страхе и трепете просто принимает все сказанное.Разве это не договор? -
 ИМХО, это не договор, а выставленные Богом условия. Просто потому, что Бог с Авраамом не договаривается, Он ему объявляет Свою волю.
 
 Не мучает. Пусть он иудеев мучает.Отличается тем от христианского - что в этом завете Бог ОДНОЗНАЧНО повелел обрезывать младенцев(интересно - а почему не в тот же день - не мучает вопрос?а вдруг умрет??)
 
 Извините мадам (или мадемуазель?), но приведенный Вами стих говорит об условиях спасения. Он говорит о том, что спасен будет тот, кто, кроме веры еще и крещен.А про крещение Христос ОДНОЗНАЧНО говорит - кто будет веровать и креститься - неужели не видно осознанное действие?
 Вы же здесь мне говорите нечто противоположное, что до определенного возраста ни веровать, ни крестится не надо - мол, сойдет и так.
 Неудачный стих выбрали.
 
 Ольга, Вы забываете, что когда-то я верил также как Вы. Но потом вполне осознанно посчитал эту веру неправильной. Так что "хочется" здесь не при чем, я не по рождению и национальности веру выбирал.Или не хочется видеть?
 
 А я уже не раз писал, что в этом конкретном вопросе сие без разницы. Ибо харизматы в вопросе крещения ничего в баптистском учении не изменили. Поэтому (я уже писал об этом) в данном случае под баптистами я подразумеваю и пятидесятников харизматов тоже).Я писала, что я не баптистка - потому о "баптистком блуждании" нет речи.
 
 С чего это Вы? Разве я Вам что-то подобное писал? или аргументы кончились и хочется "красиво" съехать?Или со мной тоже вам нет желания вести беседу?
 Тогда я не буду вас беспокоить. 
 
 А еще в Писании сказано, что раб не должен пытаться освободиться из рабства, а тут Мартина Лютера Кинга хвалили за то, что он свою жизнь посвятил борьбе против рабства. А Писание этому не учит!А что в Писании сказано? -
 Если веришь в сердце и устами исповедуешь - так ни того, ни другого младенцы просто не в состоянии зробить.
 Проблема ваша в том, что вы то, что сказано конкретно взрослым людям, автоматически проецируете на всех.
 
 Ага, а если люди уходят из харизматических церквей, то значит харизматы их плохо или не тому учат.Раз никто об этом не вспоминает - значит - так учила.
 К сожалению, наши люди сами себе голова, им в большинстве случаев наплевать на то, что им говорят.
 
 А что Вы знаете? Вы точно знаете, что в лютеранской Церкви не учат крестных воспитывать крестников в христианской вере? Да Вы вообще-то хоть раз были в лютеранской церкви?Чето все считают, что мы с луны свалились - или иммигрировали из штатов - ниче не знаем...   
 Знает она, поди ж ты...
 
 Это не аргумент, это констатация факта. Или Вы считаете, что знаете все на свете?О! вот я и говорю. Мощный аргумент.Последний раз редактировалось Полиграф П.; 19 June 2012, 06:46 AM.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так. Но емкость для воды - всё ж не омовение. Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление.Поясните. Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление.Поясните.
 Поэтому, будь перевод нормальный, а не сильно дальний, то Иоанн говорил вполне себе ортодоксальные иудейские призывы: переосмыслите ваши дела.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не отвечаю только на совсем уж глупые.
 
 
 На Ваш вопрос перед Богом?перед Богом ответите,я то тут причем. 
 
 С волками жить - по волчьи выть.я лишь показал,как вы ведете дискуссию.
 
 Валяйте.если после этого моего пассажа не отпадет желание-напишите,я его(он один)повторю в n раз.
 
 Да называйте как Вам больше нравится, мне до фонаря. Лучше бы писали что-то конкретное.если вы будете строить дискуссию так и дальше,то и 6 месяцев.это называется -обличать.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
 (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По таким же, по каким отличают понимаете ли Вы добро и зло: по поступкам и словам.
 
 И главный поступок и главные слова это не когда Вася карандаш Пете в... в общем засунул, а потом сказал, что это Петя сам виноват, а когда Вася осмысленно пришел в собрание и сказал: "Я осознаю, что я - грешник и хочу крестится, обещав Богу добрую совесть".
 
 Как видите никакого бинома Ньютона.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 покажите,чем он глупый.а потом перечитайте его в дискуссии.и расскажите,зачем так упирались в глупой дискуссии.
 аншлаг,аншлаг.(с)
 с насильниками жить-насиловать.не будем продолжать аналогию.
 
 вижу,160 страниц,дофонарных.
 
 #1633 (3650393)
 #1625 (3650345)
 
 подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
 на форуме нет свободы слова.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...потому что все согрешили и лишены славы Божией(Рим. 3:23)
 
 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим. 6:23)
 
 И смерть полная (для нас была бы вторая)! И физики и духа."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Слышал толкование, что Каин таки переосмыслил?Так. Но емкость для воды - всё ж не омовение. Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление. Раскаяние - это неологизм, придуманный "К.и М." от имени Каин. А в Писаниях стоит греческое слово μετάνοια (метанойа), буквально "после ума", по русски - переосмысление.
 Поэтому, будь перевод нормальный, а не сильно дальний, то Иоанн говорил вполне себе ортодоксальные иудейские призывы: переосмыслите ваши дела."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот, я делал как-то для себя выкипировочку:
 
 И поставил Господь для Каина в знак, что не убьёт его каждый встречный. (Быт. 4, 15)
 
 Ведь Каин покаялся: «Велик грех мой (<авони́>)» (в Синодальном переводе «наказание»). После этого кара для него отменилась (или отложилась), ему дан был шанс исправиться, очевидно, неиспользованный, почему впоследствии он и погиб от руки Ламеха («я убил мужа» Быт. 4, 2324).
 В том, что за покаянием следует отмена (или смягчение) наказания, и заключался «знак» (<от>) для Каина. Этот «от» (древнееврейское «знамение», «прообраз») относится и ко всем последующим преступникам, раскаивающимся в содеянном, но впервые он предназначался «для Каина».
 Раши же утверждает, что Бог поместил на челе Каина одну из букв Своего Имени, чтобы на Каина не нападали звери, вышедшие из повиновения человеку после братоубийства (ср. Иез. 9, 46)."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аж не поленился посмотреть 
 Да, стоит слово "авон". Но есть маленький пустячок: словоעֲוֹנִי имеет значение и наказание, и вина, и преступление.
 Поэтому надо смотреть по тексту: велико "авон" моё, больше чем чем можно перенести". Так разве можно говорить о вине? Так можно говорить только о наказании.
 
 ПС Посмотрел сейчас в Сончино и др. переводы - всё-таки переводят как "вина, грех".
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий